🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Ice bolt не будет работать на персонажей.
Именно вообще не будет, а не то что его мощность снижена на 2.
View attachment 7071
Какие же красивые девочки у тёмных эльфов, прям как моя жена)
 
Какие же красивые девочки у тёмных эльфов, прям как моя жена)
Согласен. Но самая няшка это Орфен. Вот там просто 10/10 девка.
 
Тогда в чем его разница с винд страйком? ) Просто со временем и шансом дебаффов шаманят, имхо
Edit: еще предположение, что дебаффы можно кинуть только по флагу, но это уже думаю перебор.
Разница как всегда, на мобов то проходить будет.

Это же дисбалансовый имба скилл анигилирующий милишников, которые и так без бижи в начале.
 
Кто нападёт вне очереди, того валим на 'ПК', а затем прикрываем героя, пока тот не смоет кровь со своей чести!
Счетчик ПК все равно не отмывается, так что будете терпеть как и на старте Теона, плакая в шаут.
 
Счетчик ПК все равно не отмывается, так что будете терпеть как и на старте Теона, плакая в шаут.
Я считаю, что это не правильно. надо как то дать возможност, даже есле очень долго, и трудно отмывать пк количество. Или карма получение ограничить. А то 10пк, и ты перпила. А то убиваеш на 70том потом когото. И всё минус лвл.
 
Я считаю, что это не правильно. надо как то дать возможност, даже есле очень долго, и трудно отмывать пк количество. Или карма получение ограничить. А то 10пк, и ты перпила. А то убиваеш на 70том потом когото. И всё минус лвл.
Конечно. Квест на отмытие пк сделан отлично. Надо и ошейник крафтить, и мобов долбить для отмыва. Если угодно - сделать это все дороже и дольше. Иначе, пк систему будут просто избегать.
 
Я считаю, что это не правильно. надо как то дать возможност, даже есле очень долго, и трудно отмывать пк количество. Или карма получение ограничить. А то 10пк, и ты перпила. А то убиваеш на 70том потом когото. И всё минус лвл.
А я считаю правильно ) сервер Вечный, сильный делевел и дешмот после определённого кол-ва пк - хорошая механика для торможения персонажей на пути к хай лвлу. Причём механика, которую даже трогать не нужно, она сама помогает нашему серверу в этом долголетии.

Насчёт Терпильной игры - не переживайте, хроники и условия будут толкать на это так и так, конкуренция будет высоченной, зато как будет сердце колотиться у пкшера представили ? Как возрастает ценность / взвешенность решения каждого пк момента тоже представили? У этого момента тоже есть свой изюм. ПКшить на право и налево зная что можно будет спустить счётчик = обесценивание бриллиантовой механики.

Тут увы народ всегда разделится на 2 лагеря. Но фишку оригинальной механики можно будет оценить как положительную лишь на перспективе, когда вы сами увидите эту работу в действии на моменте когда "условно" через год будет огромное количество персонажей 56+ и тогда каждая их ошибка будет наказываться сильнее, делевел будет сумасшедшим - ни это ли огромный плюс для вас же игроков достигших потолка ?
1] Это доп. мотивация возвращать кучу потраченных %
2] Снова зарабатывать на потерянный шмот
3] Или просто фрамить мобов запрятавшись в самый забытый уголок карты игры чтобы смыть пк в поту и страхе оглядываясь по сторонам

Вы даже не представляете от какой фишки хроник вы сейчас отказываетесь, на ней будет завязана масса ваших разных эмоций.
Говорю как человек, который познал это именно в 2004 на сервере С1, который стоял 2 года , где до этой "хай" стадии дошёл весь сервер и эта механика показала себя только с хорошей стороны, как прекраснейший сдерживающий фактор на законных условиях, добавляющий свою перчинку и интерес.
Маленький совет - не смотрите на С1 с высоты опыта С4 или С3, вы думаете что вам нужны эти механики, но не поиграв в долгую - вы не сможете точно оценить "а нужна ли вам вообще механика из С2?"
 
Я согласен, отсутствие возможности отмыть счетчик это великолепно!
На Ц3 мы нонстоп ПКшили и не переживали за дроп шмота вообще

На Ц1 есть возможность прогнать превосходящего по силе противника используя эту гениальную систему ПвП/ПК линейки, аналогов которой нет (на сколько я знаю)
 
А я считаю правильно ) сервер Вечный, сильный делевел и дешмот после определённого кол-ва пк - хорошая механика для торможения персонажей на пути к хай лвлу. Причём механика, которую даже трогать не нужно, она сама помогает нашему серверу в этом долголетии.

Насчёт Терпильной игры - не переживайте, хроники и условия будут толкать на это так и так, конкуренция будет высоченной, зато как будет сердце колотиться у пкшера представили ? Как возрастает ценность / взвешенность решения каждого пк момента тоже представили? У этого момента тоже есть свой изюм. ПКшить на право и налево зная что можно будет спустить счётчик = обесценивание бриллиантовой механики.

Тут увы народ всегда разделится на 2 лагеря. Но фишку оригинальной механики можно будет оценить как положительную лишь на перспективе, когда вы сами увидите эту работу в действии на моменте когда "условно" через год будет огромное количество персонажей 56+ и тогда каждая их ошибка будет наказываться сильнее, делевел будет сумасшедшим - ни это ли огромный плюс для вас же игроков достигших потолка ?
Это доп. мотивация возвращать кучу потраченных %
Снова зарабатывать на потерянный шмот
Или просто фрамить мобов запрятавшись в самый забытый уголок карты игры чтобы смыть пк в поту и страхе оглядываясь по сторонам.

Вы даже не представляете от какой фишки хроник вы сейчас отказываетесь, на ней будет завязана масса ваших разных эмоций.
Говорю как человек, который познал это именно в 2004 на сервере С1, который стоял 2 года , где до этой "хай" стадии дошёл весь сервер и эта механика показала себя только с хорошей стороны.
Да?! Ну тогда это будет рай для Умри и других парика скидовал. И много будут на голово вставать. 30-50 Пк набивать будет безумие. Хотябы надо ограничить карму. А то насыпит тебе 100к кармы. И всё. Минус персонаж. Конста будет качать пк чара, подругому не как.

Хотя готов убедиться, что я буду не прав в моих теориях.
 
Я помню, ПК чаров для прогона залетных особо не делали на Ц1 (На Ц2 можно было голым дагерщиком прогонять, мы так и делали)
А одетый, специальный ПК чар это же весело) Его, по сути, можно убить)
 
хроники и условия будут толкать на это так и так, конкуренция будет высоченной
Даже интересно, что же такого невероятного вы придумаете, в какие условия поставите игроков, отчего им будет выгодно набивать неочищаемый счетчик ПК? Обрекать себя на отмыв кармы и на огромный риск потерять шмот ради чего? Ради того, чтоб слить пару мобов, пока этот чел не прибежит из города?
 
А то насыпит тебе 100к кармы. И всё. Минус персонаж.

Нормалес, мой рутинный стандарт 40-50 пк на персе, конечно, соточку кармы потно мыть, но ВЕДЬ ОНО ЖЕ НАКИПЕЛО и надо вальнуть урода. Только так можно почувствовать себя пикрилом.

16690330831440648.jpg
 
Нормалес, мой рутинный стандарт 40-50 пк на персе, конечно, соточку кармы потно мыть, но ВЕДЬ ОНО ЖЕ НАКИПЕЛО и надо вальнуть урода. Только так можно почувствовать себя пикрилом.

С меня хватит! ?? :sneaky:
 
Даже интересно, что же такого невероятного вы придумаете, в какие условия поставите игроков, отчего им будет выгодно набивать неочищаемый счетчик ПК? Обрекать себя на отмыв кармы и на огромный риск потерять шмот ради чего? Ради того, чтоб слить пару мобов, пока этот чел не прибежит из города?
Как правило в пк валят не вокруг города, а чаще всего за вкусные и порой труднодоступные споты, у нас в ц2 круму 2 этаж держал клан валили всех желающих туда зайти.
 
Вот например. становится тебе 2 слабых паков на лицо, а ты не что не поделаеш. Надо терпеть. А отступить от спота, тебя в птичий уголок определят. И стоят все там, пытаясь как то развести на флаг. В Пк можно один, второй раз слить. Но тем пофиг будет. Они будут рады, чтоб вары набивали на старте ПК. И потом шли на 70тых лвлах нахер. Потому что потом потеря Б шмота, и целого лвла, а то и 2-3 на отмытия кармы. Это делает больше пве сервер. ПК убивает полностью.
 
за вкусные и порой труднодоступные споты, у нас в ц2 круму 2 этаж держал клан валили всех желающих туда зайти
Ваши ц2 были "вечным с1", где ты никогда не отмоешь счетчик пк?
Еще раз говорю, люди просто не будут ПКшить, потому что это себе дороже. А если и будут, то дураки, которые забежали на месяц и им не дорог персонаж.

Очень здорово слушать ивашку и тошибу, у которых с1 был идеален. В итоге оказалось, что не идеален и надо много чего дорабатывать, ведь парики имба, грим коллектор имба, 25 из 31 класса неиграбельны и т.д. После такого очень глупо ссылаться на воспоминания из 2004.
 
Вот например. становится тебе 2 слабых паков на лицо, а ты не что не поделаеш. Надо терпеть. А отступить от спота, тебя в птичий уголок определят. И стоят все там, пытаясь как то развести на флаг. В Пк можно один, второй раз слить. Но тем пофиг будет. Они будут рады, чтоб вары набивали на старте ПК. И потом шли на 70тых лвлах нахер. Потому что потом потеря Б шмота, и целого лвла, а то и 2-3 на отмытия кармы. Это делает больше пве сервер. ПК убивает полностью.
Ну так, ПК чар специальный же, которого хилят
А если они его убьют, то не слабый пак получается
 
Как правило в пк валят не вокруг города, а чаще всего за вкусные и порой труднодоступные споты, у нас в ц2 круму 2 этаж держал клан валили всех желающих туда зайти.
С одной стороны это и хорошо. Что топ клан не сможет закрыть просто ДВ или там круму 2. И слабеньким дадут там покачастя. А если по кд лить в пк, то голым останишся. Но не будет не каких замесов, межно топ кланами. Будут все ПВЕ дрочить.
 
Back
Top