🌏 Мировая карта L2 по хроникам (ИСТИНА C1) ⚡

@Sonorous @Kajuri
А еше так называемый синдром летнего лагеря😅
Чтт еще интересно- новые ммо игры ведь выходят, но в них мы почему то не начинаем даже играть и не пробуем, потому что это надо заного в мозгу строить нейронные связи, а мозг не любит тратить на это энергию, он лучше зайдет в ла2 или вов, там ему уже все знакомо и понятно😊
я вообще только на трех серверах играл. И узнал о ленейки 30.10.2022
 
В случае ммо как раз наоборот, большинство новых игр настолько упрощены, что с ними заранее все понятно. А вот в какой-нибудь EVE Online уже надо мозги напрячь основательно, чтобы разобраться.
Так я ж об этом и говорю🤭
Мозг говорит - нехрен думать, тут и так все понятно, давай лучше в ла2😏
 
Так я ж об этом и говорю🤭
Мозг говорит - нехрен думать, тут и так все понятно, давай лучше в ла2😏
А я как раз про то, что отталкивать от других игр может не только необходимость изучения нового, но и отсутствие изучения как такового, потому многие современные проекты построены по знакомым всем лекалам ВОВа. А действительно уникальных ммопрг, которые требуют серьезного вникания и изучения - не так уж много.
 
Если там живут аборигены, то где они?
Переехали на форум.
Если следовать их логике, то мобильные телефоны испортили домашние стационарные телефоны.
Если следовать их логике, то телефоны заменили живое общение.
Сейчас у людей переизбыток предложений и они не будут возвращаться.
Это у слабоумных животных переизбыток предложений. Для нормальных людей интересные игры раз в 3 года выпускают, и это не ммо с огромной реиграбельностью.
 
Это у слабоумных животных переизбыток предложений. Для нормальных людей интересные игры раз в 3 года выпускают, и это не ммо с огромной реиграбельностью.
А тут не только игры. В целом инет стал намного быстрее, что открыло много других развлечений или инструментов обучения.
 
У меня на диске C1 хроник в доп материалах лежит вот такая карта от Prelude.
Всё, я больше не жду ц1.
Даёшь прелюд ремастер!!!!
 
Это у слабоумных животных переизбыток предложений. Для нормальных людей интересные игры раз в 3 года выпускают, и это не ммо с огромной реиграбельностью.
Ну, если тебе ничего не интересно, то не значит, что надо нормальных игр 3 года ждать)
 
Ну, если тебе ничего не интересно, то не значит, что надо нормальных игр 3 года ждать)
Так я и не про игры имел ввиду, в целом мы щас в другом мире живем.
В 04 году дажн фитнес центров не так много было
 
Предметы искусства (а игры - интерактивное искусство) и развлечения некорректно напрямую связывать с техническим прогрессом. Они, само собой, в какой-то степени зависят от него, но прямой корреляции нет. Телефоны с каждым поколением объективно становятся мощнее, технологичнее, эффективнее решают задачи. Игры же - не инструмент решения задач, в них технологии меняют графику, звук, добавляют возможности, но напрямую не влияют на ценность для отдельно взятого человека. Поэтому старые игры могут быть интереснее новых, глубже, в чем-то даже красивее. А новые решения совершенно спокойно могут испортить игровой опыт. Может быть и наоборот. Время конечно меняется, и с этим ничего не сделаешь, но это не значит, что всё новое нужно смиренно принимать, забывая всё старое. Повторюсь - игры не решают задачи, они дарят эмоции, и поэтому находятся вне времени.
Немного не соглашусь.
Геймдев, механики, да и конечно технологии не стоят на месте, а двигаются семимильными шагами.
То что было в 2003 году уже не прокатит в 2024. В то время аудитория не была избалована, а из онлайна в основном были шутеры (CS, Quake), да стратегии (WarCraft/StarCraft), а если брать MMO, то это Ultima Online.
Посмотри на неё:
1722520749966.png

А теперь посмотри на меня:
1722520789587.png

Вот это нихуя себе! И это не просто графика, это вза-и-мо-действие персонажа с миром. Ты не тыкаешь как мудак в пиксели, а взаимодействуешь с миром и погружаешься в него. И теперь представь какие игровые механики были тогда и КАКОЙ буст дала линяга в этом плане, произошёл эффект разорвавшейся бомбы. Скажу больше, в то время люди не были приучены к сложным механикам вроде "Шанс дропа>Перенасыщение спота>Цена на рынке>Класс ищет дешёвые альтернативы".
Это просто пример, но вектор мысли думаю ты понял. Такие сложные зависимости редко встречались в ммо играх, а в L2 сложные механики стали стандартом которые быстро стали трендом и перекочевали в остальные проекты.
Но довольно об л2.
Шло время и в 2013 стало не модно зависеть от онлайна чтобы получить кайф от игры. Пришла дота и выебала все механики сделав популярным жанр - Сессионные игры.
А есть ещё EVE Online которая просто порвала геймдев своей сложностью, экономикой и взаимодействием игроков.
Плюс игру стоит рассматривать не как лор, картинка и механика. Игра ещё это маркетинг и монетизация.
Да да... многие часто это забывают и хуесосят всё, где присутствуют денежки... но мы же не при коммунизме живём да?
Дядя сэм потирает руки в ожидании прибыли, иначе кто бы стал рисовать на халяву все эти текстурки и модельки ?
Мы можем сказать что в 2004 году НЕ БЫЛО доната в л2 на офе. Да не было, только вот разрабы своей механикой не учли РМТ, и вот у нас злостный донат продаёт не оффициально владелец продукта, а Вася который ноулайф спойлит/крафтит и продаёт аденку. На этом кстати во времена вов и л2 появились и встали на пьедестал на западе сервисы микротранзакций благодаря WoW, а у нас построил империю Эльф Торговец - благодаря которому мы кстати смотрели на халяву свежие сериальчики того времени в переводе Кураж-бомбей) что-то я ушёл от темы...
Донат есть, у всех пуканы горят, и ничего с этим не сделать... шло время и вуаля, у нас уже механики изменились и из доната СКИНЫ. Они не влияют на баланс, не меняют геймплей, не разрушают игру, донатеры счастливы, денежка капает, РМТшеры счастливы надрачивая на график стоимости скина в стиме и так далее.
Примеров множество, но я в корне не согласен с тем, что сейчас все сильно упрощено.
Выскажу не популярную мысль, но сейчас мобильные ковырялки намного сложнее С1, просто это всё выглядит просто, но за этим фасадом стоит выверенная годами модель, А/Б тесты, сложные механики и балансы жонглирующие ВАШИМ вниманием и возможностью вытянуть как можно больше монеток из кармана )

Что касается «вне времени» - как говориться красота в глазах смотрящего, и ценность этих культурных явлений живет только в разуме пережившего это и понимающего контекст.
Взять Fallout 1997 года, это глубокая игра сломавшая рамки жанра, но сейчас это архаичный кусок, в него не возможно играть, потому что сейчас мы привыкли к другим механикам и более простым способам освоения контента.
Та же история и с Л2, дай клиент C1 любому студенту/школьнику и он его закроет спустя час, потому что «в смысле я за моба получаю 0,1% на 10м уровне?» или «в смысле нет Дейли бонусов за то что я сегодня зашел в игру??».
 
Last edited:
Что касается «вне времени» - как говориться красота в глазах смотрящего, и ценность этих культурных явлений живет только в разуме пережившего это и понимающего контекст.
Взять Fallout 1997 года, это глубокая игра сломавшая рамки жанра, но сейчас это архаичный кусок старины, в него не возможно играть, потому что сейчас мы привыкли к другим механикам и более простым способам освоения контента.
Та же история и с Л2, дай клиент C1 любому студенту/школьнику и он его закроет спустя час, потому что «в смысле я за моба получаю 0,1% на 10м уровне?» или «в смысле нет Дейли бонусов за то что я сегодня зашел в игру??».
Все верно, есть определенный порог вхождения при знакомстве со старыми играми - точно так же, как и с любым другим искусством, и только преодолев его, станет понятна подлинная ценность той или иной вещи. С прошествием времени не всегда теряется актуальность, но теряется доступность - взять тот же пример с Фоллаутом - если современный геймер не может осилить его, это не значит, что игра больше никому не нужна, нет, у нее вырос порог вхождения, так как время отдалило его от дня сегодняшнего, и продолжает отдалять. Но это не мешает людям любить старое, и искренне получать удовольствие от таких игр.
Примеров множество, но я в корне не согласен с тем, что сейчас все сильно упрощено.
Выскажу не популярную мысль, но сейчас мобильные ковырялки намного сложнее С1, просто это всё выглядит просто, но за этим фасадом стоит выверенная годами модель, А/Б тесты, сложные механики и балансы жонглирующие ВАШИМ вниманием и возможностью вытянуть как можно больше монеток из кармана )
Ты говоришь про другую сложность. Несомненно, есть профессиональные деньговыжиматели, которые продумывают игру "три в ряд" до мелочей, чтобы выбить максимальную прибыль, и это сложный, комплексный процесс. Но сама игра остается казуалкой, и как таковую глубину игрового процесса в ней не найти. Впрочем, это и не значит, что над глубокими играми не стоит кучи потраченного времени и выверенных годами методик, любая комплексная игра содержит в себе это, и Л2 тоже.
А насчет того, что сейчас все упрощено - далеко не всё, но популярным в основном становится более доступное, а значит и более простое, как правило. Чем шире аудитория - тем неизбежнее тенеденция на упрощение игрового процесса, а аудитория игр значительно выросла со времен той же Л2. Однако сложное тоже осталось, но заняло уже другие ниши, будь это фришки олдскульных мморпг, воскрешение ретро проектов, инди-игры, или единичные представители трипл-эй навроде Дарк Соулсов, Кингдом Кам и Балдурс Гейт 3.

Короче, время идёт, новое приходит на место старого, но старое при этом остается востребованным в той или иной степени. Не происходит тотального отказа от всего старого, как в случае с теми же кнопочными телефонами, перьевыми ручками или дискетами. Тут работает совсем другой принцип.
 
Все верно, есть определенный порог вхождения при знакомстве со старыми играми - точно так же, как и с любым другим искусством, и только преодолев его, станет понятна подлинная ценность той или иной вещи. С прошествием времени не всегда теряется актуальность, но теряется доступность - взять тот же пример с Фоллаутом - если современный геймер не может осилить его, это не значит, что игра больше никому не нужна, нет, у нее вырос порог вхождения, так как время отдалило его от дня сегодняшнего, и продолжает отдалять. Но это не мешает людям любить старое, и искренне получать удовольствие от таких игр.

Ты говоришь про другую сложность. Несомненно, есть профессиональные деньговыжиматели, которые продумывают игру "три в ряд" до мелочей, чтобы выбить максимальную прибыль, и это сложный, комплексный процесс. Но сама игра остается казуалкой, и как таковую глубину игрового процесса в ней не найти. Впрочем, это и не значит, что над глубокими играми не стоит кучи потраченного времени и выверенных годами методик, любая комплексная игра содержит в себе это, и Л2 тоже.
А насчет того, что сейчас все упрощено - далеко не всё, но популярным в основном становится более доступное, а значит и более простое, как правило. Чем шире аудитория - тем неизбежнее тенеденция на упрощение игрового процесса, а аудитория игр значительно выросла со времен той же Л2. Однако сложное тоже осталось, но заняло уже другие ниши, будь это фришки олдскульных мморпг, воскрешение ретро проектов, инди-игры, или единичные представители трипл-эй навроде Дарк Соулсов, Кингдом Кам и Балдурс Гейт 3.

Короче, время идёт, новое приходит на место старого, но старое при этом остается востребованным в той или иной степени. Не происходит тотального отказа от всего старого, как в случае с теми же кнопочными телефонами, перьевыми ручками или дискетами. Тут работает совсем другой принцип.
Как это не происходит тотального отказа? Он уже произошел!
В л2 онлайн в 4000 игроков уже НЕБЫВАЛЫЙ успех и это так.
Только вот в рамках геймдева это настолько незначительно, что любые три в ряд трахнут по количеству скачиваний в AppStore этот показатель. Тот же WoW уже на последнем издыхании и давно не показывает тех результатов по онлайну что были на первых обновлениях.
Посмотри графики онлайна Апекса, Доты, Пабг, PalWorld и так далее, онлайны Ла2 это самое что ни есть забвение и отказ!
У любого продукта есть доля на рынке и у L2 она незначительна.
Ты привел в пример кнопочные телефоны.
Да от них все отказались, но есть деды которые все еще ходят со старой нокией в пакете потому что ему так нравится.
Так вот этот дед с пакетом - это мы, со своим 4000 онлайна, в мире сенсорных телефонов)
99% кнопочный телефон не нужен, а деду надо)
 
Я уже давно об этом пишу- если до 2008 года у нас в городе выйти на улицу и спросить у сверстника играет ли он в ла2, то каждый второй скажет, что играет.
Сейчас выйди на улицу и спроси у людей играют ли они в ла2, они скажут- ты че далбаеб? В игры играть?🤣
 
Как это не происходит тотального отказа? Он уже произошел!
В л2 онлайн в 4000 игроков уже НЕБЫВАЛЫЙ успех и это так.
Только вот в рамках геймдева это настолько незначительно, что любые три в ряд трахнут по количеству скачиваний в AppStore этот показатель. Тот же WoW уже на последнем издыхании и давно не показывает тех результатов по онлайну что были на первых обновлениях.
Посмотри графики онлайна Апекса, Доты, Пабг, PalWorld и так далее, онлайны Ла2 это самое что ни есть забвение и отказ!
У любого продукта есть доля на рынке и у L2 она незначительна.
Ты привел в пример кнопочные телефоны.
Да от них все отказались, но есть деды которые все еще ходят со старой нокией в пакете потому что ему так нравится.
Так вот этот дед с пакетом - это мы, со своим 4000 онлайна, в мире сенсорных телефонов)
99% кнопочный телефон не нужен, а деду надо)
И всё-таки масштабы тех, кто играет в старые игры и тех, кто пользуется устаревшими гаджетами, несопоставимы. Речь же не только о Л2, она сама по себе не самая популярная игра (хотя все же аудитория по сей день у нее активная), можно взять тот же Квейк, по которому чемпионаты проводятся до сих пор, спидраны по ретро-играм, тот же Тетрис, это все живо, и тотального отказа действительно не происходит, и люди, что главное, любят это не как антиквариат для коллекции, а как полноценное произведение, которым, так скажем, пользуются вовсю. Чего нельзя сказать про старые гаджеты, которые рано или поздно станут пригодны только для музеев и больше ни для чего. Да, старые кнопочники пока ещё полностью не исчезли, но они и были актуальны ещё не так давно. А вот старые компьютеры с 256мб ОЗУ, например, уже всё.
Ну и сравнивать аудиторию и продажи не совсем корректно, востребованность выражается не совсем в этом, а скорее в том, насколько активно сообщество вокруг той или иной игры, и насколько людям всё ещё интересно в неё играть. У каких-нибудь песен 80-х сейчас нет особых продаж и стремительно растущей аудитории, обсуждения в СМИ и т д, но для ряда людей эти песни останутся востребованы несмотря ни на что. Так же и с играми, и как ни странно, аудитория старых проектов даже может пополняться новичками, пусть и не очень активно. Взять Готику, насколько эта игра вернула себе долю актуальности засчет ее популяризации и на Ютубе, засчет модов, и это во многом свежая кровь, которая явно не застала игру в 2002-2004. Поэтому все же искусство и технологии идут разными путями, как ни крути.
 
Ну, если тебе ничего не интересно, то не значит, что надо нормальных игр 3 года ждать)
Мне интересны интересные игры.
 
Мне интересны интересные игры.
Лол, это вкусовщина. Может тебя только один какой-то жанр интересует и все. А если в общем говорить, то хороших игр каждый год выходит полно, времени нет столько, чтобы их пройти.
 
Я надену бельё с кружевами,
Твои руки тянутся к телу.
Прижмись ко мне ближе
Поцелую ниже
Я этого давно так хотела.
 
Как это не происходит тотального отказа? Он уже произошел!
В л2 онлайн в 4000 игроков уже НЕБЫВАЛЫЙ успех и это так.
Только вот в рамках геймдева это настолько незначительно, что любые три в ряд трахнут по количеству скачиваний в AppStore этот показатель. Тот же WoW уже на последнем издыхании и давно не показывает тех результатов по онлайну что были на первых обновлениях.
Посмотри графики онлайна Апекса, Доты, Пабг, PalWorld и так далее, онлайны Ла2 это самое что ни есть забвение и отказ!
У любого продукта есть доля на рынке и у L2 она незначительна.
Ты привел в пример кнопочные телефоны.
Да от них все отказались, но есть деды которые все еще ходят со старой нокией в пакете потому что ему так нравится.
Так вот этот дед с пакетом - это мы, со своим 4000 онлайна, в мире сенсорных телефонов)
99% кнопочный телефон не нужен, а деду надо)
Black Myth: Wukong - трахнул по онлайну всех кроме кс2))

Кстати по поводу онлайна еще...есть такая игра Helldivers 2.
-На старте 500к онлайна.
-Игра велеколепна с точки зрения геймплея, вроде сессионка с рандомами, но в тоже время глобальный прогресс на всех игроков.
-Обновления и фиксы относительно часто.
-Есть донатная валюта, которую можно добыть игровым сопсобом.

Т.е. игра тебя не обязывает ни к чему. Хочешь донать/или нет, хочешь играй один/с друзьями/рандомами.
Но увы одно тупое решение от издателя - привязать все учетки к ПСН, и онлайн со среднесуточных 150к снизился до 20к.

Часто погоня за рейтингами, показателями и выручкой убивают игровые проекты.
Игры это не кино.
 
Интересно, а на сколько сейчас популярна л2, если учесть все фришки)
Наверное такую статистику нереально достать
 
Месседж адресован кругу лиц, которые как отбитые твердят, что в С1 нечего делать и там нет контента, оскорбляя всех фанатов и ценителей.
слушай фанат, причем тут оскорбители...я играю в эту игру с 2003г и когда не было не знаний не мет, это всё было круто, теперь когда все знают что на выходе и кого надо качать а кого нет, эта идея мертва...
Это как взять первый автомобиль построенный в 1885г ты же сейчас на нём не ездишь по ряду причин...его скорости 20км в час, его безопасноси и тд, ты выбираешь более совершенный и удобный траснпорт, так вот почему я любитель скажем Танков должен рыгать на Ц1 так как мой агр не чего не делает, а у двух других танков даже контроля (стана щитом нету)
У тебя деменция яхз
 
Это как взять первый автомобиль построенный в 1885г ты же сейчас на нём не ездишь по ряду причин...его скорости 20км в час, его безопасноси и тд, ты выбираешь более совершенный и удобный траснпорт
Зачем нам старые, архаичные хроники С1-С6, когда есть свежие, современные с актуальной линейки🥰
 
Back
Top