Lineage ll HD [For: Adsky]

Все решилось путем скачки клиента нового с последними обновлениями,всем спасибо!
 
Азбука говорит, что с 0.4 версией HD портала в Эльмораден у ее госпожи или господина из иного мира начались постоянные криты (в городах и вне их), пришлось и далее использовать 0.3 (с эльфийками!) >.<
Тебе надо этот пост глянуть тогда. На оригинальный клиент ставишь 0.3, перекидываешь туда Эксперименталку v3 и файлы персонажей с 0.4.

 
С последним пройденным вами клиентом все патчи внутри?
 
С последним пройденным вами клиентом все патчи внутри?
советую скачать отдельно оригинальный клиент, и все сделать по инструкции с поста
 
Скачал ваш клиент из сегодняшнего поста и у меня все работает нормально. Мне больше ничего не нужно делать, верно?
 
Есть визуальный баг. Последний 4 патч.
 

Attachments

  • 19.jpg
    19.jpg
    311.7 KB · Views: 67
Скачал ваш клиент из сегодняшнего поста и у меня все работает нормально. Мне больше ничего не нужно делать, верно?
Верно
 
Есть визуальный баг. Последний 4 патч.
Это же древние технологии гигантов, абсолютная геометрия!
Нужно еще сеточку или ауру зеленую в место разреза поставить, и можно вводить новый лорно-выверенный лук)
 
@Rimof бро, анизатропку и супрерсемплинг вы запустили? С тенями на площади все так же фпс падает?
 
@Rimof бро, анизатропку и супрерсемплинг вы запустили? С тенями на площади все так же фпс падает?
Запустили, выше мой пост с патчами смотри, там эксперименталка v3, пробуйте у всех разные компы, у меня идеально 175 фпс и ниже никогда не было ещё
 
Запустили, выше мой пост с патчами смотри, там эксперименталка v3, пробуйте у всех разные компы, у меня идеально 175 фпс и ниже никогда не было ещё
Уверен что суперсемплинга нет, а фпсы так же просядут на любом рынке. С тенями. Вижу смысл только для кача на споте со 100+ фпс (ну и моник нужен подобающий).
 
А fps через dxvk смотрите или сторонним софтом?
И через строчку в конфиге, и через Magpie, и через Ctrl + R ( с помощью драйвера Nvidia ).
 
Блин сглаживание на моем ноуте ломает игру, висит и закрывается сходу((((
HELP
В логах пишет что оно пытается не через дискретную запускать, может изза этого?
 
Всем привет,ошибка зиапала критовать,была у кого подобная?
OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2509 MHz with 4095MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 3060 (3667)

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 4194304 FArray <- FArray::Realloc <- 4194304*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- Dion_tree_T.swamp_t.Dion_swamp_leaf00 <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- RenderStaticMesh <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Со сглаживанием игра не запускается и закрывается через пару секунд!
HELP!
Блин сглаживание на моем ноуте ломает игру, висит и закрывается сходу((((
HELP
В логах пишет что оно пытается не через дискретную запускать, может изза этого?
Я скачал dxdv async и совместил с экспериментальным 3 патчем файлы, и всё заработало норм (у меня тоже ноут)
Сглаживание, все дела)
Плавности бы еще, но я как не старался запустить на дискретной карте, оно её не видит
 
И через строчку в конфиге, и через Magpie, и через Ctrl + R ( с помощью драйвера Nvidia ).
А значения fps, которые выводятся через строчку в конфиге совпадают с тем, что показывает Magpie? Ну или вобще два значения вывода fps от разных источников мониторинга совпадали или хотя бы близки к друг-другу на уровне погрешности?
 
А значения fps, которые выводятся через строчку в конфиге совпадают с тем, что показывает Magpie? Ну или вобще два значения вывода fps от разных источников мониторинга совпадали или хотя бы близки к друг-другу на уровне погрешности?
разница в 1 кадр бывает, да, но в целом мне показывают картину по FPS идентично
 
Back
Top