⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Честно говоря хочется и этот вектор у людей повернуть. Почему надо обязательно всё знать перед стартом ? в чём интерес? Обсосать каждый сантиметр перед стартом чтобы что ? Ну вот что ?
Просто это не обычный сервер, совсем другого плана и формата, на одних хрониках, и тут изменения (даже тайные) будут наоборот интересны в момент их раскрытия ПРЯМО в игре, а не заранее.

Неужели ощущение интриги , новизны самим не хочется испытать ? Это будет вечный сервер, и наоборот классно, если вы в порывах неизвестности допустим сделаете неверное решение и создадите потом другого чара , как и многие те кто так же ошиблись, это ведь несомненный плюс к вечности, но это и эмоции новые.

Убеждаюсь что люди порой сами готовы запороть себе всю интригу, исползать весь мир игры перед стартом , чтобы понюхать каждый уголок и всё узнать... В чём понт и кайф этого ???? я не пойму никогда , особенно на подобном проекте, где это убьёт половину интриги и кайфа от раскрытия каких то таин , которые мы намеренно запрятали в игру.

Есть огромное желание сделать новый невероятный опыт для вас для всех.
Вы же в это время: Дайте нам список, дайте збт , дайте нам всю инфу , дайте хоть носик куда то воткнуть лишь бы быть в чём то уверенными перед стартом.
А если перед нами не стоит такая задача что бы вы всё знали ? Может нам надо что бы игрок получил эмоции от разгадок и расследований своими силами ? Не в этом ли кайф Пути ? Давно ли вы получали удовольствие от пути который 140 раз проходили , где всё знаете наизусть ? Сомневаюсь что да.
Уйдите от привычного, хоть раз дайте себе тренировку мозга, мы хотим дать новый опыт, а вы отварачиваетесь от него намеренно , Почему ?
Более того, у вас будет на форуме раздел "База знаний и руководства", куда можно закинуть найденную механику или интересный план фарма.
Разве будет не интересно заходить на форум и каждый раз делать очередное открытие прочитав гайд от условного дотошного Велариона который нашёл интересную связку предметов, или взглянул на привычные вещи по новому и переработанному ?
Как это было тогда, когда не было всех этих описанных баз данных по л2 где всё изучено вдоль и поперёк 100 раз.
 
В общем, играем в удовольствие, выбираем персонажа, к которому душа лежит, никуда не торопимся, изучаем игру заново, взаимодействуем с игроками и радуемся даже самым маленьким победам — впереди целая вечность, а значит мы можем себе это позволить.
 
А от с1 вообще что-то останется? :) Тайны, новшества, светящиеся щиты... Как будто новая игра совсем.
 
В общем, играем в удовольствие, выбираем персонажа, к которому душа лежит, никуда не торопимся, изучаем игру заново, взаимодействуем с игроками и радуемся даже самым маленьким победам — впереди целая вечность, а значит мы можем себе это позволить.
Есть второй вариант. Смотриш что одна отсебячина и сервер идет нахер
 
Неужели ощущение интриги , новизны самим не хочется испытать ? Это будет вечный сервер, и наоборот классно, если вы в порывах неизвестности допустим сделаете неверное решение и создадите потом другого чара , как и многие те кто так же ошиблись, это ведь несомненный плюс к вечности, но это и эмоции новые.

Уйдите от привычного, хоть раз дайте себе тренировку мозга, мы хотим дать новый опыт, а вы отварачиваетесь от него намеренно , Почему ?
Могу ответить за себя по этим двум абзацам.

Несколько лет назад за три месяца до старта Теон х1 я пристально следил за Дискордом, читая рассуждения и опыт тех кто уже смог что-то посмотреть и пробежать на Ковшике или Реворлде. Было любопытно. Сейчас я ловлю тот же вайб.

Начиная с самого старта Теона и вплоть до середины ц2 было реально интересно играть - познавать игру размеренно, совершать ошибки, находить оптимальные решения. Там уже и компания небольшая нарисовалась, и в принципе много с кем стали знакомы. Было классно - что-то новое.

Весело было наблюдать как толпы гномов спойлят точки на жабках под Крумой, возле Гирана на полянах. Ещё веселее было в начале сервера стоять в очередях на квесты и собирать фулл-пати в руинах стартовых деревень.

Удовольствие приносило устраивание новых рероллов и щупая лоу-контент и находя ещё более оптимальные пути развития персонажей. Рероллов было много. В том числе и рероллов после ц2.

Но несмотря на новые ощущения от новых чаров и стиля игры, всё равно хотелось для себя найти тот класс за который хотелось бы уже играть от начала и до конца, поэтому я завидовал тем кто уже познал это и именно так и играл. Отсюда лично у меня и возникает желание узнать об изменениях подробнее, чтобы меньше делать рероллов в будущем, так как времени на игру становится меньше.

Тем не менее, здесь наверняка захочется пробовать разные классы, ибо баланс предвещает быть другим, и тот самый дух авантюризма играет новыми красками. Поэтому хочу верить что найду для себя "основу", а щупать остальное буду просто на танках, дабы отдохнуть от "основы".

Хочется верить что сервер действительно станет новым игровым домом, коим когда-то стал Теон. Чтобы можно было с удовольствием возвращаться после перерывов и вновь наслаждаться геймплеем, а не охреневать от гонок вокруг.

Плевать когда гонки устраивают топ-паки, но когда будучи обычным работягой люди тоже попадают под эту волну и выгорают - это не классно. Поэтому надеюсь на успех сервера и адекватность целевой аудитории, которая в большинстве своём не будет гнаться до капа, а будет наслаждаться игрой.

Я никогда всерьёз до капов лвлов не играл в л2. Ни на одних из хроник, в том числе и на помойных и на первых обновах классики. Поэтому в какой-то степени мне даже было интересно пощупать всякие осады, возню на пиках точечных и прочие "прелести" ц3+. Но по итогу это наскучило очень быстро - однообразие подземной рыготни, однообразие сетов и СА, однообразие классов. Игра становилась как вторая работа, потому что все гонятся вперёд и я тоже словил эту волну, но достаточно быстро ушёл от этого.

Играл я с перерывами, иногда по несколько дней, иногда по несколько месяцев. По итогу всё свелось к тому что я блеванул от малярии, третьих проф и прочего "глубокого" контента. По итогу Теон для меня стал восприниматься таким же серым как и большинство серверов на этих хрониках - на эти хроники не хочется возвращаться после перерыва. Интерес отсутствует, духа авантюризма нет.

Команда админов и разработки Теона - большие молодцы, огромное уважение к ним даже не смотря на многие спорные решения. Уникальность сервера осталась только в этом - непоколебимость в решениях об окнах, донате и сборке.

Я безмерно рад тому как и с кем я прошёл свой путь от ц1 до ц4. Теперь предвкушаю новые открытия и дорогу, ведущую в гавань где, надеюсь, удастся преисполниться.

P.S. Всегда кринжую с Велариона, особенно в моменты когда ты устраиваешь поливание говном недоброжелателей - мне кажется если бы ты их просто опускал по фактам без оскорблений, это бы ставило тебя в более выгодное положение в глазах чтецов форума. При этом считаю что работу по пиар-компании и подогреванию интереса ты делаешь огромную, хоть и возможно перебарщиванем. По началу казалось что ты просто тролль и ебанько, но с недавних пор я стал считать что ты действительно ебанько, но с благими намерениями. Оформление тем и манеры письма порой флешбечат в 07-е годы, но видимо это твоя особенность. Я абсолютно без негатива, просто моё ненужное наблюдение и мнение.

P.P.S.
Если физ-классам придется вручную нажимать соски на каждый удар, друзья, готовьтесь к боли. Да, с сосками вы будете далеко не сразу, но вероятно что месяца через четыре будете. На ц1 это было очень неудобно, на ц2 макрос внёс свою лепту и удалось немного расслабиться и выдохнуть.
 
Честно говоря хочется и этот вектор у людей повернуть. Почему надо обязательно всё знать перед стартом ? в чём интерес? Обсосать каждый сантиметр перед стартом чтобы что ? Ну вот что ?
Просто это не обычный сервер, совсем другого плана и формата, на одних хрониках, и тут изменения (даже тайные) будут наоборот интересны в момент их раскрытия ПРЯМО в игре, а не заранее.

Неужели ощущение интриги , новизны самим не хочется испытать ? Это будет вечный сервер, и наоборот классно, если вы в порывах неизвестности допустим сделаете неверное решение и создадите потом другого чара , как и многие те кто так же ошиблись, это ведь несомненный плюс к вечности, но это и эмоции новые.

Убеждаюсь что люди порой сами готовы запороть себе всю интригу, исползать весь мир игры перед стартом , чтобы понюхать каждый уголок и всё узнать... В чём понт и кайф этого ???? я не пойму никогда , особенно на подобном проекте, где это убьёт половину интриги и кайфа от раскрытия каких то таин , которые мы намеренно запрятали в игру.

Есть огромное желание сделать новый невероятный опыт для вас для всех.
Вы же в это время: Дайте нам список, дайте збт , дайте нам всю инфу , дайте хоть носик куда то воткнуть лишь бы быть в чём то уверенными перед стартом.
А если перед нами не стоит такая задача что бы вы всё знали ? Может нам надо что бы игрок получил эмоции от разгадок и расследований своими силами ? Не в этом ли кайф Пути ? Давно ли вы получали удовольствие от пути который 140 раз проходили , где всё знаете наизусть ? Сомневаюсь что да.
Уйдите от привычного, хоть раз дайте себе тренировку мозга, мы хотим дать новый опыт, а вы отворачиваетесь от него намеренно , Почему ?
Если есть много/некоторые изменения в классах, навыках, игровом процессе и т. д., по крайней мере, с моей точки зрения, я хотел бы знать об этом заранее, чтобы я мог выбрать класс, который мне нравится и которым я буду наслаждаться от начала до конца. Для меня самое важное — это запуск сервера, совсем другое — видеть, как сотни людей бегают и сражаются за одного и того же моба, и еще одно — проходить путь вместе с этими людьми. Когда вы начинаете прокачивать альтов, вы теряете часть этой магии, поэтому я определенно хотел бы увидеть изменения, связанные с классами, чтобы я мог выбрать правильный с самого начала.
Кроме этого, я рад, что все остальные изменения стали для меня сюрпризом.
 
А никто не думал пойти на радикальные изменения? Сделать так, чтобы бафф висел, только когда баффер в пати. Тут будут минусы, но плюсы могут перевесить.
 
Если есть много/некоторые изменения в классах, навыках, игровом процессе и т. д., по крайней мере, с моей точки зрения, я хотел бы знать об этом заранее, чтобы я мог выбрать класс, который мне нравится и которым я буду наслаждаться от начала до конца. Для меня самое важное — это запуск сервера, совсем другое — видеть, как сотни людей бегают и сражаются за одного и того же моба, и еще одно — проходить путь вместе с этими людьми. Когда вы начинаете прокачивать альтов, вы теряете часть этой магии, поэтому я определенно хотел бы увидеть изменения, связанные с классами, чтобы я мог выбрать правильный с самого начала.
Кроме этого, я рад, что все остальные изменения стали для меня сюрпризом.
Это прям настолько принципиально, что без Полного списка изменений никак нельзя начать играть ?
Вижу картину, как вы расстроившись говорите себе, "эхх, как жаль что мне не известно что меня ждёт, ну чтож, пойду на "скрайт/кетру" где выученный наизусть путь мне комфортен"
Это так примерно ?)
 
Список изменений всё же должен быть, чтобы все понимали, в какую сторону они направлены, чтобы осознавали их объем, но без подробностей, краткими тезисами, а о чем-то можно вовсе умолчать. Этого будет достаточно, чтобы иметь представление о сервере, но в то же время не даст слишком много инфы для выстраивания супер-подробной тактики и пошаговых гайдов по развитию.
 
Список изменений всё же должен быть, чтобы все понимали, в какую сторону они направлены, чтобы осознавали их объем, но без подробностей, краткими тезисами, а о чем-то можно вовсе умолчать. Этого будет достаточно, чтобы иметь представление о сервере, но в то же время не даст слишком много инфы для выстраивания супер-подробной тактики и пошаговых гайдов по развитию.
Именно так и планируется
 
Если есть много/некоторые изменения в классах, навыках, игровом процессе и т. д., по крайней мере, с моей точки зрения, я хотел бы знать об этом заранее, чтобы я мог выбрать класс, который мне нравится и которым я буду наслаждаться от начала до конца. Для меня самое важное — это запуск сервера, совсем другое — видеть, как сотни людей бегают и сражаются за одного и того же моба, и еще одно — проходить путь вместе с этими людьми. Когда вы начинаете прокачивать альтов, вы теряете часть этой магии, поэтому я определенно хотел бы увидеть изменения, связанные с классами, чтобы я мог выбрать правильный с самого начала.
Кроме этого, я рад, что все остальные изменения стали для меня сюрпризом.
Мне кажется, тебе важнее играть за класс который будет нагибать.
 
Это прям настолько принципиально, что без Полного списка изменений никак нельзя начать играть ?
Вижу картину, как вы расстроившись говорите себе, "эхх, как жаль что мне не известно что меня ждёт, ну чтож, пойду на "скрайт/кетру" где выученный наизусть путь мне комфортен"
Это так примерно ?)
Ваня. Можно не всё говорить. Но не так что, ты начал играть, качнул до лвл 40-50. А потом очеровался. А есле всё длится 6-8 месяцев, это 100% уход иза очерования. А хорошо примерно знать на что идёш, и восторг будет в сюрпризе.

Это так же как приходиш после свидания с девушкой, раздеваеш её. А там в штанах Ахтунг.
 
У нас ещё много работы, нужно время. Однако, в новый год мы абсолютно наверняка дружно шагнём с первыми профами :)
Это стадии с капами, друзья. Помните гнома а крестиками из первого видео тошибы. Это оно. До конца года будем бегать <20 уровня и это прекрасно
 
Back
Top