⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Ну ок, если прям трудно реализовать все, что связано с таргетом, значит не получится сделать действие скилла одинаковым на мобов и флагнутых. Но хоть что то полезное каждый скилл должен делать, эффект хоть какой то от его использования должен быть. Я говорю о концепции, когда куча скиллов делает НИЧЕГО в ПвП. И у некоторых классов таких скиллов дофига, а у других все работает и не надо отдельную панельку под ПвП, можно драться на той же, на которой качаешься.

Да блин, я бы даже спойлу дал бы какой нибудь дебафф-эффект в ПвП, это блин, самый важный скилл для класса, вокруг которого построена вся его концепция, который учат в первую очередь. :)
Спойлу надо дать шанс своровать что то из сумки с 5% шансом. Одежду с 0,5% оружку с 0,1%. Тогда спойл заиграет в пвп. Все будут просто в ужасе разбегаться от них
 
Спойлу надо дать шанс своровать что то из сумки с 5% шансом. Одежду с 0,5% оружку с 0,1%. Тогда спойл заиграет в пвп. Все будут просто в ужасе разбегаться от них
Только если спойлер убьет цель и юзанет на тушке sweep до того как она прожмет to village
 
Когда есть авторадар и автотаргет - то конечно игрок не считает себя инвалидом, он ведь не идиот ручками все это тыкать при наличии софта, и именно от смены таргета софт защищает легче всего, и не палиться почти никак, тем самым вынуждая игроков, которые его не используют, тоже переходить на него. Оно нам надо?
Я не знаю, как работают эти софты, не пользовался, но сменить таргет не так тяжело, как и возобновить его. Дело опыта. Я не знаю каким надо быть инвалидом, чтобы ради этого качать себе доп прогу. Надеюсь что то будет придумано, чтобы таких банить нахуй
 
Спойлу надо дать шанс своровать что то из сумки с 5% шансом. Одежду с 0,5% оружку с 0,1%. Тогда спойл заиграет в пвп. Все будут просто в ужасе разбегаться от них
гном щипач с золотыми руками 😂
Ctrl нажал дед присел как в скайриме
 
Есть у меня субъективное мнение относительно магов, именно магов, а не тех, кто носит робу. Если посмотреть на скиллы, то мы увидим, что BP, EE, SE, PP, WC, OL имеют пассивку на light armor, плюсом у PP, WC, OL даже на heavy armor. И эти пасивки отличаются от тех, что есть у войнов. Это явно сделано для того, что бы персонажи имели возможность выживать, и дольше оставаться на поле боя, исполняя свои прямые функции. Light armor есть и у суммонеров, а вот ни у одного мага, включая некра (да, я классифицирую его как мага) только роба. Роба – это тряпка, не доспех, а значит, и падать такой персонаж должен от любой плюхи, т.е. быть стеклянной пушкой. Таким образом, являясь той самой огневой поддержкой за спинами melee-ков. То, что корейцы не проработали ношение light брони, вышеуказанным классам (BP, EE, SE) – факт, как и heavy armor (PP, WC, OL), так как все мы знаем какой сырой продукт вышел в релиз в попытке обогнать Blizzard. Они и сами сэты брони не особо то и доделали. Судя по всему, у них там творился полный карнавал. Я не понимаю, как можно на самом старте визард классам отсыпать столько пассивного буста в робу: SpellCraft (Ups magic sp. 50% with magic robes), Mana Recovery (Ups MP regen 20% with magic robes), Mystic Movement (Ups attack sp. 20% with magic robes). Ещё и No Grade робу прикрутили с 15% cast speed.

А войнам хрен без соли – ни пассивок нормальных и wooden set.
1.png


Такое чувство, что все это наныли обиженные игроки. Иначе не представляю. Не тянет это на изначальную задумку разработчиков. Крайне грубые корректировки, с точки зрения GameDev-а.

Хочу ли я нерфа магов?! Да! Пусть страдают, как страдали все melee классы в начальных и не только хрониках. Фанаты класса игры за мага всё равно будут. Хочется бодрого танкового рубилова, а не эти пиу пиу, которые за 20 лет уже набили оскомину.

Починить архетипы нужно, но возводить в абсолют баланс, опираясь только на pvp 1vs1 ошибочно, приведёт к тому же пути, по которому уже прошли корейцы. Этого ли хотят игроки от проекта вечных хроник?!

Сейчас, конечно же, клоунов накидают, да и пофиг…
 
Ну ок, если прям трудно реализовать все, что связано с таргетом, значит не получится сделать действие скилла одинаковым на мобов и флагнутых. Но хоть что то полезное каждый скилл должен делать, эффект хоть какой то от его использования должен быть. Я говорю о концепции, когда куча скиллов делает НИЧЕГО в ПвП. И у некоторых классов таких скиллов дофига, а у других все работает и не надо отдельную панельку под ПвП, можно драться на той же, на которой качаешься.

Да блин, я бы даже спойлу дал бы какой нибудь дебафф-эффект в ПвП, это блин, самый важный скилл для класса, вокруг которого построена вся его концепция, который учат в первую очередь. :)
Могу тебя заверить что это элементарно реализовать, если данная механика работает на мобов. Просто в if добавить обьект игрока тоже.
Если же там вообщ пустой метод, то это одна лишня строчка кода. Но затрекать на решенире этой задачи можно недельку xD
 
Спойлу надо дать шанс своровать что то из сумки с 5% шансом. Одежду с 0,5% оружку с 0,1%. Тогда спойл заиграет в пвп. Все будут просто в ужасе разбегаться от них
Был уверен, что это обязательно кто-то напишет, это прям первое, что приходит в голову. :ROFLMAO:

Просто дебафф, как у Овера, но на один таргет, и если сразу прокинуть свипер, эффект удваивается. И класс бы заиграл в ПвП, как никогда. :)
 
Могу тебя заверить что это элементарно реализовать, если данная механика работает на мобов. Просто в if добавить обьект игрока тоже.
Если же там вообщ пустой метод, то это одна лишня строчка кода. Но затрекать на решенире этой задачи можно недельку xD
Сделай. Исходники Ц1 сервера есть в шаре.
 
Накину чуточку, вот тут бедным танкам говорят агр в пвп, аж на 50 страницах из 500, но давайте немного подумаем, чуть дольше 5 сек, и возведём данную мысль в абсолют.
Если это сделать, следом прибегут ножи и с ножом у горла будут кричать: А-ааа вы танкам сделали сбитие/смену таргета в пвп! Теперь давайте нам трик/свич в пвп тоже, скилы ты по большому счету на механике сбития таргета пашут.
А за ножами прибегут гномы: А давайте сбитие таргета от стана, а за гномами снова танки: и у нас есть становый щит.
А конце даже маги прибегут, дайте нам флешку со сбитием цели.
И так все будут бегать по кругу - и спустя несколько кругов правок - у нас получается грация финал, а не ц1. Мы точно пришли поиграть в доработанный ц1?
Если сбитие таргета получает хоть 1 профа, то получить должны что-то все остальные. А в целом - это слом изначального таргетного геймплея, на котором л2 и основана была, и очередной костыль корейцев от безумных кастспидов, которых у нас не будет.
Т. Е. Изменение работы СУЩЕСТВУЮЩИХ скиллов это не по канону ц1, а добавление НОВЫХ скиллов это по канону? Мне очень странно видеть что вместо баланса ц1 разработчики пошли по пути кардинального ремастера с выдуманными спиллами. Но уже не повлияешь ни на что, будем посмотреть так сказать. Пост создан на правах нытья.
 
Есть у меня субъективное мнение относительно магов, именно магов, а не тех, кто носит робу. Если посмотреть на скиллы, то мы увидим, что BP, EE, SE, PP, WC, OL имеют пассивку на light armor, плюсом у PP, WC, OL даже на heavy armor. И эти пасивки отличаются от тех, что есть у войнов. Это явно сделано для того, что бы персонажи имели возможность выживать, и дольше оставаться на поле боя, исполняя свои прямые функции. Light armor есть и у суммонеров, а вот ни у одного мага, включая некра (да, я классифицирую его как мага) только роба. Роба – это тряпка, не доспех, а значит, и падать такой персонаж должен от любой плюхи, т.е. быть стеклянной пушкой. Таким образом, являясь той самой огневой поддержкой за спинами melee-ков. То, что корейцы не проработали ношение light брони, вышеуказанным классам (BP, EE, SE) – факт, как и heavy armor (PP, WC, OL), так как все мы знаем какой сырой продукт вышел в релиз в попытке обогнать Blizzard. Они и сами сэты брони не особо то и доделали. Судя по всему, у них там творился полный карнавал. Я не понимаю, как можно на самом старте визард классам отсыпать столько пассивного буста в робу: SpellCraft (Ups magic sp. 50% with magic robes), Mana Recovery (Ups MP regen 20% with magic robes), Mystic Movement (Ups attack sp. 20% with magic robes). Ещё и No Grade робу прикрутили с 15% cast speed.

А войнам хрен без соли – ни пассивок нормальных и wooden set.
1.png


Такое чувство, что все это наныли обиженные игроки. Иначе не представляю. Не тянет это на изначальную задумку разработчиков. Крайне грубые корректировки, с точки зрения GameDev-а.

Хочу ли я нерфа магов?! Да! Пусть страдают, как страдали все melee классы в начальных и не только хрониках. Фанаты класса игры за мага всё равно будут. Хочется бодрого танкового рубилова, а не эти пиу пиу, которые за 20 лет уже набили оскомину.

Починить архетипы нужно, но возводить в абсолют баланс, опираясь только на pvp 1vs1 ошибочно, приведёт к тому же пути, по которому уже прошли корейцы. Этого ли хотят игроки от проекта вечных хроник?!

Сейчас, конечно же, клоунов накидают, да и пофиг…
А что если посмотреть на это с точки зрения что корейцы тащились от магов в то время, потому и вот это вот все..?
 
Могу тебя заверить что это элементарно реализовать, если данная механика работает на мобов. Просто в if добавить обьект игрока тоже.
Если же там вообщ пустой метод, то это одна лишня строчка кода. Но затрекать на решенире этой задачи можно недельку xD
Да это то понятно, но вот, говорят, баги вылазят. :) Ну и реально, тот же фир странно получится полюбому. :)
 
Которые тратят заряды на использовпние
Ты уверен что это не из поздних хроник формула? В С1 даже бластер не тратит заряды. А масухи не требуют их наличия на тебе.
 
Есть у меня субъективное мнение относительно магов, именно магов, а не тех, кто носит робу. Если посмотреть на скиллы, то мы увидим, что BP, EE, SE, PP, WC, OL имеют пассивку на light armor, плюсом у PP, WC, OL даже на heavy armor. И эти пасивки отличаются от тех, что есть у войнов. Это явно сделано для того, что бы персонажи имели возможность выживать, и дольше оставаться на поле боя, исполняя свои прямые функции. Light armor есть и у суммонеров, а вот ни у одного мага, включая некра (да, я классифицирую его как мага) только роба. Роба – это тряпка, не доспех, а значит, и падать такой персонаж должен от любой плюхи, т.е. быть стеклянной пушкой. Таким образом, являясь той самой огневой поддержкой за спинами melee-ков. То, что корейцы не проработали ношение light брони, вышеуказанным классам (BP, EE, SE) – факт, как и heavy armor (PP, WC, OL), так как все мы знаем какой сырой продукт вышел в релиз в попытке обогнать Blizzard. Они и сами сэты брони не особо то и доделали. Судя по всему, у них там творился полный карнавал. Я не понимаю, как можно на самом старте визард классам отсыпать столько пассивного буста в робу: SpellCraft (Ups magic sp. 50% with magic robes), Mana Recovery (Ups MP regen 20% with magic robes), Mystic Movement (Ups attack sp. 20% with magic robes). Ещё и No Grade робу прикрутили с 15% cast speed.

А войнам хрен без соли – ни пассивок нормальных и wooden set.
1.png


Такое чувство, что все это наныли обиженные игроки. Иначе не представляю. Не тянет это на изначальную задумку разработчиков. Крайне грубые корректировки, с точки зрения GameDev-а.

Хочу ли я нерфа магов?! Да! Пусть страдают, как страдали все melee классы в начальных и не только хрониках. Фанаты класса игры за мага всё равно будут. Хочется бодрого танкового рубилова, а не эти пиу пиу, которые за 20 лет уже набили оскомину.

Починить архетипы нужно, но возводить в абсолют баланс, опираясь только на pvp 1vs1 ошибочно, приведёт к тому же пути, по которому уже прошли корейцы. Этого ли хотят игроки от проекта вечных хроник?!

Сейчас, конечно же, клоунов накидают, да и пофиг…
Хорошее умозаключение
 
Сделай. Исходники Ц1 сервера есть в шаре.
Я не джавист и бесплатно не работаю, сорян, но видел видео мастера Томы по заточкам там и тд где был показан сам код. В нём может разобраться почти кто угодно, даже разработчик 1С). Единственная трудность это поиск нужной строки - файла, здесь важно сколько ты времени убил на клиент и ориентируешься в его архитектуре.
 
В будущих хрониках как то справляются и с дагерами и с танками, и меняют таргет и выделяют, да, конечно, магу становится безумно сложно, особенно с руками как на фото выше
Так давайте зиалот зеленым, там как-то с ним справляются ребята че вы тут не справитесь?
 
Я не джавист и бесплатно не работаю, сорян, но видел видео мастера Томы по заточкам там и тд где был показан сам код. В нём может разобраться почти кто угодно, даже разработчик 1С). Единственная трудность это поиск нужной строки - файла, здесь важно сколько ты времени убил на клиент и ориентируешься в его архитектуре.
Так ты не можешь сделать элементарное, или это не элементарно? Так и не понял. goplol.gif
Понял только то, что ты плюсы от жавы не отличаешь..
 
Есть у меня субъективное мнение относительно магов, именно магов, а не тех, кто носит робу. Если посмотреть на скиллы, то мы увидим, что BP, EE, SE, PP, WC, OL имеют пассивку на light armor, плюсом у PP, WC, OL даже на heavy armor. И эти пасивки отличаются от тех, что есть у войнов. Это явно сделано для того, что бы персонажи имели возможность выживать, и дольше оставаться на поле боя, исполняя свои прямые функции. Light armor есть и у суммонеров, а вот ни у одного мага, включая некра (да, я классифицирую его как мага) только роба. Роба – это тряпка, не доспех, а значит, и падать такой персонаж должен от любой плюхи, т.е. быть стеклянной пушкой. Таким образом, являясь той самой огневой поддержкой за спинами melee-ков. То, что корейцы не проработали ношение light брони, вышеуказанным классам (BP, EE, SE) – факт, как и heavy armor (PP, WC, OL), так как все мы знаем какой сырой продукт вышел в релиз в попытке обогнать Blizzard. Они и сами сэты брони не особо то и доделали. Судя по всему, у них там творился полный карнавал. Я не понимаю, как можно на самом старте визард классам отсыпать столько пассивного буста в робу: SpellCraft (Ups magic sp. 50% with magic robes), Mana Recovery (Ups MP regen 20% with magic robes), Mystic Movement (Ups attack sp. 20% with magic robes). Ещё и No Grade робу прикрутили с 15% cast speed.

А войнам хрен без соли – ни пассивок нормальных и wooden set.
1.png


Такое чувство, что все это наныли обиженные игроки. Иначе не представляю. Не тянет это на изначальную задумку разработчиков. Крайне грубые корректировки, с точки зрения GameDev-а.

Хочу ли я нерфа магов?! Да! Пусть страдают, как страдали все melee классы в начальных и не только хрониках. Фанаты класса игры за мага всё равно будут. Хочется бодрого танкового рубилова, а не эти пиу пиу, которые за 20 лет уже набили оскомину.

Починить архетипы нужно, но возводить в абсолют баланс, опираясь только на pvp 1vs1 ошибочно, приведёт к тому же пути, по которому уже прошли корейцы. Этого ли хотят игроки от проекта вечных хроник?!

Сейчас, конечно же, клоунов накидают, да и пофиг…
Кстати, если смотреть стримы фд, то видно что в какой-то момент разработки мобы были резкие, и давали магам люлей нещадно. И эту проблему решили 2 команды одновременно, как всегда без взаимной коммуникации.
А именно, первая срезали мобов, превратив их в булочек для битья, а вторая добавила блесски магам, об этом говорит их Ид, их добавили явно перед запуском ц1 в жизнь. В итоге получили мягких мобов с овнящими магами, это даже девоушена не касаюсь.
 
Так давайте зиалот зеленым, там как-то с ним справляются ребята че вы тут не справитесь?
Ну, вот на такое измышление я не знаю что ответить, да и не вижу смысла. Вы из разряда тех, кто Палу икону прикрутил и тк дал рут, похоже.
 
Так ты не можешь сделать элементарное, или это не элементарно? Так и не понял. View attachment 9242
Понял только то, что ты плюсы от жавы не отличаешь..
Только что чекнул, да там с++. Странно, у меня почему-то в голове сидело что написано на java, давно смотрел. Но не суть, я к 1 и ко 2 отношения не имею.

Подобный фикс на примере сбития таргета у Томы займёт 2 минуты, у меня 5 минут, но поиск где это фиксить может и пол дня занять, вот в чём принципиальная разница.
 
Если честно, жизнь танка и не была радужной. Даже в фул шмоте пизды получаешь от мобика сцанного, а если второй агрится, то держись картонный танк. Или наоборот , баф есть, шмота нет, лови пиздюлину. А тут еще усложнить жизнь танкам на промежутке 20-40 ("ебать спасибо нахуй"). Откровенно говоря, даже со шмотом, даже под бафом танк танком не смотрится, урон входит за милую душу. 🤣
да чего там ГОВОРИТЬ , что бы Танку жить ему нужна ПУХА+Шмот+Бижа ( при этом ТЯЖ Шмот дроже чем ЛАЙТ или РОБА ( до сих пор не понимаю по какому принципу на шмотки одно каттегроии нужно собирать РЕСУРСОВ меньше чем на те же но только тяж) а МАГУ или ДД купил себе ПУХУ при этом не обязательно по ГРЕЙДУ тююю делов то ,можно и с Д побегать на 50 ,все равно ПОВЕРа хватает ,Бижа да она в приницпе не в ссалась на ПВЕ (не плохо бы иметь ,но можно и обойтись бомже варинатом ну что б совсем не наглеть)
 
Back
Top