⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Lineage 2 BETA (2003), ещё до выхода Prelude C0.


Красиво? Великолепно!

И так же будет на С1. ❤️
 
Для старта первым персонажем существует три варианта:

1) ПП (Prophet)
Плюсы: Играя за баффера, золото будет само сыпаться к тебе в карман, просто продавай бафф, с голоду не помрёшь. Ты являешься важнейшим звеном в игре и за тебя всегда будут конкурировать, первого кого возьмут в группу - это тебя. Сюда же относятся остальные бафферы/заливщики маны (СвС, БД, ШЕ и тд)
Минусы: По большей части, ты - зависим от других, тебя должны качать другие игроки, сам по себе ты практически беспомощный. Подойдёт для более спокойных и пассивных по темпераменту игроков, которые не стремятся "захватывать и нагибать всё вокруг"

2) Гном
Плюсы:
Ты - властелин экономики. Будь ты спойлер или крафтер - ты задаешь вектор рынку и в любом случае будешь богат, ты и есть чеканщик золотых монет
Минусы: Далеко не самый интересный геймплей, так как отсутствует изобилие скиллов и в ПвП ты ничего не умеешь, кроме стана и автоатаки. Весь контент по большему счёту будет заключаться в ПвЕ/торговле

3) ДД (Damage Dealer) / Танк
Плюсы: Играя за милика/лука/мага/самоннера - экшн будет всегда, ты решаешь как будет развиваться та или иная ситуация, твоя игра полна ПвП и разнообразия. На этих классах построена основа игры
Минусы: Ты будешь вечно бомжевать, если это твой первый чар, и каждый "вспомогательный" класс будет богаче тебя. В итоге изобилие возможностей будет пересекаться с невозможностью их реализации из-за отсутствия денег на соски/нормального эквипа для комфортного кача

Любой из вариантов - равноценный остальным, нету плохого и хорошего, всё упирается в личные предпочтения и стиль игры.

Но и тут игроки делятся на два типа:
👇 👇 👇
А) Прокачивают сначала гнома/баффера, чтобы собрать себе первый капитал, а потом выкачивают основного персонажа в ТОП шмоте, с сосками и в полном комфорте - это Плюс.
Минус:
на это требуется намного больше времени, а значит твой основной перс будет отставать от остальных примерно в полтора раза.

Б) Стартуют сразу любимым и основным персонажем, которого требует сердца и душа. И в случае с ДД - его не пугают препятствия и сложности на пути, хардкор и вечное выживание на грани банкротства.

P.S:
Я, вероятнее всего, .
Но есть манящие мысли насчёт . Мне кажется в С1 очень интересно спойлить. :)

Как вы будете стартовать❓
 
Last edited:
Танка забыл, не дмжишь и не бафаешь, и не спойлишь))
Не забыл. Я его подразумевал как милика, так как он также будет вечно бомжевать в нищете. И по сравнению с гномом и баффером - он дамажит (ДА с пантерой). :)

Аналогично с саммонерами - это маг. В отдельную группу его нет смысла выписывать, так как Damage Dealer
 
А как же вариант, начать масслипера или овера и пройти игру за выходные?)
 
А паладин с ТК, какого им слышать такое, особенно тк, у него даже стана нет:cry:
Паладин/ТК покупают волка и отыгрывают роль ДА с пантерой. :) Просто на минималках.

А как же вариант, начать масслипера или овера и пройти игру за выходные?)
Ты там говорил что будешь всех станить под мобами и обзывать матерей. :) Гном или сыр? Если гном - или ?
 
Кстати хорошая мысль как-то порешать проблему волка. Он ща классный и хардкорный, но его даже милишники не берут из-за фундаментальных проблем, а он выглядит как прикольное решение проблемы ДПС для Кача миликов. Может смысл его как-то актуализировать, я на теоне не одного не видел.

Наверное главная проблема - его очень легко с концами потерять.

При этом не хочется чтобы все с ними бегали.

Может сделать его заметно круче, убрать как-то перманентную потерю и ограничить классы, которые могут им играть?

Он адекватно смотрится у найтов трёх рас, гномов
 
Для старта первым персонажем существует три варианта:

1) ПП (Prophet)
Плюсы: Играя за баффера, золото будет само сыпаться к тебе в карман, просто продавай бафф, с голоду не помрёшь. Ты являешься важнейшим звеном в игре и за всегда тебя будут сражаться, первого кого возьмут в группу - это тебя. Сюда же относятся остальные бафферы/заливщики маны (СвС, БД, ШЕ и тд)
Минусы: По большей части, ты - зависим от других, тебя должны качать другие игроки, сам по себе ты практически беспомощный. Подойдёт для более спокойных и пассивных по темпераменту игроков, которые не стремятся "захватывать и нагибать всё вокруг"

2) Гном
Плюсы:
Ты - властелин экономики. Будь ты спойлер или крафтер - ты задаешь вектор рынку и в любом случае будешь богат, ты и есть чеканщик золотых монет
Минусы: Далеко не самый интересный геймплей, так как отсутствует изобилие скиллов и в ПвП ты ничего не умеешь, кроме стана и автоатаки. Весь контент по большему счёту будет заключаться в ПвЕ/торговле

3) ДД (Damage Dealer) / Танк
Плюсы: Играя за милика/лука/мага/самоннера - экшн будет всегда, ты решаешь как будет развиваться та или иная ситуация, твоя игра полна ПвП и разнообразия. На этих классах построена основа игры
Минусы: Ты будешь вечно бомжевать, если это твой первый чар, и каждый "вспомогательный" класс будет богаче тебя. В итоге изобилие возможностей будет пересекаться с невозможностью их реализации из-за отсутствия денег на соски/нормального эквипа для комфортного кача

Любой из вариантов - равноценный остальным, нету плохого и хорошего, всё упирается в личные предпочтения и стиль игры.

Но и тут игроки делятся на два типа:
👇 👇 👇
А) Прокачивают сначала гнома/баффера, чтобы собрать себе первый капитал, а потом выкачивают основного персонажа в ТОП шмоте, с сосками и в полном комфорте - это Плюс.
Минус:
на это требуется намного больше времени, а значит твой основной перс будет отставать от остальных примерно в полтора раза.

Б) Стартуют сразу любимым и основным персонажем, которого требует сердца и душа. И в случае с ДД - его не пугают препятствия и сложности на пути, хардкор и вечное выживание на грани банкротства.

P.S:
Я, вероятнее всего, .
Но есть манящие мысли насчёт . Мне кажется в С1 очень интересно спойлить. :)

Как вы будете стартовать❓
100% не согласен. Есле ты сам класный Маг/ЛУК а не средничёк, то ты будешь всегда богачи суппортов. Суппорты меняются, а ты всегда качаешся на выгодно тебе условиях. Да и споилер, без шмота он качается долго, накрабить на Д шмот и Бригу долго. Только с шмотом ты делаеш больше адены чем СХ. Хороший пример был мой друг. Он стартанул за спойлера, я за СХ а потом с капиталом 500к в топ НГ я стартанул споилера. Я качнул за то же время до 20того как и он. Просто ещё был маг лвл 30.
 
Ты там говорил что будешь всех станить под мобами и обзывать матерей. :) Гном или сыр? Если гном - или ?
Пока не решил, не понятно кто со мной

Гном или пп
 
Кстати хорошая мысль как-то порешать проблему волка.
Тут возможно @ivashk и @Astellar стоит посоветоваться с волчьим гуру @EHOT - он без волка шага в сторону не делает. :)

Самая большая проблема на С1 в том, что время на рес всего 2 минуты, а это дичайшая дыра для абуза. Любой ПКшер может убить волка и подержать хозяина в стане/слипе/руте (если флаг) 2 минуты - и волк исчезает навсегда. В следующих хрониках увеличили время реса до 20 минут.
С двумя минутами никто качать волка/дракончика не будет - это сизифов труд. Я думаю эту очевидную проблему разрабы пофиксят, иначе просто пласт базового контента пропадает из игры.
 
Для старта первым персонажем существует три варианта:

1) ПП (Prophet)
Плюсы: Играя за баффера, золото будет само сыпаться к тебе в карман, просто продавай бафф, с голоду не помрёшь. Ты являешься важнейшим звеном в игре и за тебя всегда будут конкурировать, первого кого возьмут в группу - это тебя. Сюда же относятся остальные бафферы/заливщики маны (СвС, БД, ШЕ и тд)
Минусы: По большей части, ты - зависим от других, тебя должны качать другие игроки, сам по себе ты практически беспомощный. Подойдёт для более спокойных и пассивных по темпераменту игроков, которые не стремятся "захватывать и нагибать всё вокруг"

2) Гном
Плюсы:
Ты - властелин экономики. Будь ты спойлер или крафтер - ты задаешь вектор рынку и в любом случае будешь богат, ты и есть чеканщик золотых монет
Минусы: Далеко не самый интересный геймплей, так как отсутствует изобилие скиллов и в ПвП ты ничего не умеешь, кроме стана и автоатаки. Весь контент по большему счёту будет заключаться в ПвЕ/торговле

3) ДД (Damage Dealer) / Танк
Плюсы: Играя за милика/лука/мага/самоннера - экшн будет всегда, ты решаешь как будет развиваться та или иная ситуация, твоя игра полна ПвП и разнообразия. На этих классах построена основа игры
Минусы: Ты будешь вечно бомжевать, если это твой первый чар, и каждый "вспомогательный" класс будет богаче тебя. В итоге изобилие возможностей будет пересекаться с невозможностью их реализации из-за отсутствия денег на соски/нормального эквипа для комфортного кача

Любой из вариантов - равноценный остальным, нету плохого и хорошего, всё упирается в личные предпочтения и стиль игры.

Но и тут игроки делятся на два типа:
👇 👇 👇
А) Прокачивают сначала гнома/баффера, чтобы собрать себе первый капитал, а потом выкачивают основного персонажа в ТОП шмоте, с сосками и в полном комфорте - это Плюс.
Минус:
на это требуется намного больше времени, а значит твой основной перс будет отставать от остальных примерно в полтора раза.

Б) Стартуют сразу любимым и основным персонажем, которого требует сердца и душа. И в случае с ДД - его не пугают препятствия и сложности на пути, хардкор и вечное выживание на грани банкротства.

P.S:
Я, вероятнее всего, .
Но есть манящие мысли насчёт . Мне кажется в С1 очень интересно спойлить. :)

Как вы будете стартовать❓
Отыграл на Теоне за соло ПП до 61го лвла. На вечном ц1 думаю повторить. А может взять какого то саммонера. Посмотрим на изменения и определимся
 
Lineage 2 BETA (2003), ещё до выхода Prelude C0.
Достаточно поздняя бета, уже с новыми картинками действий
были еще раньше альфа-тесты где было больше интерфейса из Lineage 1
 
Отыграл на Теоне за соло ПП до 61го лвла. На вечном ц1 думаю повторить. А может взять какого то саммонера. Посмотрим на изменения и определимся
А это не ты бегал с берс двуруком в массакрах?
 
Достаточно поздняя бета, уже с новыми картинками действий
были еще раньше альфа-тесты где было больше интерфейса из Lineage 1
Какие люди!!!
А подскажи пожалуйста, как маг соски влияют на прохождение дэбаффов (блесс-не блесс)?)
Еще - возможно ли теоретически физ скилл хиляющий? Или там проблемы будут?
 
Достаточно поздняя бета, уже с новыми картинками действий
были еще раньше альфа-тесты где было больше интерфейса из Lineage 1
С почином, товарищ админ! :)

P.S:
На Альфе орки были вот такие:

4.png

Тёмные эльфы ходили прямо:

8.png

Тёмный саммонер как некр мог вызывать скелета:

3.png

Персонажи могли носить плащи и шлемы:


cloak.jpg

3D-режим полёта стрел:

arrow.jpg

Старый интерфейс:

7.jpg
5.jpg
6.jpg
 
Last edited:
Back
Top