Кароче, я тут подумал, и вот что надумал, нахуй не надо ниче менять, оставьте Ц1 девственным, каким он был на теоне. Пока маг кастует свой скилл, до него 10 раз можно добежать миллику, - поебать, АОЕ кач - не проблема, это социалка, и нужны там все, любой физ пойдет как пуллер, главное чтобы бегать умел, квесты грибы и грим коллектор - богато, но большая конкуренция, опять же социалка, это пвп и подобная хуйня, тоже игра. КАРОЧЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ
Upd. Если фиксить АОЕ, и мобов расставить так как на хрониках выше, то пати куда собирать будут??? Учитывая тот факт, что в С1 нет РБ, групповые боссы - полная залупа. Я помню на теоне постоянно собирали пати на АОЕ, к примеру тот же ОБ или под Гиран. Если фиксить АОЕ скиллы, и менять расстановку мобов, куда блядь пати еще собирать тогда?
Речь не об этом. Точно такой же С1 который был на х1 запускать - НЕ имеет смысла, мы уже прошли этот путь, нужно грамотно увидеть баги/абузы/ и приспустить слишком сильные стороны классов/фарма. Повторюсь наверное в третий раз - на С1 для этого надо НЕ много, поэтому работать на этом поле намного интереснее, когда как на условном С4 нужно будет вырезать пол игры, чтобы ближники хотя-бы пукнуть возле ренж классов смогли, а это титановая работа
Поэтому вариант "да возьмите вы уже готовый с2/с3/с4" - не подходит. В С1 2-3 взмаха кисточкой достаточно и он уже станет благоприятным для многих классов/новых сценариев, при этом со сложным геймплеем, где каждая мелочь на любой стадии - имеет ценность. Мы берём уникальные вещи, которые работают ТОЛЬКО в С1, и соединяем их с ослаблением слишком сильных/абузных сторон, и вуаля.
Более того, речь идёт о Долгом с1, долгий с1 в формате оригинала - так же не подходит, т.к. благодаря абузам - люди качнуться очень быстро, поэтому и пошли различные предложения, С1 нужно искусственно затягивать усложнениями, (в данном случае урезанием сильных сторон, чтобы человек пошёл по другому пути, как видишь мы не хотим делать просто х0.1 чтобы тупо долго качатсья - НЕТ, мы предлагаем вещи, которые интересно затянут этот геймплей, добавив много новых дорог, вот тебе и вечный ц1)
А тот кто предлагает раши хераши, иконы, кучу скиллов из классика, масс споил (без обид умоляю) - это можно не читать, давайте будем адекватны и предлагать подручные средства, С1 должен остаться быть похожим на С1 но с разнообразием, не судите всех комментаторов по парочке безумных идей, которые перепиливают игру, и которые нереальны на данном клиенте (да даже на С6 клиенте многие ваши идеи это шок+шок+много работы для Томы)
Точно так же как сейчас админы работают над С3/С4/С5/С6 вводя изменённые КХ 2.0, Лотерею, манор, урезание видимости Боксов и т.д. - это тот же кастомный путь для того чтобы каждый из серверов жил Дольше, почему те же инструменты долгоиграния мы не можем предлагать для этого С1 сервера? Главное нам сформировать одну общую картину идей - передать Томе и тот пусть решает что реализуемо на С1 клиенте, а что нет
Этот ц1 можно запустить прямо завтра, мурлок хоть и говорил что запуск сервера это не .exe файл запустить и всё, но я то сука знаю, что это 2 файла .bat, и всё)) Учитывая что сборка готовая уже, вот она на столе))
upd. Вот мое предложение: Сливайте 3 данных сервера в один, и открывайте 2й серв С1, и все, без всяких мозгаёбств
Ну аое кач очень прост, для такого мощного профита. Если оставить ц1 долго с аое магами, то все так или иначе будут качаться только этим способом.
А канцел+слип это жуть из-за которой пвп теряет смысл на высоких лвлах, если ты не СС. Да, он менее опасен, чем в ц3, так как нет тату и СА, но это жуткая имба так или иначе.
братишка, не все на форуме сидят, и если скинуться на рекламу для будущего сервера Ц1, то будет онлайна больше, чем даже на теоне (когда он только открывался), почему? Да потому что конкуренции ноль, нет других серверов Ц1, а может и есть, но не с такой качественной сборкой как тут
Если вы надумали открывать С1 сервер, начините сборы доната прямо сегодня, так и напишите "Собираем бабки на Ц1 для рекламы и всякой поеботы подобной", лично я скину рублей 300, и я же не один)
upd. мурлок, займись этим вопросом, или там своих надрочи, в плане сбора на С1, кому он нужен, тот и задонатит
Ну ты сникерс, ну ты и клоун уебистый. Кому отражалку, а кому еще и дэш от тх, можно ещё скилы от вла дать дестру, а спойлера и крафтера вообще замерджить, пусть будет два в одном.
Я ж говорю, на с1 собираются играть нарки, с какими то триповыми кринж - идеями в виде рейджа гладу и прочего неликвида. Уже 5 конечных насчитал, правда не пойму что там с MTT, он с вами, или все таки он просто угарает...
Ну ты сникерс, ну ты и клоун. Кому отражалку, а кому еще и дэш от тх, можно ещё скилы от вла дать дестру, а спойлера и крафтера вообще замерджить, пусть будет два в одном.
Я ж говорю, на с1 собираются играть нарки. Уже 5 насчитал, правда не пойму что там с MTT, он с вами, или все таки он просто угарает...
Дабы минимизировать вечные баталии без конкретики между ордой и альянсом, предлагаю провести опрос у игроков по 7ми важным пунктам и выразить своё мнение и желания по основным аспектам будущего сервера с1, прошу принять всех участие в опросе по шаблону, а ниже предлагайте свои идеи и предложения. Это поможет взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть предпочтения игроков, и можно будет пробовать искать общий знаменатель вместо бесконечного срача.
---------------------------------------------------------------------------- ОПРОС
1) РЕЙТЫ: не более х1, но и до крайностей в х0.1 не стоит уходить
2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2 (либо вечный с1 либо микс с1-с2)
3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации
4) ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, одна панель скилов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом
4) АВТО-СОСКИ: НИКАКИХ АВТО-СОСОК!!! Только ручные нажатия (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак)
6) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор, (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)
7) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):
1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить ТОП пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор)
2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач)
3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
Хроники быстро апнулись до мусорных с3. Поэтому в отличие от теона хочется - игра в долгую, усложненную, с небольшими изменениями в балансе. Ну или как альтернативус1 - запуск л2классик.
---------------------------------------------------------------------------- 1) РЕЙТЫ: х0.5...х1. База дропа с1 или с2 2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: до с2, причем обновление не сразу, а порциями. Если на старшие хроны, то только минуя с3 и с4. 3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно. 4) ИНТЕРФЕЙС: только оригинальный с1, с фиксом правой кнопки и пропаданием курсора 4) АВТО-СОСКИ: с автоюзом шотов. Помню Тома говорил где то, что "грузик" на клавиатуре хуже для сервера, чем авто шоты 5) СКИЛЛЫ: однозначный нерф по количеству целей для маг скиллов. Ограничение по количеству целей на пику с пассивкой и полное ограничение если нет ее . Нерф болта, кансела, слипа, рута. Скиллы агра, свитча и другие похожие - работают в пвп. 6) КВЕСТЫ: На старте сервера сделать все квесты в нубо локах одноразовыми, а так же убрать возможность собирать скелеты на гриме( а позже сделать награду как на с3). 7) БАЛАНС: Мертвый пет не пропадает за 20 минут. Если есть возможность, то чтоб шоты работали на физ скиллах или формула урона как на с5.
---------------------------------------------------------------------------- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков) 1) Штраф в пвп за смерть сделать минимальным( в пк или с кармой оставить по оффу) 2) ПА(подписка, а не фри) и Колы с возможностью трейда(но не со старта сервера) 3) Без банов игроков за афк кач, кликеры, развод, скам под мобами, дуал боксы(Чтобы люди не покидали проект, никто не будет качаться заного). За рмт на усмотрение администрации 3.1) Вместо банов накидывать чарам кармы (20к, 50к и выше смотря на тяжесть проступка). Штрафовать лвлом, вплоть до предыдущего грейда. Чтобы человек за свой проступок расплачивался жопо-часами, т.е. экспой, лвлом.
-------------------- Поменять геймплей, а именно: 1) Убрать все из шопа(Чтобы была возможность крафтить вещи). С развитием сервера поэтапно пополнять их(лоу, мид и т.д.) 1.1) Увеличить рейты на дроп, иначе кусков/ресурсов набить не реально 1.2) Как альтернатива - апгрейд снаряжения. 1.3) Убрать расходники, оставив самое необходимое(например: нубо хилки, руда, рес, ,сое, возможно только нубо стрелы)
1)Ввести монеты/прочее по типу ФА в дроп мобам(шанс низкий, около 1/1000) 2)Нпц, который эти монеты монеты принимает. У него 3 строчки обмена этих монет:
- первая строка выдает рандомно! в зависимости от грейда! кусок на пуху или ресы или дорогую расходку или пуху(нг или лоу Д)
- вторая строка: по типу первой, но снарягу
- третья строка: по типу первой, но бижа
2) Сделать что то типо стадий, где на старте сервера ничего нет, рейты занижены, потолок по лвлу и понемногу ослаблять ограничения по мере развития сервера. (чтобы не было смысла топить лвл, а играть здесь и сейчас)
Перед окончанием стадии или перед вводом контента(с2 там, квесты или са как пример) - добавить рб с хорошим регеном хп(дабы бить всем сервером), после которого начинается новая стадия сервера.
Пример первой стадии(на вскидку):
- ехп/сп х0.5, потолок 18лвл( после чего рейты х0.1)
-нету повторяемых квестов( по типу грибов и другие)
-нпц varsak отсутствует
-магазины пусты( снаряга отсутствует)
Вторая( на вскидку):
-ехп/сп 0.6, потолок 30лвл (потом х0.1)
-нпц varsak отсутствует
-в магазах топ нг
------------
Играл на всех проектах х0.1...х0.7, было интересно и много народу(возможно из за ковида, когда народ сидел по домам), но администрация запарывала проекты, оставляя лазейки для фарма(грибы, рб), послаблениями с гмшопом и в конце концов безразличие на ботов.
На теоне застал с1, но из за смены должности на работе-пришлось забить, а когда вернулся стояли с2, причем уже на горизонте маячил с3.
На форуме давно, но больше как читатель и зареган недавно.
Да ладно тебе... давай придумай ещё че по фану, реально угар. Вообще, все это должно быть в отдельной ветке "юмор"...
А как на счёт дать хил от пв тому же ав? Они ведь оба тощие, не, не хочешь?хД
Кароче, я тут подумал, и вот что надумал, нахуй не надо ниче менять, оставьте Ц1 девственным, каким он был на теоне. Пока маг кастует свой скилл, до него 10 раз можно добежать миллику, - поебать, АОЕ кач - не проблема, это социалка, и нужны там все, любой физ пойдет как пуллер, главное чтобы бегать умел
Действительно, наконец то это доходит и до других.
Кому нужна будет эта помойка в долгой перспективе? Что должно будет удерживать людей на этом постном говне дольше чем 6 месяцев?
А на этот вопрос никак не ответить, без соответствующего образования. Это, наверное, называется аддиктивным поведением. (козырьну я знаниями, раз уж так вышло, что недавно слушал подкаст о психиатрии).
В соседних ветках форума (да и в этих), например, часто обсуждают желание видеть эльморлаб ~х10 ИЛ (или другие хроники) и спрос на такое тоже будет.
Вобще я верю, что эльмор со временем будет сегментировать аудиторию фришард л2 и переманивать новых представителей соответствующих сегментов с других серверов. Он уже это делает, просто очень медленно.
Я считаю, что это не объективная оценка целевой аудитории с1. Игроков на серверах несколько тысяч, а на форуме от силы 50 человек активных, которые отслеживают новости и вообще в курсе событий, что идёт активное обсуждение будущего сервера (из них 10% с болячками в голове и 25% молчунов).
Часть игроков играет потому, что нету выбора, за неимением альтернативы, часть играет потому, что жалко потраченного времени и своего персонажа, огромное количество людей не хочет начинать играть и портить себе впечатления, потому что также ждут первые хроники, но не знают о данном форуме (например я, который случайно сюда попал, пытаясь найти хоть один с1 сервер в интернете). Также очень много других серверов и проектов, и везде есть порция игроков, которые с наслаждением ворвались бы на открытие легендарного с1, просто этот вопрос нигде так широко не поднимался и не планировался.
Как минимум для объективной оценки - нужно сделать официальный опрос/голосование на всех серверах, чтобы все игроки приняли участие, а не 50 человек из 4000 (это всего 1% игроков), а как максимум - качественная целевая реклама будущего сервера в любом случае принесёт свои плоды и подтянутся люди со всех уголков интернета, и ценителей будет куда больше, чем мы тут можем предполагать, это априори, потому что сервер, который мы обсуждаем, будет УНИКАЛЬНЫМ за всю историю существования ла2, и этот опыт несравним со всеми плагиатными блевотными серверами, которые под копирку плодятся везде по кд.
Что-нибудь действительно хардкорное для хардкорщиков?
C0 без перехода на другие хроники и с рейтами x1/x0,5?
(без окон, ботов, макросов, автососок и т.д.)
ps Вряд ли таких проектов много
(если вообще есть)