Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.
В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.
Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.
Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.
УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.
Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.
Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.
Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?
У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.
Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..
А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.
Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Это и есть баланс.
Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.
Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.