⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Смогут ли тут что-то сделать с этим косяком? Будем смотреть)
Вряд ли, но в планах растянуть жизненный цикл подольше. Однако никто не мешает сделать вайп или открыть фреш для влива свежей крови, когда онлайн улетучится, как это происходит с остальными хрониками. Если С4 и Интерлюды все еще пользуются спросом, то и С1 будет жить, в том или ином виде.
 
Жиза, моба игры живут, мморпг новые мрут
Потому что времени на ММОРПГ нет у большинства. И они превращаются в полу-сессионки. Зашёл, убил рб, пару полей боя пробегал, ключик сделал - и пошел дальше дела делать. А сидеть по 12-14 часов мало кто сможет.
 
Вряд ли, но в планах растянуть жизненный цикл подольше. Однако никто не мешает сделать вайп или открыть фреш для влива свежей крови, когда онлайн улетучится, как это происходит с остальными хрониками. Если С4 и Интерлюды все еще пользуются спросом, то и С1 будет жить, в том или ином виде.
Если грамотно ограничить аое и пику - даже топы уже на 60 лвлах столкнутся с тем, что не успевают откачивать себе % потерянный в файтах.
Кап лвл должен быть практически недостижим, а полоса экспы - расходником. Тогда будет заявка на Вечного.
Прикиньте явление: топ пачка, будучи убитой 2-3 раза, просто ретируется в оффлайн или на спот попроще потому что уже потеряли прогресс за 2 предыдущих дня. Не получится халявно драться бесконечное количество времени.
 
Потому что времени на ММОРПГ нет у большинства. И они превращаются в полу-сессионки. Зашёл, убил рб, пару полей боя пробегал, ключик сделал - и пошел дальше дела делать. А сидеть по 12-14 часов мало кто сможет.
Для игры в мморпг хватает и 2 часов в пару дней, если у тебя нет цели гнаться за чем-то и забрать все титулы и ачивки. Разные подходы к игре есть.
 
Уникальность проекта не гарантирует ему наличия онлайна.
Долгоживущий сервер априори требует максимально живых начальных локаций и экономики на всём периоде его жизни. Старые игроки в любом случае будут сливаться, а новые не зайдут туда, где им надо месяц хрючить мобов в соло чтобы просто до живых игроков добраться. Это, кстати, один из базовых косяков оригинального геймдизайна, благодаря которому мы и наблюдаем вечные рестарты серверов и сезонные сервера на фришках, а на офах это породило такие ублюдочные явления, как руны буста, виталити, суперквесты с тонной экспы, шадоу и камон шмотки и кучу всяких ускорителей и упростителей всего и вся.
Смогут ли тут что-то сделать с этим косяком? Будем смотреть)
Как минимум отсутствие в с1 локальных рб с имба дропом с них, эпик бижи, кат, короче всего, что заболочивает рынок, отрывает от новичков в космос - уже устраняют 50 % от этой проблемы.
Только ц1 даст игрокам ощущение , что л2 это не сезонка на пару месяцев. С ц1 людям придётся осознать, что л2 оказывается может быть другой и всегда БЫЛА другой, просто многие этого не застали в силу 2004 года на дворе
 
Для игры в мморпг хватает и 2 часов в пару дней, если у тебя нет цели гнаться за чем-то и забрать все титулы и ачивки. Разные подходы к игре есть.
Да, так и есть. И это ещё один косяк геймдизайна линейки, где условно "нормальная" игра со всеми скилами и т.д. начинается на капе, а не после создания персонажа. И это тоже огромный страшный рак для этой игры, когда люди хрючат до потери пульса стремясь на кап, а там они проходят игру и со скуки ливают на какой-то новый сервер.
 
Как минимум отсутствие в с1 локальных рб с имба дропом с них, эпик бижи, кат, короче всего, что заболочивает рынок, отрывает от новичков в космос - уже устраняют 50 % от этой проблемы.
Только ц1 даст игрокам ощущение , что л2 это не сезонка на пару месяцев. С ц1 людям придётся осознать, что л2 оказывается может быть другой и всегда БЫЛА другой, просто многие этого не застали в силу 2004 года на дворе
да с них не имба дроп,потому что он был порезан до С5 в 2 раза. По базе можешь посмотреть на этот смешной шанс и количество рб
По шансам на С2 если круглые сутки ходить на рб условно 40-50 то пушка в среднем выпадала одна - раз в несколько суток.
Туда за экспой ходили больше обычные работяги, потому что пати не хотелось или не было возможности найти какую хотелось бы
 
Last edited:
Да, так и есть. И это ещё один косяк геймдизайна линейки, где условно "нормальная" игра со всеми скилами и т.д. начинается на капе, а не после создания персонажа. И это тоже огромный страшный рак для этой игры, когда люди хрючат до потери пульса стремясь на кап, а там они проходят игру и со скуки ливают на какой-то новый сервер.
База. При этом дурачки хотят фармить сломанный ц1 аое, чтобы поскорее до капа добраться.
У ебалаев не вмещается в голову мысль, что полноценная игра может быть на всех лвлах.
 
Как минимум отсутствие в с1 локальных рб с имба дропом с них, эпик бижи, кат, короче всего, что заболочивает рынок, отрывает от новичков в космос - уже устраняют 50 % от этой проблемы.
Только ц1 даст игрокам ощущение , что л2 это не сезонка на пару месяцев. С ц1 людям придётся осознать, что л2 оказывается может быть другой и всегда БЫЛА другой, просто многие этого не застали в силу 2004 года на дворе
Я тебя умоляю. Локальные РБ в норме сжирают ресурсов (в виде тех же сосок) +- столько же, сколько отдают. Это фактически казино, где большая часть проигрывает, но кто-то выигрывает) Даже если отдают больше - это ничтожно влияет на рынок. По эпикам не знаю.
 
Я тебя умоляю. Локальные РБ в норме сжирают ресурсов (в виде тех же сосок) +- столько же, сколько отдают. Это фактически казино, где большая часть проигрывает, но кто-то выигрывает) Даже если отдают больше - это ничтожно влияет на рынок. По эпикам не знаю.
да,я это забыла упомянуть. Локальные рб сжирают кучу бабок у магов на соски. Поскольку я не играю магами то я об этом не сказала. Еще там расходы на телепорт большие.
РБ это обмен денег на призрачный шанс дропа и неплохой эксп. Эксп норм до определенного лвла. Конкретно мне после 50 лвла уже РБ давали очень мало экспа. До 5%
 
База. При этом дурачки хотят фармить сломанный ц1 аое, чтобы поскорее до капа добраться.
У ебалаев не вмещается в голову мысль, что полноценная игра может быть на всех лвлах.
Да, конечно, меня тоже всегда удивляло это. И, заметь, именно сама игра и приучила людей к такому отношению к себе. Изначальные серьезные ошибки в геймдизайне в итоге привели к тому, что люди перестали понимать как играть в эту игру.
 
да с них не имба дроп,потому что он был порезан до С4 в 2 раза. По базе можешь посмотреть на этот смешной шанс и количество рб
По шансам на С2 если круглые сутки ходить на рб условно 40-50 то пушка в среднем выпадала одна - раз в несколько суток.
Туда за экспой ходили больше обычные работяги, потому что пати не хотелось или не было возможности найти какую хотелось бы
Ну не в 2 раза...
 
Да, конечно, меня тоже всегда удивляло это. И, заметь, именно сама игра и приучила людей к такому отношению к себе. Изначальные серьезные ошибки в геймдизайне в итоге привели к тому, что люди перестали понимать как играть в эту игру.
Очень приятно видеть человека с адекватным восприятием ситуации.
Жму руку.

Более того, люди привыкли к тому, что это норма, когда 2 архетипа фармят в 30-50 раз быстрее остальных и искренне считают, что это не ошибка, которую нужно исправлять.
 
По поводу РБ, я не думаю, что на Ц2 это выгодно. И не могу уловить, почему некоторым людям нравится (ну не файты, а просто РБ и все).
Но мое мнение не обьективно, на ц2 вобще не ходил
 
Ну не в 2 раза...
Я ошилась - на С5 шанс дропа в 2 раза был увеличен.
Посмотри шанс на дроп цельных вещей и пух
На с2 с3 количество рб было меньше больше чем в 2 раза на отдельных промежутках лвла
 
Back
Top