⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Из-за ограничений API эту ситуацию разработчик ПО никак обойти не мог, поэтому драйверы начали хранить все 20мб в RAM, закидывать все 16мб что помещается в VRAM, рисовать что поместилось, переписывать оставшиеся 4мб и рисовать оставшееся.
А сейчас это выливается в то что ты сказал opengl буфер отпустить, он его на карточке типа отпустил, а в озу держит до неопределенного момента. Вот такие сказки :)
 
Мужички, а на Харборе будут баффы Овера работать на альянс? Возможно упоминалось где-то, но я пропустил.
@Hedera @mouse
 
Мужички, а на Харборе будут баффы Овера работать на альянс? Возможно упоминалось где-то, но я пропустил.
@Hedera @mouse
Нет, бафы Оверлорда распространяются на членов клана и призванных существ членов клана.
 
Почти, это и правда сделано из-за малого количества VRAM, но по чуть иным причинам. Представь, что у тебя 16мб VRAM, а все текстуры и модели для отрисовки сцены весят условно 20мб. Из-за ограничений API эту ситуацию разработчик ПО никак обойти не мог, поэтому драйверы начали хранить все 20мб в RAM, закидывать все 16мб что помещается в VRAM, рисовать что поместилось, переписывать оставшиеся 4мб и рисовать оставшееся.
В современных графических API есть буферы разного вида, что позволяет разработчику самому контролировать распределение памяти между RAM/VRAM.


В современных графических API я не сомневаюсь, но сомневаюсь что игра написанная по "старым правилам" заиграет новыми красками, если будет переведена на "новый язык" в автоматическом формате. В принципе вижу как могут уйти некоторые статтеры, но среднее количество кадров наверное не вырастет.


Почти верно, но есть неправильные или лишние слова.
Никакого приоритета для перенаправления нет, перенаправляется все. Скорее всего при запуске создается некий супер общий пайплайн Vulkan рендера, и все дальнейшие вызовы к d3d8 "переводятся" и пробрасываются дальше по этому пайплайну в Vulkan.
DirectX и OpenGL никак с технической точки зрения не связаны, это два не связанных между собой графических API, которые говорят с видеокартой на более понятном ей языке.

Я бы сказал так:
Данная подменная библиотека переводит все DirectX запросы в запросы Vulkan и вызывает их используя библиотеки и рендер вулкана в драйвере ГПУ полностью игнорируя directx.
В любом случае,не вижу причин не попробовать разрабам данный инструмент и даже ради интереса соавнить результаты до и после )
Тем более,что когда я тестил на играх с дх9,имел в итоге очень классный буст по перформансу с данным инструментом.
Порой и х2 прирост имелся(да да,именно так),особенно это заметно,если ограничивать tdp при тесте или анлочить фпс.
 
Last edited:
Глянул стрим с ШК,уххх как хорошо теперь кубы работают...20минут уже висят (вместо стандартных 15ти),стоят дешевле и работают отменно прям.
Хмм вампирик куб на 43,лечит где-то по 135хп,очень круто(при этом еще дамаг мобу идёт).

А вот в оригинале да,кубы куда хуже были (
Интересно,в последних офф хронах,кубы так и имеют ограниченное количество зарядов активаций за вызов?

В целом в итоге,сколько разные классы смотрел на стримах,оч годный баланс вырисовывается в общем.
 
Нет, бафы Оверлорда распространяются на членов клана и призванных существ членов клана.
У меня чёрный юмор родился на эту тему. А есле Админа призавешь, он тоже относится к членам?!
 
getSmile
МИКРОЩЕПОТКА ИНСАЙДОВ ВЕЧНОГО С1
getSmile





Причёски, цвет волос и тип лица за донат:

POFIGUS:

Это ‼️ новые причёски, которые будут только за донат.

Так же будет добавлена ‼️возможность за донат купить цвет волос (в стандартном клиенте цвета всего два).

Цвета волос будут немного изменены, чтобы не выбиваться из стиля Ц1, у нас всё до мелочей продумывается сразу.


View attachment 11196

View attachment 11197

Не будет новых только у Светлой Эльфийки, так как там все волосы длинные и там причёски все движущиеся, но у неё и так типов причёсок хватает.

Я сделал 1 причёску не с длинными волосами светлым и она будет только в комплекте с шапкой идти:


View attachment 11198

View attachment 11199View attachment 11200

View attachment 11201

Так же планирую добавить ‼️третий тип лица всем персонажам, так же за донат:

View attachment 11202

View attachment 11203

View attachment 11225

View attachment 11226

View attachment 11227

View attachment 11228

Hedera:
Понимаете - нам важно что бы было отличие от других хроник, если мы что то берём оттуда как готовое - мы сильно меняем если это механика на сервере, если это внешняя деталь - то её реколорим потому что она начинает выбиваться из общей картины.
Цвет волос каждый будет рассматриваться индивидуально.




Штраф за несоответствие типа вещей:

View attachment 11194




Пассивка на щит:

View attachment 11195




НОВЫЕ СЕТЫ:

Brigandine Set:

View attachment 11187


Composite Set:

View attachment 11189


Chain Mail Set:

View attachment 11190



Full Plate Set:

View attachment 11191



Half Plate Set:

View attachment 11192



Drake Leather Set:

View attachment 11207


Bronze Breastplate Set:

View attachment 11193
а можно пожалуйста светлой эльфийке новую прическу без этой дурацкой челки слелать, или какую-нибуть другую челку более аккуратну придумать? а то как у мальчика( не красиво, как для донатной, похожа на мужскую, не женственная

Крайняк можно совсем без челки, просто собранные в пучок волосы сзади, минималистично и аккуратно
 
Кстати по лору (или мб по сюжету) чем отличаются орки мобы,от орков за которых игроки гоняют? вроде и те и те относятся к одному виду,но при этом такие разные...
 
Кстати по лору (или мб по сюжету) чем отличаются орки мобы,от орков за которых игроки гоняют? вроде и те и те относятся к одному виду,но при этом такие разные...
Одни племена одичали, другие смогли сохранить цивилизованность, это если вкратце
 
ПРивет😉 ты на тионе все?
Привет. С августа прошлого года не играл) Времени нет на нормальную игру с интересным контентом, а соло аутировать в мобов по пол-часа в день мне еще на С3 надоело :) А с кем имею честь общаться?)
 
Очень нужные +25% к прохождению СЛИПА и РУТА ,просто жизненно необходимые статы )))особенно в ТЯЖ Броне )) остается надеятся ,что Танки и Барды будут иметь скилл РУТ или СЛИП))))
Походу теперь танки будут раскидывать дебафы контроля, вместо магов))
 
хуита. + к переносимому весу в компоте был мастхев.
а теперь на Ц грейде нет не одного такого сета.
Лайфхак.
Сет с бонусом к вес лимиту, это когда шлем+перчатки+ботинки оставил на складе.
 
Лайфхак.
Сет с бонусом к вес лимиту, это когда шлем+перчатки+ботинки оставил на складе.
Ага. Фул инвентарь вывали на пол и сразу полегчало?
 
Вопрос веса имеет значение, кто начинал с С4 и выше просто не застали эту проблему.

ЕЕ - актуален уже не только из-за регена МР от кисофева, но и от сумки !!! Вес реальная "проблема" при многочасовом каче.
По идее ЕЕ становится не хуже ШЕ для некоторых пачек, особенно для дагеров и лучников.

У лучников стрелы и повышенное потребление соулшотов в луке заставляет их "думать" о перевесе.
Прошареные будут держать гномов с запасом расходников в релоге на постоянном месте кача, особенно там, где один не пройдёшь.
Релогбафф будет запрещен, а Релогкрафт нет?
 
Тебе лично удалось? Я пробовал разными способами это провернуть - безрезультатно.
Нет, у меня нет опыта с такими тулзами, обращайся к @Groboman :)
 
а можно пожалуйста светлой эльфийке новую прическу без этой дурацкой челки слелать, или какую-нибуть другую челку более аккуратну придумать?
1737921111137.png

а вот так светлая выглядит без чёлки (не думаю что так лучше)

1737921580987.png

ещё такой вариант имеется

1737922231660.png

ещё такой вариант

1737923235460.png
 
Last edited:
Back
Top