⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Ты не понимаешь о чём говоришь. На эльморе ц1 тоже не будет конкуренции, когда 3-4 грамотных пака оторвутся далеко вперёд, займут споты и сноуболом будут набивать себе ещё больше преимущества.
Причём это совсем не обязательно будут именно маг паки, один овер или маг в соло будет выкачивать любой пак, остальные будут пулить мобов, дефать и сидеть на жопе.
Лишённые опции фармить аое, маги окажутся в условиях, схожих с остальными классами. Постоянная нехватка мп, существенное замедление процесса убийства мобов, РЕАЛЬНАЯ потребность иметь как можно больше полезных людей в пати и бОльший риск получить пизды на споте, тупо оказавшись без маны в момент прихода конкурентов.
И мне, кстати, кажется, что 12 целей дело не исправят.
5 бы
 
И мне, кстати, кажется, что 12 целей дело не исправят.
5 бы
Абсолютно согласен. 5 таргетов аое спеллами (включая имбового на ц1 овера) и 5 целей пикой для тех, у кого есть пассивка на пику. Нет пассивки - 1 цель.
 
Ты не понимаешь о чём говоришь. На эльморе ц1 тоже не будет конкуренции, когда 3-4 грамотных пака оторвутся далеко вперёд, займут споты и сноуболом будут набивать себе ещё больше преимущества.
Причём это совсем не обязательно будут именно маг паки, один овер или маг в соло будет выкачивать любой пак, остальные будут пулить мобов, дефать и сидеть на жопе.

Лишённые опции фармить аое, маги окажутся в условиях, схожих с остальными классами. Постоянная нехватка мп, существенное замедление процесса убийства мобов, РЕАЛЬНАЯ потребность иметь как можно больше полезных людей в пати и бОльший риск получить пизды на споте, тупо оказавшись без маны в момент прихода конкурентов.
По счет грамотного маг пака я согласен. Однако откуда он взялся? Протект еще откуда то взялся... Если ты говорил, что один маг собирает 50 мобов и ложит его за 4 нюка, без пати, без и без бафа.
Вот таких людей и надо ловить, либо пуллеров их.
А убирая аое кач с магами, вы тут же убиваете и вообще всех воинов, которые могли бы быть пуллерами
 
По счет грамотного маг пака я согласен. Однако откуда он взялся? Протект еще откуда то взялся... Если ты говорил, что один маг собирает 50 мобов и ложит его за 4 нюка, без пати, без и без бафа.
Вот таких людей и надо ловить, либо пуллеров их.
А убирая аое кач с магами, вы тут же убиваете и вообще всех воинов, которые могли бы быть пуллерами
Абсолютная чушь. Воины не должны быть подсосами магов за чуть чуть экспы. Задача - если не уравнять их возможности в пве, то, хотя бы, сделать разрыв не таким колоссальным.
Воины прекрасно качаются как в соло так и в пати. Но делают это медленно. И без сосок, потому что с сосками - ебать как дорого.
А маги, почему-то, за кайф с сосочками рвут парики в 4 нюка. Так быть не должно, наверняка.
 
Если про 40+, там пуллер тока бд и свс
На теоне неоднократно наблюдал в пати вла, паладина и спойлера в качестве пулеров. Но редко и очень ситуативно.
 
Абсолютная чушь. Воины не должны быть подсосами магов за чуть чуть экспы. Задача - если не уравнять их возможности в пве, то, хотя бы, сделать разрыв не таким колоссальным.
Воины прекрасно качаются как в соло так и в пати. Но делают это медленно. И без сосок, потому что с сосками - ебать как дорого.
А маги, почему-то, за кайф с сосочками рвут парики в 4 нюка. Так быть не должно, наверняка.
Почему же сразу подососами? Грамотные пуллеры, которые возвращаются одновременно намного ценее, чем маги которые стоят на одном месте и дают аое нюк и все.
Если аое не убирать у миликов была бы вариативность - кач в соло/в круме/ пуллером.
По счет уравниловки я лишний раз убеждаюсь что вы хотите создать ссс1 2.0:cautious:
 
Почему же сразу подососами? Грамотные пуллеры, которые возвращаются одновременно намного ценее, чем маги которые стоят на одном месте и дают аое нюк и все.
Если аое не убирать у миликов была бы вариативность - кач в соло/в круме/ пуллером.
По счет уравниловки я лишний раз убеждаюсь что вы хотите создать ссс1 2.0:cautious:
Если АоЕ убирать,то будет "лф ДД с топором в Круму". Будут стоять в 8-9 тел, и бить без сосок порты, тарбарами. Очень увлекательно это было, да🥱
 
Если АоЕ убирать,то будет "лф ДД с топором в Круму". Будут стоять в 8-9 тел, и бить без сосок порты, тарбарами. Очень увлекательно это было, да🥱
Ага...поставил на кликер, пошел сериальчик включил и сидишь чилишь, главное что б ма не ушел :ROFLMAO:
 
Почему же сразу подососами? Грамотные пуллеры, которые возвращаются одновременно намного ценее, чем маги которые стоят на одном месте и дают аое нюк и все.
Если аое не убирать у миликов была бы вариативность - кач в соло/в круме/ пуллером.
По счет уравниловки я лишний раз убеждаюсь что вы хотите создать ссс1 2.0:cautious:
Бро, ты явно не понимаешь о чём говоришь. Искренне рекомендую пару недель побегать на реворлде, который как раз и является оригинальным ц1 со всеми вытекающими, сделать выводы и затем продолжить диалог.
По поводу ц1 2.0 - да. Именно так. Любой человек, мало-мальски понимающий процесс геймдева, после быстрого анализа скажет, что игра очевидно просто не доделана и имеет очень много косяков. Большинство этих косяков были исправлены в следующих хрониках, НО вместе с исправлениями, было добавлено много контента и механик, которые напрочь убивают изначальный концепт.
Было бы очень здорово увидеть доработанный ц1 с учётом всех очевидных проблем, но не испорченный татушками, СА, вампириком и прочей богомерзкой мразью.
 
Абсолютно согласен. 5 таргетов аое спеллами (включая имбового на ц1 овера) и 5 целей пикой для тех, у кого есть пассивка на пику. Нет пассивки - 1 цель.
Мне кажется нужно обратить внимание не только на механику взаимодействия определенных классов с аое но и сами локации. Ну самый пиздатый пример это сломаный Фог на С4 и 70+ катакомбы.
ФОГ это вообще источник девальвации всего - и экспа и адены и ценности времени проведенного в игре для прокачки чара до 78 лвла вообще.
Помню админ говорил давно еще на старых подкастах(больше 1 года назад) что они не будут менять просто там механики и баланс без компенсации этим классам и вообще это сильно жесткая тема.

Но вместе с этим я не припомню ни 1 сервера где какие-то жесткие фиксы условного дестра пошли бы на пользу итоговому результату. Типо где то фиксили дестра и все равно все качались через дестра. Прост это было более неудобно и занимало больше времени. Кстати все такие сервера на моей памяти либо дохли либо быстро скатывались в 200-300 живых онлайна
В ла2 всегда был кто то, кто качается заметно сильнее чем остальные.

Как эти 2 тезиса сбалансировать в реалиях С1 я не шарю. Посмотрим шо админ наколдует
 
Мне кажется нужно обратить внимание не только на механику взаимодействия определенных классов с аое но и сами локации. Ну самый пиздатый пример это сломаный Фог на С4 и 70+ катакомбы.
ФОГ это вообще источник девальвации всего - и экспа и адены и ценности времени проведенного в игре для прокачки чара до 78 лвла вообще.
Помню админ говорил давно еще на старых подкастах(больше 1 года назад) что они не будут менять просто там механики и баланс без компенсации этим классам и вообще это сильно жесткая тема.

Но вместе с этим я не припомню ни 1 сервера где какие-то жесткие фиксы условного дестра пошли бы на пользу итоговому результату. Типо где то фиксили дестра и все равно все качались через дестра. Прост это было более неудобно и занимало больше времени. Кстати все такие сервера на моей памяти либо дохли либо быстро скатывались в 200-300 живых онлайна
В ла2 всегда был кто то, кто качается заметно сильнее чем остальные.

Как эти 2 тезиса сбалансировать в реалиях С1 я не шарю. Посмотрим шо админ наколдует
Господи, пусть это и правда окажется твинк Томы...
 
Господи, пусть это и правда окажется твинк Томы...
Я тоже сейчас сижу и думаю, как же Тома максимально старается искажать текст, чтобы не спалиться :ROFLMAO:
 
Бро, ты явно не понимаешь о чём говоришь. Искренне рекомендую пару недель побегать на реворлде, который как раз и является оригинальным ц1 со всеми вытекающими, сделать выводы и затем продолжить диалог.
По поводу ц1 2.0 - да. Именно так. Любой человек, мало-мальски понимающий процесс геймдева, после быстрого анализа скажет, что игра очевидно просто не доделана и имеет очень много косяков. Большинство этих косяков были исправлены в следующих хрониках, НО вместе с исправлениями, было добавлено много контента и механик, которые напрочь убивают изначальный концепт.
Было бы очень здорово увидеть доработанный ц1 с учётом всех очевидных проблем, но не испорченный татушками, СА, вампириком и прочей богомерзкой мразью.
Я имел ввиду вы хотите сделать ссср 2.0.
Вы хотите что бы все было еще сложнее и все играли в нищете.
Вы сами говорите, что с4 это самые мерзкие хроники, но берете фиксы оттуда, и даже больше, теперь вы хотите что бы аое била только 5 таргетов, пика без пассивки 1 таргет :ROFLMAO: Ты понимаешь что никто не будет с пикой качаться после этого?:unsure:
Я поиграл на тионе и мне было этого достаточно. Это уже был лютый хардкор. Хардкор для тех, кто ходит на работу, есть семья, хобби и так далее. + мы играли осенью-зимой, с мая по сентябрь в это мало кто будет играть, особенно с фиксами
 
Вы хотите что бы все было еще сложнее и все играли в нищете.
Да. Таким образом в сервер можно играть годами без спешки.

Ты понимаешь что никто не будет с пикой качаться после этого?
Да. Не вижу минусов.
Это уже был лютый хардкор. Хардкор для тех, кто ходит на работу, есть семья, хобби и так далее. + мы играли осенью-зимой, с мая по сентябрь
И что теперь? Всё ещё играете? Как успехи? Какой план игры на ближайший год?
 
Вы сами говорите, что с4 это самые мерзкие хроники, но берете фиксы оттуда, и даже больше, теперь вы хотите что бы аое била только 5 таргетов, пика без пассивки 1 таргет
Всех тошнит от мусорного КОНТЕНТА С4, а не от грамотных и необходимых для ВЕЧНОГО сервера фиксов.
Ты походу до сих пор не понимаешь (и многие другие) разницу между КОНТЕНТОМ и КОРРЕКТИРОВКОЙ формул, скиллов, сетов, чего угодно, ВНУТРИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОДА.

А давай-ка ещё разок:

Условно говоря - ты можешь сделать так, чтобы айс болт бил не 1 цель, а 100 целей, с дистанцией в 5000 метров, и ваншотал Антараса. Это всё будет тот же С1. Ты можешь прописать, чтобы Б сет давал +500 всех статов и спидхак на бег - это тоже будет С1.
А добавлять НОВЫЙ КОНТЕНТ (катакомбы, камалоки, РБ, тату, СА и прочее дерьмо) из С2 и выше - это другая история.
НОВЫЙ КОНТЕНТ НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ уже существующего контента. Уже 30 раз объясняли, что ж тут сложного то?

Ещё иначе: у тебя есть машина БМВ, ты на неё одел спойлер, улучшил глушитель, поставил карбон, поменял фары. Что теперь, у тебя не БМВ а Мерседес? Или модель машины поменялась?

Теперь-то понятно?

Хватит уже приплетать эти ублюдские С2-С3-С4-ИЛ-ХФ и прочие хроники к С1 с фиксами АоЕ и пиками, это уже не смешно.
 
Last edited:
Back
Top