Умение Ultimate defence и немного про танков

Он до С5 не работает в пвп. А с С5 до грации формально хоть и работает, но по факту бесполезен, т.к. таргетлока нет
у нас это не пофиксили? ибо смысл в остальных бафах танка, если без агра он не нужен?
 
Икону добавили в с5, а тут с1
Ещё раз скилл открывание дверей выглядит как хрень на с1 и я тебе искренне советую создать тему, так как этот скил должен быть переработан, админы обещали, что не будет бесполезных кнопок.
можешь поискать на форуме, по поводу скила на открытия дверей. Скил будет задействован на хай лвл контенте. (те отличия от вашего уд нет, эти скилы переработаны под реалии хроник)
 
В с1 танка ни кто не бьет, да и до с4 их ни кто не бьет в масс замесах, так как от танка нет угрозы и в танку нечем переводить на себя ассист.
Стан бишу это единственное что можно сделать, но и в масс замесах это не столь значительное действие, так как если таргет бьют по ассисту, то он за 1 залп умирает и Биш уже не поможет. Хилеры хилят отходящих которым прилетело 2-3 удара рандомных, но и то уже они успели уйти из под огня.
Ну вот и решили, хил не сильно влияет в файтах - удаляем Бишопа из игры как юзлес архетип
 
у нас это не пофиксили? ибо смысл в остальных бафах танка, если без агра он не нужен?
Админы сказали, что Агр в пвп не будет работать.
 
Админы сказали, что Агр в пвп не будет работать.
Ну, пиздец. А смысл в танке без агра? Что он может? Какой-нибудь ТК даже без стана щитом будет просто бегать вокруг замеса и фоткать??
 
Ну вот и решили, хил не сильно влияет в файтах - удаляем Бишопа из игры как юзлес архетип
Что насчёт первой части? Как танк будет танчить, когда у него нет для этого кнопок? Как переводить на себя ассисты людей?
 
Ну, пиздец. А смысл в танке без агра? Что он может? Какой-нибудь ТК даже без стана щитом будет просто бегать вокруг замеса и фоткать??
Я не знаю. Считается что танки будут дебафать, видимо. Мне этот концепт вообще не понятен.

Что бы танк на себя обращал внимания, для этого нужны какие-то кнопки, но этих кнопок нет.

На Теоне(с1-с3) я и без уд спокойно пролетал толпу врагов раздавая станы и уходя в тыл бить бишей и еешек, но это как и писал выше, не большой импакт. Что будет делать условный ТК я вообще не представляю, супер быстро бегать и раздавать замедло и корни, видимо. Это всё выглядит очень грустно.
 
Я не знаю. Считается что танки будут дебафать, видимо. Мне этот концепт вообще не понятен.

Что бы танк на себя обращал внимания, для этого нужны какие-то кнопки, но этих кнопок нет.

На Теоне(с1-с3) я и без уд спокойно пролетал толпу врагов раздавая станы и уходя в тыл бить бишей и еешек, но это как и писал выше, не большой импакт. Что будет делать условный ТК я вообще не представляю, супер быстро бегать и давать замедло и корни, видимо. Это всё выглядит очень грустно.
Тк в целом во всех хрониках на любителя, олимпийцы одни. И корней то вроде нетв этих хрониках, так что просто бегать с луком в руках
 
Тк в целом во всех хрониках на любителя, олимпийцы одни. И корней то вроде нетв этих хрониках, так что просто бегать с луком в руках
Нет у нас Олимпа, зачем вообще об этом говорить? Как ты побегаешь с луком, когда лук урезали у не профильных персонажей и особенно с такими дебафами в уд? И вообще админы опять же говорили, что наконец-то все будут бегать со своим профильным оружием!
Если есть желание бегать с луком то надо было брать лучника в моем понимании.

Забыл добавить. Корни дали эксклюзивно ТК на этом сервере.

И ещё раз спрошу, как танчить если кнопок нет для этого?
 
Сбалансированными настолько, что за танков играет меньшинство, а за паладинов ещё меньше. - это показатель того, что баланса как ты утверждаешь нет.

Насчёт твоих тестов. Очень спорные тесты, не знаю что надо делать гладу чтобы проиграть танку. В афке стоять? И когда танк УД включает в плотную стоять и продолжать бить?

И насчёт предположений. Давать двигаться и убирать п атаку и скорость атаки - это не Ап скила, а его нерф.
Ты удивишься, но это действительно так (про тесты). Но я не говорю, что ты будешь постоянно проигрывать танку за Глада - это был бы дисбаланс. Я говорю о том, что танк прилично наваливает даже Гладу, не используя УД при этом. Возможно, в С4 у абил Глада не было обхода щита, я уже не помню. Но факт есть факт.
И да, от УД можно было просто отойти, поэтому я постарался объяснить, что танк и без всяких УД наваливает Гладу нормально.
На самом деле я не указал, что про победу под "ультой" это я про УЕ говорил. Это мой косяк получился. Неудачно выразился. Однако сути это не меняет.

Вот я даже видео своё специально пересмотрел ща, и там Пал 55 лвл оставил сначала 1800 ХП Гладу (Пал проиграл), а с баффами на щит убил Глада. Это без шилд стана практически, 2-3 раза заюзал. Тогда еще не сообразил макрос на абилы создать.
Крафтер 55 оставил Гладу 500 ХП. И это без стана. А Крафтер с големом убил Глада. Принято считать, будто гномы бесполезные, но это внезапно не так.
Это тесты без СА и без тату. Более приближенные к С1.

Миликов в пвп корейцы вполне хорошо просчитали и забалансили. Тут у тебя считай тот же нормально сбалансированный танк, который и без УД прилично наваливает Гладу, просто УД работает немного иначе. И тут даже улучшенный танк, к тому же.

Я всё-таки думаю, что танки тут лучше, чем были раньше. Но это не сделает их нагибаторами и не выведет на первые строчки популярности и всего остального. Не стоит на это рассчитывать, хотя кто знает) Корректнее будет сравнивать каким танк был и каким стал.

И кстати, как я понял, действительно одной из задач был некоторый нерф начального УД. Но повторюсь, что самого танка это не делает хуже.
 
Ну, пиздец. А смысл в танке без агра? Что он может? Какой-нибудь ТК даже без стана щитом будет просто бегать вокруг замеса и фоткать??
 
Ты удивишься, но это действительно так (про тесты). Но я не говорю, что ты будешь постоянно проигрывать танку за Глада - это был бы дисбаланс. Я говорю о том, что танк прилично наваливает даже Гладу, не используя УД при этом. Возможно, в С4 у абил Глада не было обхода щита, я уже не помню. Но факт есть факт.
И да, от УД можно было просто отойти, поэтому я постарался объяснить, что танк и без всяких УД наваливает Гладу нормально.
На самом деле я не указал, что про победу под "ультой" это я про УЕ говорил. Это мой косяк получился. Неудачно выразился. Однако сути это не меняет.

Вот я даже видео своё специально пересмотрел ща, и там Пал 55 лвл оставил сначала 1800 ХП Гладу (Пал проиграл), а с баффами на щит убил Глада. Это без шилд стана практически, 2-3 раза заюзал. Тогда еще не сообразил макрос на абилы создать.
Крафтер 55 оставил Гладу 500 ХП. И это без стана. А Крафтер с големом убил Глада. Принято считать, будто гномы бесполезные, но это внезапно не так.
Это тесты без СА и без тату. Более приближенные к С1.

Миликов в пвп корейцы вполне хорошо просчитали и забалансили. Тут у тебя считай тот же нормально сбалансированный танк, который и без УД прилично наваливает Гладу, просто УД работает немного иначе. И тут даже улучшенный танк, к тому же.

Я всё-таки думаю, что танки тут лучше, чем были раньше. Но это не сделает их нагибаторами и не выведет на первые строчки популярности и всего остального. Не стоит на это рассчитывать, хотя кто знает) Корректнее будет сравнивать каким танк был и каким стал.

И кстати, как я понял, действительно одной из задач был некоторый нерф начального УД. Но повторюсь, что самого танка это не делает хуже.
Милики - это не единственные люди на сервере, и в отношении других они мягко скажем в коричневой субстанции. Если разговор идет про условные с4.

Танки как были ненужными до Хф так и остались. Как не было им места в пачке так и осталось. Надо понимать, что в пати ограниченное число слотов, а в Lineage очень много сапортов и брать дополнительно занимающий слот ненужную бочку, которая ничего не может дать пати, просто не выгодно.
Фундаментальная проблема!
Если танк не нужен в пачке, то он вообще не нужен в игре.
И эту проблему решали вплоть до ХФ апая танков, и только тогда они начали появляться и раскрываться.
Посмотрите другие игры. Состав пачек практически везде одинаков: Танк, ДД, Саппорт(Хилер, бафер, дебафер и тд) - это основа большинства ммо игр.

И на этом сервере эта проблема осталась, все эти игры с урезаниями и быстрым кастом скилов не решают главный вопрос: зачем нужен танк в пачке? Что бы что?
Свс как был водилой так и останется им.
Нужны координатные правки баланса, что бы танкам нашлось место в пати.
 
Last edited:
И на этом сервере эта проблема осталась, все эти игры с урезаниями и быстрым кастом скилов не решают главный вопрос: зачем нужен танк в пачке? Что бы что?
Ну вот кстати на форуме заходил разговор насчет рб (не эпик), в текущих реалиях где танк агром агрит только мобов, где еще хил не так сильно агрит на себя(если не ошибаюсь это в некст хрониках), где вампирика для дестров нет. Танк бы заиграл нормально в этом плане
 
Ну вот кстати на форуме заходил разговор насчет рб (не эпик), в текущих реалиях где танк агром агрит только мобов, где еще хил не так сильно агрит на себя(если не ошибаюсь это в некст хрониках), где вампирика для дестров нет. Танк бы заиграл нормально в этом плане
Рб в с1 нет. Есть только мобы потолще с охраной, но и им не нужен танк. Свс/бд спокойно решают этот вопрос, как и с4 спокойно с ними убивают РБ.
 
Last edited:
Милики - это не единственные люди на сервере, и в отношении других они мягко скажем в коричневой субстанции. Если разговор идет про условные с4.

Танки как были ненужными до Хф так и остались. Как не было им места в пачке так и осталось. Надо понимать, что в пати ограниченное число слотов, а в Lineage очень много сапортов и брать дополнительно занимающий слот ненужную бочку, которая ничего не может дать пати просто не выгодно.
Фундаментальная проблема!
Если танк не нужен в пачке, то он вообще не нужен в игре.
И эту проблему решали вплоть до ХФ апая танков, и только тогда они начали появляться и раскрываться.
Посмотрите другие игры. Состав пачек практически везде одинаков: Танк, ДД, Саппорт(Хилер, бафер, дебафер и тд) - это основа большинства ммо игр.

И на этом сервере эта проблема осталась, все эти игры с урезаниями и быстрым кастом скилов не решают главный вопрос: зачем нужен танк в пачке? Что бы что?
Свс как был водилой так и останется им.
Нужны координатные правки баланса, что бы танкам нашлось место в пати.
Понял претензию. С этим можно согласиться.
Когда я думал о концепции игры (люблю позаморачиваться с этим), то я опирался минимум на ХФ, потому что там есть достаточно скиллов, с которыми можно экспериментировать (и можно даунгрейдить до С4, если надо). И наличие одного лишь рута уже сделало бы танка более полезным для пачки. Ну или агр в пвп.

Но тут надо смотреть как будет конкретно на этом сервере. Я не исключаю, что танк будет нечто вроде обычного воина, наносящего не столь большой урон, но зато более защищенного. Ну и свои приколы будут типа шилд стана и кубиков.
Это в новых версиях игры совсем другие темпы пвп и совсем другой урон (привет багнутым магам), что заметно меняет игру, а здесь будет немного не так, я думаю.

Если тебя прям гложут большие сомнения, то я всё-таки рекомендую попробовать какой-нибудь тестовый сервер. Есть известный С4.
Тебе нужно будет самому прочувствовать темпы игры, посмотреть дамаг и покумекать, что всё это значит, и как может выглядеть в таких условиях массовое пвп и всё остальное.
Лично я склоняюсь к тому, что танк в пвп будет нечто вроде обычного воина - будет также наносить урон, потому что его урон тут будет более ощутим, чем в более поздних патчах.

Я думаю, что разрабы намеренно делали так, чтобы не было чётко регламентированного состава пати. Типа хочешь играть с танком - бери танка в пати. Не хочешь - не бери. И в том и в том случае будут свои плюсы и минусы. И это вполне логично.
А представь, что танк был бы обязательным на каче, а его нет онлайн и нет подходящего уровня. Что делать тогда? Тогда мы бы все писали, что это тупо делать игру такой зависимой от классов.
Я лично склоняюсь к концепции, где не будет строгого состава пати от которого нельзя отойти. Считаю, что замена одного класса на другого не должна сильно просаживать пати. Например, у вас будет СВС, но не будет БД. Вместо него будет глад\танк\гном, и при этом пати не должна сильно проседать. Не должно быть заранее известно кто победит.
 
Понял претензию. С этим можно согласиться.
Когда я думал о концепции игры (люблю позаморачиваться с этим), то я опирался минимум на ХФ, потому что там есть достаточно скиллов, с которыми можно экспериментировать (и можно даунгрейдить до С4, если надо). И наличие одного лишь рута уже сделало бы танка более полезным для пачки. Ну или агр в пвп.

Но тут надо смотреть как будет конкретно на этом сервере. Я не исключаю, что танк будет нечто вроде обычного воина, наносящего не столь большой урон, но зато более защищенного. Ну и свои приколы будут типа шилд стана и кубиков.
Это в новых версиях игры совсем другие темпы пвп и совсем другой урон (привет багнутым магам), что заметно меняет игру, а здесь будет немного не так, я думаю.

Если тебя прям гложут большие сомнения, то я всё-таки рекомендую попробовать какой-нибудь тестовый сервер. Есть известный С4.
Тебе нужно будет самому прочувствовать темпы игры, посмотреть дамаг и покумекать, что всё это значит, и как может выглядеть в таких условиях массовое пвп и всё остальное.
Лично я склоняюсь к тому, что танк в пвп будет нечто вроде обычного воина - будет также наносить урон, потому что его урон тут будет более ощутим, чем в более поздних патчах.

Я думаю, что разрабы намеренно делали так, чтобы не было чётко регламентированного состава пати. Типа хочешь играть с танком - бери танка в пати. Не хочешь - не бери. И в том и в том случае будут свои плюсы и минусы. И это вполне логично.
А представь, что танк был бы обязательным на каче, а его нет онлайн и нет подходящего уровня. Что делать тогда? Тогда мы бы все писали, что это тупо делать игру такой зависимой от классов.
Я лично склоняюсь к концепции, где не будет строгого состава пати от которого нельзя отойти. Считаю, что замена одного класса на другого не должна сильно просаживать пати. Например, у вас будет СВС, но не будет БД. Вместо него будет глад\танк\гном, и при этом пати не должна сильно проседать. Не должно быть заранее известно кто победит.
Мне не нужно идти на какой-то сервер, что бы понимать как будет чувствовать себя танк. Я тут на Теоне с самого начала(с1) играл паладином и понимаю о чем говорю. Участвовал в осадах, битвах за эпиков и прочих клановых заворушках.
Насчёт «а представь, что танк был бы обязательным …» зачем это представлять когда с другими профами все так и обстоит? Сможешь без хила постоять? А без бафа? А без дд? Ответы тут очевидны. А вот без танка можно, он не нужен, как писал выше разработчики игры это исправляли до ХФ хроник.

Про концепции разных составов - это интересно, но сейчас такого нет! И взять танка вместо свса, это действие значительно просадит вашу эффективность и не даст ничего взамен. Лучше уж на спойлера/крафтера менять, там хотя бы понятно зачем и для чего, но танка брать смысла нет.
 
Last edited:
А вот без танка можно, он не нужен
На самом деле это очень логично, ведь танк – это чисто ммошный костыль. В нормальных играх есть фронтлайнеры, но это не специально созданный “огрызок без урона с агром”, а тот же воин, кастер обмазавшийся защитными заклинаниями или даже призванные мобы. Собственно к этому игроки в л2 и приходят, а костыль выбрасывается за ненадобностью.
 
На самом деле это очень логично, ведь танк – это чисто ммошный костыль. В нормальных играх есть фронтлайнеры, но это не специально созданный “огрызок без урона с агром”, а тот же воин, кастер обмазавшийся защитными заклинаниями или даже призванные мобы. Собственно к этому игроки в л2 и приходят, а костыль выбрасывается за ненадобностью.
Так разработчики и пришли в ХФ к этому, все танки получили защитные умения, а так же пати бафы. По итогу они и стали этими войнами с защитными умениями!
 
Мне не нужно идти на какой-то сервер, что бы понимать как будет чувствовать себя танк. Я тут на Теоне с самого начала(с1) играл паладином и понимаю о чем говорю. Участвовал в осадах, битвах за эпиков и прочих клановых заворушках.
Насчёт «а представь, что танк был бы обязательным …» зачем это представлять когда с другими профами все так и обстоит? Сможешь без хила постоять? А без бафа? А без дд? Ответы тут очевидны. А вот без танка можно, он не нужен, как писал выше разработчики игры это исправляли до ХФ хроник.

Про концепции разных составов - это интересно, но сейчас такого нет! И взять танка вместо свса, это действие значительно просадит вашу эффективность и не даст ничего взамен. Лучше уж на спойлера/крафтера менять, там хотя бы понятно зачем и для чего, но танка брать смысла нет.
Ты задаёшь те же вопросы, которыми и я задавался достаточно давно. Во многом я согласен с ними, если говорить о стандартной Л2, которую не редактировали.
Однако по поводу опыта игры даже на том же Теоне я бы не брал это за пример.
Дело в том, что любая версия игры, даже обычный С1, является достаточно кривой. В игре есть фундаментальные косяки, которые сейчас наконец стали понятны, и тут их постарались исправить.
Я понимаю, откуда у тебя берется такое представление о танках, которое ты описываешь, - это из обычных кривых версий Л2, но не стоит полностью на них ориентироваться.

Хз как объяснить, да еще и коротко.
Вот допустим: представим, что баланс между миликами сделан неплохо, они между собой достаточно одинаковые по силе. Далее представим, что в масс пвп у нас участвуют только милики. В целом мы получим достаточно честное и сбалансированное пвп, где место найдётся каждому: и танку, и гному.
Но затем представим, что мы добавили современных магов, у которых чудовищный дпс и которые способы щёлкать как семечки даже танков. После такого произойдёт перекос в балансе и некоторые классы действительно просто отвалятся. Отпадут и гномы, и танки, и даже варриоры. Просто потому что они быстрее сдохнут, чем убьют мага. И именно это мы и видим во всех кривых версиях Л2 буквально на каждом серве.

В чём тут проблема? В том что некоторые милишные классы кривые и ненужные? Нет. Проблема в условных магах, в факторе нанесение огромного несбалансированного урона за очень короткое время. Это и нужно фиксить.
И в действительности в существующей игре ситуация примерно так и обстоит, как я описал выше.

Кстати, и гномов касается проблема, о которой ты говоришь. Уверен, ты с этим согласишься - что вроде как есть такая проблема (мы так привыкли думать).
Вот куда нужен гном? Будут ли его брать на пвп? Этот вопрос долгое время делал мне мозги наряду с танками. Я недоумевал, почему же у гнома в С4 нет хотя бы фатал страйка, который ему дали в ХФ.
Знаешь почему не дали такой скилл? Потому что у разрабов всё это время был баланс(!) между милишниками, они были примерно равны между собой. Как выяснилось, гном в С4 без всяких фатал страйков может навтыкать просто с руки. Такого даже я не ожидал, если честно.

Буквально попробуй поставить танка бить тебя с руки, а сам подерись с ним за какой-нибудь мили класс, чтобы понять, как устроены милики и какой между ними баланс.
Я даже сейчас снова это проверил, и Пал меня чуть не убил, оставив буквально 400 ХП Гладу. Без УД, только стан и атака с руки.
С гномом они идут примерно одинаково (Пал vs Гном). Голема не вызывал.
Пал vs Тир. Тут я немного завтыкал, поэтому Пал даже убил Тира. Переигрывать лень, но общий смысл понятен.
(Если будешь тестить, то арену на МДТ сломали и надо идти под Гиран).

Можно ли говорить, что Танк плохой и ненужный, получив выше озвученные данные? Я бы так не сказал.
Вот реально скажи, тебя удовлетворил бы такой результат, который получился выше, когда Гладу Пал оставляет примерно 10% от общего ХП и вполне неплох против других классов? По-моему, вполне честный баланс.

Про СВСа вместо танка и прочие замены. В действительности тут проблема в системе баффов, и местные админы это поняли. Они занерфили некоторые баффы, что позволяет заменять персонажей без потери потенциала пати. Вопрос только насколько корректно тут это просчитали. В этих рассуждениях ты опять ориентируешься на обычную кривую Л2 и делаешь из этого выводы, а зря. Оно тебя сбивает с толка и уводит от понимания баланса игры.
Потенциально можно добиться такого, чтобы игрок выбирал любой класс и был полезен практически в любой пати.

Будут ли тебя брать в пати и в пвп, даже если баланс действительно корректен? Увы, этого гарантировать нельзя, т.к. тут работает чисто человеческий фактор. Люди до сих пор уверены, что танки имеют слабый дпс и ни на что не годны, туда же записывают и гномов. Комьюнити в Л2 еще достаточно дикое)

Я не знаю, как будет конкретно на этом сервере, не могу тебе ничего гарантировать. Но как сделать корректный баланс на том же С4 я знаю. Этот баланс получится именно таким, как я тебе рассказываю. И это даже без изменения самих мили-классов, прошу заметить (!). Они уже сбалансированы нормально, хотя некоторые корректировки всё равно нужны.
Танк будет не хуже тех же Гладов в целом. Просто у Глада уклон больше в атаку, а у Танка в защиту. И в конечном итоге игрок сможет выбирать себе персонажа по душе и не переживать, что его класс окажется невостребованным гимпом. В замесе будут полезны все.

Надеюсь, тут сделали именно это.
 
Back
Top