Ограничение одно окно

Ограничение в одно окно единственное спорное на мой взгляд. Сработает только при очень большом онлайне. Говорю это как игрок игравший на официальных NCsoft серверах начиная с беты.
 
vvhitevvizard said:
Ограничение в одно окно единственное спорное на мой взгляд. Сработает только при очень большом онлайне. Говорю это как игрок игравший на официальных NCsoft серверах начиная с беты.

Это не первый сервер с таким ограничением. Выживали сервера. Причем онлайн только рос)
 
Именно C1? Примеры такого сервера сможете вспомнить? чтобы почитать/посмотреть статус сервера и отзывы
 
vvhitevvizard said:
Именно C1? Примеры такого сервера сможете вспомнить? чтобы почитать/посмотреть статус сервера и отзывы

Нет. С1 не знаю. Их вообще еденицы
 
В этом то и смысл моего поста. В С1 нет бафф скроллов/npc бафферов/баффов с мобов в избытке. А еще нужно учитывать заметно сократившееся время онлайн для партий - для 30+ возрастной аудитории 3 часа уже хорошо... В остальное время просто будет нечем заняться, если онлайн будет недостаточен для поиска соответствующих классов.
Конечно, долгие многочасовые сборы в холле той же Крумы, чтобы потом час покачаться - это лампово, с беты до начала C3 проиграл именно в таких условиях. Но нужен тогда действительно очень большой онлайн (а я сомневаюсь, что этот сервер затмит интересностью все конкурирующие - а только при такой ситуации онлайн будет адекватным), чтобы не было ситуации, когда игрок весь вечер тратит на ожидание своей консты/поиск партии из рандомных игроков итп.

У NCsoft как такового ограничения на кол-во окон не было - напр я помню, что уже с C3 у меня было второе окно, которое я запускал на том же самом компьютере без ухищрений. Да, я играл в топовых пвп констах, однако во время ожидания использовал второе окно для подфармливания/для левелинга саба/для непрекращающихся пвп за споты.

PS: Ну и такой напр нюанс: найти реззера онлайн и готового прийти - кто-то еще не осознал тихий ужас ситуации.
PPS: Не поймите меня неправильно, я обожаю атмосферность C1 и даже Prelude (когда мясо было в одной топовой локации - Dragon Valley). Но NCsoft не случайно стали вводить кланхолл баффы и прочее - чтобы удержать онлайн в не прайм тайм.
 
По поводу окон: я так понимаю, у сервера есть концепция, призванная вернуть подобие тех ощущений, что возникали у первых игроков на первых хрониках. И нет, там никто (или практически никто) не играл более чем в одно окно. Безусловно были индивиды, оплачивающие несколько подписок на нескольких аккаунтах, с весьма серьёзным железом, способным эти два окна нормально тянуть, однако было их исчезающе мало. Они и тут будут: найдётся пару человек, которые будут успешно дурачить администрацию, играя в два окна - это вообще не вопрос, они всегда находятся. Око Саурона не замечало Фродо - помните об этом.

Что же касается самой концепции... - это косяк НЦсофт. Изначальный косяк и никак, ну абсолютно никак без тотального пересмотра баланса классов его не исправить, поймите это наконец.
Да, условный ПП, по сути, полностью бесполезен как некая "живая единица": ты раздаёшь бафы, садишься на жопу, и в следующий раз встаёшь с жопы чтобы раздать бафы ещё раз через 19 минут. Бред? Бред. Этот класс легко заменяет не то что окно, просто NPC. Давайте просить NPC бафера! Почему нет? Нцсофт, в конце концов, и к этому пришли же. В т.ч. к NPC бафу до 80 лвл-а, а тут и кап то до 75. Да и рейты опыта они тоже повышали же, раз за разом. Хоть это и был всегда "стандартный" x1, но от хроник к хроникам он очевидно рос до эквивалента х2, х5, х10, х100. Давайте сразу вбахаем х100?
Мёртворожденное обсуждение. Пусть будет так, как было, с поправкой на очевидные нюансы.
Хотите второе окно? Ноу проблем: 1000$\мес подписка на каждое второе окно. Я не буду против, если администрация на это согласится.
 
хватит ныть про вторые окна, тут сервер каких нет нигде, тут одно окно и поэтому мы тут....
и не нужно ничего придумывать....
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Все-таки 1 окно - это ограничение, которого не было в настоящей линейке. После того, как народ дошел до Cruma в Prelude (первая половина 2004 года) и разобрался какой класс для чего и как собирать группу для хорошего дпс, уже в Dragon Valley еще в том же Prelude стали появляться первые боксы (напр., от ушедших из игры).
Атмосферность линейки сохранялась. Основное, что стало портить игру - сначала боты (первые в C3 наверное), позднее - RMT поставленный на промышленные масштабы, затем оказуаливание, затем игровой магазин с покупкой преимущества за реальные деньги.
 
vvhitevvizard said:
Все-таки 1 окно - это ограничение, которого не было в настоящей линейке. После того, как народ дошел до Cruma в Prelude (первая половина 2004 года) и разобрался какой класс для чего и как собирать группу для хорошего дпс, уже в Dragon Valley еще в том же Prelude стали появляться первые боксы (напр., от ушедших из игры).
Атмосферность линейки сохранялась. Основное, что стало портить игру - сначала боты (первые в C3 наверное), позднее - RMT поставленный на промышленные масштабы, затем оказуаливание, затем игровой магазин с покупкой преимущества за реальные деньги.

да, одно окно это супер)))
 
Я прошел через эти все трансформации игры, и свежа еще память, как было в beta-prelude-C1. Если онлайн будет слабым, будут проблемы. Я как КЛ много людей так потерял поначалу, потому что эмоционально это очень тяжело - собираться весь вечер и в итоге расходиться из-за того, что у кого-то опять семейные дела неотложные или еще что (и это при хорошем онлайне на Kaine NA).

Так постепенно консты стали шарить эккаунты и боксить своих сопартийцев. А теперь как? Не поймите меня превратно, я высказываю вполне резонные опасения.
 
vvhitevvizard said:
Я прошел через эти все трансформации игры, и свежа еще память, как было в beta-prelude-C1. Если онлайн будет слабым, будут проблемы. Я как КЛ много людей так потерял поначалу, потому что эмоционально это очень тяжело - собираться весь вечер и в итоге расходиться из-за того, что у кого-то опять семейные дела неотложные или еще что (и это при хорошем онлайне на Kaine NA).

Так постепенно консты стали шарить эккаунты и боксить своих сопартийцев. А теперь как? Не поймите меня превратно, я высказываю вполне резонные опасения.

все понимают куда они идут, и как ты написал выше, все именно так и будет, тут будет очень сложно собирать людей, т.к. мы все здесь уже давно не дети, и игре как раньше столько времени не уделить....
да, полностью с тобой согласен, что будут возникать семейные проблемы, со здоровьем, будут пропускать прайм....но и опять же сюда люди идут играть без гонки и фанатизма, а именно поиграть в любимую игру после работы...конечно тут тоже будут задроты по 12+ часов в сутки играть, хотя хз куда тут топить лвл...
тут другая атмосфера, тут другая игра....и многие после старта сфэйляться это тоже факт, многие не понимают насколько тут все будет сложно....

тут будет как в старые добрые времена, на бумажке рядом с компом список ников и профы....и когда кого-то нету, будут писать в пмы и искать пати как и было придумано изначально. СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБЩЕНИЕ, ПОИСК ПАТИ....
 
vvhitevvizard said:
Я прошел через эти все трансформации игры, и свежа еще память, как было в beta-prelude-C1. Если онлайн будет слабым, будут проблемы. Я как КЛ много людей так потерял поначалу, потому что эмоционально это очень тяжело - собираться весь вечер и в итоге расходиться из-за того, что у кого-то опять семейные дела неотложные или еще что (и это при хорошем онлайне на Kaine NA).

Так постепенно консты стали шарить эккаунты и боксить своих сопартийцев. А теперь как? Не поймите меня превратно, я высказываю вполне резонные опасения.

Ну так держи замены, менеджи клан так, чтобы все +- могли пофармить в прайм. Бери на ключевые роли доверенных людей, на чей акк либо сможешь пересесть сам, либо пересадить кого-то ещё. Детский сад, штаны на лямках. Всё решаемо и реализуемо, стоит лишь голову подключить. Но, конечно, проще ныть: "о, у нас опять у СВСа жена рожает, расход пацаны, подставил он нас..."
 
Ну так держи замены, менеджи клан так, чтобы все +- могли пофармить в прайм.
Второй раз кланлидерами не хотят быть. Меня поймет любой, кто им был. :D

на чей акк либо сможешь пересесть сам, либо пересадить кого-то ещё.
Account sharing сам по себе был запрещен в EULA у NCsoft. Были случаи, когда NCsoft не мог доказать использование ботов, rmt или еще чего, что требовало рассерженное комьюнити, и юридически безопасно банил эккаунты за account sharing.
Но у нас избирательные запреты, не так ли?
Я так полагаю, что под "все решено" рассматривается ситуация, где саппорты расшарили свой эккаунт со всеми (в группе, в клане, в альянсе), так чтобы проблем его подменить не было и люди пересаживаются друг на друга как в RMT пачке, да еще и имеют дополнительных "драйверов"? Такого я насмотрелся у китайских рейдбосс фармеров еще до того, как RMT стал бичем линейки, потом у некоторых (напр стримерские пачки) это дошло до абсурда - драйверы работают в 3-4 смены для каждого чара в группе, 24/7. Это вот так то все решаемо и реализуемо?

Crowmore, друг мой, Вы очень категоричны. Есть те, кто не доверяет свой эккаунт никому - и это их право. Или с точки зрения безопасности доверяет доступ только одному ближайшему человеку. Плохой онлайн, неполная партия - снова расходимся, пацаны?

Мне нравится в целом идея сервера. Но по некоторым моментам спешу высказать опасения уже сейчас. До старта.
 
Азбука, смеясь, интересуется, быть может вместо мира Эльморадена великий Тома мир WoW создаст?
Азбука говорит, что всем тем, кому в одно окно некомфортно, стоит прогуляться в окно, в смысле в другой мир Эльморадена, конечно, благо их много ^. ^
 
ASBooka said:
Азбука, смеясь, интересуется, быть может вместо мира Эльморадена великий Тома мир WoW создаст?
Азбука говорит, что всем тем, кому в одно окно некомфортно, стоит прогуляться в окно, в смысле в другой мир Эльморадена, конечно, благо их много ^. ^
в отличии от л2, офф сервера вов топовые и фришки ВОВ даже рядом не стоят. Л2 единственная игра наверное где много фришардов качественней офф серверов. И играя в ВОВ ты платишь подписку и все, играя в л2 на оффисервере вспоминаю одни слова

(с) -"извините но у меня нету столько денег что бы играть в эту бесплатную игру"
 
ASBooka said:
Азбука, смеясь, интересуется, быть может вместо мира Эльморадена великий Тома мир WoW создаст?
Азбука говорит, что всем тем, кому в одно окно некомфортно, стоит прогуляться в окно, в смысле в другой мир Эльморадена, конечно, благо их много ^. ^
На goha.ru была Птица-секретарь. Ты не ее родственник случайно?
WOW и его клоны-убийцы имеют принципиальное отличие от классической LA2 - themepark vs sandbox. Корректнее в albion посылать, или в eve.
 
vvhitevvizard said:
ASBooka said:
Азбука, смеясь, интересуется, быть может вместо мира Эльморадена великий Тома мир WoW создаст?
Азбука говорит, что всем тем, кому в одно окно некомфортно, стоит прогуляться в окно, в смысле в другой мир Эльморадена, конечно, благо их много ^. ^
На goha.ru была Птица-секретарь. Ты не ее родственник случайно?
WOW и его клоны-убийцы имеют принципиальное отличие от классической LA2 - themepark vs sandbox. Корректнее в albion посылать, или в eve.
Альбион вообще песочница, ниназу не играл но на рекламу натыкаюсь постоянно, уже думаю даже зайти взглянуть. На счёт вов, в него как и играли миллионы так и играют. А л2 скатывается в пропасть. Считайте что проекты типо ельморлаба это заповедники для ценителей этой игры.
 
la2 тоже по словам главного гейм дизайнера (Ричард Гэрриот, разработчик сэндбоксовой ultima online) задумывалась как песочница. prelude..С1..С2 так и ощущались - полное отсутствие инстов/символическое наличие квестов. С3 с катакомбами/первыми инстовыми зонами был гибридом. А примерно на рубеже C4 и C5 Гэрриот уволился из NCsoft и игра покатилась. imho.
Ну а сейчас NCsoft и вовсе заразился gacha-играми.
 
vvhitevvizard said:
На goha.ru была Птица-секретарь. Ты не ее родственник случайно?
Азбука, тысячелетняя эльфийка, говорит, что не предоставляет информацию о своих родственниках посторонним лицам и рожам, так что ответ на этот вопрос она оставляет фантазии вайтвизарда ^.^
 
AnGeLoR4eK said:
все понимают куда они идут, и как ты написал выше, все именно так и будет, тут будет очень сложно собирать людей, т.к. мы все здесь уже давно не дети, и игре как раньше столько времени не уделить....
да, полностью с тобой согласен, что будут возникать семейные проблемы, со здоровьем, будут пропускать прайм....но и опять же сюда люди идут играть без гонки и фанатизма, а именно поиграть в любимую игру после работы...конечно тут тоже будут задроты по 12+ часов в сутки играть, хотя хз куда тут топить лвл...
тут другая атмосфера, тут другая игра....и многие после старта сфэйляться это тоже факт, многие не понимают насколько тут все будет сложно....

тут будет как в старые добрые времена, на бумажке рядом с компом список ников и профы....и когда кого-то нету, будут писать в пмы и искать пати как и было придумано изначально. СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБЩЕНИЕ, ПОИСК ПАТИ....

На самом деле все просто
Нада собирать кп на 6 человек (как пример бд, ШЕ, ПП 3 дд) и иметь ещё 15 в резерве разного рода проф
В мейн сетап ставить основных задров а остальных разбирать на дуо трио експ смотря кто в онлайне
Так и играть удет профитно и пачка в прайм всегда будет полной
 
Back
Top