⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Если на С1, все же, будут соулшоты и спиритшоты, прошу локализаторов русского патча перевести именно так:

Благословенные духовые выстрелы 🤗

Это во (y)
Благословенный душнила УДАР!
 
Человек на иностранном языке пишет, ему возможно обидно, зачем? Все же понятно, что он имел в виду.
Соглашусь, человек решил через языковой барьер переступить, подзапарился, структурировано свои мысли выложил, ожидая послушать мнение опытных форумчан, а не ловил издёвки из-за автопереводчика, который не умеет в контекст и игровой сленг
 
Благословенный душнила УДАР!

Если на С1, все же, будут соулшоты и спиритшоты, прошу локализаторов русского патча перевести именно так:

Благословенные духовые выстрелы 🤗

Это во (y)
Думаю, многим было бы интересно прочесть от вас статью хотя бы на английском (который значительно проще для русскоговорящих, чем русский для англоговорящих)
 
Думаю, многим было бы интересно прочесть от вас статью хотя бы на английском (который значительно проще для русскоговорящих, чем русский для англоговорящих)
Думаю, многим было бы интересно прочесть от вас статью хотя бы на английском (который значительно проще для русскоговорящих, чем русский для англоговорящих)
Согласен. Я Немец и как то пытаюсь писать на русском. да бывает меня тоже подкалывают. И я знаю, что мой русский далеко не совершенный. Другое дело говорить на француском, немецком, английском. Когда чему то учишся, хорошо бы есле люди поправляли, но без насмешки. Часто встречаю, что многим новичкам не хочется в спорт зал ходить, потому что нам ними хихикают.
 
Думаю, многим было бы интересно прочесть от вас статью хотя бы на английском (который значительно проще для русскоговорящих, чем русский для англоговорящих)
Я без всякого подкола это писал. Иностранец же написал, что он сделал свой пост на не родном языке и через переводчик.
Тут на родном языке часто пишут хуже.

Мне реально понравился этот вариант, он забавный. Вот я и пошутил. Заряд духа уже приелось и слишком скучно.

Так что Вы просто увидели негативный подтекст там, где его нет.
 
Я англоговорящий, не @Гнилушка
давайте поговорим о Blessed Spiritshots
16798459087630.gif
 
Лучники:
  • В настоящее время у лучников значительное преимущество благодаря высокому урону, большому радиусу действия и сопоставимой защите с бойцами ближнего боя. Снижение их пассивного бонуса к физической атаке (P.ATK) с 400 до 40 могло бы помочь уравновесить их силу по сравнению с бойцами ближнего боя. Учитывая их радиус действия и другие бонусы, лучники должны наносить немного меньше урона, чем бойцы ближнего боя, чтобы сохранить баланс игры.
I like this proposal for nerf bow mastery. I dont know is that enough to keep archers in line but they're obvious required some fixes.
Призыватели:
  • Призывателей можно сделать более востребованными, введя призывов из C2 и предоставив им доступ к кубикам с уменьшенной стоимостью. Также использование кристаллов для призывов стало бы большим преимуществом. Это изменение, скорее всего, увеличит популярность призывателей и разнообразит представление классов в игре.
Summoners have never been rather popular role and their pretty expansive crystal summon cost is just not fair at all. Not to mention tank's cubics and semi-summoners such as DA. Their general population is just ridiculous. I would reduce all summon cost near to 0 in order to give them a chance to feel themself a bit freely at least.

Mostly melee dd hadn't been strong enough to compete against ranges in early chronicles but in C1 they're not more than a joke. So weak with melee weapons(their native equipment!) that they was forced to wear bows to howsome survive against mobs.

Recently mister MTT dropped graph of C1 Teon classes population(2month since the server start) on forum. Result was predictable there are mages, archers and their servants at the peak. Almost absence summoners, tanks and all melee dds. Thats abnormal the things should not be that way.
image (1).png

Nevertheless I'm looking forward upcoming C1 server and will be glad to see how moderators going to solve or at least smooth these balance issues
 
Я хотел поделиться всеми своими мыслями в одном посте, но, поиграв в Lineage 2 много лет, понял, что могу забыть некоторые идеи, которые у меня возникали. Одним из ключевых моментов, который, как мне кажется, не обсуждался в достаточной мере, является важность баффов. В частности, огромный множитель для критического шанса и урона делает лучников и другие классы с луками слишком сильными. Кажется, что разработчики планировали, чтобы каждый бафф увеличивал урон в секунду примерно на 10%, но они не учли возможность наложения баффов, что позволяет достигать 500 критического шанса с 4-кратным уроном от обычного удара (или даже 8-кратным при использовании сосок (:)) с 900 расстояния). В то же время классы, использующие дробящее оружие, мечи, кулаки, дуалы или древковое оружие, имеют всего 100-200 критического шанса при полной баффе, что делает более выгодным использование кинжалов в ближнем бою, независимо от класса.

Вот несколько предложений:
  1. Убрать Соски: Сочетание сосок с критическими ударами и магическими навыками (2x скорость каста, серьезно?) приводит к чрезмерному урону за один удар.
  2. Снижение критического шанса и урона от баффов: Баффы, такие как Фокус, Шепот смерти, Огонь и Охотник, нуждаются в корректировке. Точные числа я оставлю на обсуждение ветеранам, но, например, Фокус 3 мог бы давать 15%, Шепот смерти 3 — 25%, Охотник — 50% от базового критического шанса, Огонь — 25%.
В отличие от игр вроде World of Warcraft, где баффы являются приятным дополнением, но не обязательны для игры, в Lineage 2 разница между игрой с баффами и без них — как день и ночь.
 
100% поддерживаю
Я удивляюсь, насколько мизерная правка изменит полностью концепт игры. При этом не нужно ни огромной правки скилл базы, переписывать мобов и тд. Те же карики как фармились, так и будут фармиться. Состав пачек просто существенно изменится, вот и все. А править прям баланс это дорожка в один конец. Рано или поздно погрязнешь в изменениях и сделаешь новый имбаланс в какую то сторону.
 
Last edited:
Изменение значений от баффов повлияет глобально на все классы, а не только на лучников. Возможно стоит пересмотреть конкретно пассивки лучников, чтобы они не критовали так часто или так больно. Чтобы лучники больше полагались на постоянный, стабильный сильный урон, а не рандомные криты, которые будут убивать всё.
Edit: как минимум ограничение максимального значения крита в 300, а не 500. Большинство классов даже с баффом не доходят до таких значений, кроме как ножи и луки за счёт своих пассивок и стаков баффа
 
Last edited:
100% поддерживаю
Я удивляюсь, насколько мизерная правка изменит полностью концепт игры. При этом не нужно ни огромной правки скилл базы, переписывать мобов и тд. Те же карики как фармились, так и будут фармиться. Состав пачек просто существенно изменится, вот и все. А править прям баланс это дорожка в один конец. Рано или поздно погрязнешь в изменениях и сделаешь новый имбаланс в какую то сторону.
А я сразу представил как в природе селф бафов, в пвпшках на локациях , стычках - моментально умрут... сами сапорты) которые в с1 могли за себя постоять в пвп и очень хорошо наваливать с руки, а сейчас без сильных бафов они станут ... никем )
Что сможет бд без своих сильных танцев на селфах против мага на селфах? Ничего, да даже против любого боевого класса, против любого моба 40+ ? Ответ на поверхности.

Что сможет сделать пп , которому в пассивки дали хеви/ лайт, явно намекая на боевой потенциал и будущее через свои бафы ? Правильно , ничего, их вынесет первый же моб, полная зависимость от пачки.

В итоге по вашей версии идеальной л2 сапорты превращаются... в бегающую тряпку ) вот как изменилась бы ваша ла2) И тогда ваши действия:
1) Рисовать им новые боевые васян скиллы чтобы они смогли за себя постоять ?
2) Резать боевым классам их скиллы что бы слабые сапорты стали на их фоне сильнее?
3) Резать мобов , что бы сапорты смогли хоть как то отстоять соло хотя-бы против 2 мобов, Где справедливо на этом фоне боевые классы сразу же взлетят ещё выше и придётся ещё и их резать по цепочке?

Вы готовы на этот перепил всей игры , где одно потянет за собой другое ?
Всегда думайте на 5 голов вперёд , учитывая так же подводные камни, а так же о том, чего вы лишаете сам класс, когда у них отбираете какой-то сильный бафф, и как это на него повлияет в первую очередь в мире селф игры против мобов / классов в случайных пвп стычках в природе игры.
 
Last edited:
А я сразу представил как в природе селф бафов, в пвпшках на локациях , стычках - моментально умрут... сами сапорты) которые в с1 могли за себя постоять в пвп и очень хорошо наваливать с руки, а сейчас без сильных бафов они станут ... никем )
Что сможет бд без своих сильных танцев на селфах против мага на селфах? Ничего, да даже против любого боевого класса, против любого моба 40+ ? Ответ на поверхности.

Что сможет сделать пп , которому в пассивки дали хеви/ лайт, явно намекая на боевой потенциал и будущее через свои бафы ? Правильно , ничего, их вынесет первый же моб, полная зависимость от пачки.

В итоге по вашей версии идеальной л2 сапорты превращаются... в бегающую тряпку ) вот как изменилась бы ваша ла2) И тогда ваши действия:
1) Рисовать им новые боевые васян скиллы чтобы они смогли за себя постоять ?
2) Резать боевым классам их скиллы что бы слабые сапорты стали на их фоне сильнее?
3) Резать мобов , что бы сапорты смогли хоть как то отстоять соло хотя-бы против 2 мобов, Где справедливо на этом фоне боевые классы сразу же взлетят ещё выше и придётся ещё и их резать по цепочке?

Вы готовы на этот перепил всей игры , где одно потянет за собой другое ?
Всегда думайте на 5 голов вперёд , учитывая так же подводные камни, а так же о том, чего вы лишаете сам класс, когда у них отбираете какой-то сильный бафф, и как это на него повлияет в первую очередь в мире селф игры против мобов / классов в случайных пвп стычках в природе игры.
Та господи. Убрать соски и не трогать бафы - будет уже баланс лучше чем до этого.
 
Та господи. Убрать соски и не трогать бафы - будет уже баланс лучше чем до этого.
Можно убрать лишь Блески у магов, через чур имбовые соски х2 урон и х2 каст, и лукам срезать шанс крита на капе под фул бафом, за счет урезания пассивок, самих луков а не бафом сапорта
 
Это будет уже не с1, а рымастер-рымарк фиксед эдишен🤦‍♀️🤷‍♂️
На счет блесс сосок я еще согласен. Все предлагают что то урезать, но никто не предлагает ввести соски для саммонеров🧐
Что делать с мертвыми карго бокс локациями предложений единицы, опять хотите ябать друг друга в жепки в ег?🤣
 
Это будет уже не с1, а рымастер-рымарк фиксед эдишен🤦‍♀️🤷‍♂️
На счет блесс сосок я еще согласен. Все предлагают что то урезать, но никто не предлагает ввести соски для саммонеров🧐
Что делать с мертвыми карго бокс локациями предложений единицы, опять хотите ябать друг друга в жепки в ег?🤣
Ну вообще то если Тома не сделает соски на самонов и петов, то я не знаю, чем они там вообще занимаються
 
Back
Top