mgromov
Stone Golem
- Messages
- 270
- Reaction score
- 309
Разобрался в чем проблема. Более не актуально, извини за беспокойство. Корректно должен выводить D3D9.Да там должен быть д3д9, если вы не меняли DLL то будет д3д9, я перепроверю конечно.
Разобрался в чем проблема. Более не актуально, извини за беспокойство. Корректно должен выводить D3D9.Да там должен быть д3д9, если вы не меняли DLL то будет д3д9, я перепроверю конечно.
А как Вы решили проблему? Все же интересно узнать.Разобрался в чем проблема. Более не актуально, извини за беспокойство. Корректно должен выводить D3D9.
Какая красота, как в сказке. Спасибо люди, спасибо Адский!View attachment 11141
View attachment 11135
Проект Adsky HD Lineage ll
Приветствуем вас дорогие читатели нашего форума / всех кто следит за развитием проекта.
Вы наверняка уже осведомлены новостью о том, что у нас будет Альтернативный клиент на базе Первых хроник под руководством замечательного профессионала своего дела Adsky, который выполняет работу апскейла текстур в несколько этапов, от автоматической до полностью ручной работы, где главным приоритетом является уклон в сторону придания объекту эффекта Объёма и чёткости, это говорит о том, что мы получим уникальный продукт от руки, что ценится сегодня на рынке куда выше, чем любая другая автоматизированная работа.
Автор подчёркивает, что полностью готов к разного рода фидбэку, различным отзывам и мнениям. От себя [Hedera] лишь попрошу - С вашей стороны быть вежливыми, конструктивными, и активными, всё-таки продукт делают с душой, для вас =).
View attachment 11154
Основные критерии, которыми мы руководствовались работая с Adsky :
- Перед тем как подписать наши отношения кровью - мы обусловились, что работа должна вестись строго с С1 клиентом.
А это означает, что текстуры должны использоваться оригинальные, из первых хроник, и использовалась оригинальная цветовая гамма чтобы у игрока не терялась нить происходящего в отношении того где он находится, оставляя первым хроникам их отличительную ДНК черту.
К чему был этот монолог? Всё просто :
- Не стоит обвинять Адского почему апскейл производится именно на таких условиях, он тут не причём, это строго наша просьба к нему.
- Любые просьбы от игроков с внесением корректировок по ходу разработки проекта HD - Должны учитывать, что:
- Если текстура будет сильно отличаться от оригинала по оттенкам - она не будет допущена до релиза в HD клиент. Оповещается это лишь для того, что бы ни мы, ни Adsky не тратили время на разъяснение этих деталей. Ваш фидбэк может быть любым, но помните о нашей основе концепта, мы ЗА оригинальное лицо игры. Это крайне важно.
Важные уточнения по продукту :
- Наш Администратор / левел-мап дизайнер POFIGUS всегда будет дополнять наш основной клиент какими то правками по картам/объектам даже во время жизни сервера, будь то крупными или мелкими, следовательно - HD клиент будет точно так же постоянно адаптироваться и обновляться под наш основной клиент своевременно.
- Клиент имеет такое же кол-во ФПС как и оригинальный, однако в условиях осады при скоплении большого количества людей протестирован не был.
- Со временем будут так же проапскейлены все вещи в игре, Трава, а так же текстуры Анимаций Умений.
- На данный момент улучшено качество - Всех дорожек и земли, Деревьев, Зданий, объектов декора.
- Когда выйдет клиент? - За несколько дней до старта сервера, а может и раньше, о ходе разработки вас будет оповещать автор продукта.
View attachment 11156
View attachment 11147
View attachment 11143
View attachment 11144
View attachment 11145View attachment 11146
Справедливо иметь запрос и на просмотр текстур под стандартным наклоном в режиме "Реальной жизни" - пожалуйста :
View attachment 11148
View attachment 11169View attachment 11150
Благодарю всех за просмотр темы и отдаю вас на растерзание Adsky, комментируйте, предлагайте, обсуждайте. Отныне все обновления и обсуждения по поводу HD клиента будут проводиться строго в Этой теме. Флуд будет очищаться по первому требованию хозяина этой уютной комнаты - Adsky.
Да прибудет с вами Harbor C1
View attachment 11152
как-то "мыльно" стало. предыдущая версия была интереснее. можно отдельно текстурки на св и темных эльфиек выгрузить?
Полный клиент, с последними обновлениями сервера и HD патчем версии 0.4
[Скачать с Google ]
Что в версии 0.4:
- HD версии Светлых Эльфиек ( мужчины будут в будущих версиях )
- HD версии Темных Эльфиек ( мужчины будут в будущих версиях )
- Остальные баг.фиксы
Вернулся на *.dll, что выкладывал @Adsky.А как Вы решили проблему? Все же интересно узнать.
А как же HD женщины?С патчем 0.4 у меня fps упал с 120-144 до 80-100. Пришлось вернуться на версию 0.3. Подозреваю что из-за текстур травы.
HD-эльфийку поставил одтельным файлом, который Адский скидывал в дискорд, а вот как на ней сделать HD шмот пока не знаю.А как же HD женщины?![]()
можете текстурки эльфов сюда продублировать? у нас дискорд не работает=(HD-эльфийку поставил одтельным файлом, который Адский скидывал в дискорд, а вот как на ней сделать HD шмот пока не знаю.
Это темпоральное низкокачественное сглаживание. Суперсемплинг и сглаживание прозрачности не работает.Хм. Может что-то не понимаю, но если юзать библиотеки из эксперементалки: d3d8.dll d3d9.dll dxgi.dll, то через ReShade можно включать:
-FXAA
-SMAA
он те же библы юзает.
Эти параметры не про сглаживание и фильтрацию? (я не особо разбираюсь в терминах)
Я могу ошибаться, но на одном из стримов вроде говорили, что это баг клиента. Походу он иногда не обновляет нормально информацию о положении мобов. И скорее всего, клиент кидает запрос на получение уже корректных координат моба в момент, когда моба в цель берёт игрок.про телепорт - это со стороны сервера
Новая эксперементалка просто ЧУМА, не знаю что там подкрутили, но автору мое почтение.Выкладываю изменения из 0.4 частями, для тех, у кого готовый клиент с 0.4 оказался нестабильным.
Установка:
- Копируем себе оригинальный клиент в отдельную папку, обзываем её Harbor HD
- Устанавливаем туда HD patch 0.3
- Закидываем туда HD Pers from 0.4
- Закидываем туда Experimental Patch v3 ( по желанию, но с ним стабильнее все работает )
HD patch 0.3
- патч с новыми текстурами и фиксами локаций от Adsky
* - устанавливается поверх оригинального клиента Harbor
[Скачать с Google ]
Experimental Patch v3
- добавлен новый конфиг с работающей Анизатропной фильтрацией текстур, теперь нет мыла (спасибо Griza Nokto)
- добавлены важные обновленные библиотеки dx
[Скачать с Google ]
HD Pers from 0.4
- файлы HD персонажей с версии 0.4, для установки в 0.3
* - это для тех, у кого готовый клиент 0.4 нестабилен
[Скачать с Google ]
В новой эксперименталке просто подключены свежие библиотеки клиента харбора и новый конфиг (который я нашёл в дискорде, в одноименной теме), чтобы это Работало.Новая эксперементалка просто ЧУМА, не знаю что там подкрутили, но автору мое почтение.
И за отдельный патч с текстурами эльфиеек огромное, человеческое спасибо!
d3d9.forceSwapchainMSAA = 8 # Отключаем MSAA
такая беда была и на оригинальном С1Ув. знатоки, внимание, вопрос(ы):
Можно ли увеличит рэнж теней с моба/нпс/игроков и есть ли таблэтка от телепортирующихся мобов (при выделении резко появляется в лругом месте)
Спасибо.
Выкладываю изменения из 0.4 частями, для тех, у кого готовый клиент с 0.4 оказался нестабильным.
Установка:
- Копируем себе оригинальный клиент в отдельную папку, обзываем её Harbor HD
- Устанавливаем туда HD patch 0.3
- Закидываем туда HD Pers from 0.4
- Закидываем туда Experimental Patch v3 ( по желанию, но с ним стабильнее все работает )
HD patch 0.3
- патч с новыми текстурами и фиксами локаций от Adsky
* - устанавливается поверх оригинального клиента Harbor
[Скачать с Google ]
Experimental Patch v3
- добавлен новый конфиг с работающей Анизатропной фильтрацией текстур, теперь нет мыла (спасибо Griza Nokto)
- добавлены важные обновленные библиотеки dx
[Скачать с Google ]
HD Pers from 0.4
- файлы HD персонажей с версии 0.4, для установки в 0.3
* - это для тех, у кого готовый клиент 0.4 нестабилен
[Скачать с Google ]