⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Кого выбрать в условиях Ц1х1, если без КП, а то и без клана? Нравятся физики.
Лук, тх.
Орков не бери, на ц1 они прям трудные и не доделанные (нет посивок половину, время селфов странное и прочие сложности)
 
Лук, тх.
Орков не бери, на ц1 они прям трудные и не доделанные (нет посивок половину, время селфов странное и прочие сложности)
Бери орка, если есть яйца.
Если нет - бери мага или лучника.
Все ясно как в безоблачный день :D
 
Бери орка, если есть яйца.
Если нет - бери мага или лучника.
Все ясно как в безоблачный день :D
Если кроме яиц, ещё и жопа цельнометаллическая, можно взять саммонера
:victory2:
 
Кого выбрать в условиях Ц1х1, если без КП, а то и без клана? Нравятся физики.

1714356821136.png
1714359018803.png
1714358997480.png

Выбирай любого, смотри какой обширный спектр. Тебе будет интересно в рамках с1. Это тебе не с3-с4-с5 для гомункулов.
Надеемся Toma & Murloc Co. поправят все косяки корейцев и отполируют сервер до идеала, чтобы было изобилие разных физиков на сервере, как в старые добрые.
 
Last edited:
Раз уж тут собралось сборище извращенцев с больными фантазиями, которые на удивление читает Мурлок, то выложу на обозрения свои фантазии:
Сервак с поэтапным развитием - топ, позволяет жить серваку 2-3 года. Два ключевых момента, которые надо учесть, это
1) Наличие контента для хайлвлов;
2) Наличие притока новых игроков.

Общие фиксы для всех хроник:
ограничение аое для пик и магов (как в ц4), фикс вампирика (как в хф), фикс каста кансела и слипа(после введения са+тату на ц3 как в ил)

Я мечтаю о следующем мастерворке:
1 Этап - ц1.5 (на основе ц1)
кап лвл 61, скиллы от 58, бонус от б сетов, без тои, без тату и без са. Фикс грим коллектора.

2 Этап - ц3
кап лвл 75, а грейд, тои + каты, тату, са. Вырезаем саб класс. Для новичков можно запилить пухи нг и д грейд от кошака (которые выдавали тут как евент).

3 Этап - ил
кап лвл 80, ы грейд, 3 профы, саб класс (только 1), епики, нобл.
Тут я объясню херотень с сабклассами - на иле всегда огромный приток игроков. Хай лвл игроки будут разрываться между контентом 75+ и сабклассом (везде не успеешь), а значит новые игроки спокойно успеют взять 75+ без саба. Плюс, это первый саб - будет сильное пересечение новых игроков со старыми на 40-75.

4 Этап - хф
кап лвл 85, ы84, снятие ограничений на кол-во сабклассов. Новые игроки как раз пересекутся с людьми, берущими 2 саб, ТВ позволит взять саб нахаляву, виталка, ну тут бонусы для новичков можно продолжать бесконечно :)

Неплохо было бы видеть нововведения двух-трехнедельными патчами. Например, на 2 этапе: 2 неделя - добавление са, 4 неделя - введение тату, 6 неделя - появление катакомб.

Итого, имеем следующие плюсы:
1) Все изменения - это вырезание контента или вставка механик из других хроник. Ничего нового не придумано;
2) Топ игрокам будет просто некогда заскучать, потому что некоторые патчи будут менять мету (даже двухнедельные, как добавление са или тату);
3) Новичков не будет покидать ощущение, что догнать топов очень просто.

Ну и напоследок. Ща мне тут говна накидают, так что сразу скажу, что это форум и я зашел сюда пофлудить :P Пофлудил на славу, всем добра.
 
2 Этап - ц3
кап лвл 75, а грейд, тои + каты, тату, са. Вырезаем саб класс. Для новичков можно запилить пухи нг и д грейд от кошака (которые выдавали тут как евент).

3 Этап - ил
кап лвл 80, ы грейд, 3 профы, саб класс (только 1), епики, нобл.
Тут я объясню херотень с сабклассами - на иле всегда огромный приток игроков. Хай лвл игроки будут разрываться между контентом 75+ и сабклассом (везде не успеешь), а значит новые игроки спокойно успеют взять 75+ без саба. Плюс, это первый саб - будет сильное пересечение новых игроков со старыми на 40-75.

4 Этап - хф
кап лвл 85, ы84, снятие ограничений на кол-во сабклассов. Новые игроки как раз пересекутся с людьми, берущими 2 саб, ТВ позволит взять саб нахаляву, виталка, ну тут бонусы для новичков можно продолжать бесконечно :)

Неплохо было бы видеть нововведения двух-трехнедельными патчами. Например, на 2 этапе: 2 неделя - добавление са, 4 неделя - введение тату, 6 неделя - появление катакомб.

Итого, имеем следующие плюсы:
1) Все изменения - это вырезание контента или вставка механик из других хроник. Ничего нового не придумано;
2) Топ игрокам будет просто некогда заскучать, потому что некоторые патчи будут менять мету (даже двухнедельные, как добавление са или тату);
3) Новичков не будет покидать ощущение, что догнать топов очень просто.

Ну и напоследок. Ща мне тут говна накидают, так что сразу скажу, что это форум и я зашел сюда пофлудить :p Пофлудил на славу, всем добра.
Парень, ты о чём? Здесь идёт жёсткий махач, апать до С2 или нет
:banghead)
 
Парень, ты о чём? Здесь идёт жёсткий махач, апать до С2 или нет
:banghead)
Ц1 на теоне уже был в момент перехода на ц2 почти не живой. Соло игроки фармили только ег и дв, потому что там сидели бафферы, все хайлвл тусовались в лоа или гц. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛОКИ БЫЛИ ПУСТЫЕ. Очевидно, что вечный ц1 - это сервак, который проживет пол года - год. Всё это уже видели на теоне. Если вы хотите ц1 - надо думать что с ним делать потом ) Либо вайпать раз в год и начинать по кругу xD
 
Ц1 на теоне уже был в момент перехода на ц2 почти не живой. Соло игроки фармили только ег и дв, потому что там сидели бафферы, все хайлвл тусовались в лоа или гц. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛОКИ БЫЛИ ПУСТЫЕ. Очевидно, что вечный ц1 - это сервак, который проживет пол года - год. Всё это уже видели на теоне. Если вы хотите ц1 - надо думать что с ним делать потом ) Либо вайпать раз в год и начинать по кругу xD
Очень познавательно, но на.уй мне эта информация
:brberbrb:
 
Теоретически я могу понять чем можно заниматься на С1 вечно, а практически - нет.
Если взять конечный онлайн на С1 (1500) отнять оттуда киберкотлет (они просто не пошли бы на вечный с1), еще отнять оттуда тех, кто пришел на сервер из-за прогрессивных хроник - вот мы и получим реальный онлайн вечного С1.
Ну может добавить еще десяток человек, которые не успели прийти на наш С1.
Вот мы имеем на старте примерно 400-500 человек, из которых останется 150-200. Пока сервер свежий - 200 человек вполне неплохой онлайн т.к. они раскиданы по одним и тем же локациям, но вот через год может оказаться следующая ситуация: потенциальный соло игрок, пришедший на сервер, может просто не найти пати.
Стоит ли говорить, что соло свс на С1 уже на 15 уровне столкнется с неприятностями?
Дак вот это я к чему. Если уж открывать С1 - я бы рассмотрел два окна. Ивашка, положите нож, я все объясню. Пока Вы играете вместе с остальными на одном уровне - можно хоть 1 окно играть, но догоняющие персонажи могут столкнуться с тем, что просто не догонят. не с кем будет догонять, а соло не поиграть. Хардкор хардкором, но если человек за 20 минут будет убивать 3 муравья в ант несте и 16 минут сидеть, то человек просто уйдет. Одно окно работает при неплохом онлайне или хрониках С3+. Но в реалиях вечного С1 мы можем легко обжечься уже спустя 2 месяца.
на правах флуда.
 
Можно к этому предложению добавить одну деталь?
Если уж открывать С1 - я бы рассмотрел два окна ЧЕРЕЗ 3/6/n месяцев после старта
Так выглядит хотя бы не столь радикально на первый взгляд, и не нужно сейчас вызывать скорую помощь для капельницы. Однозначно сразу 2 окна разрешать не стоит, потому что, откинув всю аналитику и логику, по факту никто не может знать настоящего конечного онлайна и степень популярности сервера, пока сервер не откроется. Может всё будет не так печально как кажется на первый взгляд (тоже самое касалось и Теона с1, когда прогнозировали 150-200 человек), а уже через пол года после открытия можно будет плясать от реальной ситуации с вытекающими проблемами, сесть за круглый стол и думать.

P.S:
Эх
1. Одно окно (максимум 2, но я бы за одно топил)
 
Last edited:
Одно окно работает при неплохом онлайне или хрониках С3+
А почему?
1 окно прекрасно жило на реборне в самом начале, когда он был ноунеймом и там было 100-150.
В чем отличие ил от Ц1 в этом смысле? Про МДТ не подходит, потому что тогда не продавали бафф там, люди просто не додумались, это стало более-менее массовым впервые на их переоткрытии х3. Мне не понятна разница Ц1 от ИЛ в плане того, что на ИЛ можно играть в 1 окно с маленьким онлайном, а в Ц1 нет
 
А почему?
1 окно прекрасно жило на реборне в самом начале, когда он был ноунеймом и там было 100-150.
В чем отличие ил от Ц1 в этом смысле? Про МДТ не подходит, потому что тогда не продавали бафф там, люди просто не додумались, это стало более-менее массовым впервые на их переоткрытии х3. Мне не понятна разница Ц1 от ИЛ в плане того, что на ИЛ можно играть в 1 окно с маленьким онлайном, а в Ц1 нет
Там хербы есть, а где ты баф возьмешь в 1 окно на с1, если онлайна допустим небудет?
 
Теоретически я могу понять чем можно заниматься на С1 вечно, а практически - нет.
Если взять конечный онлайн на С1 (1500) отнять оттуда киберкотлет (они просто не пошли бы на вечный с1), еще отнять оттуда тех, кто пришел на сервер из-за прогрессивных хроник - вот мы и получим реальный онлайн вечного С1.
Ну может добавить еще десяток человек, которые не успели прийти на наш С1.
Вот мы имеем на старте примерно 400-500 человек, из которых останется 150-200. Пока сервер свежий - 200 человек вполне неплохой онлайн т.к. они раскиданы по одним и тем же локациям, но вот через год может оказаться следующая ситуация: потенциальный соло игрок, пришедший на сервер, может просто не найти пати.
Стоит ли говорить, что соло свс на С1 уже на 15 уровне столкнется с неприятностями?
Дак вот это я к чему. Если уж открывать С1 - я бы рассмотрел два окна. Ивашка, положите нож, я все объясню. Пока Вы играете вместе с остальными на одном уровне - можно хоть 1 окно играть, но догоняющие персонажи могут столкнуться с тем, что просто не догонят. не с кем будет догонять, а соло не поиграть. Хардкор хардкором, но если человек за 20 минут будет убивать 3 муравья в ант несте и 16 минут сидеть, то человек просто уйдет. Одно окно работает при неплохом онлайне или хрониках С3+. Но в реалиях вечного С1 мы можем легко обжечься уже спустя 2 месяца.
на правах флуда.
Я думаю стоит переживать за Онлайн на х3, хроники которых ПЕРЕПОЛНЕНЫ контентом. Ах да, сейчас лето, время не то.
 
но догоняющие персонажи могут столкнуться с тем, что просто не догонят. не с кем будет догонять, а соло не поиграть
Условный я, докачав себе основу 50+, захочу сделать дополнительно варка. Ну ради кайфа. И зачем мне этим самым варком с первых лвлов брать какого-то нубаса в пати, если я вторым окном создам спойлера и буду качаться в одно наглое лицо? Два окна дадут пиздюлей и социалке и экономике.

Пока Вы играете вместе с остальными на одном уровне - можно хоть 1 окно играть
Никто не будет играть в одно окно, если доступно два. А даже если будут - это и неизбежно увеличит разрыв между ними и теми, кто использует все доступные возможности и обесценит целый кластер классов.

Товарищ Мурлок, Вы воюете не в ту сторону. Спустя какое-то время после старта просто сделайте халявные ТПшки до 20-го лвла, чтобы немногочисленным новичкам было намного проще кооперироваться между собой и проблема решена. Если такая проблема вообще будет.

Не надо изобретать велосипед. Порежьте аое, введите соски самонерам, несколько хай лвл локаций из ц2-ц3 и посмотрите что из этого выйдет. В худшем случае у вас останется песочница с 200-300 онлайна, чему Вы лично, если мне не изменяет память, были бы счастливы.
 
Условный я, докачав себе основу 50+, захочу сделать дополнительно варка. Ну ради кайфа. И зачем мне этим самым варком с первых лвлов брать какого-то нубаса в пати, если я вторым окном создам спойлера и буду качаться в одно наглое лицо? Два окна дадут пиздюлей и социалке и экономике.


Никто не будет играть в одно окно, если доступно два. А даже если будут - это и неизбежно увеличит разрыв между ними и теми, кто использует все доступные возможности и обесценит целый кластер классов.

Товарищ Мурлок, Вы воюете не в ту сторону. Спустя какое-то время после старта просто сделайте халявные ТПшки до 20-го лвла, чтобы немногочисленным новичкам было намного проще кооперироваться между собой и проблема решена. Если такая проблема вообще будет.

Не надо изобретать велосипед. Порежьте аое, введите соски самонерам, несколько хай лвл локаций из ц2-ц3 и посмотрите что из этого выйдет. В худшем случае у вас останется песочница с 200-300 онлайна, чему Вы лично, если мне не изменяет память, были бы счастливы.
Вы смотрите на сервер как: "хардкор круто, в 1 окно теон сейчас повторим", нет не повторим.
Экономике никто ничего не даст даже спустя года, дело же только в хотелках.
Посмотрите на ситуацию чуть шире, открыли мы с1, прошло пол года, или прошел год. Стартует игрок, один в неделю, как ему играть?
Вы создали варка и будете с ним? А если не создали? А если не сыгрались? А если не нужны друг другу по профессии? А если по онлайну не подходите? А если по часовому поясу?
Оцените ситуацию трезво. Весь план "вечного с1 в одно окно" обречен на то, что уже через пол года никто не сможет на нем стартовать. (Если не через 3 месяца).
Если сервер нужен чтоб "просто прикольно стартануть" - ну ладно, но если Вы хотите играть долго, как тут пишут, то забудьте о притоке игроков и онлайн будет примерно те же 30 человек, которые на форуме ждут С1.
 
Last edited:
Вы смотрите на сервер как: "хардкор круто, в 1 окно теон сейчас повторим", нет не повторим.
Экономике никто ничего не даст даже спустя года, дело же только в хотелках.
Посмотрите на ситуацию чуть шире, открыли мы с1, прошло пол года, или прошел год. Стартует игрок, один в неделю, как ему играть?
Вы создали варка и будете с ним? А если не создали? А если не сыгрались? А если не нужны друг другу по профессии? А если по онлайну не подходите? А если по часовому поясу?
Оцените ситуацию трезво. Весь план "вечного с1 в одно окно" обречен на то, что уже через пол года никто не сможет на нем стартовать. (Если не через 3 месяца).
Если сервер нужен чтоб "просто прикольно стартануть" - ну ладно, но если Вы хотите играть долго, как тут пишут, то забудьте о притоке игроков и онлайн будет примерно те же 30 человек, которые на форуме ждут С1.
Все слова здравые, но я как потенциальный игрок с1, доволен буду онлайну 100 чел. Это лично для меня) Единственный момент кому как конечно. Мне в с1 не хватало мдт и даже не для того чтобы там баф купить. А чтобы при малом онлайне был основное место рынка и скопления людей. В этом плане мдт для меня самое вайбовое место когда на фоне бегают зверушки))
 
Экономике никто ничего не даст даже спустя года, дело же только в хотелках.
Не понял сути, прошу пояснения.
никто не сможет на нем стартовать
Это вообще как? Наоборот же. Движа на лоу локациях нет, фарми себе грибы да грим коллектор до посинения, изи гейм.
 
Мне в с1 не хватало мдт и даже не для того чтобы там баф купить. А чтобы при малом онлайне был основное место рынка и скопления людей. В этом плане мдт для меня самое вайбовое место когда на фоне бегают зверушки))
Не не, никаких МДТ. Это закрытая локация да ещё и с элементами сейф-зоны. Мир С1 полностью открыт !
 
Стартует игрок, один в неделю, как ему играть?
P.S. Если человек задаёт себе вопрос "а как какатб", то для него есть на этом же комплексе сервера с гораздо более простыми условиями.
 
Back
Top