Lineage ll HD [For: Adsky]

Здравствуйте, а не подскажите пару вопросов по эксперименталке: 1 у меня как будто hdr эффекты включены, это когда всё засвечено очень сильно и есть ли возможность выключить данный эффект, 2 возможно ли перевести игру в полноценный полноэкранный режим?
 
Здравствуйте, а не подскажите пару вопросов по эксперименталке: 1 у меня как будто hdr эффекты включены, это когда всё засвечено очень сильно и есть ли возможность выключить данный эффект, 2 возможно ли перевести игру в полноценный полноэкранный режим?
В вашем случае не нужно использовать Эксперименталку. Она так себя ведет на старых, не обновленных ОС. Используйте оригинальный клиент, без экспериментального патча. На то он и экспериментальный.
С1 работает только в Оконном режиме без рамок, с Эксперименталкой появляется возможность использовать окно с рамкой. Вы можете попробовать просто использовать стандартное сочетание клавиш Alt + Enter, это работает на любой винде, с любым приложением, которое умеет работать в полном экране. Если не работает - значит никак.
 
Да там должен быть д3д9, если вы не меняли DLL то будет д3д9, я перепроверю конечно.
Разобрался в чем проблема. Более не актуально, извини за беспокойство. Корректно должен выводить D3D9.
 
Разобрался в чем проблема. Более не актуально, извини за беспокойство. Корректно должен выводить D3D9.
А как Вы решили проблему? Все же интересно узнать.
 
View attachment 11141


View attachment 11135
Проект Adsky HD Lineage ll

Приветствуем вас дорогие читатели нашего форума / всех кто следит за развитием проекта.
Вы наверняка уже осведомлены новостью о том, что у нас будет Альтернативный клиент на базе Первых хроник под руководством замечательного профессионала своего дела Adsky, который выполняет работу апскейла текстур в несколько этапов, от автоматической до полностью ручной работы, где главным приоритетом является уклон в сторону придания объекту эффекта Объёма и чёткости, это говорит о том, что мы получим уникальный продукт от руки, что ценится сегодня на рынке куда выше, чем любая другая автоматизированная работа.
Автор подчёркивает, что полностью готов к разного рода фидбэку, различным отзывам и мнениям. От себя [Hedera] лишь попрошу - С вашей стороны быть вежливыми, конструктивными, и активными, всё-таки продукт делают с душой, для вас =).



View attachment 11154



Основные критерии, которыми мы руководствовались работая с Adsky :

- Перед тем как подписать наши отношения кровью - мы обусловились, что работа должна вестись строго с С1 клиентом.
А это означает, что текстуры должны использоваться оригинальные, из первых хроник, и использовалась оригинальная цветовая гамма чтобы у игрока не терялась нить происходящего в отношении того где он находится, оставляя первым хроникам их отличительную ДНК черту.

К чему был этот монолог? Всё просто :

- Не стоит обвинять Адского почему апскейл производится именно на таких условиях, он тут не причём, это строго наша просьба к нему.
- Любые просьбы от игроков с внесением корректировок по ходу разработки проекта HD - Должны учитывать, что:
- Если текстура будет сильно отличаться от оригинала по оттенкам - она не будет допущена до релиза в HD клиент. Оповещается это лишь для того, что бы ни мы, ни Adsky не тратили время на разъяснение этих деталей. Ваш фидбэк может быть любым, но помните о нашей основе концепта, мы ЗА оригинальное лицо игры. Это крайне важно.

Важные уточнения по продукту :

- Наш Администратор / левел-мап дизайнер POFIGUS всегда будет дополнять наш основной клиент какими то правками по картам/объектам даже во время жизни сервера, будь то крупными или мелкими, следовательно - HD клиент будет точно так же постоянно адаптироваться и обновляться под наш основной клиент своевременно.
- Клиент имеет такое же кол-во ФПС как и оригинальный, однако в условиях осады при скоплении большого количества людей протестирован не был.
- Со временем будут так же проапскейлены все вещи в игре, Трава, а так же текстуры Анимаций Умений.
- На данный момент улучшено качество - Всех дорожек и земли, Деревьев, Зданий, объектов декора.
- Когда выйдет клиент? - За несколько дней до старта сервера, а может и раньше, о ходе разработки вас будет оповещать автор продукта.




View attachment 11156

View attachment 11147
View attachment 11143
View attachment 11144
View attachment 11145View attachment 11146



Справедливо иметь запрос и на просмотр текстур под стандартным наклоном в режиме "Реальной жизни" - пожалуйста :



View attachment 11148
View attachment 11169View attachment 11150



Благодарю всех за просмотр темы и отдаю вас на растерзание Adsky, комментируйте, предлагайте, обсуждайте. Отныне все обновления и обсуждения по поводу HD клиента будут проводиться строго в Этой теме. Флуд будет очищаться по первому требованию хозяина этой уютной комнаты - Adsky.

Да прибудет с вами Harbor C1


View attachment 11152
Какая красота, как в сказке. Спасибо люди, спасибо Адский!
 

Полный клиент, с последними обновлениями сервера и HD патчем версии 0.4


Что в версии 0.4:
- HD версии Светлых Эльфиек ( мужчины будут в будущих версиях )
- HD версии Темных Эльфиек ( мужчины будут в будущих версиях )
- Остальные баг.фиксы
как-то "мыльно" стало. предыдущая версия была интереснее. можно отдельно текстурки на св и темных эльфиек выгрузить?
спасибо.
 
А как Вы решили проблему? Все же интересно узнать.
Вернулся на *.dll, что выкладывал @Adsky.
До этого скачивал более свежий форк dxvk, c другими библиотеками. Они сильно отличаются по размеру.
Думаю, что проблема была в этом.
https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v2.5.3 - оригинальный репо, с последним релизом
https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/tree/v2.5.3-1 - с эксперементальной поддержкой асинхронной компиляции шейдеров

С последним как раз и была проблема. Зато там работали вместе ReShade + MagPie.
На D3D9 MagPie отвалился (логично?). Размер окна кстати так и не меняется :cautious:
1741066962717.png
 
С патчем 0.4 у меня fps упал с 120-144 до 80-100. Пришлось вернуться на версию 0.3. Подозреваю что из-за текстур травы.
 
С патчем 0.4 у меня fps упал с 120-144 до 80-100. Пришлось вернуться на версию 0.3. Подозреваю что из-за текстур травы.
А как же HD женщины? :sneaky:
 
А как же HD женщины? :sneaky:
HD-эльфийку поставил одтельным файлом, который Адский скидывал в дискорд, а вот как на ней сделать HD шмот пока не знаю.
 
HD-эльфийку поставил одтельным файлом, который Адский скидывал в дискорд, а вот как на ней сделать HD шмот пока не знаю.
можете текстурки эльфов сюда продублировать? у нас дискорд не работает=(
 
Хм. Может что-то не понимаю, но если юзать библиотеки из эксперементалки: d3d8.dll d3d9.dll dxgi.dll, то через ReShade можно включать:
-FXAA
-SMAA
он те же библы юзает.

Эти параметры не про сглаживание и фильтрацию? (я не особо разбираюсь в терминах)
Это темпоральное низкокачественное сглаживание. Суперсемплинг и сглаживание прозрачности не работает.
 
Ув. знатоки, внимание, вопрос(ы):
Можно ли увеличит рэнж теней с моба/нпс/игроков и есть ли таблэтка от телепортирующихся мобов (при выделении резко появляется в лругом месте)
Спасибо.
 
про телепорт - это со стороны сервера
Я могу ошибаться, но на одном из стримов вроде говорили, что это баг клиента. Походу он иногда не обновляет нормально информацию о положении мобов. И скорее всего, клиент кидает запрос на получение уже корректных координат моба в момент, когда моба в цель берёт игрок.
 
А скажите, я вот обновил этот новый клиент красивый на 11 Гб который и он стал снова 6 Гб. Обновлять апдейтером нельзя?
 
Выкладываю изменения из 0.4 частями, для тех, у кого готовый клиент с 0.4 оказался нестабильным.

Установка:
- Копируем себе оригинальный клиент в отдельную папку, обзываем её Harbor HD
- Устанавливаем туда HD patch 0.3
- Закидываем туда HD Pers from 0.4
- Закидываем туда Experimental Patch v3 ( по желанию, но с ним стабильнее все работает )

HD patch 0.3

- патч с новыми текстурами и фиксами локаций от Adsky
* - устанавливается поверх оригинального клиента Harbor



Experimental Patch v3

- добавлен новый конфиг с работающей Анизатропной фильтрацией текстур, теперь нет мыла (спасибо Griza Nokto)
- добавлены важные обновленные библиотеки dx



HD Pers from 0.4

- файлы HD персонажей с версии 0.4, для установки в 0.3
* - это для тех, у кого готовый клиент 0.4 нестабилен

 
Last edited:
Выкладываю изменения из 0.4 частями, для тех, у кого готовый клиент с 0.4 оказался нестабильным.

Установка:
- Копируем себе оригинальный клиент в отдельную папку, обзываем её Harbor HD
- Устанавливаем туда HD patch 0.3
- Закидываем туда HD Pers from 0.4
- Закидываем туда Experimental Patch v3 ( по желанию, но с ним стабильнее все работает )

HD patch 0.3

- патч с новыми текстурами и фиксами локаций от Adsky
* - устанавливается поверх оригинального клиента Harbor



Experimental Patch v3

- добавлен новый конфиг с работающей Анизатропной фильтрацией текстур, теперь нет мыла (спасибо Griza Nokto)
- добавлены важные обновленные библиотеки dx



HD Pers from 0.4

- файлы HD персонажей с версии 0.4, для установки в 0.3
* - это для тех, у кого готовый клиент 0.4 нестабилен

Новая эксперементалка просто ЧУМА, не знаю что там подкрутили, но автору мое почтение.
И за отдельный патч с текстурами эльфиеек огромное, человеческое спасибо!
 
Новая эксперементалка просто ЧУМА, не знаю что там подкрутили, но автору мое почтение.
И за отдельный патч с текстурами эльфиеек огромное, человеческое спасибо!
В новой эксперименталке просто подключены свежие библиотеки клиента харбора и новый конфиг (который я нашёл в дискорде, в одноименной теме), чтобы это Работало.
Я тоже описался кипятком, когда смог запустить эту связку, и увидел что все работает должным образом.

Одно НО - там в конфиге установлено значение MSAA - 8.
Code:
d3d9.forceSwapchainMSAA = 8  # Отключаем MSAA
Я думаю это много - лучше поставить 4.
И производительность будет больше, и мыла будет меньше.
Но тут каждый сам решает для себя.
 
Ув. знатоки, внимание, вопрос(ы):
Можно ли увеличит рэнж теней с моба/нпс/игроков и есть ли таблэтка от телепортирующихся мобов (при выделении резко появляется в лругом месте)
Спасибо.
такая беда была и на оригинальном С1
 
Back
Top