⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

а смысл заморачиваться,если подобные действия будут запрещены?
А так да,до релиза можноб было прогнать тесты и сравнения по результатам,но если запрещено,то как-то не интересно даже пробовать если честно!
Нельзя запретить то, эффект чего неизвестен, чтобы узнать - нужно протестировать, если этот софт принесет пользу и не создаст проблем, то не будет смысла его запрещать
 
Нельзя запретить то, эффект чего неизвестен, чтобы узнать - нужно протестировать, если этот софт принесет пользу и не создаст проблем, то не будет смысла его запрещать
на деле есть системы защиты(тот-же анти чит),которые при малейшем взаимодействии к примеру внешнего dll файла,доступ не даст,и в последствии может и банан прилететь...нужны мне такие риски? неа...
Поэтому и спрашиваю!
 
Ну как бы 50 Хилок - забудь, ты таскаешь 10. Так что хил в пати это не привилегия, а необходимость, ну или сидеть на жопе чаще
насчет "сидения на жопе" маус как-то озвучил на стриме "лучше идти в релог чтоб не было различных нюансов и проблем,если идешь покурить или на отход" как тогда в таких реалиях можно будет сидя регениться? ) Получается каждый раз отходя от пк (когда перс идит и регенит) надо быть на стреме?
 
на деле есть системы защиты(тот-же анти чит),которые при малейшем взаимодействии к примеру внешнего dll файла,доступ не даст,и в последствии может и банан прилететь...нужны мне такие риски? неа...
Поэтому и спрашиваю!
На Харборе файлы будут залочены, ты не сможешь запустить клиент, изменив важные файлы
Поэтому тестировать нужно на другом сервере
 
На Харборе файлы будут залочены, ты не сможешь запустить клиент, изменив важные файлы
Поэтому тестировать нужно на другом сервере
тут скорее не замена а добавление нескольких файлов будет...но возможно при запуске, сканированию это не понравится,не охото от такого отлететь знаешь-ли )
 
ну с помощью генерации кадров можно конечно апнуть производительность без последствий тут не будет взаимодействий с файлами уже.
а так по дефолту,да на многоядерных (особенно если турбобуст порезан и цпу изначально дешёвого сегмента),могут быть статтеры и прочие проблемы из-за нехватки частот на 1 ядро...ибо во времена около 2003года был расчет на 1ядерные цпу,и на таких процах частоты были довольно высокие как правило.
 
хмм а современный офф клиент л2 последних хрон научился уже во многопоток? ну так ради интереса )
 
этот самый бонус мне ниразу не пригодился на практике...от слова Соооовсем! а вот всякие +хп +пдеф или подобное,ооочень кстати был...говорю за себя.
В С3 светлоух берет 4к сосок и досвидания (2к если с тату). А если еще и спойлер в пати, тогда на споте в перевес уйдет. Бонус к лимиту веса Компота и Таллума очень сильно спасал. Сколько себя помню, даже с сетовым бонусом всегда бегал со штрафом 1 лвла. А если еще и лук с собой таскать, то это полный бдсм.
Мне пришлось найтмер продавать в пользу таллума тупо ради этого мемного бонуса.
 
Last edited:
на скок я помню в среднем с собой за ШК таскал 5000 физ сос около 900 маг сос и хилок штук 50 и парочку антидотов на всякий с 1 скролом оживления и несколько сое! в целом напряга не ощущал,и этот бонус компота мне не нужен был сооовсем! Ну опять-же я в ц1 не гонял,мб там чет по другому считается,хотя эт больше не про сосы хроники один фиг )
такое кол-во сос вряд-ли многие с собой на постоянке таскать на харборе будут )
все что ты перечислил, имеет общий вес 47 490. а у тебя на ШК 50% загруза уже на 39 330.

ты будешь бегать с 60,37% перегруза. не ощущая напряга.
 
тут скорее не замена а добавление нескольких файлов будет...но возможно при запуске, сканированию это не понравится,не охото от такого отлететь знаешь-ли )
Лучше по этому вопросу написать @POFIGUS , он занимается клиентом
 
р
все что ты перечислил, имеет общий вес 47 490. а у тебя на ШК 50% загруза уже на 39 330.

ты будешь бегать с 60,37% перегруза. не ощущая напряга.
за шк с ил+ гонял,но повторюсь проблем не имел особо с весом! и всегда расчет был на вес без штрафа...
ну а если таскаете целый арсенал пушек и шмота и прочего,то тут от такого и бонуса на вес не хватит ))
Да и опять-же повторюсь,прям оч сомневаюсь,что будут кучу сос с собой таскать на харборе один фиг ))Да и мб по весу крутили чего на харборе,ктож знает...

ну возьмете не 5000,а 4000 и 300 маг сос...не вижу ничего критичного тут! п деф все равно куда важнее,если сравнивать эти бонусы
 
Last edited:
Лучше по этому вопросу написать @POFIGUS , он занимается клиентом
вот кстати приписка от преобразователя в вулкан...

"

Online multi-player games​

Manipulation of Direct3D libraries in multi-player games may be considered cheating and can get your account banned. This may also apply to single-player games with an embedded or dedicated multiplayer portion. Use at your own risk."

собственно поэтому изначально и задавался вопрос )
 
Харбор лучшее, что было в мире л2, это очевидно каждому ожидающему горячему адепту. Чтобы быть в этом уверенным и гавкать на каждого с альтернативным мнением, не обязательно даже запускать данный мастерворк.
 
Вопрос веса имеет значение, кто начинал с С4 и выше просто не застали эту проблему.

ЕЕ - актуален уже не только из-за регена МР от кисофева, но и от сумки !!! Вес реальная "проблема" при многочасовом каче.
По идее ЕЕ становится не хуже ШЕ для некоторых пачек, особенно для дагеров и лучников.

У лучников стрелы и повышенное потребление соулшотов в луке заставляет их "думать" о перевесе.
Прошареные будут держать гномов с запасом расходников в релоге на постоянном месте кача, особенно там, где один не пройдёшь.
 
Last edited:
Короч быриком потестил на реборне...

Там клиент конечно хаченный классик...рендер там d3d9,как и подозревал,при попытке преобразования рендера в вулкан,защита выбивает ошибку и ругается на внешние файлы (бана не получил,но вход в игру не одобрен).
Очень жаль,вулкан отлично этот рендер оптимизирует,прям даже охренительно!

Чекаю инфу С1-2 используют уже ,более старый рендер версии d3d8,но и его заделать в вулкан уже можно! Другое дело,подозреваю защита харбора также недопустит эти файлы...а жаль!

В целом оптимизон другим методом заделал,попутно отскейлив картинку с 720р до 2к другим инструментом,тут получил более четкую картинку...без изменения размера интерфейса (он остался как при 720п)
Лочим кадры на 32фпс,прикручиваем попутно генерацию кадроу и получаем на выходе 64 кадра,при этом цпу ядро пыжится для отрисовки родных 32 кадров и поэтому не имеем уже лютых статтеров от перенагрузки ядра!

попутно тут предварительно нужно нормально заделать файл подкачки,и немного систему подкрутить для минимизации инпутлага от генерации...
Далее другой тулзой выдаем процессу л2 максимальные приоритеты по ядру (с попыткой закинуть на многопоток) по многопоту тут не проверял,но в общем итоге уже результат нормик!

Как пишут у л2 большая нагрузка на ядро идет от водички в игре,эту настроечку по качеству стоит в игре понизить!
 
Короч быриком потестил на реборне...

Там клиент конечно хаченный классик...рендер там d3d9,как и подозревал,при попытке преобразования рендера в вулкан,защита выбивает ошибку и ругается на внешние файлы (бана не получил,но вход в игру не одобрен).
Очень жаль,вулкан отлично этот рендер оптимизирует,прям даже охренительно!

Чекаю инфу С1-2 используют уже ,более старый рендер версии d3d8,но и его заделать в вулкан уже можно! Другое дело,подозреваю защита харбора также недопустит эти файлы...а жаль!

В целом оптимизон другим методом заделал,попутно отскейлив картинку с 720р до 2к другим инструментом,тут получил более четкую картинку...без изменения размера интерфейса (он остался как при 720п)
Лочим кадры на 32фпс,прикручиваем попутно генерацию кадроу и получаем на выходе 64 кадра,при этом цпу ядро пыжится для отрисовки родных 32 кадров и поэтому не имеем уже лютых статтеров от перенагрузки ядра!

попутно тут предварительно нужно нормально заделать файл подкачки,и немного систему подкрутить для минимизации инпутлага от генерации...
Далее другой тулзой выдаем процессу л2 максимальные приоритеты по ядру (с попыткой закинуть на многопоток) по многопоту тут не проверял,но в общем итоге уже результат нормик!

Как пишут у л2 большая нагрузка на ядро идет от водички в игре,эту настроечку по качеству стоит в игре понизить!
Найди плиз решение как играть на большом мониторе с высоким разрешением и чтобы интерфейс не был маленьким а оставался читабельным.... судя по твоим скиллам ты сможеш это осилить

Можеш подсказать админам те кто делает техническую часть потому что они не нашли решения и говорят это невозможно на Ц1... а сейчас у всех мониторы большие

тебе многие будут благодарны!
 
Найди плиз решение как играть на большом мониторе с высоким разрешением и чтобы интерфейс не был маленьким а оставался читабельным.... судя по твоим скиллам ты сможеш это осилить

Можеш подсказать админам те кто делает техническую часть потому что они не нашли решения и говорят это невозможно на Ц1... а сейчас у всех мониторы большие

тебе многие будут благодарны!
вот с 720п до 4к скейл...фоткал с тв (4к50 дюймов)! Но фотку жутко ужимать пришлось,ибо ограничения на размер файлов стоят тут.
Дополнительно vrr (gsync) подкрутил еще...в целом картинка очень годная,но как по мне и 2к с таким раскладом хватает за глаза(да и у винды свои косяки от 4к имеются,например проблемы с кешированием ярлыков даже),...с шарпом прям оч неплохо! У кого амд железки,там в дровах очень годный шарп докрутить еще можно,хотя и в скейлере он очень годный.
ну и как видишь интерфейс адекватный по размеру!
но у настолько урезанной фотки,не увидишь конечно особо качество от скейла )
 

Attachments

  • 928.jpg
    928.jpg
    1.2 MB · Views: 62
Last edited:
Back
Top