⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Согласен, с сосками очень много скиллов можно даже не учить. Всегда удивлялся зачем нужны всякие аое яды у сх и аое яд из трупа у да, шк и потом у самона фса...а без сосочгом серваке скорее всего это бы заиграло
В том то и прикол, что не скорее всего, а точно. Пока сам не упорешься в эту идею вместе с тэстами многие аспекты не очевидны. Они буквально собирали тэстовые пати и месяцами отрабатывали концепты. Как умудрились потом столько работы слить в унитаз мне понять сложно, но некоторые мысли как так получилось есть. Пример приведу, есть аегис стенс у танков, пассивка у эльфов и у пала аурой. Они сначала убили механику танкования кучи мобов фронтом танка, а потом мертвую механику попытались реанимировать круговыми блоком, вместо реанимации получилось то, что получилось.
 
Что получит условный лид
-Доказанную делом стабильность и надёжность ЭльморЛаб
-Совершенно новый опыт прохождения пве механики л2, и что важно это прохождение будет максимально социализированно. У людей уже даже атрофировалась критика к тому, насколько унылое пве с х2сосками, особенно 30+лвл. Эльморлаб сломает этот паттерн предоставив людям возможность взять от пве контента весь максимум, который разложили разрабы. Хватит быть адриком для своего чара, вместо аутистического мободроча сложное противостояние с мобами в условиях жёсткой конкуренции.
-Не типичного плана пвп контент. Чёртовы ваншоты и разлитое на Клаву пиво в прошлом, олд скульная скорость игры для тех, кто хочет реально драться, а не зажимать ф1.
-Максимизированный роль плей, которого до этого не видела л2. Никаких фиксов на усмотрение создателей, только то, что вложили в игру разрабы. Естественно, с устранение очевидно косячных микромеханик. Игрок может взять абсолютно любой класс и может быть спокоен что каждый его скил будет вносить импакт в игру. Никаких обновлений, кого выбрал при создании, того и получил.
-Закрытый гештальт у людей с синдромом Валериона. 20 лет мечтал поиграть войном, а в итоге играл за фарш мираторг? Это в прошлом, ощути всю прелесть механик любимого персонажа в действии, а не в фантазиях!
-Устал вечно менять сервера? Хотя какая разница, бро, делай как хочешь, меняешь ты или нет, эльморлаб с0х1 стоит как глыба и ждёт в свои объятья тебя не смотря на годы. Ты можешь уйти, но искушение будет вернуться всегда, особенно если после лива ты со стороны видишь как кипит жизнь там, где тебя больше нет.
-Реалистный подход к тайм менеджменту аудитории. Игра жива на всех уровнях, пару часов в день перестают быть проблемой, оставляющей тебя в одиночестве в ММО. (как это решить писал пару недель назад).

Первое что в голову пришло накатал, уже даже так на коленки просматриваются вещи цепляющие аудит ванильной л2 за самое живое
А еще давай на пласт аудитории, в которой люди не играли 100500 лет и чето-там гдето помнят
 
В том то и прикол, что не скорее всего, а точно. Пока сам не упорешься в эту идею вместе с тэстами многие аспекты не очевидны. Они буквально собирали тэстовые пати и месяцами отрабатывали концепты. Как умудрились потом столько работы слить в унитаз мне понять сложно, но некоторые мысли как так получилось есть. Пример приведу, есть аегис стенс у танков, пассивка у эльфов и у пала аурой. Они сначала убили механику танкования кучи мобов фронтом танка, а потом мертвую механику попытались реанимировать круговыми блоком, вместо реанимации получилось то, что получилось.
А как они убили механику парирования щитом спереди?
Ну после с2 они и уворот убили так то.
Скепсис по без сосоковому серверу лично у меня это то, что дебафы мб воопще не булут проходить у шамана например...
Я К тому, что надо норм на обт тестить, а не как тут обычно бывает 1 неделя обт и алга открывай сервер, притрется.
А как на счет того?- если бы соски давали чисто дамаг воинским скилам, маговским дебафам шанс прохождения, но не дамаг и каст спид? Вроде и соски есть и пробуем в баланс🤔
 
А еще давай на пласт аудитории, в которой люди не играли 100500 лет и чето-там гдето помнят
Пройди путь от деревянного меча до сияющих доспехов наравне со всеми в мире, который суров для всех и каждого. Личный опыт игры не главное, главное то с кем ты бросишь вызов харкорной олдскул л2
 
Пройди путь от деревянного меча до сияющих доспехов наравне со всеми в мире, который суров для всех и каждого. Личный опыт игры не главное, главное то с кем ты бросишь вызов харкорной олдскул л2
Ну с первого раза хуйня очевидно, это нужно думать больше минуты на такие вещи)
 
Всегда удивлялся зачем нужны всякие аое яды у сх и аое яд из трупа у да, шк и потом у самона фса...а без сосочгом серваке скорее всего это бы заиграло

Просто жили и формировались поколения с раковой опухолью, в упор её не видя. А метастазы до сих пор блокируют сделать принятие, что не классы формировали дисбаланс, что не скиллы были непродуманными, а ускорение дпса. Матрица с которой невозможен компромисс, из которой нет толерантного выхода, и лишь потому что отцы основатели Л2 не афишировали свою ошибку. Самый прикол в том, что я слышал когда-то бородато давно тезис Гнилушки, что Линейдж задумывался безсосочным разработчиками, но по молодости был слишком туп осознать причинно следственные связи падения хроник за хрониками, хоть и держал этот тезис постоянно в голове.


Короче, Гнилуш, спасибо за красную. Я точно теперь знаю чего жду и во что готов играть, и куда больше не сунусь.
 
Пройди путь от деревянного меча до сияющих доспехов наравне со всеми в мире, который суров для всех и каждого. Личный опыт игры не главное, главное то с кем ты бросишь вызов харкорной олдскул л2
Откуда ты такой взялся...
все...
Я пытался контр аргументы, но я хз...
 
Откуда ты такой взялся...
все...
Я пытался контр аргументы, но я хз...
он чертов гений, твои контр аргументы на фоне его идей выглядят как то не убедительно
 
А как они убили механику парирования щитом спереди?
Ну после с2 они и уворот убили так то.
Скепсис по без сосоковому серверу лично у меня это то, что дебафы мб воопще не булут проходить у шамана например...
Я К тому, что надо норм на обт тестить, а не как тут обычно бывает 1 неделя обт и алга открывай сервер, притрется.
А как на счет того?- если бы соски давали чисто дамаг воинским скилам, маговским дебафам шанс прохождения, но не дамаг и каст спид? Вроде и соски есть и пробуем в баланс🤔
Не нужно ничего тестить, это сделали корейцы, в этом вся лафа! Да, если делать как я предлагал не дэлит соски, а сделать мп соски, то естественно надо тэстить, но это настолько простые в своей основе замеры, что даже ткнув пальцем в небо можно попасть в "баланс".
Категорически нельзя давать дамаг физ абилам. Сделать им соски на ц1 это не просто ошибочно, это фатально. Да, есть пара скилов слабых - фатал страйк, бернинг фест, но все остальные это жопоразрывочный кошмар по урону. Я думаю корейцы поэтому и не ввели физам соски так как выдавались просто неадекватные цифры. Нет нужды усилять то, что и так норм дамажит, если проблема не в уроне, а в механике кайта, пати пула, механик контроля, тактической составляющей, скорости игры. На каждый из этих параметров влияет соска, соответственно она их изменит,причем в пользу классических гимпов.
Можно много обсуждать какими должны быть соски, но эти обсуждения должны начинаться с полной отмены иксованности дамага и скорости каста. Это как некая точка, от которой придётся отталкиваться так или иначе. Сначала выпиливается привычный концепт сосок, потом либо добавляется модернизированный, либо не добавляется вовсе.
Насчёт дэбафов. Нельзя трогать руками корейские цифры. Но, за счёт мп сосок можно косвенно ряду классов облегчить статистически прохождение дэюафов за счёт возможности применять их чаще. Через мп соски в принципе очень легко скорректировать классы, я ранее писал о том что через пассивки на виапон или Соул край можно урегулировать показатели увеличения мана пула. Если шаманы будут нуждаться в большем количестве фейл кастов, то тогда в Соул край вшивается показатель регана маны за удар соответствующий данной проблеме.
Конечно, механику уворота убили. Вместе с этим обосрали еешку и варка.
Механику щита убили косвенно, не прямым воздействием на математические показатели, а добили её попытки реанимации в корне не учитывающие изначальную проблему. Из за неадекватного облегчения пве убился класс танков. Танк в ванильной л2 это тот, кто держит неограниченное количество мобов пред собой, минимизируя их урон и облегчая пати убийство этой своры. Если рассуждать что танк это пулер, то кнш это юзлес. Нет вампирика, а значит пика ляжет от парика почти гарантированно(не берём в расчёт по сути своей дыры в балансе и парики через рог). Нет такого взрывного дпса чтобы стереть парик за пару кастов, если на мобах не настакан агр будут срывать на себя хилы. Короче говоря танк задумывался как игровой юнит контролирующий поведение мобов, по большей части конечно масс хейтом. Нет ограна на цели = можно собирать столько, сколько вывезет по настаку агра и защите танк. Защита от стрел у них не чтобы луки говна поели, а чтобы собирать всех мобов включая дальних, и жить под ренж мобами максимально их не ощущая. Когда нельзя взять топ ствол по грейду и снести парик за 2 секунды механика масс хейта становится не просто прикольной, а маст хэвной если пати хочет отжать себе спот. Если нет необходимости в контролёр мобов, танке, то и сам феномен щита в пве остаётся реализовыванным максимум на 50%
 
Последнее что было в теме это лёгкий запашок стекающих по ляжке светлого эльфа фекалий. В контексте последнего поста резко оказывается что ТК не то что гимп, он единственный танк в игре полноценный.
 
Танкование без гуард стенса и с гуард стенсом это небо и земля. Такой ТК пока есть мана способен держать под контролем любое количество мобов любой силы, так как много п дефа + топ шанс блока + топ дэф щита = имба
 
Также в контексте именно такой концепции припоминаю пару замечаний про дестра, мол он получается слабым, бесполезным. Если в пати танк и держит хейтом 50 мобов автоматически из этого вытекает фича дестра. У пати есть танк, значит на пати не скинуть мобов, а вот танк может скинуть на врага изи, тупа сняв шмот и сдохнув рядом с конкурентами. Значит лока под контролем, значит 100% можно через флаг дестра слить за 3 секунды и он убьет хоть 1000 мобов собранных в кучу, они на него не сагрятся даже при должной сноровке танка. ТК способен танчить жёлтых мобов под сапом, а дестр способен жёлтых мобов поломать в кашу. Вот вам и хардкорное пве с интересным раскладом.
 
он чертов гений, твои контр аргументы на фоне его идей выглядят как то не убедительно
Это разрабы гении, а я просто смог отделить гениальную задумку игры от феноменально глупых обновлений.
Пруфом этой позиции является сам факт того, что в это до сих пор играют. Игра гениальная, все это чувствуют, но каждый раз получается что то не то, то одно не устраивает, то другое, то третье. Сформулировать чужие желания и ожидания это да, это у меня отточенный годами навык
 
Взять Велариона, например. Он самый страстный, самый буйный, самый экзальтированный носитель идеи ванильной л2. При этом в его характере читаются нотки поведения свойственные людям с зависимостями. Ему нравятся руминации бесконечные о предмете влечения, он всецело погружен в вызывающую пристрастие тему, у него хронически изменены ценности и мотивация, вероятно он даже занимается крэйвингом - своего рода бесконечным поиском того, что способно его влечение утолить, принести сиюминутное чувство удовлетворения, многие его посты тому подтверждение. Но что самое главное в его ситуации, его влечение искажает образ будущего, которое наступит сильно после того, как он создав хуман танка впитает в себя всю боль этого жестокого мира л2. В его проекции будущего хоть потоп. Что будет через годы вечного ц1 сервера не обдумывается им в должном количестве и качестве, слишком сильно вмешивается в когнитивку наркоманский принцип мышления - важен сам кайф, а не его последствия. Чрезмерно интенсивное желание получить то самое, о чем он грезит, смещает приоритет внимания с пролонгации кайфа на скорейшей его получение в ущерб долгосрочной перспективе.
Когда на хай лвл с1 с сосками он поймет, что ближе к лейту игра стала помойкой, он создаст тему о том, что его не слушали, он говорил сделать рейты х0.25, но казуалы опять все испортили! Все же так хорошо начиналось, а закончилось как всегда примитивизация геймплея, аутизмом и рецедивирующим геморроем((((
Неправильно будет в таком случае поливать какашками Велариона, повторять ему что он не здоров, что бредит, что его идеи закончились в итоге всем тем же, чем заканчиваются сосочных сервера л2.
Не только Велариону тяжело сформулировать что на самом деле хочется безсосочный сервер по изначальному геймдизайну нулевых годов Кореи. Я думал что мне будет достаточно пары дней на то, чтобы у людей щелкнул в голове инсайт, чтобы все в своей голове резко поняли какая будет качественно иная игра если убрать из неё эту поганую обнову, я думал что будет всем очень легко как из шляпы фокусника вытаскивать всю ту лавину следствий, которые вытекают от удаления абсолютно идиотского явления, богомерзких сосок. Если люди схавали убогую л2 с сосками, то л2 без сосок примут ещё лучше, не будет отторжения, особенно когда рынок л2 перенасыщен не самыми удачными проектами. Шансы добиться этого уменьшаются с каждым днем, поэтому дискуссия либо разгорается и этот концепт берётся в расчёт, либо затухает и вы в очередной раз вбухаете тонну часов в изначально обреченный на смерть концепт, лишенный перспектив и того самого духа этой игры.
 
Last edited:
Последнее что было в теме это лёгкий запашок стекающих по ляжке светлого эльфа фекалий. В контексте последнего поста резко оказывается что ТК не то что гимп, он единственный танк в игре полноценный.
Так я об этом и говорил им😏 что тк великолепный танк для пуллинга, особенно если в пати есть еще свс, но потом приходят кибер котлеты со слоаами- гы гы, а зачем тк, если есть свс/бд и прости господи хуман танки....
 
Убрать соски и ускорить всех мобов значительно.

Если что вернуть соски не сложно.

ТК и СвС - продлить павер страйк. Я бы ещё песню святости апнул (защита от нежити). Мб...мб что-то полезное из чарма сделал.

За остальных умничать сложно. Но я попробую )) Варку бы баф на мили атаки было бы прикольно (может его майту дать доп бонус к мили атакам)

Крафтерам можно сделать крафт расходников из магазина типа сое, а из магазина их убрать. Может даже со стрелами так поступить, тут не уверен.

Срезать 15 каста на маг сетах.

Резать паравозы сильно. Варлорду сделать станы имбой)

Сделать что-то со скиламии которые никогда не используют

Нагенерил херни, раунд :)
 
Я вообше за то, чтоб открыли поскорей. И попиливали патчами. Или дали нам бету поиграть. Но как бы не хотелось, это не про елморе.
 
Так я об этом и говорил им😏 что тк великолепный танк для пуллинга, особенно если в пати есть еще свс, но потом приходят кибер котлеты со слоаами- гы гы, а зачем тк, если есть свс/бд и прости господи хуман танки....
Вопрос даже не сколько в эффективности ТК, столько в том факте, что его не создают банально, а не создают из-за крайне слабого раскрытия его перспектив в бущем. Сломанная роль = сломанный геймплей в настоящем и будущем. А отсутствие кайфа в будущем это мощнейший деморализатор.
 
Крафтерам можно сделать крафт расходников из магазина типа сое, а из магазина их убрать. Может даже со стрелами так поступить, тут не уверен.
Крафт стрел и так есть. Просто лучники наныли, чтобы стрелы добавили в магазин, видимо.
 
Убрать соски и ускорить всех мобов значительно.

Если что вернуть соски не сложно.

ТК и СвС - продлить павер страйк. Я бы ещё песню святости апнул (защита от нежити). Мб...мб что-то полезное из чарма сделал.

За остальных умничать сложно. Но я попробую )) Варку бы баф на мили атаки было бы прикольно (может его майту дать доп бонус к мили атакам)

Крафтерам можно сделать крафт расходников из магазина типа сое, а из магазина их убрать. Может даже со стрелами так поступить, тут не уверен.

Срезать 15 каста на маг сетах.

Резать паравозы сильно. Варлорду сделать станы имбой)

Сделать что-то со скиламии которые никогда не используют

Нагенерил херни, раунд :)
Я понимаю, что гонять это в своей голове приятно, и порой вправду приходят довольно практичные идеи, но так делать нелья и точка. В моей позиции количество ошибок корейского проекта меньше чем пальцев на одной руке, а в подобном реформаторстве нет дна. Подобные правки можно плодить бесконечное множество раз. Это допустимо, если человек планирует делать ремастер, но это недопустимо при реализации ванильной л2
 
Back
Top