🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Разработчики современного офа не имеют почти ничего общего с изначальными разработчиками Л2, поэтому их видение игры ничем не лучше админов фришек. Админы Харбора вполне логично продвигают собственное видение, другого у них и нет, и они искренне считают свои решения правильными, аргументы "не удобно" их не переубедят, потому что они не стремятся к удобству.

Вот дистанция 250, пример из дискорда, пусть каждый сам решает, много это или мало, как по мне, такого обзора более чем достаточно
View attachment 9597
А современный офф это какой? Руофф считается 2008 года не современным?
 
250 не выглядит как большая проблема, для начала нужно будет поиграть и потом уже дать фидбэк на форуме. Возможно нас даже услышат админы, но это не точно 😆
 
А современный офф это какой? Руофф считается 2008 года не современным?
Все, что было сделано под руководством разработчиков, не имеющих отношения к созданию изначальной концепции игры, можно приравнивать к творчеству админов фришек, с поправкой на наличие у них старых наработок и куда более внушительных бюджетов. Это очень жесткое разделение, но по факту так и есть: только тот, кто придумал оригинал, может на 100% точно сказать, что канонично и правильно, а что нет.
 
Разработчики современного офа не имеют почти ничего общего с изначальными разработчиками Л2, поэтому их видение игры ничем не лучше админов фришек. Админы Харбора вполне логично продвигают собственное видение, другого у них и нет, и они искренне считают свои решения правильными, аргументы "не удобно" их не переубедят, потому что они не стремятся к удобству.

Вот дистанция 250, пример из дискорда, пусть каждый сам решает, много это или мало, как по мне, такого обзора более чем достаточно
View attachment 9597
Спасибо за демонстрацию. Мне кажется 250 это более чем достаточно для комфортной игры даже на луке, сокрее тут дело привычки. Мне даже кажется можно сделать чутка меньше, для большей хардкорности
 
Может на самом деле всё перепутали и будет 450?)
Все верно будет 250, там расчет идет от 0, который инициализируется при логине. А это рядом персонажем, а не на его голове.
 
У меня есть предчувствие, что именно в эти выходные Тошиба выкатит мега ролик. Прямо какая то уверенность есть.
У нас у всех было такое предчувствие где-то вначале сентября. В первых числах августа Тошиба выложил свой первый тизер и на вопросы в коментах о том, когда же будет само видео по серверу, отвечал, что +- через месяц. С того момента прошло почти четыре)) Поэтому, если дело касается Тошибы, лучше своим предчувствиям не доверять :)
 
Все, что было сделано под руководством разработчиков, не имеющих отношения к созданию изначальной концепции игры, можно приравнивать к творчеству админов фришек, с поправкой на наличие у них старых наработок и куда более внушительных бюджетов. Это очень жесткое разделение, но по факту так и есть: только тот, кто придумал оригинал, может на 100% точно сказать, что канонично и правильно, а что нет.
Язык фактов прям) Офф если тебе не показатель то я даже не знаю. Получается и Дота 2 не дота вовсе, нужно было оставаться на карте альстаров под руководством айсфрога, но и тоже не они ее придумали, а другой человек на моде другой карты. Короче разговор обо всём да ни о чём) Я художник я так вижу это про тебя?:D
На картинках отскролено наверное близко к 400, комфортно 350-450. Офф 2008 года. Насколько помню там до 650 можно было, а может и больше, могу ошибаться.
 

Attachments

  • forum1.jpg
    forum1.jpg
    177.2 KB · Views: 33
  • forum2.jpg
    forum2.jpg
    148.3 KB · Views: 33
Офф если тебе не показатель то я даже не знаю. Получается и Дота 2 не дота вовсе, нужно было оставаться на карте альстаров под руководством айсфрога, но и тоже не они ее придумали, а другой человек на моде другой карты.
Мы же говорим о С1, значит берем во внимание видение именно тех разработчиков, которые работали над С1, всё просто. После С2 главный идеолог игры ушел, значит хроники выше уже меньше смысла рассматривать с точки зрения каноничности С1, и чем дальше по хроникам мы идем, тем меньше остается от изначальной концепции, и меньше смысла рассматривать эти версии игры с точки зрения каноничности по отношению к С1. Если бы мы говорили о С4 или о Грации, тогда Оф 2008 года был бы неплохим аргументом, но у нас речь о соверешенно других хрониках.
 
Мы же говорим о С1, значит берем во внимание видение именно тех разработчиков, которые работали над С1, всё просто. После С2 главный идеолог игры ушел, значит хроники выше уже меньше смысла рассматривать с точки зрения каноничности С1, и чем дальше по хроникам мы идем, тем меньше остается от изначальной концепции, и меньше смысла рассматривать эти версии игры с точки зрения каноничности по отношению к С1. Если бы мы говорили о С4 или о Грации, тогда Оф 2008 года был бы неплохим аргументом, но у нас речь о соверешенно других хрониках.
Я прекрасно понимаю что разговор идет за С1 и обсуждаем концепцию исходя из этих хроник, но я не предлагаю добавлять ДК сеты или ЦП, разговор только за дальность камеры которая возможно в варианте контроля милишников или формате 1 на 1 будет оптимальной, но как только локации сменятся и начнутся драки и как я писал выше, начнутся масс замесы (опять же если вы все докачаетесь)
ты будешь первый кричать что 250 мало=)
 
Я прекрасно понимаю что разговор идет за С1 и обсуждаем концепцию исходя из этих хроник, но я не предлагаю добавлять ДК сеты или ЦП, разговор только за дальность камеры которая возможно в варианте контроля милишников или формате 1 на 1 будет оптимальной, но как только локации сменятся и начнутся драки и как я писал выше, начнутся масс замесы (опять же если вы все докачаетесь)
ты будешь первый кричать что 250 мало=)
Ну начнутся и вернёмся к этому разговору
 
Я прекрасно понимаю что разговор идет за С1 и обсуждаем концепцию исходя из этих хроник, но я не предлагаю добавлять ДК сеты или ЦП, разговор только за дальность камеры которая возможно в варианте контроля милишников или формате 1 на 1 будет оптимальной, но как только локации сменятся и начнутся драки и как я писал выше, начнутся масс замесы (опять же если вы все докачаетесь)
ты будешь первый кричать что 250 мало=)
Как уже выше отметил, разработчики сервера не стремятся к удобству, поэтому чтобы они этот момент изменили, пвп должны стать не просто неудобными, а совсем неиграбельными. Будет ли так - узнаем только после запуска.
 
Я прекрасно понимаю что разговор идет за С1 и обсуждаем концепцию исходя из этих хроник, но я не предлагаю добавлять ДК сеты или ЦП, разговор только за дальность камеры которая возможно в варианте контроля милишников или формате 1 на 1 будет оптимальной, но как только локации сменятся и начнутся драки и как я писал выше, начнутся масс замесы (опять же если вы все докачаетесь)
ты будешь первый кричать что 250 мало=)
На осаде это решается парой человек в нужных точках с голосом
 
На осаде это решается парой человек в нужных точках с голосом
Ага палилками в нужных точках.
Я не могу поверить что у вас нет ноутбука что бы загрузить палилку (с) хевен
 
Есть пару вопросов по уже данным которые вы сказали:
Первый это обзор камеры в 250, это окончательное решение и вы не планируете пересмотреть его? Для многих классов это пагубно, например любого лучника, я не буду играть за этот класс но понимаю что его «кайт» во многом зависит от скрола мышки, ты можешь отскролить камеру дальше и кайтить, стреляя и бегая от противника, лук не тычкуется стоя на месте, а делать с ренжом 250 это пздц..
Второй это « остаточная шлифовка» в отсутствие ОБТ и тестов вы берете не себя все обязательства проверить ваши допилы (это не претензия если что) вы же отдаете себе отчет что даже исключив все баги, дюпы и важные процессы которые могут повлиять на игру, будет куча мелких имба фишек которые будут возникать и нужно будет править их в процессе игры, потому что даже речь не об эксплойтах, а случайных вещах которы найдут ваши «клиенты» и кто то об этом скажет, а кто то нет.
К чему я поднимаю второй вопрос, вы все не отшлифуете, только в процессе игры можно будет понять реальное положение дел того или иного скила/сета конкретно в данный лвл/час времени или локации, во взаимодействии людей друг с другом или мобом.

P.S не сомневаюсь в вашем профессионализме, но думаю что лучшие шлифовщики ждут старта)
Лучники кайтят на S (или бинд клавишу)
Не уводя курсор с таргетов
Но даже если лучник далёкий, камера 250 позволяет кликать за персонажа и он будет бежать назад с одинаковой скоростью
сделал ты клик на 2 метра за персонажем или кликнул на флоран на воротах диона
Роли не играет
 
Но "из коробки" На с1 +-450 дальность. По старым птсам Томы
Гражданин Изкоробкин, пожалуйста не вводите людей в заблуждение.


Screenshot_5.png


Судя по дате - файл никто не трогал кроме разрабов с того самого дня, цифра взялась именно отсюда. Хватит уже играть в этот бадментон) Как было написано в этом файле - так мы и заанонсили.
И именно это максимальное расстояние я помню с 2004 года со своего сервера.
 
Я прекрасно понимаю что разговор идет за С1 и обсуждаем концепцию исходя из этих хроник, но я не предлагаю добавлять ДК сеты или ЦП, разговор только за дальность камеры которая возможно в варианте контроля милишников или формате 1 на 1 будет оптимальной, но как только локации сменятся и начнутся драки и как я писал выше, начнутся масс замесы (опять же если вы все докачаетесь)
ты будешь первый кричать что 250 мало=)
На оффе ограничение было всегда, и не важно где вы пвпшитесь , на полянке, или на осаде от 100+ человек и более. Правила для всех одни. Неудобно прокликивать врага - подходи ближе, страдай, это уже тактический момент, всё не просто так.
Или вы думаете разрабы делали ограничение учитывая соло игру, а про масс пвп "якобы" забыли ?) Конечно нет, это намеренная механика для всех случаев в игре.
 
На оффе ограничение было всегда, и не важно где вы пвпшитесь , на полянке, или на осаде от 100+ человек и более. Правила для всех одни. Неудобно прокликивать врага - подходи ближе, страдай, это уже тактический момент, всё не просто так.
Или вы думаете разрабы делали ограничение учитывая соло игру, а про масс пвп "якобы" забыли ?) Конечно нет, это намеренная механика для всех случаев в игре.
А зачем вот эта вся глупая душка с ограничением? Можно сразу нам сделать радар, чтобы сам в таргет брал кого нада и сам кнопки нажимал. Есть же уже прописаная механика, возьмите просто ее с есенса и вставьте. Идеально еще было бы если бы сделали часиков 8 кача на макросах, понимаю что народ консервативный на сервере, потому такой кач только за донат. Ну и шапки - валакас, дреды баюма и тд., без них нет смысла играть. Спасибо.
 
Back
Top