⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я видел, как @Santa Muerte упоминала в теме тизера, что если рейты изменятся до 0,5x, люди будут бояться PVP. Опять же, я не читал все 150 страниц, но я читал много из них, так что, возможно, вы уже говорили об этом.
Лично я хочу PVP, это прекрасная часть L2, в которой нет ограничений, но я обычно воздерживаюсь от этого из-за слишком сурового наказания за смерть, особенно в C1. Если это сделать еще более хардкорным, чем было в Teon (например, без сосков, по умолчанию фармить в 2 раза дольше, нет легкого AOE, если рейты немного снижены), то однократная смерть может означать потерю 1-2 часов фарма даже на более низких уровнях. Как вы думаете, снижение штрафа за смерть хотя бы в PVP до 0,5% - 1% побудит игроков больше PVP?
 
Как вы думаете, снижение штрафа за смерть хотя бы в PVP до 0,5% - 1% побудит игроков больше PVP?
Ну там идет снижение штрафа на 20 40 и 76 лвлах
Можно заменить 76 на 55, например
типа, на 55 - 1%
Я думаю, побудит
 
Я видел, как @Santa Muerte упоминала в теме тизера, что если рейты изменятся до 0,5x, люди будут бояться PVP. Опять же, я не читал все 150 страниц, но я читал много из них, так что, возможно, вы уже говорили об этом.
Лично я хочу PVP, это прекрасная часть L2, в которой нет ограничений, но я обычно воздерживаюсь от этого из-за слишком сурового наказания за смерть, особенно в C1. Если это сделать еще более хардкорным, чем было в Teon (например, без сосков, по умолчанию фармить в 2 раза дольше, нет легкого AOE, если рейты немного снижены), то однократная смерть может означать потерю 1-2 часов фарма даже на более низких уровнях. Как вы думаете, снижение штрафа за смерть хотя бы в PVP до 0,5% - 1% побудит игроков больше PVP?
Я думаю да ,будет мотивация. Особенно если смерть в пвп будет 1% а за смерть от пк 10%🤣
 
Как вы думаете, снижение штрафа за смерть хотя бы в PVP до 0,5% - 1% побудит игроков больше PVP?
Есть игроки, которые избегают ПвП, чтобы обогнать всех - они будут избегать ПвП в любом случае. Есть игроки, которые не хотят ПвП, потому, что их класс всегда проигрывает - надеюсь это исправят. Тех игроков, которые избегают ПвП потому, что считают, что штраф слишком большой, не так уж много, обычно есть и другие причины.
 
Идея для концепции вечного сервера:

При достижении максимального уровня персонажа, и за кругленькую сумму Адены, игрок может сделать "reset" персонажа до 1 лвла. За это он перманентно получит +1 к любому стату персонажа (CON, INT и пр.) на выбор (ну или рандомно).

Получится бесконечная мотивированная прокачка и вывод валюты из игры. Что-то подобное было в MU Online.

Кроме того, дополнительным условием могло бы быть еще и наличие квестового предмета, который можно получить только убив Антараса.

Не воспринимайте всерьез. Просто концепт.
 
Идея для концепции вечного сервера:

При достижении максимального уровня персонажа, и за кругленькую сумму Адены, игрок может сделать "reset" персонажа до 1 лвла. За это он перманентно получит +1 к любому стату персонажа (CON, INT и пр.) на выбор (ну или рандомно).

Получится бесконечная мотивированная прокачка и вывод валюты из игры. Что-то подобное было в MU Online.

Кроме того, дополнительным условием могло бы быть еще и наличие квестового предмета, который можно получить только убив Антараса.

Не воспринимайте всерьез. Просто концепт.
Альтер сабу? Ну звучит неплохо. Опять же при рейтах х0.1, что бы люди даже на драйверах заебались

Или даже так делаешь ресет и у тебя рейты уже ниже на 50% и так каждый круг понижения рейтов
 
Идея для концепции вечного сервера:

При достижении максимального уровня персонажа, и за кругленькую сумму Адены, игрок может сделать "reset" персонажа до 1 лвла. За это он перманентно получит +1 к любому стату персонажа (CON, INT и пр.) на выбор (ну или рандомно).

Получится бесконечная мотивированная прокачка и вывод валюты из игры. Что-то подобное было в MU Online.

Кроме того, дополнительным условием могло бы быть еще и наличие квестового предмета, который можно получить только убив Антараса.

Не воспринимайте всерьез. Просто концепт.
На х3 шаренные чаров удаляли сабв, а тут будут делатт ресет чаров🤣
заходишь такой на своего 75 чара, а он 1 лвл и на этой тяге ракету илона маска выводишь в космос😂
 
Я зарегистрировался, чтобы высказать своё ценное мнение.
- Ц1 должен быть с правками всяких абузов и т.д. и как я понял команда во всю над этим работает, молодцы
- Рейты должны быть х1
- добавить к НГ и Д сетам бонусы, тем самым разнообразив игру, тоже класс, поддерживаю. Наконец не только маги могут на нг стадии получить нормальный бонус, а то вообще не справедливо.
- правки некоторых скилов приветсвуется, надо искать баланс

До капа, мне с моим онлаином в 1-2 часа, думаю я не достигну, ну а если и достигну то хочется верить, что томовский с1 пойдет дальше, но не проторенной дорожке корейцев, а будут вносить что-то своё.
 
А что на счет агра танками других игроков?

И поправят ли рандомное распределение в пати квестовых итемов? Или останется тому кто добил?
 
Перед началом в Элморе я провел несколько тестов в Reworld. Фокус был на производительности Hawk (HE) с TOP C Emi по сравнению с другими, использующими Luxor TOP Weapons. Hawk оставался на месте, сражаясь с мобами Yintzu и Paliote, в то время как я использовал тактику кайтинга для Torfe и Death Knight.

Условия тестирования:

  1. Баффы: Самостоятельные баффы вместе с зельями Haste и WW. Bladedancer (BD) и Swordsinger (SWS) имели Святые зачарования и использовали все доступные танцы/песни для увеличения урона и защиты.
  2. Cоски: Были включены в тестирование.
  3. Warcryer (WC) сосредоточился на уроне с помощью Freezing Flame и носил комплект Composite для повышения защиты.
  4. Измерение здоровья: Зеленая колонка показывает, сколько HP осталось после победы над мобом. В нижней строке отражается среднее количество оставшихся и потерянных HP за бой.
  5. Отслеживание времени: Время указывает, сколько времени потребовалось, чтобы убить моба с начала боя. Для Hawk бой начинается, когда стрела выпущена с дистанции 900, а для милишников — с момента первого удара в ближнем бою.
  6. Экономический эффект (Adena): Этот показатель отслеживает чистую прибыль или убыток Adena за одного моба при использовании соски (обычно убыток).
Заключение:Hawk был самым быстрым в убийстве мобов с дистанции 900, при этом терял меньше всего HP. Bladedancer показал хорошие результаты против мобов, слабых к Святому, но эффективность Hawk была непревзойденной.

После просмотра видео Toshiba касательно C1, особенно по поводу скорости каста у магов, и пересмотра моих тестовых заметок, я сделал несколько предложений для повышения боевой эффективности милишников:

  1. Луки: Запретить использование соски с луками и значительно увеличить стоимость стрел (50-100 Adena). Таким образом, они будут на одном уровне по скорости убийства и стоимости убийства моба. Или уменьшите увеличение урона до 50% и использование сосков до 50% для луков, если отсутствие сосков слишком их портит.
  2. Маги: Разрешить магам продолжать использовать соски, но изменить их так, чтобы они увеличивали только урон, а не скорость каста.
  3. Классы ближнего боя: Разрешить всем классам ближнего боя использовать соски и рассмотреть возможность улучшения навыков воинов с помощью соски, удваивая урон.
  4. Призыватели: Значительно снизить стоимость призыва и добавить призывов C2 для разнообразия.
  5. Перераспределение баффов: Передать бафф Acumen 3 от Prophet к Bishop.

1724212214795.png
 
Last edited:
Перед началом в Элморе я провел несколько тестов в Reworld. Фокус был на производительности Hawk (HE) с TOP C Emi по сравнению с другими, использующими Luxor TOP Weapons. Hawk оставался на месте, сражаясь с мобами Yintzu и Paliote, в то время как я использовал тактику кайтинга для Torfe и Death Knight.

Условия тестирования:

  1. Баффы: Самостоятельные баффы вместе с зельями Haste и WW. Bladedancer (BD) и Swordsinger (SWS) имели Святые зачарования и использовали все доступные танцы/песни для увеличения урона и защиты.
  2. Nipples: Были включены в тестирование.
  3. Warcryer (WC) сосредоточился на уроне с помощью Freezing Flame и носил комплект Composite для повышения защиты.
  4. Измерение здоровья: Зеленая колонка показывает, сколько HP осталось после победы над мобом. В нижней строке отражается среднее количество оставшихся и потерянных HP за бой.
  5. Отслеживание времени: Время указывает, сколько времени потребовалось, чтобы убить моба с начала боя. Для Hawk бой начинается, когда стрела выпущена с дистанции 900, а для милишников — с момента первого удара в ближнем бою.
  6. Экономический эффект (Adena): Этот показатель отслеживает чистую прибыль или убыток Adena за одного моба при использовании nipples (обычно убыток).
Заключение:Hawk был самым быстрым в убийстве мобов с дистанции 900, при этом терял меньше всего HP. Bladedancer показал хорошие результаты против мобов, слабых к Святому, но эффективность Hawk была непревзойденной.

После просмотра видео Toshiba касательно C1, особенно по поводу скорости каста у магов, и пересмотра моих тестовых заметок, я сделал несколько предложений для повышения боевой эффективности милишников:

  1. Луки: Запретить использование nipples с луками и значительно увеличить стоимость стрел (50-100 Adena). Таким образом, они будут на одном уровне по скорости убийства и стоимости убийства моба.
  2. Маги: Разрешить магам продолжать использовать nipples, но изменить их так, чтобы они увеличивали только урон, а не скорость каста.
  3. Классы ближнего боя: Разрешить всем классам ближнего боя использовать nipples и рассмотреть возможность улучшения навыков воинов с помощью nipples, удваивая урон.
  4. Призыватели: Значительно снизить стоимость призыва и добавить призывов C2 для разнообразия.
  5. Перераспределение баффов: Передать бафф Acumen 3 от Prophet к Bishop.

View attachment 9152
Ты не учёл, что лук тратит мп

Почему передать акумен бишопу?
 
2. Nipples: Были включены в тестирование.
nipples.png

Без стёба, просто развеселило. :)

P.S:
@L2C1Enjoyer

А как у тебя вышло слово nipples (женские соски)? Если для этого нужно написать на русском "соски". 🤔
А ты, как англоговорящий, вероятнее всего, в переводчике использовал слово "soulshots" (заряды души).

-_-.png

Твинк @Гнилушка detected? :)
(он кстати за день до этого обещал нам предоставлять цифры в таблицах, и пропал)
👇 👇 👇
gnil.png
 
Last edited:
Лук использует MP, но если он кайтит, он не теряет HP, в то время как ближний бой использует HP для боя, кажется логичным. Лук 58-го уровня имеет 900+ MP и использует в среднем 40MP для убийства Палиота или Иньцзу, в то время как SWS имеет 2700 HP и использует 600 HP для убийства одного моба, BD теряет 400 HP, поэтому Лук может убить 10+ мобов без выстрелов, в то время как BD или SWS могут убить 5, прежде чем закончится HP, и у них не будет MP для лечения из-за Песен/Танцев, согласно тесту. Я просто ищу способ сделать лучников хуже, чтобы другие классы тоже играли.

Acumen 3 для Bishop, поскольку все играют Prophet, а почти никто не играет Bishop, если у Bishop будет Acumen 3, магам будет интересно иметь Bishop в группе вместо Prophet.
 
Acumen 3 для Bishop, поскольку все играют Prophet, а почти никто не играет Bishop, если у Bishop будет Acumen 3, магам будет интересно иметь Bishop в группе вместо Prophet.
По факту в ц1 маги не брали пп
На группы АоЕ берут овера
На фарм в 1 цель маги терпят без акумена
Суть пп в том, что у него есть большинство баффов, но нет ничего больше (хил, заливка мп, атакующие умения)
 
Перед началом в Элморе я провел несколько тестов в Reworld. Фокус был на производительности Hawk (HE) с TOP C Emi по сравнению с другими, использующими Luxor TOP Weapons. Hawk оставался на месте, сражаясь с мобами Yintzu и Paliote, в то время как я использовал тактику кайтинга для Torfe и Death Knight.

Условия тестирования:

  1. Баффы: Самостоятельные баффы вместе с зельями Haste и WW. Bladedancer (BD) и Swordsinger (SWS) имели Святые зачарования и использовали все доступные танцы/песни для увеличения урона и защиты.
  2. Cоски: Были включены в тестирование.
  3. Warcryer (WC) сосредоточился на уроне с помощью Freezing Flame и носил комплект Composite для повышения защиты.
  4. Измерение здоровья: Зеленая колонка показывает, сколько HP осталось после победы над мобом. В нижней строке отражается среднее количество оставшихся и потерянных HP за бой.
  5. Отслеживание времени: Время указывает, сколько времени потребовалось, чтобы убить моба с начала боя. Для Hawk бой начинается, когда стрела выпущена с дистанции 900, а для милишников — с момента первого удара в ближнем бою.
  6. Экономический эффект (Adena): Этот показатель отслеживает чистую прибыль или убыток Adena за одного моба при использовании соски (обычно убыток).
Заключение:Hawk был самым быстрым в убийстве мобов с дистанции 900, при этом терял меньше всего HP. Bladedancer показал хорошие результаты против мобов, слабых к Святому, но эффективность Hawk была непревзойденной.

После просмотра видео Toshiba касательно C1, особенно по поводу скорости каста у магов, и пересмотра моих тестовых заметок, я сделал несколько предложений для повышения боевой эффективности милишников:

  1. Луки: Запретить использование соски с луками и значительно увеличить стоимость стрел (50-100 Adena). Таким образом, они будут на одном уровне по скорости убийства и стоимости убийства моба. Или уменьшите увеличение урона до 50% и использование сосков до 50% для луков, если отсутствие сосков слишком их портит.
  2. Маги: Разрешить магам продолжать использовать соски, но изменить их так, чтобы они увеличивали только урон, а не скорость каста.
  3. Классы ближнего боя: Разрешить всем классам ближнего боя использовать соски и рассмотреть возможность улучшения навыков воинов с помощью соски, удваивая урон.
  4. Призыватели: Значительно снизить стоимость призыва и добавить призывов C2 для разнообразия.
  5. Перераспределение баффов: Передать бафф Acumen 3 от Prophet к Bishop.

View attachment 9152
Хотелось бы увидеть хавкея с акатом, а не с емиком. Ведь вар акс и штормы - пухи из люксора, в отличие от емика. Либо варка/свса с яксой и бд с катанами (или другими аналогами)
Edit: ну и это все-таки хавкей - ддшник, его справедливо было бы сравнить с милликами :)
 
  • Like
Reactions: MTT
Я думаю, th и he будут давать одинаковый дпс, если не учитывать, что th надо подойти к цели

Запретить использовать соски на лук, а остальным не запрещать - перебор на мой взгляд
 
View attachment 9155

Без стёба, просто развеселило. :)

P.S:
@L2C1Enjoyer

А как у тебя вышло слово nipples? Если для этого нужно написать на русском "соски". 🤔
В тексте было 6 раз "nipples", пока ты не отредактировал.
А ты, как англоговорящий, вероятнее всего, в переводчике использовал слово "soulshots" (заряды души).
👇 👇 👇


View attachment 9159

Видимо писал на русском > переводил на английский > и обратно на русский, чтобы создать иллюзию поломанных слов? :)

Твинк @Гнилушка detected?
(он кстати за день до этого обещал нам предоставлять цифры в таблицах, и пропал)

Не забывай, кто создал тему "Расследование детектива С1". :)
Изи.
Когда я перевожу с русского на английский, он переводит «Соски» в «Nipples».

@MTT ну, я просто вспомнил, что несколько лет назад проводил некоторые тесты и решил поделиться, сейчас я не могу их повторить :)
 
Когда я перевожу с русского на английский, он переводит «Соски» в «Nipples».
haha got you. Actually we dont call them nipples. Соски is just abbreviation from SoulShots(ss)/SpiritShots(ss) + russian suffix.
But yeah that соски(shots) and соски(nipples) are similar it's just a funny coincidence :D
 
Last edited:
Back
Top