AlhimN1
Hobgoblin
- Messages
- 691
- Reaction score
- 623
на любом где прописаны корабли в ядре или скриптом,А такое реально в ц1 сделать вобще?
параметры пути меняют в отдельном файле на этом сервере как и количество кораблей
на любом где прописаны корабли в ядре или скриптом,А такое реально в ц1 сделать вобще?
А вертикально они могут двигаться? Подниматься, опускаться?на любом где прописаны корабли в ядре или скриптом,
параметры пути меняют в отдельном файле на этом сервере как и количество кораблей
еще не пробовал, сейчас затестимА вертикально они могут двигаться? Подниматься, опускаться?
что бы корректно провести путешествие надо что бы оба порта были на одной высотееще не пробовал, сейчас затестим
вообщем анимации вниз вверх нету, он падает в точку вниз мгновенно(по координатам лок) а вот сама анимация - нарезает круги на той же высоте, если делаешь релог - появляешься внизу и там уже стоит корабль
Очень сомневаюсь, что даже в теории рассматриваются такие глобальные правки) Да и за А грейд тут хейтом закидают)Не стал расписывать супер подробно вплоть до мелочей, потому что могут быть и спорные моменты, и те, над которыми можно размышлять очень долго, накидывая бесконечное число вариантов для реализации. Но общую идею изложил, буду рад дополнениям и замечаниям, возможно получится коллективно развить этот концепт во что-то еще более интересное.
Я уверен, что на данном этапе точно не рассматриваются, поэтому я позиционирую это как полет фантазии, который ни на что не претендует.Очень сомневаюсь, что даже в теории рассматриваются такие глобальные правки) Да и за А грейд тут хейтом закидают)
Не вижу в нём ничего плохого, если он выступает как награда за кучу потраченного времени и усилий. Ну и речь идёт не о соме или дк сете, а о чем-то, что вписывается в С1, в идеале какой-то кастомный предмет с аутентичной моделькой и текстурой, и скорее всего это будет пушка, а не сет (если вдруг эту идею когда-то реализуют).Да и за А грейд тут хейтом закидают)
Уже обсуждали, это нереально на клиенте ц1 (нет анимаций). А менять клиент... тут тоже проблемаПродолжаю фантазировать, на этот раз про саб-классы в реалиях С1, эту тему здесь уже поднимали, хочется развить её
Начну с того, что я за то, чтобы в условиях С1 абсолютно все проходили 1 и 2 профу вручную, и никаких послаблений и тем более скипов тут быть не может
Насчёт сабов, ранее предлагали брать персонажа и просто сбрасывать его до 1 лвла, а потом заново качать, но мне кажется, это мало чем отличается от обычного создания нового чара, ты просто сохраняешь ник и можешь взять профу другой расы, слишком просто и скучно. Как это вижу я:
Не стал расписывать супер подробно вплоть до мелочей, потому что могут быть и спорные моменты, и те, над которыми можно размышлять очень долго, накидывая бесконечное число вариантов для реализации. Но общую идею изложил, буду рад дополнениям и замечаниям, возможно получится коллективно развить этот концепт во что-то еще более интересное.
- Саб-класс можно получить при достижении 61 лвла, когда все скиллы выучены, и игрок вдоволь наигрался своим персонажем.
- Ограничения по взятию сабов можно оставить такие же, как в С3: крафтера и овера сделать нельзя никому, темные не могут взять профы светлых и наоборот. Но в условиях С1 это можно и подкорректировать, тут уже вопрос к знатокам баланса.
- Чтобы взять профу определенной расы, нужно сходить в деревню этой расы и взять квест у местного главного нпс. Сам квест может быть не слишком сложным, по типу убить квестового моба где-то в окрестностях деревни, но можно и придумать что-то интересное, тут простор для фантазии огромный. Тут идея в том, чтобы начальные локации были хоть немного востребованы не только для новичков.
- Как только игрок прошел квест, он выбирает саб и его уровень сбрасывается до 19-го, все скиллы до первой профы выучены. Он должен пройти квест на первую профу, апнуть 20-й и только потом сможет взять первую профу. Дальнейшее развитие привычное, не считая отсутствия выбора 1 и 2 профы (они определены заранее).
- Можно добавить возможность темным и светлым брать профы друг друга, но только при условии прохождения какого-то сложного квеста / дропа редкого итема / или выполнения других сложных действий.
- Если игрок взял саб каждой расы и прокачал каждый из них до 61, он получает особый квест (убийство Антараса?), в награду за который выдается предмет А-грейда. Подробности всего этого процесса развивать не буду, так как тут можно придумать очень много всего.
- В итоге получаем неплохое расширение геймплея после, казалось бы, полной прокачки одного персонажа, + определённый челлендж.
В С1 и механики взятия саба нет, и многого другого, но тут речь об идеальном кастоме на его основе, а не о внедрении этого всего на будущий вечный С1это нереально на клиенте ц1 (нет анимаций)
Тома сказал будет оригинальный клиент.В С1 и механики взятия саба нет, и многого другого, но тут речь об идеальном кастоме на его основе, а не о внедрении этого всего на будущий вечный С1
Опять же, я и не говорю о грядущем сервере С1, я говорю о теоретическом далеком будущемТома сказал будет оригинальный клиент.
И то и другое сложно реализовать с нуля / импортировать с новых клиентов, просто разные навыки требуютсяДобавить механику взятия саба это одно, а сделать анимации всем - это жёстко
Тома не занимается клиентом, он по серверуИ то и другое сложно реализовать с нуля / импортировать с новых клиентов, просто разные навыки требуются
Знаю, я и не имел в виду конкретно его. Но правки клиента, как мне кажется, в любом случае нужны будут, даже если вся основа находится в серверной части.Тома не занимается клиентом, он по серверу
На самом деле очень отличное предложение. О таком кажется никто еще даже не задумывался. Интересно было бы поиграть на серваке вообще без телепортов, без шуток. Дельное предложение.Добавлю к мыслям ТС парочку своих, ориентированных на основу из С1-хроник:
1. Сделать ребаланс сетов, чтобы каждый стал востребованным, чтобы не было одного универсального/имбового на весь грейд.
Но это очевидная идея, которая лежит на поверхности, следующая будет поинтереснее.
2. Телепорты: большая тема.
В целом, вариант в С1 нормальный, когда они ограничиваются только перемещением между городами, но у меня есть более радикальная и интересная идея - убрать телепорты полностью, оставить только корабли.
UPD: А, ну да, забыл про деревни гномов и орков, тут можно тоже что-то придумать интересное, а можно просто оставить ванильные телепорты в эти локации и из этих локаций в Глудин.
- Много кто плавает из Глудина в Гиран? А теперь смысл будет, и по сути это станет основным торговым маршрутом, ведь другого быстрого перемещения по континенту не останется.
- Хочешь - беги через всю карту на своих двоих, хочешь - немного срежь путь на корабле, выстраивай своё перемещение, опираясь на эти возможности, логистика станет еще более важным навыком и усложнит игровой процесс.
- Важный момент: Глудин Харбор, Гиран Харбор и дороги от них до города станут оживлёнными. В портах будут сидеть трейдеры, ведь именно через эти точки будет проходить большая масса игроков.
- Технический момент реализации кораблей не идеален, но можно пойти на небольшой компромисс:
- Оставить полностью неизменной всю механику кораблей (то есть расписание, покупка билетов и прочее останется), но сделать перемещение мгновенным, чтобы избежать сопутствующих багов во время реал-таймового путешествия (+ скорее всего на кораблях станет перемещаться в разы больше игроков, чем раньше, и огромная толпа на борту увеличит риск разного рода багов).
- Вариант 2 - то же самое, но вместо мгновенного перемещения тепепортировать игроков на статичный корабль где-то в открытом море, там они ждут условно 2 минуты и оказываются в месте прибытия. В реализации этот вариант сложнее, зато сохраняется оригинальная задумка с ожиданием прибытия (хотя наверное она не так уж и нужна без ощущения реал-тайма)
- В соответствии с новыми условиями будет логично сделать что-то с СоЕ: либо значительно поднять стоимость, чтобы игроки не могли тратить их направо и налево, и чтобы это был действительно ценный расходник; либо просто убрать их из магазинов, оставив только в качестве дропа и спойла (но это снизит вывод адены); либо вообще засунуть их в люксор, например.
- Должен остаться способ быстрого перемещения в любой из городов для тех, кто не хочет тратить время. И на этот счет у меня есть идея - добавить в Ivory Tower специального телепортера с конскими ценниками, который переместит тебя в любой город на карте, чем дальше - тем дороже. Ввиду расположения и стоимости, пользоваться этим будут в основном хай-лвл игроки, которые и так уже обошли вдоль и поперек весь игровой мир.
- На этом всё, замечания и дополнения приветствуются.
Его уже забанили, между прочим)бамбам
я вот тоже размышлял как избавиться от этого игрового момента, но мир ла2 так сделана что некоторые точки будут не доступны и их придётся выбросить из игры - такие как подземлья/катакомбы/некрополи/локации эпика...На самом деле очень отличное предложение. О таком кажется никто еще даже не задумывался. Интересно было бы поиграть на серваке вообще без телепортов, без шуток. Дельное предложение.
Речь не про это, а про телепорты через Гейткипера в городах. А что касается локаций, куда без телепорта не попасть - тут ничего другого не остается, кроме как оставить всё это в неизменном виде.я вот тоже размышлял как избавиться от этого игрового момента, но мир ла2 так сделана что некоторые точки будут не доступны и их придётся выбросить из игры - такие как подземлья/катакомбы/некрополи/локации эпика...
если делать полностью открытый мир тогда надо много чего "поднять" с колен