⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я вот в принципе слабо представляю как танков можно иначе починить в пвп, особенно на имеющейся базе скилов.

Если взять условного ТК и сильно бафнуть ему скажем замедло, то его все равно не будут юзать по назначению. Его запас хп и броня не будут играть роль, т.к. он не станет приоритетной целью в глазах врагов.

Хорошо видна эта проблема с нежеланием бить толстых персонажей аля танкие на примере доты2. Там они нашли себе место в нише офлейнера, когда на ранней стадии игры этот персонаж находится в постоянном контакте с главным фармером врага и мешает ему собственно фармить. Т.е. он проявляет себя как танк пока у врага в ранней игре нету способа быстро добраться до союзника держащего позиционку и можно подставлять себя под удары в размен. В более поздней игре условный танк-офлейнер перестает играть роль танка и становится носителем неких полезных команде скилов вроде массового стана. В исключительных случаях он может танковать, например при заходе к вражескому трону, когда врагов не видно и потенциально они могут мгновенно сократить дистанцию до показавшегося союзника. Т.е. танковый архитип в доте играет роль танка в общем случае только когда враг не видит других союзников или не может быстро сократить дистанцию до них в ранней игре когда все равные по урону и танк так же может обмениваться ударами эффективно.
Понятно что это ОЧЕНЬ упрощённо с расчетом на тех кто не играл в доту в том числе.

В линейке в отличии от доты нету тумана войны, видимость огромная. Нельзя выставить танка как приманку в пвп и спрятаться. Также без бафа урона танка до уровня ДД нету смысла в принципе обращать на него внимание. А если сделать ему больше урона, танков будут разгонять как ДД игнорируя статы танков.

Есть игры, например epic7, где у персонажей танков иногда скейлится урон не от атаки, а от защиты или хп. Это стимулирует использовать разгонять защитные статы. Но в конечном итоге это все равно не танк, а толстый ДД.

Как же заставить танка быть танком в пвп, не используя очевидный агр? Например сделать танку пати баф завязанный на его хп и пдефе, но тогда это снова обычный бард, который разгоняет статы танка но не танкует. Может быть поможет трансферпейн работающий на пати вместо петов? Слишком неканонично?

Имхо агр на игрока единственный адекватный вариант для танка играть роль танка.
Я думаю, что когда танк врывается в толпу, его точно будут бить — иначе как вы себе представляете, что он спокойно влетел и атакует всех? Тем более, если учесть, что каст теперь сбивается ещё легче. Да и в C1 касты и так сбиваются очень просто. Вот вам и пример: танк врывается и сбивает касты. В такой ситуации, скорее всего, придется убивать танка, чтобы остановить его. Также говорилось о пересмотре паладина. Возможно, добавят новые баффы.

P.S. Также стоит отметить, что в загадке обсуждалась возможность добавления рута для танка, включая массовый рут. Это особенно актуально, учитывая текущие условия.
 
Я вот в принципе слабо представляю как танков можно иначе починить в пвп, особенно на имеющейся базе скилов.

Если взять условного ТК и сильно бафнуть ему скажем замедло, то его все равно не будут юзать по назначению. Его запас хп и броня не будут играть роль, т.к. он не станет приоритетной целью в глазах врагов.

Хорошо видна эта проблема с нежеланием бить толстых персонажей аля танкие на примере доты2. Там они нашли себе место в нише офлейнера, когда на ранней стадии игры этот персонаж находится в постоянном контакте с главным фармером врага и мешает ему собственно фармить. Т.е. он проявляет себя как танк пока у врага в ранней игре нету способа быстро добраться до союзника держащего позиционку и можно подставлять себя под удары в размен. В более поздней игре условный танк-офлейнер перестает играть роль танка и становится носителем неких полезных команде скилов вроде массового стана. В исключительных случаях он может танковать, например при заходе к вражескому трону, когда врагов не видно и потенциально они могут мгновенно сократить дистанцию до показавшегося союзника. Т.е. танковый архитип в доте играет роль танка в общем случае только когда враг не видит других союзников или не может быстро сократить дистанцию до них в ранней игре когда все равные по урону и танк так же может обмениваться ударами эффективно.
Понятно что это ОЧЕНЬ упрощённо с расчетом на тех кто не играл в доту в том числе.

В линейке в отличии от доты нету тумана войны, видимость огромная. Нельзя выставить танка как приманку в пвп и спрятаться. Также без бафа урона танка до уровня ДД нету смысла в принципе обращать на него внимание. А если сделать ему больше урона, танков будут разгонять как ДД игнорируя статы танков.

Есть игры, например epic7, где у персонажей танков иногда скейлится урон не от атаки, а от защиты или хп. Это стимулирует использовать разгонять защитные статы. Но в конечном итоге это все равно не танк, а толстый ДД.

Как же заставить танка быть танком в пвп, не используя очевидный агр? Например сделать танку пати баф завязанный на его хп и пдефе, но тогда это снова обычный бард, который разгоняет статы танка но не танкует. Может быть поможет трансферпейн работающий на пати вместо петов? Слишком неканонично?

Имхо агр на игрока единственный адекватный вариант для танка играть роль танка.
Первое, что в голову приходит - шанс кансела при крите, как от пвп бонуса на иле. Но это тоже создаёт ощущение поздних хроник, так что мимо. Видимо будут развивать сторону баффов/дебаффов/хила (в случае с паладином) у танков, делая их саппортами.
 
Я думаю, что когда танк врывается в толпу, его точно будут бить — иначе как вы себе представляете, что он спокойно влетел и атакует всех? Тем более, если учесть, что каст теперь сбивается ещё легче. Да и в C1 касты и так сбиваются очень просто. Вот вам и пример: танк врывается и сбивает касты. В такой ситуации, скорее всего, придется убивать танка, чтобы остановить его. Также говорилось о пересмотре паладина. Возможно, добавят новые баффы.

P.S. Также стоит отметить, что в загадке обсуждалась возможность добавления рута для танка, включая массовый рут. Это особенно актуально, учитывая текущие условия.
Танк врывается в толпу? Ему добежать не дадут. Каждый маг по 1 - 2 каста и танка нет. Ну станет он в уд, да и пускай стоит, не мешает же. Или льдом и слоу замедлить его, к концу замеса может и добежит до какого-то зазевавшегося мага.
Это нужно какие-то зеркала ему добавлять или уд, в котором можно бегать, но это другие хроники или медиан.
 
Танк врывается в толпу? Ему добежать не дадут. Каждый маг по 1 - 2 каста и танка нет. Ну станет он в уд, да и пускай стоит, не мешает же. Или льдом и слоу замедлить его, к концу замеса может и добежит до какого-то зазевавшегося мага.
Это нужно какие-то зеркала ему добавлять или уд, в котором можно бегать, но это другие хроники или медиан.
Это было бы актуально в чистом C1, но сейчас игра балансируется. Думаю, что баффы будут длиться намного меньше. Точный баланс пока неясен, но стоит посмотреть вчерашний стрим с Тимой и Ивашкой, а также почитать форум, где разгадывают загадки. На данный момент это всё только на уровне предположений.
 
Я вот в принципе слабо представляю как танков можно иначе починить в пвп, особенно на имеющейся базе скилов.

Если взять условного ТК и сильно бафнуть ему скажем замедло, то его все равно не будут юзать по назначению. Его запас хп и броня не будут играть роль, т.к. он не станет приоритетной целью в глазах врагов.

Хорошо видна эта проблема с нежеланием бить толстых персонажей аля танкие на примере доты2. Там они нашли себе место в нише офлейнера, когда на ранней стадии игры этот персонаж находится в постоянном контакте с главным фармером врага и мешает ему собственно фармить. Т.е. он проявляет себя как танк пока у врага в ранней игре нету способа быстро добраться до союзника держащего позиционку и можно подставлять себя под удары в размен. В более поздней игре условный танк-офлейнер перестает играть роль танка и становится носителем неких полезных команде скилов вроде массового стана. В исключительных случаях он может танковать, например при заходе к вражескому трону, когда врагов не видно и потенциально они могут мгновенно сократить дистанцию до показавшегося союзника. Т.е. танковый архитип в доте играет роль танка в общем случае только когда враг не видит других союзников или не может быстро сократить дистанцию до них в ранней игре когда все равные по урону и танк так же может обмениваться ударами эффективно.
Понятно что это ОЧЕНЬ упрощённо с расчетом на тех кто не играл в доту в том числе.

В линейке в отличии от доты нету тумана войны, видимость огромная. Нельзя выставить танка как приманку в пвп и спрятаться. Также без бафа урона танка до уровня ДД нету смысла в принципе обращать на него внимание. А если сделать ему больше урона, танков будут разгонять как ДД игнорируя статы танков.

Есть игры, например epic7, где у персонажей танков иногда скейлится урон не от атаки, а от защиты или хп. Это стимулирует использовать разгонять защитные статы. Но в конечном итоге это все равно не танк, а толстый ДД.

Как же заставить танка быть танком в пвп, не используя очевидный агр? Например сделать танку пати баф завязанный на его хп и пдефе, но тогда это снова обычный бард, который разгоняет статы танка но не танкует. Может быть поможет трансферпейн работающий на пати вместо петов? Слишком неканонично?

Имхо агр на игрока единственный адекватный вариант для танка играть роль танка.
Вывод: Танку нужен агр на персонажей!
 
Я думаю, что когда танк врывается в толпу, его точно будут бить — иначе как вы себе представляете, что он спокойно влетел и атакует всех? Тем более, если учесть, что каст теперь сбивается ещё легче. Да и в C1 касты и так сбиваются очень просто. Вот вам и пример: танк врывается и сбивает касты. В такой ситуации, скорее всего, придется убивать танка, чтобы остановить его. Также говорилось о пересмотре паладина. Возможно, добавят новые баффы.

P.S. Также стоит отметить, что в загадке обсуждалась возможность добавления рута для танка, включая массовый рут. Это особенно актуально, учитывая текущие условия.
Если танк не будет забирать на себя агром цель персонажа, то его будут просто игнорить! Поставят в слип или рут. Он не приоритетная цель, у него нет контролей (кроме стана у хумана в одиночную цель).
 
Если танк не будет забирать на себя агром цель персонажа, то его будут просто игнорить! Поставят в слип или рут. Он не приоритетная цель, у него нет контролей (кроме стана у хумана в одиночную цель).
Опять же, это в реалиях ванильного C1. Тут 100% понерфят дбаффы. Здесь будет пересмотр и балансировка классов/скилов.
 
Опять же, это в реалиях ванильного C1. Тут 100% понерфят дбаффы. Здесь будет пересмотр и балансировка классов/скилов.
Будет стоять в корнях или слипе и смотреть..., а если бы был агр с ренжем 600 мог бы агрить ближние цели.
Это то же самое, что дагера поставили в корни и он идет курить если у него нет лука.
 
В контексте агра, если его не будет, то не совсем понятно чем будет отличатся архетип танка от архетипа воина. Но я верю в людей которые это делают и что они добавят танкам цепь для притягивания врагов.
 
Я думаю, что когда танк врывается в толпу, его точно будут бить — иначе как вы себе представляете, что он спокойно влетел и атакует всех? Тем более, если учесть, что каст теперь сбивается ещё легче. Да и в C1 касты и так сбиваются очень просто. Вот вам и пример: танк врывается и сбивает касты. В такой ситуации, скорее всего, придется убивать танка, чтобы остановить его. Также говорилось о пересмотре паладина. Возможно, добавят новые баффы.

P.S. Также стоит отметить, что в загадке обсуждалась возможность добавления рута для танка, включая массовый рут. Это особенно актуально, учитывая текущие условия.
А каким образом танк ВРЫВАЕТСЯ?
Это что то на уровне текущего глада. Консервная банка с уроном, но толку с него нету. Никуда не добегает, не рыба не мясо.

Между двумя толпами надо бежать, обычного милишника просто замедляют и кайтят до смерти. В случае с танком его просто замедляют и забывают про него. Он атакует всех, но урона нету. Что бы сбивать каст нужна скорость атаки + криты и/или скилы сбивающий каст / накладывающие сало в мили и так далее.

Рут это тот же аррест с хроник выше. Чем он лучше агра раз уж на то пошло?
 
Давайте на секунду забудем, чем я занимаюсь во флэйме.

По итогу прошедших двух недель хочется немного понундеть:

Господа, ламповость этого сервера, внутри игры, в первую очередь формируем мы. То, насколько уютно нам и спокойно (в плане наслаждения, а не в плане пвп) будет играть, зависит от всех нас. То, как будет развиваться экономика, как будут обстоять дела на спотах, вся эта атмосфера будет создана только нами, игроками, и благодаря работе команды Эльморлаба над клиентом и сервером C1.

Топы, не топы, котлеты. Всегда партийная игра, как ты ни крути, будет выгоднее, чем игра в соло. Всегда тот, кто играет по 8 часов, всё равно будет выше и богаче того, кто играет по 3 часа. Но игра, особенно ранние хроники, позволяет выбрать тот стиль игры, который тебе ближе всего. Некоторые из рынка Садовод вообще не вылезают, качнув 30-ый уровень, а кто-то за неделю возьмёт 52-ой.

Лично у меня уже третий год подряд вайб: наслаждаться атмосферой, контентом, нажимать кнопочки и просто смотреть, как уменьшается полоска хп у моба и что он в теории может уронить сладкую шмотку. У меня уже нет пороха в пороховницах, типа сидеть по 8 часов и играть. Есть реал, есть дела. Когда я узнала о существовании Эльморлаба, я поняла, что настроение у меня реально такое, что мне хочется просто сидеть где-то на берегу порта и болтать в чатике или в дискорде, параллельно слушая журчание воды и стрекот насекомых в лесу.

Но я никогда не называю какой-то сервер - сервером для работяг. Таких серверов нет и никогда не было. Они так называются только потому, что это дурацкий маркетинговый ход.

Жизнь сервера определяют люди, которые на нём играют.

Поэтому я очень надеюсь, что не только старт будет ламповым и крайне интересным в плане контента, но и жизнь сервера окажется душной, что хоть форточку открывай. Не нужно ориентироваться и потом плакать за и на онлайн: будет 500 или 5000 человек. Не это в данном случае самое важное (своя аудитория тут уже сформировалась, так что я за это не переживаю вообще). Не нужно сравнивать с Теоном, хотя аудитория у этого сервера будет как раз с Теона + реклама в разных формах.

После стрима с Маусом я вдруг осознала, что это две разные концепции одной монеты и обе они жизнеспособны, практически идентичны друг другу, как двойняшки. Повторять открытие Теона да, было бы жизнеспособно на какое-то время, но потом, его пришлось бы апать до нужных хроник и мерджить с самим Теоном, и это бы в перспективе ничем не отличалось от переоткрытий (я имею в виду концепцию, саму суть идеи).

Внимание, всем спасибо за внимание.
 
Каким решением пофиксили бафф через релог?

mouse:
Решение не такое простое, но оно есть, к сожалению я не могу о нём говорить, потому что мы его ещё не тестировали и не имплементировали. Имей в виду - это будет решено ТОЧНО. Баффаться через релог будет НЕВОЗМОЖНО, каким это инструментом было решено - пока не могу говорить.


Тем временем @MTT:
Да, меня действительно это воодушевляет)
Я заявляю разрабам, что мы найдем любую малейшую возможность релог-баффа и будем ее нещадно юзать.
Но теперь, по крайней мере у меня, появилась небольшая уверенность в том, что закроют любую возможность. И если это так, то это просто великолепно! Не могу поверить в то, что я смогу играть за ПП нормально!)
 
Если танк не будет забирать на себя агром цель персонажа, то его будут просто игнорить! Поставят в слип или рут. Он не приоритетная цель, у него нет контролей (кроме стана у хумана в одиночную цель).
Да у Пала и ДА имбовый стан щитом, так как кон резистит мало в с1.Так что вопросы по контролю и что на бедных никто не обращает внимания странные, когда у тебя биш в перманентном стане
 
Давайте на секунду забудем, чем я занимаюсь во флэйме.

По итогу прошедших двух недель хочется немного понундеть:

Господа, ламповость этого сервера, внутри игры, в первую очередь формируем мы. То, насколько уютно нам и спокойно (в плане наслаждения, а не в плане пвп) будет играть, зависит от всех нас. То, как будет развиваться экономика, как будут обстоять дела на спотах, вся эта атмосфера будет создана только нами, игроками, и благодаря работе команды Эльморлаба над клиентом и сервером C1.

Топы, не топы, котлеты. Всегда партийная игра, как ты ни крути, будет выгоднее, чем игра в соло. Всегда тот, кто играет по 8 часов, всё равно будет выше и богаче того, кто играет по 3 часа. Но игра, особенно ранние хроники, позволяет выбрать тот стиль игры, который тебе ближе всего. Некоторые из рынка Садовод вообще не вылезают, качнув 30-ый уровень, а кто-то за неделю возьмёт 52-ой.

Лично у меня уже третий год подряд вайб: наслаждаться атмосферой, контентом, нажимать кнопочки и просто смотреть, как уменьшается полоска хп у моба и что он в теории может уронить сладкую шмотку. У меня уже нет пороха в пороховницах, типа сидеть по 8 часов и играть. Есть реал, есть дела. Когда я узнала о существовании Эльморлаба, я поняла, что настроение у меня реально такое, что мне хочется просто сидеть где-то на берегу порта и болтать в чатике или в дискорде, параллельно слушая журчание воды и стрекот насекомых в лесу.

Но я никогда не называю какой-то сервер - сервером для работяг. Таких серверов нет и никогда не было. Они так называются только потому, что это дурацкий маркетинговый ход.

Жизнь сервера определяют люди, которые на нём играют.

Поэтому я очень надеюсь, что не только старт будет ламповым и крайне интересным в плане контента, но и жизнь сервера окажется душной, что хоть форточку открывай. Не нужно ориентироваться и потом плакать за и на онлайн: будет 500 или 5000 человек. Не это в данном случае самое важное (своя аудитория тут уже сформировалась, так что я за это не переживаю вообще). Не нужно сравнивать с Теоном, хотя аудитория у этого сервера будет как раз с Теона + реклама в разных формах.

После стрима с Маусом я вдруг осознала, что это две разные концепции одной монеты и обе они жизнеспособны, практически идентичны друг другу, как двойняшки. Повторять открытие Теона да, было бы жизнеспособно на какое-то время, но потом, его пришлось бы апать до нужных хроник и мерджить с самим Теоном, и это бы в перспективе ничем не отличалось от переоткрытий (я имею в виду концепцию, саму суть идеи).

Внимание, всем спасибо за внимание.
1726473864583.png
 
Да у Пала и ДА имбовый стан щитом, так как кон резистит мало в с1.Так что вопросы по контролю и что на бедных никто не обращает внимания странные, когда у тебя биш в перманентном стане
Зашёл чтобы это написать )
Но я могу понять сомневающихся людей, они обсуждают в контексте незнания что мы действительно сделали + они могут не знать как работают некоторые механики С1, или забыть об этом, так что я могу понять их опасения, они основаны по большей мере на незнании что же мы там наворотили =)
Мы находясь в своей картине мира, в своей будке правок - уже понимаем, что 90% опасений просто не будет иметь смысла, нам легко говорить со стороны ) Мы конечно в этом плане виноваты, но делаем это только и только для вашей же интриги дорогие )
 
Я вас призываю подумать над тем, что, если уж разрабы планировали вводить агр, но потом нашли способ, который больше подходит для ц1, значит актуальность танков будет не меньшей, чем при работающем агре.

Хочу обратится к товарищу @ivashk , постарайся просто игнорировать критику, исходящую от любого 1го пользователя. Если кто-то начнет писать что-то неприятное, просто подожди. На него накинутся остальные члены сообщества и будут отстаивать твою идею (в том числе и я). Меня очень вдохновила твоя повернутость на "вайбе" ц1, где ты пытаешься всеми силами избежать правки, которые вроде как, улучшат баланс, но портят атмосферу. Это заслуживает уважения. Лично я бы в разработке "для себя" забил бы на визуал, ставя баланс и механику во главу угла, а на эту атмосферу обращал бы внимание только, если мне бы поставили такую задачу. Я прекрасно понимаю эти твои опасения, где ты говоришь не поддаваться первому впечатлению от прочитанного в описании скилов. То есть, если взять какое-то описание из ваших наработок и применить в голому Ц1, это может показаться имбой, но стоит смотреть на всю систему баланса в целом.
Я просто обажаю составлять нестандартные билды и искать имбу, так что я буду этим заниматься в новом ц1)
Успехов в разработке, я верю в тебя! (и во всю команду)
 
Насчет критики да, если я буду писать что вы ебанутые, это по доброму.
Главное не надо делать как маргрейв (ливать как девка если обосрался).
 
Да у Пала и ДА имбовый стан щитом, так как кон резистит мало в с1.Так что вопросы по контролю и что на бедных никто не обращает внимания странные, когда у тебя биш в перманентном стане
какой смысл от имбового стана если ты не имеешь возможности его использовать?
было бы замечательно если бы эту проблему решили на грядущем

пал и ДА самые медленные танки
тк один из самых быстрых, но не имеет хард контроля
у шк как бы есть контроль (даже дистанционный - огромный плюс), но каст и откат очень большие, слишком поздно изучается, к тому же его эффект снимается умениями сапортов.
 
Спасить соски экономически не выгодно, как минимум на старте и в соло таргет.

Как я понял, игра форматируется в сторону одиночного таргета, уходят от АОЕ фарма, частично его урезают.
Насчет скилов, имелось ввиду, что будет больше полезных скилов на выбор и тех которые небыли полностью реализованы разработчиками.


mouse на стриме сказал, что реклама уже идет... Это не реклама, а напоминание внутри уже сформировавшегося сообщества. Необходимо привлечь новых людей на проект, которые даже не знали о нем ранее.
Стартовый он-лайн будет ~1000 человек. Если закупят "нормальную" рекламу, хотя бы за 1 месяц до старта, он-лайн будет 2000+

P.S. Может открыть сбор на рекламу проекта? 🤔
Да тут я другова не понимаю, ок там лучник для дабл шота может нажать соску (хотя на Ц1 соски на физ умения не работают) ну ок даже для автоатаки...и его крит там будет несколько тыйсяч урона...порою этого может хватить если ты стоишь в кп луков вас там 3-4 лучника и вы в моба делаете 3 авто атаки без сосок и одну с соской....Маги тут тоже всё понятно....2 нюка моба нету...но если случайно заагрился 2й моб, маг нажмёт блесс соску,и с 1го удара убьет лишнего крипа, всё ясно понятно здоров....
А теперь главная тема для обсуждение - мили классы...вампирики нету по этому стоять в 5-6 миликов и бить мобов без сосок, нанося по 50-60 урона это ты ахереешь, и естественно надо будет подьюзывать соски...и что бы убить х3-х4 моба их надо будет юзать не один не два и даже не 10 раз...и вы хотите что бы это тыкалось ручками? на убийство 1го моба надо нажать 40 раз "заюзать соску"? Вы вроде говорили что хотите "апнуть мили классы" или как это сейчас модно ввести баланс и справедливость классам, и в тоже время вводите им такую порнуху по банальной механике юза шотов?
 
mouse:
Решение не такое простое, но оно есть, к сожалению я не могу о нём говорить, потому что мы его ещё не тестировали и не имплементировали. Имей в виду - это будет решено ТОЧНО. Баффаться через релог будет НЕВОЗМОЖНО, каким это инструментом было решено - пока не могу говорить.
Вот тут очень интерестно, если люди играют в двоём или в троём, что остановит заводя 25-30 ПП или ШЕ для бафа Эмповера или акумена фразой "ну у меня жена вот с кухни подошла на 20 сек зайдет бафнуть в чем проблема?" Как вы это сможете нерфить - доказывать - запрещать...меня это СКА ужасно как бесило когда я за своего ПП куй что мог найти потому что у каждой ТВАРЫ стояла 35 ПП в релоге с берсом и акуменом.
 
Back
Top