Bordo
Felim Lizardman
- Messages
- 349
- Reaction score
- 472
тот самый, который неуспели доделать, потому что торопились успеть до Street Racing Syndicate? И который единственный нормальный из Need For Speed?Только в мост вантед, который не ремастеред
тот самый, который неуспели доделать, потому что торопились успеть до Street Racing Syndicate? И который единственный нормальный из Need For Speed?Только в мост вантед, который не ремастеред
прикинь там в старину мага или лука, который бежит под стеной лучников и других магов на стенах замка. те что сверху, думают нихуя ебланы бегут и рассыпаются. а те что снизу - ебать они дамажат нас, но мы не тупые. как бы испокон веку доминирует тот - кто сверху. надо просто думать своей головой что делаешь то )Л2, ВОВ и Дота немного разные игры, если вы посмотрели что там это круто, не факт что будет применимо в линейке. Да, все будут в равных условиях, но удобно ли это? Осады же будут проходить на С1? Гварды будут стоять на стенке? Гляньте просто физически удобно ли хотя бы доставать гварда или лучника который будет стоять на стене если ты подошел близко. Доту пилят под этот формат, в л2 всегда была возможность выбора, он был ограничен но точно не стоят статически на 250.
Прикиньте если бы в один день кто то из разрабов валв решил что в доте теперь играем от первого лица)
P.S на самокатах не катаюсь, доставкой еды не пользуюсь, но пиццу заказываю, при этом занимаюсь и не толстею потому что у меня есть выбор как и у ваших друзей которые «жиреют» а вот вы Выбор не оставляете))
Это ограничение взято не от балды, оно изначально было установлено в Л2 разработчиками, которые не задумывались о том, что кто-то решит отредактировать ини-файл, создав себе «удобство», точно так же они не задумывались об игре в 2 окна и прочих тенденциях, которые вошли в обиход уже на пиратских серверах. Здесь стремятся сохранить оригинальную концепцию и по возможности сделать так, как было задумано, а не так, как все привыкли.Л2, ВОВ и Дота немного разные игры, если вы посмотрели что там это круто, не факт что будет применимо в линейке. Да, все будут в равных условиях, но удобно ли это? Осады же будут проходить на С1? Гварды будут стоять на стенке? Гляньте просто физически удобно ли хотя бы доставать гварда или лучника который будет стоять на стене если ты подошел близко. Доту пилят под этот формат, в л2 всегда была возможность выбора, он был ограничен но точно не стоят статически на 250.
Прикиньте если бы в один день кто то из разрабов валв решил что в доте теперь играем от первого лица)
P.S на самокатах не катаюсь, доставкой еды не пользуюсь, но пиццу заказываю, при этом занимаюсь и не толстею потому что у меня есть выбор как и у ваших друзей которые «жиреют» а вот вы Выбор не оставляете))
Согласен, убрать лимит это, все-таки, взломать игруЭто ограничение взято не от балды, оно изначально было установлено в Л2 разработчиками, которые не задумывались о том, что кто-то решит отредактировать ини-файл, создав себе «удобство», точно так же они не задумывались об игре в 2 окна и прочих тенденциях, которые вошли в обиход уже на пиратских серверах. Здесь стремятся сохранить оригинальную концепцию и по возможности сделать так, как было задумано, а не так, как все привыкли.
...что никто не додумается собирать всю локацию и убивать двумя магамиЭто ограничение взято не от балды, оно изначально было установлено в Л2 разработчиками, которые не задумывались о том, что кто-то решит отредактировать ини-файл, создав себе «удобство», точно так же они не задумывались об игре в 2 окна и прочих тенденциях, которые вошли в обиход уже на пиратских серверах. Здесь стремятся сохранить оригинальную концепцию и по возможности сделать так, как было задумано, а не так, как все привыкли.
Ещё раз отмечу — это не эксперимент, а оригинальное ограничение, изначально присутсвующее в клиенте по умолчанию, даже на Классике оно было. Все, что изменят — это ограничат редактирование файла, очевидно не предусмотренное, иначе бы ограничение было снято по умолчанию корейцами....что никто не додумается собирать всю локацию и убивать двумя магами
...что никто не додумается через рут и доты убивать по 50+ мобов
Вы там долго будете монетку кидать и рандомно решать где тупые корейцы не доделали, а где гениальные корейцы создали мега-концепцию?
Ограничение в 250 это круто для соло игроков и мечтателей об идеальном сервере, но пока его не затестят в пвп 100 на 100, на "эпиках", это будет просто эксперимент. И если этот эксперимент реально начнет фейлить бигвар, осады и прочее, то аналогиями с дракой на районе где ты тоже не видишь всех противников и с Дотой 2 уже не ограничишься. Как и многое на этом сервере. И тестить будем мы.
Но "из коробки" На с1 +-450 дальность. По старым птсам ТомыЕщё раз отмечу — это не эксперимент, а оригинальное ограничение, изначально присутсвующее в клиенте по умолчанию, даже на Классике оно было. Все, что изменят — это ограничат редактирование файла, очевидно не предусмотренное, иначе бы ограничение было снято по умолчанию корейцами.
Сути не меняет, сам факт ограничения - это оригинальная задумка. Сделали чуть ближе, да, это можно обсудить с точки зрения удобства, заложенного изначально в игру, но вряд ли будет критичная разница на тех же осадах между 250 и 450, там обычно куда сильнее выкручивают обзор, чтобы все поле боя видеть.Но "из коробки" На с1 +-450 дальность. По старым птсам Томы
Ну и я ещё раз отмечаю: девоушен на 15% к.с. оригинальный, аое фарм оригинальный. Там много что оригинального. Было. У нас тут оригинальность не аргумент. То что было в С1 на стоке уже перелопачено вдоль и поперек и без больших тестов ничего понятно не будет, все что было вылечено может дать свои собственные метастазы, в том числе и камлок 250. Когда Маус говорил что ОБТ не будет он явно лукавил. ОБТ начинается на старте сервера.Ещё раз отмечу — это не эксперимент, а оригинальное ограничение, изначально присутсвующее в клиенте по умолчанию, даже на Классике оно было. Все, что изменят — это ограничат редактирование файла, очевидно не предусмотренное, иначе бы ограничение было снято по умолчанию корейцами.
Я то же самое писал в другом треде по поводу "допиливания" и "шлифовки". Никогда не будет все идеально сделано, всегда ушлый игрок найдет эксплоит и никому не скажет пока его не спалят. Когда это случится неизвестно и спалят ли вообще. Полностью поддерживаю.Есть пару вопросов по уже данным которые вы сказали:
Первый это обзор камеры в 250, это окончательное решение и вы не планируете пересмотреть его? Для многих классов это пагубно, например любого лучника, я не буду играть за этот класс но понимаю что его «кайт» во многом зависит от скрола мышки, ты можешь отскролить камеру дальше и кайтить, стреляя и бегая от противника, лук не тычкуется стоя на месте, а делать с ренжом 250 это пздц..
Второй это « остаточная шлифовка» в отсутствие ОБТ и тестов вы берете не себя все обязательства проверить ваши допилы (это не претензия если что) вы же отдаете себе отчет что даже исключив все баги, дюпы и важные процессы которые могут повлиять на игру, будет куча мелких имба фишек которые будут возникать и нужно будет править их в процессе игры, потому что даже речь не об эксплойтах, а случайных вещах которы найдут ваши «клиенты» и кто то об этом скажет, а кто то нет.
К чему я поднимаю второй вопрос, вы все не отшлифуете, только в процессе игры можно будет понять реальное положение дел того или иного скила/сета конкретно в данный лвл/час времени или локации, во взаимодействии людей друг с другом или мобом.
P.S не сомневаюсь в вашем профессионализме, но думаю что лучшие шлифовщики ждут старта)
Ну для хардкора было бы достаточно просто убрать из игры банки ХП или сделать их ну очень дорогими и невыгодными на каче. Но взамен чутка увеличить реген от пассивок у хуманов и орков (Relax), усилить процент хила вампирика у темных, а светлым и так селф хил улучшили.Не будет видно полоски своих хп и мп, играй по ощущениям, только хардкор
Если к оригинальности не привязываться, тогда тем более вопросов к камере быть не должно, это часть их задумки, как и множество других изменений, никто до конца не узнает, как это в совокупности заработает, в качестве опоры только видение самих разработчиков, их внутренние тесты и ЗБТ, + после выхода будут еще править по мере необходимости.Ну и я ещё раз отмечаю: девоушен на 15% к.с. оригинальный, аое фарм оригинальный. Там много что оригинального. Было. У нас тут оригинальность не аргумент. То что было в С1 на стоке уже перелопачено вдоль и поперек и без больших тестов ничего понятно не будет, все что было вылечено может дать свои собственные метастазы, в том числе и камлок 250. Когда Маус говорил что ОБТ не будет он явно лукавил. ОБТ начинается на старте сервера.
лучше бы сегодня выкатилУ меня есть предчувствие, что именно в эти выходные Тошиба выкатит мега ролик. Прямо какая то уверенность есть.
Старт в январе, скорее всего в середине декабря будет ролик.У меня есть предчувствие, что именно в эти выходные Тошиба выкатит мега ролик. Прямо какая то уверенность есть.
Тот же офф дальше убрал ограничение в 250, да это уже случилось на более поздних хрониках когда поняли что это не совсем удобно, но и у нас не офф и не корейцы делают сервер. Нужно исходить из реалий а не желаний привить «как надо»Это ограничение взято не от балды, оно изначально было установлено в Л2 разработчиками, которые не задумывались о том, что кто-то решит отредактировать ини-файл, создав себе «удобство», точно так же они не задумывались об игре в 2 окна и прочих тенденциях, которые вошли в обиход уже на пиратских серверах. Здесь стремятся сохранить оригинальную концепцию и по возможности сделать так, как было задумано, а не так, как все привыкли.
Ну вообще то 250 и 450 это огромная разница. 350 это норма, удобно играть. 450 это вообще сверхудобно, если больше, то это уже как вид сверху в какой нибудь стратегии. 250 катастрофически мало, напоминает экшн камеру с видом за спиной.Сути не меняет, сам факт ограничения - это оригинальная задумка. Сделали чуть ближе, да, это можно обсудить с точки зрения удобства, заложенного изначально в игру, но вряд ли будет критичная разница на тех же осадах между 250 и 450, там обычно куда сильнее выкручивают обзор, чтобы все поле боя видеть.
Разработчики современного офа не имеют почти ничего общего с изначальными разработчиками Л2, поэтому их видение игры ничем не лучше админов фришек. Админы Харбора вполне логично продвигают собственное видение, другого у них и нет, и они искренне считают свои решения правильными, аргументы "не удобно" их не переубедят, потому что они не стремятся к удобству.Тот же офф дальше убрал ограничение в 250, да это уже случилось на более поздних хрониках когда поняли что это не совсем удобно, но и у нас не офф и не корейцы делают сервер. Нужно исходить из реалий а не желаний привить «как надо»
Вот дистанция 250, пример из дискорда, пусть каждый сам решает, много это или мало, как по мне, такого обзора более чем достаточноНу вообще то 250 и 450 это огромная разница. 350 это норма, удобно играть. 450 это вообще сверхудобно, если больше, то это уже как вид сверху в какой нибудь стратегии. 250 катастрофически мало, напоминает экшн камеру с видом за спиной.