Как по мне, варк далеко не самый обделенный класс в С1 (особенно по сравнению с танками, воинами и саммонерами).
У него есть много всего для разных ситуаций: и баффы, и нюк-отжор ХП, групповое медленное лечение, и ДОТ, и стан, и слип.
Да, всё это не самое топовое и применимо далеко не всегда, но ОНО ЕСТЬ.
Поэтому я думаю, что варка будут чинить минимально. А именно косвенно.
Один из примеров уже обнародовал
@Sneakers. Баффы Варка будут ложиться на саммонов и пэтов.
Казалось бы, ну что это за усиление? Пшик!
А давайте представим одну и ту же ситуацию, но до и после такой правки:
1) До этой правки Варк будет на споте точно без волка (нах он нужен, если его не баффнуть), а рядом с ним качается ФС с даггером, на тень которого
баффы тоже не лягут.
Будет у них пати на споте?
2) После этой правки Варк качается в мили с волком (а что сам танкует, станом держит моба в контроле, зато волк забаффан и наносит урон, но лечить его и контролировать, чтобы он не упал - муторно).
А рядом ФС, тень которого танкует и отлично лечится хозяином, и на которую
баффы лягут.
И вот уже нарисовалась пати из мини-дд + танко-дд + баффер с мили-оружием + хиллер с мили-оружием.
А дроп они поделят на двоих.
Несколько таких косвенных изменений у разных комбинаций классов, и мы посмотрим на игру совсем под другим углом.
А ведь оно нам и надо, разве нет?
Под старым углом мы на нее уже насмотрелись и каждый раз всё сводилось к:
- "Ооо, нормально я тебя покарал"
- "Конечно, выбрал имбу и тыкаешь две кнопки... Чемпион."
- "Чёёё, 20к за бафф делаешь? Я дестром собираю три комнаты, за один паровоз в три раза больше!"
- "Молодец, а ты сам-то не за...лся одно и тоже делать 10 лет?"