⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Тут воспоминания нахлынули по поводу страйдеров и виверн , интересно как на такое администрация.
Вообщем помнится играл на каком-то сервере , хроники наверно с2 или может даже с3 , суть в том , что страйдеров можно было делать всем , но вызывать могли только сайды учавствующие в осаде и скорость бега на них была как под вторым вв , а с вивернами была заморочка в квесте через замок и сделать их соответсвенно могли только клан владеющий замком , при этом исключительно КЛ , если замок теряли , возможность вызова была блокирована.
При этом толку от страйдеров особо не было , но урон по стенам и воротам на драконе был космический , а на вивернах КЛ летал вовремя осад и пытался организовывать защиту замка.
Не знаю оригинальная ли это механика или уже в то время что-то правили в клиенте , но в целом идея вроде интересная.
 
getSmile
МЕГА-ПАЧКА СВЕЖИХ ИНСАЙДОВ ВЕЧНОГО С1
getSmile


Критическое голодание и нужна пища для мозга?
Нейроны отказываются работать без новой информации?
Свежих инсайдов не много, но их есть у меня!
На перекусить хватит.
Приятного аппетита.




Старт сервера:

mouse:

Скорее всего к 1 декабря не успеем, к середине декабря - вероятно. ‼️Очень рассчитываем к середине декабря.


Та самая Л2:

mouse:
Та самая Lineage 2 - это когда ты выходишь из города, тратишь 20 минут на то, чтобы добраться на спот, тебя через эти 20 минут из-за дерева убивает тип в ПК, ты улетаешь на -4%, в итоге ты пол часа своей игры провёл в убыток - вот это та самая Л2. Я не говорю, что это прям единственно верный абсолют, к которому должны стремиться все, но к глубокому сожалению, серверов с таким геймплеем просто нет, а спрос на него есть, потому что некоторым людям не хватает ощущения того самого харкордного геймплея, который реально для тебя представляет сложность, потому что в детстве мы не понимали как играть и для нас даже мобы представляли сложность. Это сейчас мы просто всё откайчиваем легко, фармим всё супер-эффективно, в 2-3 окна заходим, под фулл баффом всё убили, всё сфармили, всего добились - раньше это было невозможно, и у нас это будет невозможно, то есть ‼️насколько это в принципе реально, мы дадим это ощущение из детства, когда мир для тебя будет сложным постоянно, когда нормально будет провести день в игре и ничего не добиться либо уйти вообще в убыток - это будет нормой, это будет такой же день как вы пошли просто покачали что-то. Люди привыкли, что они зашли на какой-то сервак, 3 часа поколупали мобов, поспойлили, и вот уже они набили всё что нужно для крафта А-шмотки, вот это геймплей, который сразу тебя быстрым дофамином подкармливает, и на этом всё работает. ‼️Но у нас такого не будет, у нас крафт Ц шмотки - это убдет мероприятие на месяц, ребят. Мы хотим добавить эту самую эндогенную ценность, чтобы вы нафармили каким-то чудом условный Тарбар +4, и вы забили на своего персонажа, через пол года зашли, а ваш персонаж с Тарбаром всё ещё актуален, это всё ещё классная пушка, а не просто какая-то зубочистка для твинко-спойлера, который у вас спойлит под Дионом. Это будет рабочая фигня и вы будете ценить своего персонажа, вы будете ценить свой Д-грейд, у вас не будет ощущения, что вы пошли там неделю пофармили, скрафитили 10 Аркан и сразу их поточили, и вышли ПвПшиться с Арканой +8, нет, такого не будет, вы каждую себе шмоточку будете выкрабливать, выгрызать, а потом вы пойдёте и потеряете эту шмотку, потому что не заметите какого-нибудь моба агрессивного, который на вас сорвётся, а вы внезапно не сможете от убежать, потому что он собьёт вам все касты, и свои новенькие перчатки вы банально уроните, и это нормально, это заставит людей всегда быть в напряжении, то есть давать ощущения, которые не даёт казуальная игра, потому что такой геймплей несёт риски, риски прежде всего такие, что человеку просто перестанет нравится такой геймплей, он от него быстро устанет и пойдёт играть во что-нибудь другое, и соответственно своё время и свои деньги начнёт инвестировать в другой проект, нам пофиг, ‼️мы просто хотим, чтобы это было так как мы хотим, и мы рады, что кто-то хочет так же, и мы убеждены, что это реально соберёт большую аудиторию, потому что иначе быть не может.


ПП:

mouse:
‼️ПП будет намного более боевой, чем все привыкли.
Мы тестили нового ПП, я прям моментами прихреневал, это очень круто. ППшка мне очень понравился, абсолютно оправданные изменения ему дали, кайф вообще. Это будет тот самый баффер с тем же самым набором баффов, относительно, но концепция будет та же - это будет тот же крутейший баффер для всех, кроме магов. Для магов, конечно же - ШЕ с эмпавером, всё как положено, всё по канонам. Но ‼️боевые свойства ППшки мы раскрыли очень серьёзно, потому что мы посмотрели: у ППшки и на лайт пассивки, и на тяж пассивки, и вроде как предрасположен быть каким-то +- боевым персом, но никто этим не пользуется, это просто булочка в робе на ману, так не пойдёт, и мы немножко исправили ситуацию.


Гладиаторы:

mouse:
‼️Я правда в восторге от Гладиаторов, в отличии от тех же Тирантов, он может носить не только Дуалы, там опять же, есть Блант, Меч, и я вам скажу, что ‼️Гладиатор будет иметь вариативность, и действительно будет смысл под разные ситуации взять Гладиатором либо свои дуалы, если нужно как-то забёрстить кого-то, либо если вы рассчитываете на долгое ПвП и вы одеваетесь в Хеви, вы можете роль полу-танка со станчиком выполнять с какими-то скиллами дамажащими, вы надеваете Блант+Щит+Хеви, либо вообще как вариант, вы одеваете Лайт+Двуручный меч - это тоже будет работать и будет иметь свой смысл, то есть у персонажа историческая вариативность появилась, потому что гладиатор, обращаясь к давним временам, к Римской империи, у гладиаторов было очень много подвидов, они обладали разными оружием, и здесь мы попытались это воплотить по-максимуму. Единственное, конечно же, мы Гладам не стали давать поддержку дополнительных оружий типа даггера, лука и прочего, но опять же, с тем пулом, с которым он предрасположен работать, а ведь по нему видно, что он предрасположен бегать с блантом, Хаммер Краш у него ведь не просто так, пассивки у него на Сворд Блант, параллельно с дуалами качаются не просто так, эту вариативность мы дали.
‼️ У глада милишные скиллы, одни из самых эффективных в игре по дамагу, там действительно серьёзные цифры можно развивать, там в 2 скилла можно робу шотнуть без проблем, если добраться до неё. Один сначала зарядками дал, второй зарядками дал - можно шотнуть робу. У гладиатора есть интересная фича со скиллами - они не миссуют, то есть в условиях против даггерщиков, у которых много уровота, как раз будет рентабельно заюзать все свои скиллы, которые будут стоить много маны. Будет иметь смысл за лучника дать свой станшот/даблшот/павершот, потому что ты ими гарантированно не миссанёшь, в отличии от автоатаки, то есть это не хроники лучников-автоатакеров получится, от слова вообще.

glad.png


Тиранты:

mouse:
Тирант чуть-чуть поплотнее и чуть менее эффективен как ДПСер, как по мне, однако, есть пара сценариев, в котором Тирант будет значительно выигрышнее даггерщика, 100% будут такие сценарии. С Тирантом ситуация, на самом деле, ещё веселее оказалась, потому что мы полезли в его скиллы, и путём раскопок, там парочка вещей были откровенно сломаны, я чуть-чуть спойлерну: оказалось, что ‼️ у многих скиллов, у Тиранта, прописан атрибут Огня, но он прикиньте, не работает, он тупо не работает. То есть, ‼️по логике, связка Сорк+Тир должна играть, прикинь, саррендер к огню и ты повышаешь урон, у него прописан атрибут огня, но он не работал... Всё, хватит инсайдов.


Зарядки Глада и Тира:

mouse:
Если взять Тиранта, опять же, есть Тирант, есть Гладиатор, по сути я их в одну папочку беру, потому что у них была одна проблема - это проблема зарядок, я скажу честно, у меня одной из первых мыслей было вообще удалить нафиг механику зарядок из игры, просто чтобы Глад и Тир свои скиллы, зависимые от фокуса, просто юзали постоянно, независимо от условий, на максимальную мощность, не требуя никаких зарядок и тд. Был такой вариант, но в итоге и ‼️эту фишку мы нормально починили, сделав её полностью играбельной и комфортной, то есть в С1 реально большая проблема, пока зарядишься, пока то, пока сё, кривые анимации, кривые тайминги, ужас и мрак, мы во-первых это привели в порядок, а во-вторых‼️поработали с самими формулами скиллов этих персонажей, и вообще всё стало пушечно.


ДА:

mouse:
ДА - это один из классов, на самом деле, который на фоне наших фиксов, которые мы сделали глобально, стал выглядеть сам по себе очень недурно. ‼️ДА всё таки парочку своих фиксов получил, безусловно, но их не нужно было делать дофига и они не несут какой-то фундаментальный характер, поэтому будьте спокойны, с ДА - кайфово.


Варк:

mouse:
‼️Варкраера меняли меньше всего. По варку были мысли на самом деле, в самом начале, как править варка, что ему нужно подкрутить и пофиксить, ну и ‼️на самом деле есть один момент, который мы точечно ему подкрутили, но он опять же, заметен никому не будет, это не изменение, которое нужно отдельно упоминать. Короче, с варком произошла такая ситуация, который казался хреновым, только потому, что остальные классы-имбы, те же СпС, Некр, Лучники, были слишком эффективны. Сейчас, в условиях, когда имбы сами по себе стали значительно слабее и они опустились на один уровень с остальными классами по своей эффективности, Варкраер внезапно раскрылся с совершенно новой стороны, то есть это, опять же, класс, который умеет всё, но чуть-чуть хуже, чем остальные, то есть он и дрын кинуть может, и заслипать может, и застанить может, и как-то быстро ребаффнуть свою пати основными баффами может, то есть там просто пул применения этого класса огромный, реально, он супер-юзабелен, потому что, как минимум, люди привыкли к тому, что у них есть ППшка, который мгновенно забаффает всю пати с высокой скоростью каста, а что если нет? Сколько ППшка на осаде или в замесе, когда Биш дал масс.ресс, сколько вас ППшка будет ребаффать? А Варк успеет дать вам несколько основных баффов, хотя бы на маг.защиту, на физ.защиту, на атаку, на скорость каста, он он даст какую-то базу, причём сделает это очень быстро, да, дорого по мане. Плюс, Варк, в отличии от остальных бафферов, может кого-то застанить, подержать в контроле. Плюс, Варк, я напоминаю, достаточно толстая и плотная хрень, которую пробивать - это дело такое, достаточно долгое, чтобы убить Варка, вам придётся потратить много внимания и ресурсов, а оттянуть на себя вражеский боевой ресурс - это тоже роль очень серьёзная. То есть, Варк, он такой, полу-танк, полу-маг, полу-милишник, полу-хрен пойми что, полу-лошадь, полу-шлюз, но ‼️он классный, реально классный.




Даггерщики и скилл Unlock:

mouse:
Есть скилл у даггерщиков, Unlock, который ну "типа юзабельный" в этих хрониках, потому что тут дверь всего одна, я много думал, правда, очень много думал, но, отвечу со спойлером. Даггерщик получил дофига всего, на самом деле, ‼️переработаны были все 3 даггера очень сильно, я об этом упоминал ни раз, я более того, сакцентирую внимание на том, что ‼️даггерщик в потенциале - это самый сильный ДПСер в игре, который способен в отрезок времени внести максимальное количество урона, никакой маг и лучник не смогут составить ему в этом конкуренцию. Логика в этом очень простая: даггерщик очень тонкий, и для того чтобы нанести свой урон, ему нужно тактически подобраться к цели, сократить дистанцию, если он это сделал - у него должна быть возможность бёрстануть свою цель очень серьёзно, вплоть до того, что за прокаст убить свою цель, если это роба - это будет возможно. Но касательно скилла ‼️Анлок, переработан он не будет, однако же это не говорит о том, что на протяжении всей жизни сервера он будет бесполезен, постольку-поскольку ‼️контент на Харборе 1 или 2 раза будет обновляться, это будет касаться 50+ контента, в частности ‼️ мы реализуем многие вещи, которые уже заложены в клиенте и сервере С1, но которых никто никогда не видел, потому что их никто никогда не раскапывал, мы это завезём, и также ‼️будут, скажем так, вещи, с которыми скилл Анлок будет взаимодействовать. И нет, это не сундуки.

Паладин:

mouse:

Паладину до 40го лук не нужен - это будет бессмысленно, а ‼️после 40 тебя ждёт очень много сюрпризов на Харборе. Паладин преобразился с ног на голову, мы говорили об этом неоднократно, в оригинале это ниочём вообще булочка, там все кнопки концептуально классные, а по факту - бесполезные, давайте будем честными. Мы не добавляли ему никаких икон, естественно, ничего подобного, но там пушка, очень пушка.


Саммонер для соло-игроков:

mouse:

Любой саммонер подойдёт для соло, вампирик у ФС достаточно символический по факту, он не решает очень сильно. Любого саммонера берёшь и кайфуешь. На мой взгляд, ‼️саммонер - лучший вариант для соло игрока, да, я бы определённо играл за саммонера, если бы я хотел аутировать в соло, в любой ситуации быть самодостаточным - я бы играл за саммонера, 100%.


Саммонеры с физ пушкой:

mouse:
‼️Саммонеры с физ пушками в руках - это классная тема
, на тестовом Харборе, я за ФС 55+ лвл пол часа ковырял мобов в ГК одного за одним, и это такой кайф.


Маги:

mouse:
‼️Магов в некоторых аспектах порезали, конечно же
. У магов много проблем было неадекватных, тот же слип, кансэл, конечно же мы с этим поработали. АоЕ скиллы магам хорошо порезали. У магов всё нормально, у магов всё ок. За магов переживать никакого смысла нет.


Барды:

mouse:
‼️Бардов поменяли, пару фишечек им подчеркнули очень нужных
. Тут настолько мало скиллов у каждого класса, что ты парочку скиллов меняешь и всё преображается с ног на голову, объективно.


ЕЕ:

mouse:

У ЕЕ привычная роль, архетип не изменился. ‼️Точечные правки, чтобы повысить востребованность класса и всё. Я не буду говорить, что именно мы дали ЕЕ, что изменили, ‼️это по-моему, самые интересные изменения, самые долгожданные.


Лучники:

mouse:
‼️Мы луков подкрутили до уровня адекватности, прямо и косвенно.



Станшот у лука:

mouse:

До станшота лучника вам ещё нужно докачаться.


ВЛ:

mouse:

ВЛ получил... не скажу я что ВЛ получил. :)


Играбельность классов:

mouse:
‼️Мы каждый класс раскрыли
, из тех кто раньше был спорный, неиграбельный, полуиграбельный, мы всех раскрыли.



Кому прикрутили скиллы от другого класса?

mouse:
‼️В частности, саммонерам прикрутили кубики. КубикИ, саммонерАМ, во множественном числе
. Но есть ещё другие классы, ещё есть такие случаи, пришлось, чтобы устранить естественные непонятки
, но совсем чуть-чуть и точечно. Опять же, важно понимать, мы не раскидывали скиллы от фонаря, если мы кому-то что-то давали, или у кого-то что-то забирали, то только потому, что это прямо надо было.


Сеты и Девоушн:

mouse:
Я думаю не нужно долго думать, чтобы посмотреть на сеты в Л2 и понять какое это дизбалансное говно, всех задолбали эти сплошные Кармиановые пятна на осаде, то есть просто неюзабельны все другие сеты. ‼️Всех задолбала ситуация, когда у тебя самый дешёвый сет в игре Девоушн даёт тебе просто те же +15% скорости каста и ты в нём спокойно не испытываешь вообще трудности, ты качаешься в нём, до самого капа ты в Девоушене можешь простоять легко, и мало того, что у тебя нет потребности покупать никакой там Дшный или Цшный сет, более того, большинство сетов для тебя будут даже вреднее, чем этот Девоушн, потому что некоторые из них не дадут тебе столько каста, а многие его ещё и отнимут, ну это же дичь. ‼️Мы всё сбалансировали таким образом, чтобы апгрейд сетов был обоснован, чтобы было реальное разнообразие, чтобы у людей была мотивация выбирать, как-то думать о том, под какую из ситуаций возможно с кем-то обменяться сетами из своей пати, то есть это сложная история, @Hedera молодец, в этом плане он накидал невероятное количество идей, сеты практически полностью были воплощены с его задумки, Ивашка красавчик.


Паладин в робе:

mouse:
Ну, скажем, СХ в хеви-сете мы конечно же, очень едва ли увидим, но, ‼️Паладина в робе я думаю кто-то да встретит. Ой... :)


Количество целей АоЕ:

mouse:
‼️Урезали количество целей АоЕ
, там неадекват абсолютный, так не должно работать. Корейцы придумали всё за нас, но позже, чем стоило бы. ‼️Целей будет мало, уменьшили до адеквата.


Яд и блид будет убивать игроков? Так можно случайно стать РК.

mouse:
Эта механика не про С1. Блид, пойзон, любая горелка, дожигает до 1 хп и дальше тебе нужно дать тычку, иначе ты не убиваешь персонажа - это мне кажется очень логичным, ‼️ не вижу никакого смысла в том, чтобы это фиксить.


Квесты:

mouse:
‼️Мы редактировали почти все квесты в игре.



Нерф квестов:

mouse:
‼️Награды квестов Грим Коллектора и Грибы мы понерфили
. Неинтересно наблюдать картину, как люди пересоздают себе кучу чаров, для того чтобы фармить несчастных грибов, вместо того чтобы заниматься игрой - это фигня полная, так работать не должно.


АП наград квестов:

mouse:
‼️Мы не апали квесты по наградам вообще, но чуть-чуть поработали над географией квестов
. В частности, мы затронули квест Coins of Magic, и мы в две стороны, и в нерф и в расширение, поработали с Hunt of the Black Lion.
Гномий квест "40 волков за 100 аден" - это отдельная история. Он будет не то чтобы апнут, но за него не переживайте.


Квест Wishing Potion:

mouse:

The Wishing Potion - это мой любимый квест в игре на самом деле, потому что он такой хитровыделанные, там куча разных вариантов, куча разных сценариев, рейтовки, шансы, всё такое. и мы с ним чуть-чуть, самую малость поработали. Естественно он будет супер-сильно востребован по ряду причин, как бы так сказать, и в нём будет... короче, ‼️квест Вишинг Поушн будет одним из двух способов достать новый уникальный предмет.


Квест Coins of Magic:

mouse:
Это один из нескольких квестов, которые вообще присутствуют в игре, мы его вниманием не обошли, опять же, это вроде уже не инсайд: ‼️мы чуть-чуть расширили географию этого квеста, чтобы его просто было приятнее делать.


Скам под мобами:

mouse:
‼️Скамить людей под мобами конечно же можно будет
. Кто я такой, если я отниму эту возможность, это одна из немногих интересных вещей в игре.


Скам через релог:

mouse:
‼️Абуз скама через релог - мы над этим поработали
. Это невозможно порезать окончательно, но мы существенно поработали над этим. ‼️Это будет очень сложной задачей, очень, порой даже невыполнимой, релогнуться под мобами.


Люксор:

mouse:
‼️Люксор поменяли, значительно
. Поменяли "что доступно" а не "почём оно стоит".


Бонусы сетов:

mouse:
‼️Пока не наткнёшься на тело, не узнаешь какой сет и что даёт
, именно так. Первое время будет сложно: что вам нужно, что искать, не будет такого, что вы стартанули и знаете свой путь от 1 до 80го и двигаетесь строго по лекалам, нет, это будет другая игра, другой геймплей, и в этом ценность.


Потеря опыта:

mouse:
‼️На старших лвлах потеря опыта -4%. На ранних лвлах потеря опыта больше, чем -4%
. Но -10% это сильно много, даже для вечного сервера, это реально жёсткая дизмораль, это слишком много. Искусственно повышать сложность игру таким образом я не стану, сильно сложно.


Импакт и разница в лвле:

mouse:
‼️Кто сказал, что чела 50+ не будут пробивать мобы 30+?[/B] :)
‼️40 лвл персонаж, одетый в Д-грейде, может неплохо так потягаться с 48м в Ц-грейде, может даже внести реально импакт серьёзный в файте против 52го лвла персонажа, то есть он его с огромной долей вероятности не победит, 99.9% что не победит, но это не будет просто булка, которую ты нахаляву откайтишь и не заметишь, то есть тебе как минимум придётся в него какие-то свои усилия и ресурсы потратить, опять же, придётся потратить на его убийство соски, придётся потратить свою позиционку, он может сбить тебе каст, если что, это очень важный момент, он может тебя в станчик поставить, это тоже очень важно, когда ты 50й лвл, к тебе 43й просто танк подбегает и просто на 8 секунд тебе стан прописывает, это импакт? Это импакт.


Прохождение маг.скиллов и штрафы:

mouse:
Я очень-очень сильно разочаровался концепцией работы магических уровней скиллов, у каждого скилла в игре прописан его меджик-лвл, то есть не уровень прокачки фактический, у каждого скилла он отдельный, и например, есть скиллы в игре, который у тебя учится он на 43м лвле 1 уровень, а 2й уровень учится аж на 50+ лвле, и меджик лвл непосредственно влияет на его шансы прохождения, на фейлы и эффективность, то есть ты смотришь: у тебя меджик лвл 43й, у тебя по сути 5 лвлов до 48го, если брать уровень твоего противника, до 48х он работает нормально, а дальше он начинает работать с штафом, и когда ты выбираешься на 49-50й лвл, у тебя просто кнопка становится неюзабельной в ПвП против твоих сверстников до того момента, пока ты не докачаешься до следующего уровня скилла - вот это меня очень сильно удивило, ну и спойлерну, ‼️мы это конечно же, очень-очень основательно так шлифанули, и за счёт этого также повысили юзабельность очень многих кнопок, на которые люди вообще не обращали внимание, даже не учили их и SP не тратили. А в итоге ‼️сейчас получается так, что у каждого класса, каждая кнопка имеет свой смысл и применение.


УЕ:

mouse:
‼️УЕ не будет отстойный.



Пассивка на крит:

mouse:
‼️Пассивка ножей Critical Power будет влиять на урон абилок
, также как и бафф.


Ивенты:

mouse:
‼️Ивенты - конечно будут.



Дубли скинов:

mouse:

Не исправим дубли скинов пушек, но ‼️будет доступен патч на современные текстуры.


Blazing Swamp:

mouse:

Blazing Swamp мы прямо сейчас работаем с визуальной точки зрения, он не будет ничего иметь с Блейзинг Свемпом с С2+ лавовый, но ‼️БС будет прикольнее.


Бесполезная кнопка:

mouse:

Если вдруг ты в голове представляешь себе какую-то кнопку бесполезной, знай - ‼️она не будет бесполезной, я до неё дотянулся. Я слишком сильно люблю эту игру, чтобы что-то напортачить или испоганить.


Саммон игрока:

mouse:

Скилла саммона игрока, присамонить своего сопати - ‼️такого на С1 нет и не будет.


Защита от ДДОС:

mouse:
‼️Будет достойная защита от ДДОС
, насколько это возможно.


Игра с macOS:

mouse:
‼️Насчёт игры с macOS: если получалось играть раньше, то на Харборе проблем не возникнет
. Но я вообще предпочитаю накатить на мак винду и кайфовать. Я играю с мака, на котором установлена винда.


Флоран:

mouse:

Флоран - отдельная тема.


Пабы:

mouse:
В файлах Л2 пабы есть, и даже в Глудине есть этот домик с вывеской "ПАБ", и даже недавно я видел пример как это было реализовано, но ‼️нет, мы не будем это вводить, потому что не видим в этом никакого смысла, просто нет в этом никакого смысла, ради чего делать какую-то зону, которая там повышает реген и продаёт всякие плюшки на бафф и тд. А просто открывать зону ради ничего, чтобы люди просто забивались в закуток, вместо того, чтобы тусоваться на площади - это контрпродуктивно.


Пропадание курсора:

mouse:
‼️Нашли способ исправить проблему пропадания курсора.



Пати бафф и хп саммонов:

mouse:
‼️Пати бафф и хп саммонов не будет отображаться
, мы таких фич не будем завозить. Всё как по С1.


Дроп:

mouse:

На дроп мы, конечно же, обращали внимание, ‼️с дропом есть интересные фичи.


Крафт:

mouse:
‼️Мы с крафтом работали, кое что оптимизировали.



Скип мобов за СвС:

Просто пробежать за СвС через локу через мобов и релогнуться, и не сдохнуть - это будет очень тяжёлая задача. ‼️Скорее всего придётся найти дд, чтобы убивать мобов.


Количество людей в клане:

mouse:
‼️Количество людей в кланах - это отдельная тема, которую я пока что спойлить не хочу, потому что это в данный момент находится в проработке.


Вары на 1м уровне кланов:

mouse:
Концепция С1 вообще отличается от высших хроник, в частности, в реалиях Харбора, тем, что у тебя игра начинается с самого начала. Тебе не нужно проходить этот "демо-путь" до третьей профессии, прежде чем начать нормально играть. И ‼️мы хотим, чтобы у людей, которые хотят полноценно воевать, начиная с самых первых лвлов, ещё до взятия первых профессий, такая возможность была, и она безусловно будет, то есть даже если это будет в рамках 10 на 10, это будет вполне себе подходить для условных конст-пати, которые стартанули своим костяком в 9+1 персонажей и вот у них конкретно своя клановая единица, которой они уже могут, на общих основаниях, в клановых войнах, с другими враждовать. Опять же, мы рассчитываем, что люди достаточно осознанно будут к этому подходить. Если вы не хотите воевать - пожалуйста, не берите войны, просто играйте, а если хотите воевать, то пожалуйста, вот вам возможность доказывать свою силу, при этом не уходя в ПК и честно сражаясь, как вы сражались на 70+ лвлах, делайте тоже самое на 10+ лвлах, у вас такая возможность будет.


Количество инсайдов:

mouse:

Примерно процентов 30-40% изменений мы заинсайдили за всё время.


Революция в Л2:

mouse:

Сейчас происходит своего рода революция в мире фришардов Л2. Я верю, что у сервера будет богатая и долгая история, с каждым годом проект будет становиться всё значимее и культовее - правда хочется в это верить. Но объективно, без каких-либо понтов, не преувеличивая, считаю, что мы будем наверное одними из последних революционеров в индустрии фришардов Л2. ‼️Всё скоро, мы очень близко, я серьёзно говорю, мы очень близко.


Список изменений:

mouse:

Мы релизнем изменения классов и в текстовом виде, но в общем формате. ‼️Подробные данные появятся уже после старта сервера, мы хотим окунуть игроков в +- к неизвестности, насколько это вообще возможно навести неизвестности в игре 20ти-летней давности.


Правки:

mouse:
‼️Не опасайтесь по поводу правок, на самом деле всё куда более безобидно, чем кажется
. Когда попробуешь, поймёшь, что всё вполне оправданно. Я скажу просто: мы слишком любим С1, чтобы его испоганить, я отвечаю.


Баланс классов:

mouse:
Мне опять придётся повторить мысль, которую я озвучивал неоднократно: мы хотим видеть совершенно другой геймплей, чем привыкли видеть на всех серверах Л2, на которых играли и видели сами. Для этого мы делаем всё необходимое. Подойдите к игре на Harbor чуть иначе, не думайте о том, кто тащит, не думайте о том, кто рулит, кто эффективнее, кто круче. ‼️Поверьте нам, мы уравняли всех настолько, насколько это вообще возможно в этой игре. Если вам хочется поиграть за лошадинного саммонера - играйте, он будет классный, он свою роль выполнит, вы будете эффективны, всё круто, вы не пропадёте, вы не будете бесполезной булкой. Если хотите играть за ЕЕ - играйте, хотите играть за Биша - играйте, за Паладина, за Гладиатора, за Тиранта - пожалуйста, это классные конкурентоспособные профессии, которые реально находят своё место в игре и делают это очень и очень легко.
Я каждый день что-то тестирую, что-то проверяю, и чем дальше, тем больше я понимаю, что ‼️ если мы и будем делать какие-то фиксы, то это будет что-то технического характера, где скорее всего, даже что-то из оригинального С1 просто не учтено и мы это не починили. Что касается наших правок и изменения баланса, я с каждым днём в них уверен всё сильнее и сильнее. Я реально вижу, что ‼️картина, которой мы хотим добиться, то есть это полное, максимальное разнообразие в игре, без засилия толпы вот этих Кармианов одинаковых и инкубаторных, это будет достигнуто. Каждый класс будет на своём месте, он будет выполнять свою роль, который подходит ему как визуально, так и эстетически, по ощущениям, по архетипу, всё здорово, всё круто. Если милишник к вам добрался, ребята, вам будет очень больно, вы не будете в той ситуации, когда до вас добирается Танк и он просто ничего не может сделать, потому что добрался и "ну ладно, опять от него отбегу" или "ладно, опять его заслипаю забесплатно", либо он просто подбежал и не может нанести никакого урона. С танка будет польза, я просто помню эту боль, это моя личная травма на самом деле, когда ты видишь одних и тех же персонажей, что у тебя просто ПвП основывается на том, у кого раньше пройдёт слип, либо кто первый кинет кэнсел, либо у кого станшот зарешает, ну и на этом всё +- заканчивается. В рамках масс-ПвП пати всё конечно же чуть сложнее, но там всё идёт одними и теми же сетапами, либо там маг-пачка, либо лук-пачка, и как бы на этом всё, роль танка выполняет местный СвС, если СвСа нет, то вместо него БД, и на этом всё заканчивается. ‼️У нас всё будет чуть-чуть хитрее, сложнее, более взаимозаменяемо, более гибко и кайфово.


Посох Чёрной Короны:

mouse:
‼️Посох черный короны в тизере Тошибы №4 - это отсылка к BKB из Доты
. Думаю не составит труда загуглить, что такое БКБ, какой эффект он даёт, и как-то сопоставить это с реалиями Л2.

👇 👇 👇
🎵 Текст из песни Тошибы:
Яркий свет - протектор сновидений,
От контроля, стрел, любых падений,
Для него - все сразу покемоны,

Это сделал Посох Чёрной Короны.

bkb.png
 
Last edited:
getSmile
МИНИ-ПАЧКА СВЕЖИХ ИНСАЙДОВ ВЕЧНОГО С1
getSmile


Критическое голодание и нужна новая пища для мозга?
Нейроны отказываются работать без новой информации?
Свежих инсайдов не много, но их есть у меня!
На перекусить хватит.
Приятного аппетита.




Старт сервера:

mouse:

Скорее всего к 1 декабря не успеем, к середине декабря - вероятно. ‼️Очень рассчитываем к середине декабря.


ПП:

mouse:
‼️ПП будет намного более боевой, чем все привыкли.
Мы тестили нового ПП, я прям моментами прихреневал, это очень круто. ППшка мне очень понравился, абсолютно оправданные изменения ему дали, кайф вообще. Эо будет тот самый баффер с тем же самым набором баффов (относительно), но концепция будет та же - это будет тот же крутейший баффер для всех, кроме магов. Для магов, конечно же - ШЕ с эмпавером, всё как положено, всё по канонам. Но ‼️боевые свойства ППшки мы раскрыли очень серьёзно, потому что мы посмотрели: у ППшки и на лайт пассивки, и на тяж пассивки, и вроде как предрасположен быть каким-то +- боевым персом, но никто этим не пользуется, это просто булочка в робе на ману, так не пойдёт, и мы немножко исправили ситуацию.


Паладин:

mouse:

Паладину до 40го лук не нужен - это будет бессмысленно, а ‼️после 40 тебя ждёт очень много сюрпризов на Харборе. Паладин преобразился с ног на голову, мы говорили об этом неоднократно, в оригинале это ниочём вообще булочка, там все кнопки концептуально классные, а по факту - бесполезные, давайте будем честными. Мы не добавляли ему никаких икон, естественно, ничего подобного, но там пушка, очень пушка.


Саммонер для соло-игроков:

mouse:

Любой саммонер подойдёт для соло, вампирик у ФС достаточно символический по факту, он не решает очень сильно. Любого саммонера берёшь и кайфуешь. На мой взгляд, ‼️саммонер - лучший вариант для соло игрока, да, я бы определённо играл за саммонера, если бы я хотел аутировать в соло, в любой ситуации быть самодостаточным - я бы играл за саммонера, 100%.


Саммонеры с физ пушкой:

mouse:
‼️Саммонеры с физ пушками в руках - это классная тема
, на тестовом Харборе, я за ФС 55+ лвл пол часа ковырял мобов в ГК одним за одним, и это такой кайф.


Маги:

mouse:
‼️Магов в некоторых аспектах порезали, конечно же
. У магов много проблем было неадекватных, тот же слип, кансэл, конечно же мы с этим поработали. АоЕ скиллы магам хорошо порезали. У магов всё нормально, у магов всё ок. За магов переживать никакого смысла нет.


Барды:

mouse:
‼️Бардов поменяли, пару фишечек им подчеркнули очень нужных
. Тут настолько мало скиллов у каждого класса, что ты парочку скиллов меняешь и всё преображается с ног на голову, объективно.


ЕЕ:

mouse:

У ЕЕ привычная роль, архетип не изменился. ‼️Точечные правки, чтобы повысить востребованность класса и всё. Я не буду говорить, что именно мы дали ЕЕ, что изменили, ‼️это по-моему, самые интересные изменения, самые долгожданные.


Лучники:

mouse:
‼️Мы луков подкрутили до уровня адекватности, прямо и косвенно.



Станшот у лука:

mouse:

До станшота лучника вам ещё нужно докачаться.


Варк:

mouse:
‼️Варкраера меняли меньше всего.



ВЛ:

mouse:

ВЛ получил... не скажу я что ВЛ получил. :)


Играбельность классов:

mouse:
‼️Мы каждый класс раскрыли
, из тех кто раньше был спорный, неиграбельный, полуиграбельный, мы всех раскрыли.


Кому прикрутили скиллы от другого класса?

mouse:
‼️В частности, саммонерам прикрутили кубики. КубикИ, саммонерАМ, во множественном числе
. Но есть ещё другие классы, ещё есть такие случаи, пришлось, чтобы устранить естественные непонятки, но совсем чуть-чуть и точечно. Опять же, важно понимать, мы не раскидывали скиллы от фонаря, если мы кому-то что-то давали, или у кого-то что-то забирали, то только потому, что это прямо надо было.


Количество целей АоЕ:

mouse:
‼️Урезали количество целей АоЕ
, там неадекват абсолютный, так не должно работать. Корейцы придумали всё за нас, но позже, чем стоило бы. ‼️Целей будет мало, уменьшили до адеквата.


Квесты:

mouse:
‼️Мы редактировали почти все квесты в игре.



Нерф квестов:

mouse:
‼️Награды квестов Грим Коллектора и Грибы мы понерфили
. Неинтересно наблюдать картину, как люди пересоздают себе кучу чаров, для того чтобы фармить несчастных грибов, вместо того чтобы заниматься игрой - это фигня полная, так работать не должно.


АП наград квестов:

mouse:
‼️Мы не апали квесты по наградам вообще, но чуть-чуть поработали над географией квестов
. В частности, мы затронули квест Coins of Magic, и мы в две стороны, и в нерф и в расширение, поработали с Hunt of the Black Lion.
Гномий квест 40 волков за 100 аден - это отдельная история. Он будет не то чтобы апнут, но за него не переживайте.


Квест Wishing Potion:

mouse:

The Wishing Potion - это мой любимый квест в игре на самом деле, потому что он такой хитровыделанные, там куча разных вариантов, куча разных сценариев, рейтовки, шансы, всё такое. и мы с ним чуть-чуть, самую малость поработали. Естественно он будет супер-сильно востребован по ряду причин, как бы так сказать, и в нём будет... короче, ‼️квест Вишинг Поушн будет одним из двух способов достать новый уникальный предмет.


Скам под мобами:

mouse:
‼️Скамить людей под мобами конечно же можно будет
. Кто я такой, если я отниму эту возможность, это одна из немногих интересных вещей в игре.


Скам через релог:

mouse:
‼️Абуз скама через релог - мы над этим поработали
. Это невозможно порезать окончательно, но мы существенно поработали над этим. ‼️Это будет очень сложной задачей, очень, порой даже невыполнимой, релогнуться под мобами.


Люксор:

mouse:
‼️Люксор поменяли, значительно
. Поменяли "что доступно" а не "почём оно стоит".


Бонусы сетов:

mouse:
‼️Пока не наткнёшься на тело, не узнаешь какой сет и что даё
т, именно так. Первое время будет сложно: что вам нужно, что искать, не будет такого, что вы стартанули и знаете свой путь от 1 до 80го и двигаетесь строго по лекалам, нет, это будет другая игра, другой геймплей, и в этом ценность.


Потеря опыта:

mouse:
‼️На старших лвлах потеря опыта -4%. На ранних лвлах потеря опыта больше, чем -4%
. Но -10% это сильно много, даже для вечного сервера, это реально жёсткая дизмораль, это слишком много. Искусственно повышать сложность игру таким образом я не стану, сильно сложно.


Разница уровней:

mouse:
‼️Кто сказал, что чела 50+ не будут пробивать мобы 30+?
:)


УЕ:

mouse:
‼️УЕ не будет отстойный.



Пассивка на крит:

mouse:
‼️Пассивка ножей Critical Power будет влиять на урон абилок
, также как и бафф.


Ивенты:

mouse:
‼️Ивенты - конечно будут.



Дубли скинов:

mouse:

Не исправим дубли скинов пушек, но ‼️будет доступен патч на современные текстуры.


Blazing Swamp:

mouse:

Blazing Swamp мы прямо сейчас работаем с визуальной точки зрения, он не будет ничего иметь с Блейзинг Свемпом с С2+ лавовый, но ‼️БС будет прикольнее.


Бесполезная кнопка:

mouse:

Если вдруг ты в голове представляешь себе какую-то кнопку бесполезной, знай - она не будет бесполезной, я до неё дотянулся. Я слишком сиьлно люблю эту игру, чтобы что-то напортачить или испоганить.


Саммон игрока:

mouse:

Скилла саммона игрока, присамонить своего сопати - ‼️такого на С1 нет и не будет.


Защита от ДДОС:

mouse:
‼️Будет достойная защита от ДДОС
, насколько это возможно.


Игра с makOS:

mouse:
‼️Насчёт игры с macOS: если получалось играть раньше, то на Харборе проблем не возникнет
. Но я вообще предпочитаю накатить на мак винду и кайфовать. Я играю с мака, на котором установлена винда.


Флоран:

mouse:

Флоран - отдельная тема.


Пропадание курсора:

mouse:
‼️Нашли способ исправить проблему пропадания курсора.



Пати бафф и хп саммонов:

mouse:
‼️Пати бафф и хп саммонов не будет отображаться
, мы таких фич не будем завозить. Всё как по С1.


Дроп:

mouse:

На дроп мы, конечно же, обращали внимание, ‼️с дропом есть интересные фичи.


Крафт:

mouse:
‼️Мы с крафтом работали, кое что оптимизировали.



Скип мобов за СвС:

Просто пробежать за СвС через локу через мобов и релогнуться, и не сдохнуть - это будет очень тяжёлая задача. ‼️Скорее всего придётся найти дд, чтобы убивать мобов.


Количество инсайдов:

mouse:

Примерно процентов 30-40% изменений мы заинсайдили за всё время.


Революция в Л2:

mouse:

Сейчас происходит своего рода революция в мире фришардов Л2. Я верю, что у сервера будет богатая и долгая история, с каждым годом проект будет становиться всё значимее и культовее - правда хочется в это верить. Но объективно, без каких-либо понтов, не преувеличивая, считаю, что мы будем наверное одними из последних революционеров в индустрии фришардов Л2. Всё скоро, мы очень близко, я серьёзно говорю, мы очень близко.


Правки:

mouse:
‼️Не опасайтесь по поводу правок, на самом деле всё куда более безобидно, чем кажется
. Когда попробуешь, поймёшь, что всё вполне оправданно. Я скажу просто: мы слишком любим С1, чтобы его испоганить, я отвечаю.


Список изменений:

mouse:

Мы релизнем изменения классов и в текстовом виде, но в общем формате. ‼️Подробные данные появятся уже после старта сервера, мы хотим окунуть игроков в +- к неизвестности, насколько это вообще возможно навести неизвестности в игре 20ти-летней давности.


Посох Чёрной Короны:

mouse:
‼️Посох черный короны в тизере Тошибы №4 - это отсылка к BKB из Доты
. Думаю не составит труда загуглить, что такое БКБ, какой эффект он даёт, и как-то сопоставить это с реалиями Л2.



View attachment 9008
1729840546226.png
 
mouse:
‼️Урезали количество целей АоЕ
, там неадекват абсолютный, так не должно работать. Корейцы придумали всё за нас, но позже, чем стоило бы. ‼️Целей будет мало, уменьшили до адеквата.
При этом вроде проскакивала фраза , что у ВЛ ограничения на количество целей нету…
 
При этом вроде проскакивала фраза , что у ВЛ ограничения на количество целей нету…
Нет, наоборот проскакивали, что ограничение не только у магов.
 
Кто там любит инсайды и заговоры, ребятки.
п.с. Админы или те кто сайтом занимается, мои глаза были полны боли, просто чтобы вы знали, без негатива).

2024-10-25_10-37-00.png
 
могу лишь сагриться на комментарии к самодокументирующему коду
а так придраться больше не к чему
 
могу лишь сагриться на комментарии к самодокументирующему коду
а так придраться больше не к чему
Я раньше думал что коментов много не бывает, мол написал и то слава богу, пока не увидел что ленивые мудаки не меняют комменты рефакторя код и это просто не лечиться redlol.gif
 
Я раньше думал что коментов много не бывает, мол написал и то слава богу, пока не увидел что ленивые мудаки не меняют комменты рефакторя код и это просто не лечиться View attachment 9015
если это не исправляется после нескольких замечаний на код-ревью, то для таких "разработчиков" уготовлен отдельный котел (рынок труда)
 
если это не исправляется после нескольких замечаний на код-ревью, то для таких "разработчиков" уготовлен отдельный котел (рынок труда)
В реальном мире вне формошлепства кнопочек на пхп так не всегда получается. Мне проще найти компромис с человеком обладающим высокой экспертностью в нескольких областях, чем брать на его место трех разных людей, которых еще пока найдешь повесишься, потому что никто ж не палиться что он даун на собесе. Чем уже специализация проекта тем меньше выбора.. (например сраные доки на железяки ТОЛЬКО на немецком и дрочись как хочешь с переводом, потому что технический немецкий и перевод нейронкой это большая разница)
 
Серв будет бомбэо однозначно, ребята мутят то что надо , но даггеров зря конечно так крутанули к зависимости дамага сечки от бафа, и ослабляя ее без него .. раз сила эффектов всех бафов будет урезана в угоду медленной динамики (что супер) и вот смысл даггеров трогать было , так как они остались бы при своей фишечкой «отшельника-авантюриста» так и соответственно они просто автоматом стали бы сильней ибо им из бафа только вв шилд дв нужен только )) на остальное по барабану )
 
Азбука говорит, что, конечно же, она не критикует, просто странно: демиурги грядущего сервера прямо сейчас занимаются такими высокоуровневыми локациями, как БС.
Азбука интересуется, не будет ли правильнее выдавать подобный высокоуровневый контент "патчами", по мере развития грядущего мира? Это позволило бы работать не в авральном режиме ^.^
 
Азбука говорит, что, конечно же, она не критикует, просто странно: демиурги грядущего сервера прямо сейчас занимаются такими высокоуровневыми локациями, как БС.
Азбука интересуется, не будет ли правильнее выдавать подобный высокоуровневый контент "патчами", по мере развития грядущего мира? Это позволило бы работать не в авральном режиме ^.^
Азбука знает что иллеизм это призак псих. проблем?
Хотя, я в институте тоже так баловался, казалось прикольным.
 
Азбука знает что иллеизм это призак псих. проблем?
Азбука говорит, что она рада наличию на форуме такого крупного специалиста по вопросам психологии и психиатрии эльфов ^.^
 
Если что харбор это рехаб построенный специально для азбуки, как шоу трумена. Только тссс
 
Back
Top