⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Чисто С1 сервер на крайне узкую аудиторию, а вот стадийный сервер С1-С(3-4) зайдет очень даже многим.
Ну речь как раз про то, что если ничего не править, то это тоже самое, что и был теон, просто по второму кругу.
Я, как бы и не против на нём поиграть, пока не апнут, но что эльморлабу с ним делать потом? Будет ещё 1 сервер ц4 такой-же как и этот. Типа мержить не особо норм идея (если только не разогнать его, типа х2 сделать или типа того)
А если правки, то уже нельзя мерджить... Сложно...
И ещё непонятен ответ на вопрос, на сколько это всё востребованно (нам вот кажется многим интересно, а мурлоку, что 10-15 чел. Надо бы найти способ выяснить)
 
Аналогично и у меня такая же ситуация. Вот я и говорю-нахуй надо! Дайте нам с1 наиграться вдоволь и пригласить на с1 людей,которые их никогда не видели....а то пока приглосишь и человек найдет время для этого, уже блядь с2 установили или с3 . Не все задроты конченные... Лично я бы на с1 играя какой-то профой,когда она бы мне надоела,начал бы играть другой... И вообще есть желание "всех посмотреть" на с1, но этого не успеешь за год или два! А так как задроты ебашат сутками,а админы для них готовы апать хроники раз в три месяца,так это вообще только в мечтах! Поэтому и просим с1 и ничего более!
Совершенно согл, мне тоже хочется поиграть не одним чаром, а в условиях "1 года" прокачать даже 2 чаров на расслабоне до 60 - невыполнимая задача. Так хочется никуда не спешить и просто кайфовать, играя в хроны которых больше нет нигде, и с онлайном , который ниодин серв не соберёт с такими хронами
И ещё непонятен ответ на вопрос, на сколько это всё востребованно (нам вот кажется многим интересно, а мурлоку, что 10-15 чел. Надо бы найти способ выяснить)
Администрация никогда не будет в этом компетентна (как и многие игроки) , и это нормально , не играющий админ просто не может знать что сегодня надо народу, это не критика, это тупо факты. Плюс у Мурлока как и у томы есть болезнь страдальца "всё плохо, онлайна не будет, зайдут 50 человек" хз зачем и почему такой пессимизм я не всеку (это наверное для того что бы сработал обратный эффект "о боже мы не ожидали")) Хотя это будет уже второй приход, ведь перед х1 они говорили рооооовно тоже самое

Всё это мы уже проходили, никто не угадывал онлайн даже рядом, ошиблись и ошибались всегда все (хотя я знал что онлайн будет большой).
Плюс Мурлоку сейчас это не интересно, они заняты другим сервером, а когда не интересно - нет погружения, следовательно нет желания разбирать всю эту ветку с предложениями и т.д. (я могу ошибаться, но так сейчас я вижу эту ситуацию)
Может к мержу х3 и х5 это изменится, но не сейчас
 
Last edited:
Ну речь как раз про то, что если ничего не править, то это тоже самое, что и был теон, просто по второму кругу.
Я, как бы и не против на нём поиграть, пока не апнут, но что эльморлабу с ним делать потом? Будет ещё 1 сервер ц4 такой-же как и этот. Типа мержить не особо норм идея (если только не разогнать его, типа х2 сделать или типа того)
А если правки, то уже нельзя мерджить... Сложно...
И ещё непонятен ответ на вопрос, на сколько это всё востребованно (нам вот кажется многим интересно, а мурлоку, что 10-15 чел. Надо бы найти способ выяснить)
Ну сейчас объективно на проекте открыта ниша С1-С3 и ее надо как то заполнять. Если запустить отдельно С1, С2, С3 - это на мой взгляд размывание аудитории между серверами, которые (включая и форум) еще админить и модерировать надо, а с ресурсами всегда есть проблемы.
А вот грамотная стадийка как показала Лионна - очень даже заходит. Реклама она работает по нарастающей. По моему мнению были люди, которые узнали о Лионне с запозданием, и если бы не стадийка - вряд ли влились, а тут кап на лвл. Можно было и на А и даже на Ы стадии стартовать. Как писал Мурлок в части рейтов х5, ТОП паки брали кап за неделю без стадийки при желании.
 
Ну сейчас объективно на проекте открыта ниша С1-С3 и ее надо как то заполнять. Если запустить отдельно С1, С2, С3 - это на мой взгляд размывание аудитории между серверами, которые (включая и форум) еще админить и модерировать надо, а с ресурсами всегда есть проблемы.
А вот грамотная стадийка как показала Лионна - очень даже заходит. Реклама она работает по нарастающей. По моему мнению были люди, которые узнали о Лионне с запозданием, и если бы не стадийка - вряд ли влились, а тут кап на лвл. Можно было и на А и даже на Ы стадии стартовать. Как писал Мурлок в части рейтов х5, ТОП паки брали кап за неделю без стадийки при желании.
Если серв интересно усложнить, дав новое дыхание одному, закрыв абузы второго, затянуть геймплей удалив все скоростные механики, открыв дорогу мёртвым классам - то возможно стадии с1-с2-уж темьолееС3 - даже и не понадобятся, люди могут на таком с1 играть годами, иногда делая перерыв , или попрбовать ещё одного героя покачать кем он например ниразу не играл (в условиях его апа например)
Стоит только захотеть, всё в наших руках и руках администрации
 
Если серв интересно усложнить, дав новое дыхание одному, закрыв абузы второго, затянуть геймплей удалив все скоростные механики, открыв дорогу мёртвым классам - то возможно стадии с1-с2-уж темьолееС3 - даже и не понадобятся, люди могут на таком с1 играть годами, иногда делая перерыв , или попрбовать ещё одного героя покачать кем он например ниразу не играл (в условиях его апа например)
Стоит только захотеть, всё в наших руках и руках администрации
Вариант отдельного С1 также возможен, но с моей точки зрения это будет отвлечение существующей аудитории с уже имеющихся серверов проекта с минимальным привлечением сторонней аудитории. Как вариант для удержания тех игроков, которым не зашел апдейт х1 - этот вариант прокатит, вариант с грамотной стадийкой, как показал опыт Лионны, мне кажется более перспективным с точки зрения привлечения новой аудитории на проект.
 
Вариант отдельного С1 также возможен, но с моей точки зрения это будет отвлечение существующей аудитории с уже имеющихся серверов проекта с минимальным привлечением сторонней аудитории. Как вариант для удержания тех игроков, которым не зашел апдейт х1 - этот вариант прокатит, вариант с грамотной стадийкой, как показал опыт Лионны, мне кажется более перспективным с точки зрения привлечения новой аудитории на проект.
На эту точку много мнений , сами понимаете ) Но увы я заметил и уверен в том , что у каждой хроники - свои фанаты, и это легко объяснимо - все их делали разные люди , следовательно каждый раз патч - как отдельная игра со своим мышлением. Между патчами л2 столько противоречий и отличий по отношению к прошлому - что это не может не родить свою отдельную базу фанатов по каждой из них
 
TLE-северов (которые апаются, непонятно зачем) - много
И появляются они постоянно
(на разных ресурсах, с разными рейтами)
"Вечный" C1 я видел только один
Судя по всему - заброшенный
Зачем elmorelab ещё один tle-сервер - мне непонятно.
Ну то есть, если уж делать, то почему бы не сделать что-то уникальное ("вечный" c0/c1 рейтами x1/x0,5/x0,1) и не трогать?
Без окон, без ботов, без макросов, без автососок, без рмт.
С качественным подходом админов, всё это обеспечивающих, а также небольшой рекламой - это будет уникальный (без сарказма) продукт со стабильным онлайном.
 
Согласен. Но л2классик первой версии будет не менее уникален (нам нужно экпертное мнение о возможности или невозможности л2классика 1 версии)
По поводу вечного ц1. Если просто поставить х0.5, это не сделает его непроходимым. Через аое можно прокачаться и на х0.1. Нужно фиксить изифарм, это гораздо важнее самих рейтов.
 
Знающие, объясните мне доходчиво, чем хорош классик? Какие его преимущества перед с1? Лично я не знаю что такое классик, но я бегло посмотрел пару видео и с глаз потекла кровь, когда увидел другой шрифт, другой интерфейс, 4 панели скиллов, автососки и тд. Это всё то, чего многие из нас не хотят видеть. По поводу баланса - не скажу ничего, я говорю только касательно интерфейса, что я увидел визуально. Даже персонажи будто передвигаются не так, даже графика намного отличается от оригинального с1 - это всё уже не с1 а полный РЕМАСТЕР. Лично мне не хочется даже пробовать играть в игру 2004 года в новой оболочке 2018 года, которая очевидно только упрощает геймплей и теряет дух ностальгии, внося лишние вещи, это уже не ла2 - это другая игра.

Во всяком случае, у админов УЖЕ ЕСТЬ готовый с1-с2 проект, который вылизан до блеска и доведён до ума, можно сделать микс с1-с2 хроник (добавить нужные аспекты баланса, кап и скиллы из с2 и сервер будет, скажем, вечные с1.5 хроники), но можно даже открыть с1 без особых правок и оставить как оно было на прошлом запуске, только без переходов - нас это вполне устраивает. А урезать АоЕ скиллы/пики и абузы для лёгкой прокачки, чтобы было разнообразие классов (это ведь по сути единственное, что мы просим, на благо всем игрокам, остальные идеи - необязательны) - это в любом случае в миллиард раз проще пофиксить на готовой проверенной сборке, чем пытаться слепить с нуля несуществующий классик из говна и палок.
 
Last edited:
Ну, про "упрощает геймплей" - спорно, а про "теряет дух"- определённо.
Я ЗА любой из вариантов, где запускается ц1/классик в любом виде, но это если говорить про мои шкурные интересы.
Мои опасения:
Если править ц1, то его нельзя будет влить некуда.
Если не править ц1, но апать как было, вечным он не может быть, его вольют куда-то, либо там будет сильно просаживаться онлайн и будет непонятно, что админам с ним делать.
Классик, спустя всего пару обновлений, становится совсем другой игрой. (Очень странной игрой). Точной инфы по обновлениям я найти не смог, опираюсь на память.
 
Классик был играбелен для меня, когда там играли люди, а не афк Тамагочи.
Бесконтрольное количество окон, так же погубило проект привет Defender ( чел 46 и более окон запускал). По сути в классик где разрешено 1-2 окна мы играли только на старте когда народу было много.
Многие вещи мне нравились в классике. Система рун, которую можно вставлять начиная с D грейда. Бонусы к заточке шмота на+6 и выше..
РБ нравились- они в разы сложнее чем с4 например, За простых РБ дрались кланы мидл и лоу сегмента- была жизнь, был движ.
Экономика работала, люди точились, ломались, опять точились, крафтили.
Был стимул развиваться - причем для всех, не только для кибер котлета, а для распоследнего бомжа, воткнул руну Одала, для физов и все ты могешь, уже фармить- не надо на мдт бегать забафом каждые 20 минут, на банках норм. Я лично играл в 1 окно, потому что классик очень тугой по апу лвл, оно и не надо окна, а люди тащили фулл бокс-чтоб хрючить в одиночестве. Каждому свое как говориться.
 
Конечно, речь не про многооконку, запуск второго окна ломает любой хардкор.
Я пытаюсь вспомнить в первой версии классика все искали орка мага 25+(вроде), чтобы он кидал масс поджог. Я вот не помню, было ли там ограничение на количество целей (вроде было). Но, что-то мне вспоминается, что там было тяжелее, чем в ц1. А вот чем... Толи лвл, толи деньги, не помню....
 
Вроде
Конечно, речь не про многооконку, запуск второго окна ломает любой хардкор.
Я пытаюсь вспомнить в первой версии классика все искали орка мага 25+(вроде), чтобы он кидал масс поджог. Я вот не помню, было ли там ограничение на количество целей (вроде было). Но, что-то мне вспоминается, что там было тяжелее, чем в ц1. А вот чем... Толи лвл, толи деньги, не помню....
Деньги там тоже падали не очень как и %опыта, да доты помню. Про ограничение по моему там было на масухах ограничение целей в дотах, проклятая Дага, вроде как можно было несколько кровоточек на цель вешать.
Гномов со станом - раздевали сволочуги), жаль что потом убрали.
 
По сути, как мне запомнилось, Адёны там падало очень мало, продавали куски, ресы, в начале качались через доты, масс дот (отравление облако) был и хуман мага и темного. Танк водил маги кидали травилки и добивали масухой. Качались в группах, тк Адёны все равно куй и маленько падает и поднять можно было что с дропа, а чем больше убьешь тем больше дропа +корейский рандом.
первых рб убивали просто зергом, это уже потом переточеные с овербафом валили в 1 пачку рб до 60лвл и то долго, зерг (лоу мидл)кланы прибежал отжал РБ фармеров..
 
Категорически против открытия любого х1, а так же любого ц1 в рамках проекта ЭльморЛаб.
Прошу администрацию учесть мой голос.
Спасибо.
 
Конечно, речь не про многооконку, запуск второго окна ломает любой хардкор.
Я пытаюсь вспомнить в первой версии классика все искали орка мага 25+(вроде), чтобы он кидал масс поджог. Я вот не помню, было ли там ограничение на количество целей (вроде было). Но, что-то мне вспоминается, что там было тяжелее, чем в ц1. А вот чем... Толи лвл, толи деньги, не помню....
По моему там рейт был в районе 0,3 Т.е. жёстче чем х1 тут :ROFLMAO:
 
Категорически против открытия любого х1, а так же любого ц1 в рамках проекта ЭльморЛаб.
Прошу администрацию учесть мой голос.
Спасибо.
Ни в коем случае, у нас тут диктатура Ц1😏
 
По моему там рейт был в районе 0,3 Т.е. жёстче чем х1 тут :ROFLMAO:
Ага я все бабки сливал на свитки смытия ПК)))) Мы за физиков играли свс часами бегал по кругу с мобом пока мы его дагами наковыривали)))
Классик условно говоря с героями + аденом и прочими локами... Но с правилами как на старте ТОП...

Условные панельки, бегать можно зажав две клавиши. Короче куча всег по мелочи. Но эти мелочи делают игру! И вообще не плохо было бы новый сервер х1, с последующим мержём
 
Ага я все бабки сливал на свитки смытия ПК)))) Мы за физиков играли свс часами бегал по кругу с мобом пока мы его дагами наковыривали)))
Классик условно говоря с героями + аденом и прочими локами... Но с правилами как на старте ТОП...

Условные панельки, бегать можно зажав две клавиши. Короче куча всег по мелочи. Но эти мелочи делают игру! И вообще не плохо было бы новый сервер х1, с последующим мержём
Согласен в этих мелочах кроется удобство и это очень приятно. В этом видно отношение к игроку. Клиент эволюционировал с увеличением возможностей железа/ПО. Он становился удобнее для игрока, а не наоборот.
Пройдет еще пару лет и может быть старые клиенты придется на новом железе запускать с такими танцами с бубном, что отсечет половину возможной аудитории.
 
Back
Top