⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Для прокачки на ДОТ умениях, очевидно. Если у моба 1 хп, то он убьёт себя с рефлекта за 1 удар.
А если мобов 20? Они то умрут, но и маг этого генга не переживет, а если крит? Потом тратить Ману на хил?
 
Так еще и стан, сука, единственный боевой скил танка не работает без пвп🤣 как преимущество получать? У шк блид есть, сука. Который до 1 хп снижает. Мне тут сказали, что танк это защитник, благородный такой, но... Дарк эвендер это ж злой типочек, мститель, ебана рама.
Стан пофиг, пусть будет как есть, это самый имбовый стан на с1
 
Так еще и стан, сука, единственный боевой скил танка не работает без пвп🤣 как преимущество получать? У шк блид есть, сука. Который до 1 хп снижает. Мне тут сказали, что танк это защитник, благородный такой, но... Дарк эвендер это ж злой типочек, мститель, ебана рама.
А со станом ты ниче не сделаешь. Ты прикинь че можно вытворять станом который не дамажит, еще и флага не требует. Это же был бы любимый класс скамеров.
 
Так еще и стан, сука, единственный боевой скил танка не работает без пвп🤣 как преимущество получать? У шк блид есть, сука. Который до 1 хп снижает. Мне тут сказали, что танк это защитник, благородный такой, но... Дарк эвендер это ж злой типочек, мститель, ебана рама.
Бро так я же че и писал, представь что в пве твоему ДА дали 200% рефлекта и ты мстишь толпам мобов под хилом, при этом не давая им на хилов сорваться. Тогда бы у тебя вопросов почему ты не адский дьявол в пвп не возникало, гештальт закрывался бы на каче.
 
А со станом ты ниче не сделаешь. Ты прикинь че можно вытворять станом который не дамажит, еще и флага не требует. Это же был бы любимый класс скамеров.
Скамеры нормально и с лука шотают и гномом и тиром и дагерами скидывают парики. Ну долбоебом надо быть, чтоб не рассчитать урон стана на чувака с париком
 
А давайте теперь глада на с1 пообсуждаем....
 
Бро так я же че и писал, представь что в пве твоему ДА дали 200% рефлекта и ты мстишь толпам мобов под хилом, при этом не давая им на хилов сорваться. Тогда бы у тебя вопросов почему ты не адский дьявол в пвп не возникало, гештальт закрывался бы на каче.
Дааа
 
А со станом ты ниче не сделаешь. Ты прикинь че можно вытворять станом который не дамажит, еще и флага не требует. Это же был бы любимый класс скамеров.
Я не топлю за нерв стана, просто логика интересная.
 
Я не топлю за нерв стана, просто логика интересная.
Под париком да. Только от танка с форс-станом ты под 1-2 мобами будешь умирать, на любой поляне.
 
Бро так я же че и писал, представь что в пве твоему ДА дали 200% рефлекта и ты мстишь толпам мобов под хилом, при этом не давая им на хилов сорваться. Тогда бы у тебя вопросов почему ты не адский дьявол в пвп не возникало, гештальт закрывался бы на каче.
Не, мне мысль понравилась, где рефлект отражает дамаг скилов магических и физических с шансом. Кидаешь на ДА слип, а он рикошет дал. Или только урон отрадает, из 5 хуриков 1 отлетел.
 
Под париком да. Только от танка с форс-станом ты под 1-2 мобами будешь умирать, на любой поляне.
Ну, вроде и да, но что мешает так сделать гному? Дал 2 стана, довел до минимума хп, а чел не может добить моба, а на этом серве еще и убежать не может, осталось только дроп собрать. Максимум пк получишь, но его ж можно отмыть
 
0 урона, глады на с1 с мечом и щитом бегали
А за счет чего это было? Вроде скилы у них норм домага дают. На с1 я и правда не играл. Поэтому во многие механики рассуждаю неправильно🤣
 
А за счет чего это было? Вроде скилы у них норм домага дают. На с1 я и правда не играл. Поэтому во многие механики рассуждаю неправильно🤣
Соски не влияют на урон скила и заряда 4 лвла, а у глада и тира чем больше он заряжен тем больше урон
 
Соски не влияют на урон скила и заряда 4 лвла, а у глада и тира чем больше он заряжен тем больше урон
Тут уже сказали, что их поправят. Как по мне, глад и тир - классы , которые со скилов и наносят основной урон, а в отличии от дагеров он у них фиксирован.
 
а у глада и тира чем больше он заряжен тем больше урон
Разве? Там нет скейла от количества зарядов, они нужны только для факта заюза скила.
 
Хорошая бы была механика, чтоб маги своими скилами промахивались , в зависимости от уворота. В щит танка срезался бы урон или блокировался. При разрыве дистанции больше чем на определенный от максимального ренжа каст сбивался. Тогда и имбой бы не были, на осадах поживее было бы
 
Разве? Там нет скейла от количества зарядов, они нужны только для факта заюза скила.
chrgBonus = 0.8 + 0.2 * число зарядок на персе
 
Back
Top