🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Да ну не
британские ученые уже разобрали все видео в соседней темке. это баффер. на каче. в дневное время суток. + темный бафер, тоже в дневное время суток, делают из палладина убер машину (ну я так вижу)
Я не хотел обесценивать, но после "игроки не смогут ходить между городами" я подумал, что это шуточный пост и отложил прочтение на потом
 
Да ну не

Я не хотел обесценивать, но после "игроки не смогут ходить между городами" я подумал, что это шуточный пост и отложил прочтение на потом
я просто описал как вижу смену каждго плана в загадке. там же перечеркнут путь и гном. они таскают соски между городами. может путь будет затруднён, будут монстры на пути, и тд,. гном спрятался. наверно ждет наступления дня. может сделают что то на подобии девил паса, где ночью появляются мобы

как ты например трактуешь перечеркнутый путь на фоне гнома?
 
Last edited:
1-е правило ц1 клуба - каждый уважающий себя фанат ц1 должен создать свою тему про ц1, не забываем про это.
а как иначе? разве можно по другому?
"как же вы селёдку без водки будете есть?"
 
я просто описал как вижу смену каждго плана в загадке. там же перечеркнут путь и гном. они таскают соски между городами. может путь будет затруднён, будут монстры на пути, и тд,. гном спрятался. наверно ждет наступления дня. может сделают что то на подобии девил паса, где ночью появляются мобы

как ты например трактуешь перечеркнутый путь на фоне гнома?
Очень жду разгадки этой.

Давай подумаем.
Это не связано с зонами городов.

Либо наоборот связано и показывает, что от эльфов теперь надо не до нейтральной зоны добежать, а почти до замка, а ег допустим уносит вообще во флоран и поэтому сложно при помощи СоЕ перемещаться. Т.е. крестики могут показывать границы городов Глудио, Дион, Гиран
1726946869223.png
Это видимо не связано с зонами охоты, вообще все точки находятся на:
1) Дорогах
2) В безопасных местах

Можно было бы предположить, что это границы местных глобал-чатов, но тогда они об этом еще вроде не думали

С этим же гномом нам так же показывают очередь на квест у хуманов. Возможно это изменение так же связано с квестами, раз пошло в один "пак".

Опять же возвращает нас к СОЕ и зонам при выполнение квестов на вторую профу - классика с1

Идем смотреть комментарии под видео и что говорил тошиба. Там ничего.

Давай посмотрим что писали Веларион и Микаса, как чуваки которые больше всех угадали:
Мастер на все безруки предположил, что убраны ключевые ТП из города в город или что будут препятствия в каком-либо виде
От Микасы не нашел, я же не веларион, который все сообщения на этом форуме наверняка наизусть помнит =)

Так же у нас есть сообщение от человека, не максимально далекого от разработчиков
1726948729539.png
И еще менее отдаленного
1726948773735.png
А дальше у нас внезапно разговор, в котором участвует еще один никак не связанный на тот момент с разрабочиками игрок
1726948826205.png
1726948834023.png

Видно дальше в этой теме, что они в целом склонны защищать свои решения инкогнито
1726948960848.png1726948950446.png

1726948979974.png



В общем отвечая на твой вопрос ВИДИМО там мобы. Хотя это немного странно, особенно вплотную к ЕГ, внутри которой и так мобы...
 
Очень жду разгадки этой.

Давай подумаем.


В общем отвечая на твой вопрос ВИДИМО там мобы. Хотя это немного странно, особенно вплотную к ЕГ, внутри которой и так мобы...
ну, мне кажется, я это и написал. другими словами. игроки не смогут ходить между городами
сначала добавил, что ночью, но потом засомневался и убрал
 
ну, мне кажется, я именно это и написал. возможно другими словами
Да, согласен. Наиболее вероятно, что ты прав, а я воспринил реальность за шутку. Интересно что будет в итоге)
 
Да, согласен. Наиболее вероятно, что ты прав, а я воспринил реальность за шутку. Интересно что будет в итоге)
ты столько постов перелопатил, столько аналитики. молодец.
но на картинке просто гном спрятался, и перечеркнутый путь. и тут же очередь на квест у хуманов.
гном думает, ну нах туда переться, все равно путь закрыт, пойду и я в очереди постою. но квест то тот для хуманов. а значит будет доступен и гномам, то есть другим рассам
 
Может там местных минибосов поставили? )
ну да, там будет какое то препятствие, возможно только ночью. уже есть такая лока в поздних хрониках. кажется девил пас. там мобы только ночью. а днем хоть конем ходи
 
Last edited:
Ага сделают караваны с гвардами между городами. Будем ходить под их защитой))
 
В тизере номер четыре все начинается с песни про паладина... но... в самом начале там есть некий объекты, он же их не просто так вставил, какого хрена, что тут происходит вообще?
Я уже думал об этом, но давай ещё раз помыслим:

Мы видим кастующую скрытый Промик сорка и значки шестерёнок (ПЕРЕРАБОТКА), намёк на переработку анимации этого спелла. Но мы также видим солнечную яркую погоду и облака, а главное - подозрительные текстуры в виде избы и повозки:
👇 👇 👇
2.jpg

Допустим, солнечная погода - это прямая отсылка к святому Паладину, которому уделена практически вся песня.
Но зачем он вставил эти сооружения и причём тут облака?

Попробуем спроецировать эти модельки на цитату Ивашки, где он говорил про большую значимость текстур игры:
👇👇👇

ivashk:
Это одна из фундаментальнейших вещей, которая есть в С1, они есть во всех хрониках, но которые должным образом НИКОГДА не работали, потому что вы не обращали на эту механику внимания. Она встроенная в игру, но из-за высокого уровня "патчирования", что все научились патчить - эту штуку обесценили. Мы сделаем так, что эта вещь заиграет совершенно новыми красками, подарив игроку МОРЕ новых эмоций. Кому-то негативных, кому-то положительных, но главное - это совсем изменит подход к игре. Это будет намного более тактическая игра, это будет намного более опасная игра, это будет шок, вам придётся больше смотреть и быть внимательными, смотреть за своими действиями, что вы делаете, как и где, будут важны текстуры игры, которые вам встречаются и на которые вам придётся обращать внимания, так что готовьтесь - теперь природа игры будет СУПЕР-важна.


Здесь он говорил про нерешённую загадку с панелькой из третьего тизера, и весь текст, включая саму загадку про панельку и высоту, как я ранее предположил - отлично ложится на блокировку удаления камеры, чтобы все играли с приближённым зумом, как задумано игрой, чтобы не отдаляли камеру в небо и не могли смотреть сверху через текстуры подобно читам.
Отсюда же и хорошо подходит текст про текстуры: все текстуры игры будут ВАЖНЫ, потому что они ВСЕГДА будут на виду, всегда будут перед носом, с ними нужно будет взаимодействовать и они будут играть важную роль и стратегическое назначение, всё то, о чём говорил Ивашка. Также в загадке с панелькой, как и на этой картинке, имеются облака, что также может являться отсылкой к ВЫСОТЕ.

Единственное, что смущает в его цитате - это фраза "природа игры". Скорее всего, она подразумевает не прямое значение слова "природа", как погода или время суток, а означает как "сущность игры", как "база игры", как "ядро". Но учитывая кучу намёков на день/ночь и участие луны во всех тизерах - возможно и тут где-то собака зарыта. 🤔

Из последнего тизера, в сцене с ПвП, мы чётко видели пример такой игры с ограниченной камерой, который доставляет наслаждение: когда сорк оббегал колонны со стенкой - он ПОЛНОСТЬЮ терял поле зрение и не мог видеть противника, как и противник его. Другое объяснение значимости этих текстур я не вижу, единственное, что можно придумать: сделать невозможным выбрать в таргет цель, чтобы нельзя было абузить лёгкий ассист в масс-ПвП за стенками или безграничный поиск мобов через команду /target, но я думаю реализовать это технически очень сложно, потому что текстуры в игре, как и практически во всех играх, являются "пустыми", а не монолитными, и через них будут пробиваться команды. В доказательство и опровержение этой идеи: в той же сцене с ПвП, во время бега сорка, таргет у сорка не спадал, он всё так же висел, даже за стеной, значит изменений в этом плане нету.
Остаётся логичное объяснение текстур, облаков, высоты и переработки - ограничение ЗУМА камеры с использованием патчей и прочих обходов.

obstacle.jpg
 
Last edited:
Я уже думал об этом, но давай ещё раз помыслим:

Мы видим кастующую скрытый Промик сорка и значки шестерёнок (ПЕРЕРАБОТКА), намёк на переработку анимации этого спелла. Но мы также видим солнечную яркую погоду и облака, а главное - подозрительные текстуры в виде избы и повозки:
👇 👇 👇
View attachment 7807

Не знаю, может конечно ошибаюсь, но каст-анимация мне напоминает скил биша Requiem. Со всем этим свечением сверху.
1726979920389.png

Шестерёнка, как мы знаем, означает переработка механик. А облака — может быть просто игра слов, что может значить что то "заоблачное" (ведь часть анимации закрыта облаками).
Осталось только разгадать к чему этот домик в кадре...

Edit: как вариант — домик это безопасное место, где можно спрятаться.
 
Не знаю, может конечно ошибаюсь, но каст-анимация мне напоминает скил биша Requiem. Со всем этим свечением сверху.
1726979920389-png.7810


Шестерёнка, как мы знаем, означает переработка механик. А облака — может быть просто игра слов, что может значить что то "заоблачное" (ведь часть анимации закрыта облаками).
Осталось только разгадать к чему этот домик в кадре...

Edit: как вариант — домик это безопасное место, где можно спрятаться.

А ведь действительно, ровно на 00:30 трейлера, есть молниеносная вставка (примерно треть секунды) с этим баффом:
👇 👇 👇
buff.png

Но этот спелл не особо полезный, особенно в ПвП:
👇👇👇
requiem.png

В песне поётся "Яркий свет - протектор сновидений, от контроля, стрел, любых падений"
"Падение" может подразумеваться как дебафф (стрелка вниз).

Значит есть вероятность, что этот "бесполезный бафф" изменят и актуализируют, и он будет представлять большую ценность и пользу?
Или намёк на то, что Бишопу будет выгодно бегать в хеви, со щитом и мечом?
 
Last edited:
А ведь действительно, ровно на 00:30 трейлера, есть молниеносная вставка (примерно треть секунды) с этим баффом:
👇 👇 👇
View attachment 7811

Но этот спелл не особо полезный, особенно в ПвП:
👇👇👇
View attachment 7812

В песне поётся "Яркий свет - протектор сновидений, от контроля, стрел, любых падений"
"Падение" может подразумеваться как дебафф (стрелка вниз).

Значит есть вероятность, что этот "бесполезный бафф" изменят и актуализируют, и он будет представлять большую ценность и пользу?
Или намёк на то, что Бишопу будет выгодно бегать в хеви, со щитом и мечом?
А что думаешь по поводу изменения Kiss of Eva?
Сложно найти применение этому баффу, по сути, он бесполезный.
 
А ведь действительно, ровно на 00:30 трейлера, есть молниеносная вставка (примерно треть секунды) с этим баффом:
👇 👇 👇
View attachment 7811

Но этот спелл не особо полезный, особенно в ПвП:
👇👇👇
View attachment 7812

В песне поётся "Яркий свет - протектор сновидений, от контроля, стрел, любых падений"
"Падение" может подразумеваться как дебафф (стрелка вниз).

Значит есть вероятность, что этот "бесполезный бафф" изменят и актуализируют, и он будет представлять большую ценность и пользу?
Или намёк на то, что Бишопу будет выгодно бегать в хеви, со щитом и мечом?
Судя по всему, бесполезным скиллам точно уделят внимание, на это уже было несколько намеков, и этот в том числе. И вообще стоит ждать изменений практически везде, где что-то не работает или работает неправильно, даже в казалось бы мелочи по типу приближения/отдаления камеры.
 
А ведь действительно, ровно на 00:30 трейлера, есть молниеносная вставка (примерно треть секунды) с этим баффом:
👇 👇 👇
View attachment 7811

Но этот спелл не особо полезный, особенно в ПвП:
👇👇👇
View attachment 7812

В песне поётся "Яркий свет - протектор сновидений, от контроля, стрел, любых падений"
"Падение" может подразумеваться как дебафф (стрелка вниз).

Значит есть вероятность, что этот "бесполезный бафф" изменят и актуализируют, и он будет представлять большую ценность и пользу?
Или намёк на то, что Бишопу будет выгодно бегать в хеви, со щитом и мечом?
А мне нравится идея - уже вижу картину как стоит толпа в руте слипах в перчатке замка, забегает биш и снимает у всех дебаффы.
 
А что думаешь по поводу изменения Kiss of Eva?
Сложно найти применение этому баффу, по сути, он бесполезный.
Kiss of Eva надо превратить в боевой пвп скилл, который "отправляет персонажа под воду". Кидаешь на флагнутого и у него начинает тикать полоска воздуха ))))
 
Back
Top