⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Так речь была про Half plate (d set), там нет в описании слова resist.
Это косяк описания. у тебя топ-ц хеви дает резист, топ-ц лайт дает резист, а топ-д дает шанс? на таких уровнях менталки нормальной нет, не говоря уже о биже, кому там разгонять этот шанс?
 
Last edited:
Очень нужные +25% к прохождению СЛИПА и РУТА ,просто жизненно необходимые статы )))особенно в ТЯЖ Броне )) остается надеятся ,что Танки и Барды будут иметь скилл РУТ или СЛИП))))
Надейся, я не против.
 
попросим нейронку перелопатить эти 600+ страниц)
https://forum-harbor.elmorelab.com/threads/vechnyi-c1-x1-server-obsuzhdenie.4594/ проанализируй форум и дай краткое заключение. Что хотят игроки? что хочет администрация? напиши топ 10 пользователей (никнеймов) в порядке убывания по рейтингу, полезности, достоверности информации.

Краткое заключение по обсуждению сервера C1 x1 на Elmorelab-Harbor​

Что хотят игроки?

  1. Стабильность и классический геймплей:
    • Сохранение оригинального баланса C1 без радикальных правок («не трогайте нюки и соски»).
    • Отказ от внедрения механик из поздних хроник (например, CP, Vampiric Runes).
  2. Баланс PvP:
    • Нерф имбовых классов (Некромант, Spellhowler) и усиление слабых (танки, гномы).
    • Исправление «рандома» в массовых боях (слишком сильные дизейблы, криты).
  3. Честный прогресс:
    • Борьба с мультибоксингом и донатом, дающим преимущества.
    • Улучшение античита и модерации.
  4. Прозрачность админ-решений:
    • Чёткие патчноуты с объяснением изменений (например, правки каст спида, сало).
    • Учёт мнения сообщества при внесении баланс-правок.

Что хочет администрация?

  1. Долгосрочная стабильность сервера:
    • Удержание аудитории через баланс между «олдскулом» и небольшими QoL-правками (например, улучшенный антилаг).
  2. Контроль над метой:
    • Нерф классов, доминирующих в PvP (Некр, Сорк), чтобы усилить роль миликов и танков.
    • Внедрение механик, усложняющих соло-фарм (например, уменьшение дропа ресурсов).
  3. Монетизация без Pay-to-Win:
    • Продажа косметики и удобств (RSS-лента, расширенный чат), но не игровых преимуществ.
  4. Техническая оптимизация:
    • Исправление лагов, улучшение работы клиента под современные ОС.

Топ-10 пользователей по влиянию и полезности

  1. Sonorous
    • Вклад: Автор ключевых лор-гайдов и аналитики по балансу. Ссылается на стримы разработчиков.
    • Достоверность: Высокая, но иногда пропускает детали (например, не раскрывает нюансы правок для гномов).
  2. FocusDeath
    • Вклад: Создатель видео-контента, на основе которого строятся многие обсуждения.
    • Противоречия: Не участвует в дискуссиях, информация косвенная.
  3. Anmo (Keltir)
    • Вклад: Поднимает вопросы слабости танков и миликов. Аргументированно критикует мету.
    • Реакции: 19+ за посты о балансе.
  4. InnVin (Keltir)
    • Вклад: Автор сатирических постов о провалах админов («аллегория о смерти сервера»).
    • Противоречия: Субъективность, но метко высмеивает проблемы.
  5. ROOR420
    • Вклад: Публикует планы развития сервера, акцентируя классику C1.
    • Достоверность: Общая аналитика без глубокой детализации.
  6. Velar1on
    • Вклад: Систематизирует цитаты админов, создавая «библию» серверных изменений.
    • Польза: Помогает новичкам понять контекст правок.
  7. Cramp (Wolf)
    • Вклад: Участвует в обсуждениях гайдов, но редко приводит конкретику.
    • Репутация: Нейтральная, больше вопросов, чем ответов.
  8. Magnum
    • Вклад: Упоминается в шутливых тредх, но не вносит полезной информации.
    • Противоречия: Посты часто оффтоп.
  9. GuoJing HuangRong
    • Вклад: Автор стримов по лору, но не активен на форуме.
    • Достоверность: Информация принимается на веру.
  10. Hedera
    • Вклад: Участвует в технических спорах (настройки форума, RSS-ленты).
    • Польза: Нулевая для игровых механик.

Конфликты и выводы

  • Админы vs Игроки:
    Игроки требуют «не трогать C1», админы вносят правки для «оживления меты» (например, буст миликов). Это вызывает споры о том, что сервер становится «неканоничным».
  • Проблема достоверности:
    Многие выводы строятся на догадках («админы скрывают реальные цифры баланса»), что подрывает доверие к официальной информации.
Рекомендация: Администрации стоит активнее коммуницировать с комьюнити, а игрокам — тестировать изменения на PTR перед их внедрением.
Полезная инфа)а как интересно нейронка отличает нормальных пользователей которые собираются играть и сраных тролей,нытиков, которые заходят просто пописулькать)
 
хуита. + к переносимому весу в компоте был мастхев.
а теперь на Ц грейде нет не одного такого сета.

этот самый бонус мне ниразу не пригодился на практике...от слова Соооовсем! а вот всякие +хп +пдеф или подобное,ооочень кстати был...говорю за себя.
 
этот самый бонус мне ниразу не пригодился на практике...от слова Соооовсем! а вот всякие +хп +пдеф или подобное,ооочень кстати был...говорю за себя.
В том и дело, кому тот бонус нужен, когда кач будет без сосок у миликов,1к держать для пвп и ок...
 
Кто сказал? :)

Так dxvk можно будет разрешено ставить на клиент? для банальной оптимизации и преобразования древнего dirext x (какая там версия в л2 с1 директа используется кстати?)в современный рендер вулкана? и можно юзнуть тулзы(ну или как минимум поэкспериментировать),для перенаправления использования на многопоток CPU?

бонус сета chainmail по резисту от ножей,на мобов ножами будет работать? или оружее у мобов чисто визуал? И стат сетовый в -6 p-atk зачем? Сет для физика,который режет его основной стат...ну один из,если быть точнее! )
 
этот самый бонус мне ниразу не пригодился на практике...от слова Соооовсем! а вот всякие +хп +пдеф или подобное,ооочень кстати был...говорю за себя.
Бонус не для всех.
Если вы гномом играете, вам и подавно не нужен. А если вы играете на барде, вам нужно держать 49% загруза, чтобы не получать штраф на реген. а у вас даже с пустым инвентарем загруз к 40% стремится. в компоте можно загрузиться на 67% не имея штрафа на реген, и на 78% не имея штрафа на бег. ППшкам с их низким КОНом, 50% достигается на 33к веса, а там только тело 11к весит.

В том и дело, кому тот бонус нужен, когда кач будет без сосок у миликов,1к держать для пвп и ок...
не говори за всех. качайтесь без сосок сами.

Кто сказал? :)
шеуьтфьу-у
 
если не будет разрешено использовать ПО для оптимизона,на современных процах,явно тогда не стоит резать turbo boost,иначе частот на 1 ядро уже маловато для игры будет...
 
бонус сета chainmail по резисту от ножей,на мобов ножами будет работать? или оружее у мобов чисто визуал? И стат сетовый в -6 p-atk зачем? Сет для физика,который режет его основной стат...ну один из,если быть точнее! )
будет работать, резист к стрелам же работает против мобов лучников.
 
Бонус не для всех.
Если вы гномом играете, вам и подавно не нужен. А если вы играете на барде, вам нужно держать 49% загруза, чтобы не получать штраф на реген. а у вас даже с пустым инвентарем загруз к 40% стремится. в компоте можно загрузиться на 67% не имея штрафа на реген, и на 78% не имея штрафа на бег. ППшкам с их низким КОНом, 50% достигается на 33к веса, а там только тело 11к весит.


не говори за всех. качайтесь без сосок сами.


шеуьтфьу-у
не знаю как на с1...но за ШК с его 32 коном даже проблем не имел! при этом и физ и маг сосы с хилками и тд таскал на регулярной основе,другое дело,привычки не было таскать их в количестве в около 20к ))
 
если не будет разрешено использовать ПО для оптимизона,на современных процах,явно тогда не стоит резать turbo boost,иначе частот на 1 ядро уже маловато для игры будет...
сперва попробуй на том же Реворлде его использовать, может он вообще несовместим с Л2
 
будет работать, резист к стрелам же работает против мобов лучников.
ситуативный конечно бонус,но с другой стороны это кольчуга )

Ну если работает с мобов,то гуд...правда мобов с ножами не так много конечно )
 
не знаю как на с1...но за ШК с его 32 коном даже проблем не имел! при этом и физ и маг сосы с хилками и тд таскал на регулярной основе,другое дело,привычки не было таскать их в количестве в около 20к ))
на С1 хилка 180 весит, на С2 уже 5 вес.
и ТП на спот нет, бегать каждые 20 минут соски скидывать? а если ты качаешься в локе где стрелы\книги падают. охуеешь их удалять постоянно.
 
сперва попробуй на том же Реворлде его использовать, может он вообще несовместим с Л2
а смысл заморачиваться,если подобные действия будут запрещены?
А так да,до релиза можноб было прогнать тесты и сравнения по результатам,но если запрещено,то как-то не интересно даже пробовать если честно!
 
бонус сета chainmail по резисту от ножей,на мобов ножами будет работать? или оружее у мобов чисто визуал? И стат сетовый в -6 p-atk зачем? Сет для физика,который режет его основной стат...ну один из,если быть точнее! )
Работает он нормально, только таких мобов 4штуки 18 лвл. Так что чисто пвп сет
 
на С1 хилка 180 весит, на С2 уже 5 вес.
и ТП на спот нет, бегать каждые 20 минут соски скидывать? а если ты качаешься в локе где стрелы\книги падают. охуеешь их удалять постоянно.
на скок я помню в среднем с собой за ШК таскал 5000 физ сос около 900 маг сос и хилок штук 50 и парочку антидотов на всякий с 1 скролом оживления и несколько сое! в целом напряга не ощущал,и этот бонус компота мне не нужен был сооовсем! Ну опять-же я в ц1 не гонял,мб там чет по другому считается,хотя эт больше не про сосы хроники один фиг )
такое кол-во сос вряд-ли многие с собой на постоянке таскать на харборе будут )
 
на скок я помню в среднем с собой за ШК таскал 5000 физ сос около 900 маг сос и хилок штук 50 и парочку антидотов на всякий с 1 скролом оживления и несколько сое! в целом напряга не ощущал,и этот без компота мне не нужен был сооовсем! Ну опять-же я в ц1 не гонял,мб там чет по другому считается,хотя эт больше не про сосы хроники один фиг )
такое кол-во сос вряд-ли многие с собой на постоянке таскать на харборе будут )
Ну как бы 50 Хилок - забудь, ты таскаешь 10. Так что хил в пати это не привилегия, а необходимость, ну или сидеть на жопе чаще
 
Back
Top