Короч быриком потестил на реборне...
Там клиент конечно хаченный классик...рендер там d3d9,как и подозревал,при попытке преобразования рендера в вулкан,защита выбивает ошибку и ругается на внешние файлы (бана не получил,но вход в игру не одобрен).
Очень жаль,вулкан отлично этот рендер оптимизирует,прям даже охренительно!
Чекаю инфу С1-2 используют уже ,более старый рендер версии d3d8,но и его заделать в вулкан уже можно! Другое дело,подозреваю защита харбора также недопустит эти файлы...а жаль!
В целом оптимизон другим методом заделал,попутно отскейлив картинку с 720р до 2к другим инструментом,тут получил более четкую картинку...без изменения размера интерфейса (он остался как при 720п)
Лочим кадры на 32фпс,прикручиваем попутно генерацию кадроу и получаем на выходе 64 кадра,при этом цпу ядро пыжится для отрисовки родных 32 кадров и поэтому не имеем уже лютых статтеров от перенагрузки ядра!
попутно тут предварительно нужно нормально заделать файл подкачки,и немного систему подкрутить для минимизации инпутлага от генерации...
Далее другой тулзой выдаем процессу л2 максимальные приоритеты по ядру (с попыткой закинуть на многопоток) по многопоту тут не проверял,но в общем итоге уже результат нормик!
Как пишут у л2 большая нагрузка на ядро идет от водички в игре,эту настроечку по качеству стоит в игре понизить!