А как они убили механику парирования щитом спереди?
Ну после с2 они и уворот убили так то.
Скепсис по без сосоковому серверу лично у меня это то, что дебафы мб воопще не булут проходить у шамана например...
Я К тому, что надо норм на обт тестить, а не как тут обычно бывает 1 неделя обт и алга открывай сервер, притрется.
А как на счет того?- если бы соски давали чисто дамаг воинским скилам, маговским дебафам шанс прохождения, но не дамаг и каст спид? Вроде и соски есть и пробуем в баланс
Не нужно ничего тестить, это сделали корейцы, в этом вся лафа! Да, если делать как я предлагал не дэлит соски, а сделать мп соски, то естественно надо тэстить, но это настолько простые в своей основе замеры, что даже ткнув пальцем в небо можно попасть в "баланс".
Категорически нельзя давать дамаг физ абилам. Сделать им соски на ц1 это не просто ошибочно, это фатально. Да, есть пара скилов слабых - фатал страйк, бернинг фест, но все остальные это жопоразрывочный кошмар по урону. Я думаю корейцы поэтому и не ввели физам соски так как выдавались просто неадекватные цифры. Нет нужды усилять то, что и так норм дамажит, если проблема не в уроне, а в механике кайта, пати пула, механик контроля, тактической составляющей, скорости игры. На каждый из этих параметров влияет соска, соответственно она их изменит,причем в пользу классических гимпов.
Можно много обсуждать какими должны быть соски, но эти обсуждения должны начинаться с полной отмены иксованности дамага и скорости каста. Это как некая точка, от которой придётся отталкиваться так или иначе. Сначала выпиливается привычный концепт сосок, потом либо добавляется модернизированный, либо не добавляется вовсе.
Насчёт дэбафов. Нельзя трогать руками корейские цифры. Но, за счёт мп сосок можно косвенно ряду классов облегчить статистически прохождение дэюафов за счёт возможности применять их чаще. Через мп соски в принципе очень легко скорректировать классы, я ранее писал о том что через пассивки на виапон или Соул край можно урегулировать показатели увеличения мана пула. Если шаманы будут нуждаться в большем количестве фейл кастов, то тогда в Соул край вшивается показатель регана маны за удар соответствующий данной проблеме.
Конечно, механику уворота убили. Вместе с этим обосрали еешку и варка.
Механику щита убили косвенно, не прямым воздействием на математические показатели, а добили её попытки реанимации в корне не учитывающие изначальную проблему. Из за неадекватного облегчения пве убился класс танков. Танк в ванильной л2 это тот, кто держит неограниченное количество мобов пред собой, минимизируя их урон и облегчая пати убийство этой своры. Если рассуждать что танк это пулер, то кнш это юзлес. Нет вампирика, а значит пика ляжет от парика почти гарантированно(не берём в расчёт по сути своей дыры в балансе и парики через рог). Нет такого взрывного дпса чтобы стереть парик за пару кастов, если на мобах не настакан агр будут срывать на себя хилы. Короче говоря танк задумывался как игровой юнит контролирующий поведение мобов, по большей части конечно масс хейтом. Нет ограна на цели = можно собирать столько, сколько вывезет по настаку агра и защите танк. Защита от стрел у них не чтобы луки говна поели, а чтобы собирать всех мобов включая дальних, и жить под ренж мобами максимально их не ощущая. Когда нельзя взять топ ствол по грейду и снести парик за 2 секунды механика масс хейта становится не просто прикольной, а маст хэвной если пати хочет отжать себе спот. Если нет необходимости в контролёр мобов, танке, то и сам феномен щита в пве остаётся реализовыванным максимум на 50%