опять чувствуются нотки аргументов соло игрыНаверное стоит ещё раз внести ясность в эту тему, ну если вам нравится слышать одно и тоже - погнали:
Пожалуйста, не путайте играбельный класс , которому достаточно косвенных правок, и например Паладина, от которого нету толка практически нигде, которого нужно не то что апать - Реконструировать.
В С1 НЕ должно быть комфортно, удобно и легко - Это не про С1, у нас нет стремления сделать каждый класс невероятным и комфортным - так не будет, сколько уже можно.
Есть мултьти класс со своими уязвимостями и плюсами - он работает и точка. А есть Паладин - не выполняющий свои задачи от слова воооообще. Когда уже форум недовольных поймёт в каком направлении мы движемся ? Варк даже на оригинале за стан который работал прекрасно - забирал практически любого. О каком апе тут вообще речь ребят ? Ну когда уже эти разговоры закончатся ?) Вы же не видите картину мира, У нас куча косвенных правок которые сделают его на уровень круче, НЕ без вашей личной помощи в плане фантазии и вашего стиля игры ( нужно будет думать как одевать и как себя вести )
Наш С1 это не про убер комфорт и актуализацию каждой мелочи до уровня "Я МОГУ ВСЁ" - у классов ДОЛЖНЫ быть уязвимости, минусы, недочёты, но они не должны быть МЁРТВЫМИ как Паладин или кнайты мира Л2. Сколько ещё одинаковых полотен написать в какую сторону мы движемся и как мы балансим (исходя из каких критериев) ? Дав вашему прекрасному варку Мувспид и мана реген как вы хотите - это будет машина которая как Мультикласс - сможет позволить себе примного больше чем нужно, это уже за рамками его архетипа
Ешё раз, ещё раз, ещё раз, и ещё раз - мы нерфим слишком сильное, реконатруируем и апаем всё бесполезное, а то что просто "хорошо работает" - выплывает косвенно за счёт нерфов сильного и апов бесполезного.
давайте разберем партийную сторону его геймплея:
- в чем необходимости варка в пати?
- за место кого можно взять варка в пати?
@EHOT разговоры про то что он ману пати экономит - такой себе аргумент, т.к. при необходимости ребафнуть только одного персонажа в пати этот аргумент становится минусом класса (от сюда его наличие в пати на осаде весьма спорный вопрос)
Если кто-то считает что значимым плюсам варка является быстрый перебаф тут тоже не все так радужно, пати все равно будет ждать пока разбафают весь остальной баф - а это 50% от всего необходимого бафа, т.е. если бы на месте варка был пп он бы уложился по времени за тоже время что добафали весь остальной баф.
Согласен с тем что если дать весь набор физ бафов то пп превратится снова в 10 окно бля разбафа блеса на хп
Сильно сократите маназатраты на ауру физ. атаки у варки (+ можно прилепить туда немного скорости бега), чтобы варк мог наносить приличный урон и мог после долгого ее использования еще и ребафнуть что-то. Тут уже можно будет задуматься о его необходимости (+ соло кач апнет)