"Совершенство - это не когда нечего добавить..."

А такое реально в ц1 сделать вобще?
на любом где прописаны корабли в ядре или скриптом,

параметры пути меняют в отдельном файле на этом сервере как и количество кораблей
 
на любом где прописаны корабли в ядре или скриптом,

параметры пути меняют в отдельном файле на этом сервере как и количество кораблей
А вертикально они могут двигаться? Подниматься, опускаться?
 
вот еще вариант платформа в ТОИ
 

Attachments

  • Shot00000.jpg
    Shot00000.jpg
    268.4 KB · Views: 29
А вертикально они могут двигаться? Подниматься, опускаться?
еще не пробовал, сейчас затестим

вообщем анимации вниз вверх нету, он падает в точку вниз мгновенно(по координатам лок) а вот сама анимация - нарезает круги на той же высоте, если делаешь релог - появляешься внизу и там уже стоит корабль
 
Last edited:
еще не пробовал, сейчас затестим

вообщем анимации вниз вверх нету, он падает в точку вниз мгновенно(по координатам лок) а вот сама анимация - нарезает круги на той же высоте, если делаешь релог - появляешься внизу и там уже стоит корабль
что бы корректно провести путешествие надо что бы оба порта были на одной высоте
 
Продолжаю фантазировать, на этот раз про саб-классы в реалиях С1, эту тему здесь уже поднимали, хочется развить её

Начну с того, что я за то, чтобы в условиях С1 абсолютно все проходили 1 и 2 профу вручную, и никаких послаблений и тем более скипов тут быть не может

Насчёт сабов, ранее предлагали брать персонажа и просто сбрасывать его до 1 лвла, а потом заново качать, но мне кажется, это мало чем отличается от обычного создания нового чара, ты просто сохраняешь ник и можешь взять профу другой расы, слишком просто и скучно. Как это вижу я:
  • Саб-класс можно получить при достижении 61 лвла, когда все скиллы выучены, и игрок вдоволь наигрался своим персонажем.
  • Ограничения по взятию сабов можно оставить такие же, как в С3: крафтера и овера сделать нельзя никому, темные не могут взять профы светлых и наоборот. Но в условиях С1 это можно и подкорректировать, тут уже вопрос к знатокам баланса.
  • Чтобы взять профу определенной расы, нужно сходить в деревню этой расы и взять квест у местного главного нпс. Сам квест может быть не слишком сложным, по типу убить квестового моба где-то в окрестностях деревни, но можно и придумать что-то интересное, тут простор для фантазии огромный. Тут идея в том, чтобы начальные локации были хоть немного востребованы не только для новичков.
  • Как только игрок прошел квест, он выбирает саб и его уровень сбрасывается до 19-го, все скиллы до первой профы выучены. Он должен пройти квест на первую профу, апнуть 20-й и только потом сможет взять первую профу. Дальнейшее развитие привычное, не считая отсутствия выбора 1 и 2 профы (они определены заранее).
  • Можно добавить возможность темным и светлым брать профы друг друга, но только при условии прохождения какого-то сложного квеста / дропа редкого итема / или выполнения других сложных действий.
  • Если игрок взял саб каждой расы и прокачал каждый из них до 61, он получает особый квест (убийство Антараса?), в награду за который выдается предмет А-грейда. Подробности всего этого процесса развивать не буду, так как тут можно придумать очень много всего.
  • В итоге получаем неплохое расширение геймплея после, казалось бы, полной прокачки одного персонажа, + определённый челлендж.
Не стал расписывать супер подробно вплоть до мелочей, потому что могут быть и спорные моменты, и те, над которыми можно размышлять очень долго, накидывая бесконечное число вариантов для реализации. Но общую идею изложил, буду рад дополнениям и замечаниям, возможно получится коллективно развить этот концепт во что-то еще более интересное.
 
Не стал расписывать супер подробно вплоть до мелочей, потому что могут быть и спорные моменты, и те, над которыми можно размышлять очень долго, накидывая бесконечное число вариантов для реализации. Но общую идею изложил, буду рад дополнениям и замечаниям, возможно получится коллективно развить этот концепт во что-то еще более интересное.
Очень сомневаюсь, что даже в теории рассматриваются такие глобальные правки) Да и за А грейд тут хейтом закидают)
 
Очень сомневаюсь, что даже в теории рассматриваются такие глобальные правки) Да и за А грейд тут хейтом закидают)
Я уверен, что на данном этапе точно не рассматриваются, поэтому я позиционирую это как полет фантазии, который ни на что не претендует.
 
Да и за А грейд тут хейтом закидают)
Не вижу в нём ничего плохого, если он выступает как награда за кучу потраченного времени и усилий. Ну и речь идёт не о соме или дк сете, а о чем-то, что вписывается в С1, в идеале какой-то кастомный предмет с аутентичной моделькой и текстурой, и скорее всего это будет пушка, а не сет (если вдруг эту идею когда-то реализуют).
 
Продолжаю фантазировать, на этот раз про саб-классы в реалиях С1, эту тему здесь уже поднимали, хочется развить её

Начну с того, что я за то, чтобы в условиях С1 абсолютно все проходили 1 и 2 профу вручную, и никаких послаблений и тем более скипов тут быть не может

Насчёт сабов, ранее предлагали брать персонажа и просто сбрасывать его до 1 лвла, а потом заново качать, но мне кажется, это мало чем отличается от обычного создания нового чара, ты просто сохраняешь ник и можешь взять профу другой расы, слишком просто и скучно. Как это вижу я:
  • Саб-класс можно получить при достижении 61 лвла, когда все скиллы выучены, и игрок вдоволь наигрался своим персонажем.
  • Ограничения по взятию сабов можно оставить такие же, как в С3: крафтера и овера сделать нельзя никому, темные не могут взять профы светлых и наоборот. Но в условиях С1 это можно и подкорректировать, тут уже вопрос к знатокам баланса.
  • Чтобы взять профу определенной расы, нужно сходить в деревню этой расы и взять квест у местного главного нпс. Сам квест может быть не слишком сложным, по типу убить квестового моба где-то в окрестностях деревни, но можно и придумать что-то интересное, тут простор для фантазии огромный. Тут идея в том, чтобы начальные локации были хоть немного востребованы не только для новичков.
  • Как только игрок прошел квест, он выбирает саб и его уровень сбрасывается до 19-го, все скиллы до первой профы выучены. Он должен пройти квест на первую профу, апнуть 20-й и только потом сможет взять первую профу. Дальнейшее развитие привычное, не считая отсутствия выбора 1 и 2 профы (они определены заранее).
  • Можно добавить возможность темным и светлым брать профы друг друга, но только при условии прохождения какого-то сложного квеста / дропа редкого итема / или выполнения других сложных действий.
  • Если игрок взял саб каждой расы и прокачал каждый из них до 61, он получает особый квест (убийство Антараса?), в награду за который выдается предмет А-грейда. Подробности всего этого процесса развивать не буду, так как тут можно придумать очень много всего.
  • В итоге получаем неплохое расширение геймплея после, казалось бы, полной прокачки одного персонажа, + определённый челлендж.
Не стал расписывать супер подробно вплоть до мелочей, потому что могут быть и спорные моменты, и те, над которыми можно размышлять очень долго, накидывая бесконечное число вариантов для реализации. Но общую идею изложил, буду рад дополнениям и замечаниям, возможно получится коллективно развить этот концепт во что-то еще более интересное.
Уже обсуждали, это нереально на клиенте ц1 (нет анимаций). А менять клиент... тут тоже проблема
 
это нереально на клиенте ц1 (нет анимаций)
В С1 и механики взятия саба нет, и многого другого, но тут речь об идеальном кастоме на его основе, а не о внедрении этого всего на будущий вечный С1
 
В С1 и механики взятия саба нет, и многого другого, но тут речь об идеальном кастоме на его основе, а не о внедрении этого всего на будущий вечный С1
Тома сказал будет оригинальный клиент.
Добавить механику взятия саба это одно, а сделать анимации всем - это жёстко
 
Тома сказал будет оригинальный клиент.
Опять же, я и не говорю о грядущем сервере С1, я говорю о теоретическом далеком будущем
Добавить механику взятия саба это одно, а сделать анимации всем - это жёстко
И то и другое сложно реализовать с нуля / импортировать с новых клиентов, просто разные навыки требуются
 
И то и другое сложно реализовать с нуля / импортировать с новых клиентов, просто разные навыки требуются
Тома не занимается клиентом, он по серверу
 
Тома не занимается клиентом, он по серверу
Знаю, я и не имел в виду конкретно его. Но правки клиента, как мне кажется, в любом случае нужны будут, даже если вся основа находится в серверной части.
 
Почитав очередные гавновысеры борца с адскими сотонами невольно задался мыслью - а вам не кажется, что бамбам и веларион это идеальная пара, очень подходящая друг другу как по интеллектуальному, так и по моральному уровню развития?
 
Добавлю к мыслям ТС парочку своих, ориентированных на основу из С1-хроник:

1. Сделать ребаланс сетов, чтобы каждый стал востребованным, чтобы не было одного универсального/имбового на весь грейд.
Но это очевидная идея, которая лежит на поверхности, следующая будет поинтереснее.

2. Телепорты: большая тема.
В целом, вариант в С1 нормальный, когда они ограничиваются только перемещением между городами, но у меня есть более радикальная и интересная идея - убрать телепорты полностью, оставить только корабли.
  • Много кто плавает из Глудина в Гиран? А теперь смысл будет, и по сути это станет основным торговым маршрутом, ведь другого быстрого перемещения по континенту не останется.
  • Хочешь - беги через всю карту на своих двоих, хочешь - немного срежь путь на корабле, выстраивай своё перемещение, опираясь на эти возможности, логистика станет еще более важным навыком и усложнит игровой процесс.
  • Важный момент: Глудин Харбор, Гиран Харбор и дороги от них до города станут оживлёнными. В портах будут сидеть трейдеры, ведь именно через эти точки будет проходить большая масса игроков.
  • Технический момент реализации кораблей не идеален, но можно пойти на небольшой компромисс:
    1. Оставить полностью неизменной всю механику кораблей (то есть расписание, покупка билетов и прочее останется), но сделать перемещение мгновенным, чтобы избежать сопутствующих багов во время реал-таймового путешествия (+ скорее всего на кораблях станет перемещаться в разы больше игроков, чем раньше, и огромная толпа на борту увеличит риск разного рода багов).
    2. Вариант 2 - то же самое, но вместо мгновенного перемещения тепепортировать игроков на статичный корабль где-то в открытом море, там они ждут условно 2 минуты и оказываются в месте прибытия. В реализации этот вариант сложнее, зато сохраняется оригинальная задумка с ожиданием прибытия (хотя наверное она не так уж и нужна без ощущения реал-тайма)
  • В соответствии с новыми условиями будет логично сделать что-то с СоЕ: либо значительно поднять стоимость, чтобы игроки не могли тратить их направо и налево, и чтобы это был действительно ценный расходник; либо просто убрать их из магазинов, оставив только в качестве дропа и спойла (но это снизит вывод адены); либо вообще засунуть их в люксор, например.
  • Должен остаться способ быстрого перемещения в любой из городов для тех, кто не хочет тратить время. И на этот счет у меня есть идея - добавить в Ivory Tower специального телепортера с конскими ценниками, который переместит тебя в любой город на карте, чем дальше - тем дороже. Ввиду расположения и стоимости, пользоваться этим будут в основном хай-лвл игроки, которые и так уже обошли вдоль и поперек весь игровой мир.
  • На этом всё, замечания и дополнения приветствуются.
UPD: А, ну да, забыл про деревни гномов и орков, тут можно тоже что-то придумать интересное, а можно просто оставить ванильные телепорты в эти локации и из этих локаций в Глудин.
На самом деле очень отличное предложение. О таком кажется никто еще даже не задумывался. Интересно было бы поиграть на серваке вообще без телепортов, без шуток. Дельное предложение.
 
На самом деле очень отличное предложение. О таком кажется никто еще даже не задумывался. Интересно было бы поиграть на серваке вообще без телепортов, без шуток. Дельное предложение.
я вот тоже размышлял как избавиться от этого игрового момента, но мир ла2 так сделана что некоторые точки будут не доступны и их придётся выбросить из игры - такие как подземлья/катакомбы/некрополи/локации эпика...

если делать полностью открытый мир тогда надо много чего "поднять" с колен
 
я вот тоже размышлял как избавиться от этого игрового момента, но мир ла2 так сделана что некоторые точки будут не доступны и их придётся выбросить из игры - такие как подземлья/катакомбы/некрополи/локации эпика...

если делать полностью открытый мир тогда надо много чего "поднять" с колен
Речь не про это, а про телепорты через Гейткипера в городах. А что касается локаций, куда без телепорта не попасть - тут ничего другого не остается, кроме как оставить всё это в неизменном виде.
 
Back
Top