Верно выше указали,этим скейлером (как и бесплатным аналогом
https://github.com/Blinue/Magpie) можно прикручивать метод скейлера ФСР1 к играм (и не только),запускать в оконном режиме 720п к примеру (меньше базовое значение разрешения---меньше потребуется ресурсов на скейл),скейл будет идти на разрешение раб стола (к примеру хоть до 4к),внутри ПО можно выбрать тип скейлера (тут желательно ls1 или fsr)...и этим методом можно скейлить игру,не убивая интерфейс,при этом получив профит по картинке еще! дополнительно можно прикрутить и еще разные фичи,как к примеру gsync (ибо по дефолту порой оконки не работают с ними и пойдут бесячие разрывы кадров)
По этому пофег какой клиент,ибо алгоритм используется извне!
Да это не натив,но скейл все-равно дает оч годный результат,при этом кушая куда меньше ресурсов,чем нативное разрешение.
Как правило рисков ипользования этих фич в онлайн проектах нет...но на свой страх и риск )
Далее по процессам...тут все просто,
https://bitsum.com/ берем тулзу,и вешаем максимально высокий приоритет l2.exe,ибо 1 ядро (поток) игра использует и тут желательно использовать его на максимум...в тулзе можно проверить,какое именно ядро-поток игра на вашей железке использует,и потом можно всячески разгонять это самое ядро (при этом игнорируя остальные) в итоге тут имеем меньше статтеров в игре при различных движухах,ну и в целом более адекватный performance.
По вулкану...тут все просто ,берем
https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v2.5.3
который изначально пилился для линукс систем и адаптации протонов и direct x с их open gl,под более современный Vulkan c его кешем (По-сути аналог современного DX12) но их вполне успешно можно прикручивать и к играм в винде ))
но тут как раз...могут в играх с онлайн фичами дать бан! Ибо идет подброска dll файлов,которые будут работать с драйверами GPU и их имплементированными библиотеками вулкана (просто тут надо последние версии дров amd-nvidia)...
Конкретно со случаем С1,дефолт рендер там d3d8 от directx8,и эти старые библиотеки со старыми версиями open gl,неохотно нагружают современные системы,из-за этого всякие GTA4 по дефолту к примеру будут работать так се и на современных железках,зачастую плохо работая с нагрузкой на ЦПУ и ГПУ современных железок!
В итоге берем dll файлы x32 (сомневаюсь,что л2 времен С1 писалась для х64 систем),d3d8.dll и dxgi.dll и кидаем в папку с экзешником игры,и запускаем экзешник как обычно!
При запуске,эти библиотеки будут взаимодействовать с библиотеками вулкана драйверов,перехватывая приоритет у directx(поэтому за этот метод и идут баны как и от различных античитов у игр)
Проверяем оверлей чтоб было указано,что используется уже рендер Vulkan....ииии тестим!
Разницу по использованию железки можно в том-же lasso по цпу смотреть.
Зачастую профит больше всего как раз и имеем от старых игр на dx8-9,более современные уже куда оптимизированнее!
1ый запуск может идти со статтерами (это норм) ибо идет кеширование...бегаем....чекаем....пишем в кеш шейдеры (банально даже бегая по локе к примеру) это автоматом,выходим и заходим еще раз...далее уже куда плавнее все будет!
опять-же тут от случая к случаю,но порой можно очень здоровский прирост получить по производительности.
тем более вулкан умеет хорошо закидывать нагрузку на мультипоток,и хорошо работает с многоядерностью!
Просто банально кидаете эти файлы к экзешнику и гоняем! попутно сравнивая разницу по перформансу...до и после.
Ну и конечно нужно чтоб работал файл подкачки системы (некоторые до-сих пор его вырубают уууххх садо-мазо прям),особенно это актуально будет для хд клиента у кого маловасто ОЗУ!