⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Там хербы есть, а где ты баф возьмешь в 1 окно на с1, если онлайна допустим небудет?
Ну вот хербы, допустим, аргумент. Слабенький, но аргумент.
Мурлок говорит, что 1 окно плохо ложится а ц1-ц2 при маленьком онлайне, в отличие от ц3+
Я не улавливаю. В чем разница перед ц1 в этом смысле?
Еще раз повторяю, на реборне довольно продолжительное время было 1 окно при онлайне 100-150 человек с рейтами х1 и при ситуации, что никто не продавал бафф на МДТ (сам МДТ был, но никто не продавал, так сложилось, люди еще не придумали эту систему, так как 1 окно было в новинку). В чем конкретно разница? В хербах только? Я там за ПП играл и легко пати находил, потому что мало бафферов было.
 
КХ еще аргумент, кстати. Но это было важно только на хайлвл, да и то, система от которой все плевались.
 
Вот смотрите, такая идея:

Если уж это все видится вам, что упирается в момент, где я не могу пати найти. Допустим, я 100 лет не играл в ла2, как-то хотел попробовать, захожу на оф и негодую. Вспоминаю, как было круто давно играть, выключаю. Где-то услышал про убер хардкор эьмор ц1, где нет доната, в 1 окно и все как в моем 2007м. Создаю моего любимого глада и еле-еле иду к 40му. Делаю профу, все, я глад пыщь-пыщь, хоть и в Д грейде. И тут, по вашей идее, я начинаю чувствовать эту пустоту и потихоньку забиваю... допустим.

Вот тут можно... давать людям л2дей скроллы за какой-то дейлик. Где-то проголосовать, или сделать что-то не сложное, я получаю набор скроллов на день (через день пропадут). Их нельзя передать, они имеют ограниченный ассортимент (шилд3, майт3, вв2, хаст1, фокус2, дв2, акум1, емп2). Их время действия 40 минут. Получить можно на 40+ лвле.
Примерное количество времени, которое играет так называемый подпивас это 1,5-2ч в день. Он заходит и ищет сапорта, паралельно делая это что-то, что займет 20 минут. Если никого не находит, берет скроллы и идет соло кач гладом своим, пока не попадется баффер, либо не кончится прайм.
 
Вам видимо наплевать, что админам потом этот сервак будет абузой и якорем на шею. Наиграетесь вы за свои пол года - год и свалите. А у Мурлока останется мертвый ц1 с онлайном меньше 100 человек (в лучшем случае).

Грибы приятно фармить, когда за них есть конкуренция. Почему на теоне большинство фармили ег, а не другие локи с карго боксами? Да потому что там народ. Линейка - про К О Н К У Р Е Н Ц И Ю. Ни один новичок не пройдет путь 1-40, если не будет встречать других людей. Да он уже на 15 лвле задумается нахрена он это делает.

Идея вечного ц1 - утопия. Я тоже хочу ц1, но надо смотреть правде в глаза - либо это два сервака, где один основной, а второй сессионный, с открытием раз в год и сливанием в первый, либо это поэтапное развитие, в котором будет этап с ц1.

Вы хотите вечный ц1, потому что боитесь не успеть наиграться. А подумайте, что админам потом делать с этим детищем? Закрыть - нельзя, завопят 50 пещерных жителей этого сервака, развивать тоже нельзя. Админам нахрена такой рудимент?
 
Вот смотрите, такая идея:

Если уж это все видится вам, что упирается в момент, где я не могу пати найти. Допустим, я 100 лет не играл в ла2, как-то хотел попробовать, захожу на оф и негодую. Вспоминаю, как было круто давно играть, выключаю. Где-то услышал про убер хардкор эьмор ц1, где нет доната, в 1 окно и все как в моем 2007м. Создаю моего любимого глада и еле-еле иду к 40му. Делаю профу, все, я глад пыщь-пыщь, хоть и в Д грейде. И тут, по вашей идее, я начинаю чувствовать эту пустоту и потихоньку забиваю... допустим.

Вот тут можно... давать людям л2дей скроллы за какой-то дейлик. Где-то проголосовать, или сделать что-то не сложное, я получаю набор скроллов на день (через день пропадут). Их нельзя передать, они имеют ограниченный ассортимент (шилд3, майт3, вв2, хаст1, фокус2, дв2, акум1, емп2). Их время действия 40 минут. Получить можно на 40+ лвле.
Примерное количество времени, которое играет так называемый подпивас это 1,5-2ч в день. Он заходит и ищет сапорта, паралельно делая это что-то, что займет 20 минут. Если никого не находит, берет скроллы и идет соло кач гладом своим, пока не попадется баффер, либо не кончится прайм.
Помоему. Тут у вас уже была такая тема, я смотрел видосы.
Что томе прям в игре в пм писали типа нуп, подкинь свитков и тома давал - если ошибаюсь поправьте.
 
P.S. Если человек задаёт себе вопрос "а как какатб", то для него есть на этом же комплексе сервера с гораздо более простыми условиями.
Если так рассуждать, то можно это же оружие повернуть к Вам: есть с1, есть исходники с1 - возитесь. Но мы же с Вами заинтересованы чтоб был хороший и качественный сервер, значит нам нужно постараться это сделать, а запустить .ехешник можно и без нас.
Давайте я буду максимально прямолинеен.
1. Если игрок начинает играть спустя пол года, он должен иметь шансы догнать других, иначе ему нет смысла начинать. Играть в РПГ он может и в диабло без интернета.
2. Без других игроков соответствующего лвла новому игроку догнать на С1 невозможно.
Кто-то может сказать, дескать "это игра про страдания, тут надо страдать", на что я ответственно заявляю: сколько из вас готовы подписаться на форуме, дав слово, что спустя год не уйдут с сервера по причине нехватки игроков, или же под другим надуманным предлогом, но реальной причиной будет "скучно"? я думаю таких будет человек 10. Отсюда вытекает следующий вопрос: Сколько из этих 10 человек готовы играть на сервее, на котором играет 10 человек?
3. Серверу нужен приток новых игроков. Если бы новые игроки не нужны были, то Вам и эльморлаб не нужен. Вы бы открыли себе локальный С1 и играли бы между собой. А с ограничениями "без сосок, без скроллов, без окон" приток будет ровно то время, пока основная масса не выкачается до 40+ с твинками.

Я совсем немного играл на фаирберде, это старый сервер был по с1, и даже учитывая что я любитель пострадать в играх и я как раз являюсь целевой аудиторией с1 х1 в 1 окно с одного ипа на одну страну - мне просто стало скучно. Мне было не трудно, а именно скучно. Когда у рабочего человека есть 2 часа в день, из которых 1.5 часов его персонаж сидит, при этом ничего рядом не проходит, никто рядом не качается, ни с кем не пообщаться кроме глобала - возникает вопрос, а зачем играть?


Наиграетесь вы за свои пол года - год и свалите. А у Мурлока останется мертвый ц1 с онлайном меньше 100 человек (в лучшем случае).
Озвучили наши опасения.
 
Помоему. Тут у вас уже была такая тема, я смотрел видосы.
Что томе прям в игре в пм писали типа нуп, подкинь свитков и тома давал - если ошибаюсь поправьте.
Такое было, да, я лично получала так свитки, но насколько помню - там было не очень сложно заабузить эту систему, следовательно лавочку прикрыли, пока не найдется какое-то лучшее решение.
 
Если игрок начинает играть спустя пол года, он должен иметь шансы догнать других, иначе ему нет смысла начинать.
И тем не менее, Теон существует и живее всех живых. Я слабо представляю себе как с нуля сейчас догнать фулл Ы пацанов с ДБ+6 и эпиком. Но люди стартуют и играют, хотя, казалось бы, шансов догнать нет. А даже если и догонишь - на дворе уже будет ИЛ, Ы пухи+10+++ и целые паки, заряженные эпиком.
Мне кажется, что какой-никакой движ на лоу лвлах будет всегда, ибо работяги, играющие по несколько часов в день, будут тратить больше месяца даже на то, чтобы взять 30+.
 
И тем не менее, Теон существует и живее всех живых. Я слабо представляю себе как с нуля сейчас догнать фулл Ы пацанов с ДБ+6 и эпиком. Но люди стартуют и играют, хотя, казалось бы, шансов догнать нет. А даже если и догонишь - на дворе уже будет ИЛ, Ы пухи+10+++ и целые паки, заряженные эпиком.
Мне кажется, что какой-никакой движ на лоу лвлах будет всегда, ибо работяги, играющие по несколько часов в день, будут тратить больше месяца даже на то, чтобы взять 30+.
Потому что уникальный сервак
Х1 1окно, без Доната.
Поэтому приток будет всегда
Хроны, тока так себе - но это дело поправимое. Если ты про нынешний сервак.
А С1 на старте будет норм, а потом будет как описал Мурлок.
 
И тем не менее, Теон существует и живее всех живых. Я слабо представляю себе как с нуля сейчас догнать фулл Ы пацанов с ДБ+6 и эпиком. Но люди стартуют и играют, хотя, казалось бы, шансов догнать нет. А даже если и догонишь - на дворе уже будет ИЛ, Ы пухи+10+++ и целые паки, заряженные эпиком.
Мне кажется, что какой-никакой движ на лоу лвлах будет всегда, ибо работяги, играющие по несколько часов в день, будут тратить больше месяца даже на то, чтобы взять 30+.
Теон с прогрессивными хрониками
На Теоне с4, где можно начать практически любой профессией и только на 60+ некоторые классы ощутят сложности в соло прокачке и то.. сложности, а не невозможность.
 
Потому что уникальный сервак
Х1 1окно, без Доната.
Поэтому приток будет всегда
Хроны, тока так себе - но это дело поправимое. Если ты про нынешний сервак.
А С1 на старте будет норм, а потом будет как описал Мурлок.
Я в недоумении. Ц1 х1 в одно окно без доната будет ещё более уникальным продуктом. Почему же на нём, в отличие от Теона, не будет постоянного притока игроков? Более того, отсутствие перспективы обновления до старших хроник является гарантией того, что твой условный Тарбар+5 не превратится через месяц в копеечную тыкву, а будет вполне себе рабочей пушкой вне зависимости от обстоятельств.
На Теоне с4, где можно начать практически любой профессией и только на 60+ некоторые классы ощутят сложности в соло прокачке и то.. сложности, а не невозможность.
Ц4 - это хроники, где игра начинается после взятия третьей профессии. До этого момента ты и тебе подобные 50-60+ карапузы - однонюковый мусор. И тем не менее, как я сказал ранее, люди стартуют и играют.

Я не то, чтобы сильно спорю, мне интересен фундамент аргументации.
 
Я в недоумении. Ц1 х1 в одно окно без доната будет ещё более уникальным продуктом. Почему же на нём, в отличие от Теона, не будет постоянного притока игроков? Более того, отсутствие перспективы обновления до старших хроник является гарантией того, что твой условный Тарбар+5 не превратится через месяц в копеечную тыкву, а будет вполне себе рабочей пушкой вне зависимости от обстоятельств.

Ц4 - это хроники, где игра начинается после взятия третьей профессии. До этого момента ты и тебе подобные 50-60+ карапузы - однонюковый мусор. И тем не менее, как я сказал ранее, люди стартуют и играют.

Я не то, чтобы сильно спорю, мне интересен фундамент аргументации.
При всем уважении, это абсурд.
С1 значительно труднее, это показал Теон.
На С4 возможно качаться в соло благодаря соскам, расходникам, более доступным эквипам, КХ баффу, чего нет на С1.
Игра начинается в момент, когда игрок начинает играть. Если она начинается с третьих профессий, то на С1 игры вовсе нет.
Люди стартуют там, где им интересно. На вечном С1 не будет такого же онлайна.
 
Теон с прогрессивными хрониками
На Теоне с4, где можно начать практически любой профессией и только на 60+ некоторые классы ощутят сложности в соло прокачке и то.. сложности, а не невозможность.
Имхо, пока не попробуете не узнаете, 2 окна - это два окна, и полностью меняет социалку, что для с1, где она во главе угла именно социалка, приговор!
Ваш негативный сценарий при двух окнах наступит ещё быстрее, так как зачем кого то искать, если можно в 2 окна, а потом тупо станет скучно с самим собой играть, ведь игра это процесс, а не цель выкачать лвл.
Лучше сделать как изначально хотели, и в 1 окно. Облегчить новичкам старт можно вообще несложно, вы же хотели внедрить аналог Олимпа на минималках, внедряете аналог сабклассов 20-40 классов на минималках для того чтобы на этот Олимп попасть, из разряда выше 40 минисаб нельзя качнуть, сабы дают всем реиграбельность, и пару плюшек типа пассивки на мдеф на 2%. Все довольны, и киберкотлеты тоже. При этом в будущем останется возможность делать полноценные сабы как в с3, если захочется подтягивать функционал выше хроник.
 
Имхо, пока не попробуете не узнаете, 2 окна - это два окна, и полностью меняет социалку, что для с1, где она во главе угла именно социалка, приговор!
Ваш негативный сценарий при двух окнах наступит ещё быстрее, так как зачем кого то искать, если можно в 2 окна, а потом тупо станет скучно с самим собой играть, ведь игра это процесс, а не цель выкачать лвл.
Лучше сделать как изначально хотели, и в 1 окно. Облегчить новичкам старт можно вообще несложно, вы же хотели внедрить аналог Олимпа на минималках, внедряете аналог сабклассов 20-40 классов на минималках для того чтобы на этот Олимп попасть, из разряда выше 40 минисаб нельзя качнуть, сабы дают всем реиграбельность, и пару плюшек типа пассивки на мдеф на 2%. Все довольны, и киберкотлеты тоже. При этом в будущем останется возможность делать полноценные сабы как в с3, если захочется подтягивать функционал выше хроник.
Что делать новым игрокам спустя 3 месяца, когда основная масса уже 40+, а один задержавшийся на 20-м лвле с онлайном час в неделю не выглядит как надежный сопартиец?
Как играть в соло на всех кроме магов и лучников?
 
При всем уважении, это абсурд.
Что именно абсурд?
С1 значительно труднее, это показал Теон.
Спасибо, Капитан. За это мы ц1 и хотим.
На С4 возможно качаться в соло благодаря соскам, расходникам, более доступным эквипам, КХ баффу, чего нет на С1.
Звучит так, будто на ц1 невозможно качаться в соло. Вот это больше отдаёт абсурдом.
Игра начинается в момент, когда игрок начинает играть. Если она начинается с третьих профессий, то на С1 игры вовсе нет.
Реверанс в сторону третьей профессии означает то, что она даёт слишком большой буст. 1 пак с третьими профами легко ушатывает 4-5 паков без оных. И тем не менее, это не останавливает людей заходить на сервер и играть своими 40-50-60+ персами. Следовательно, могу сделать вывод, что это применимо к любому другому стабильному серверу.
Как играть в соло на всех кроме магов и лучников?
Так же как и на магах и лучниках. Исключение - самонеры. Они однозначно требуют внедрения пет сосок, иначе просто мёртвый архетип.
Что делать новым игрокам спустя 3 месяца, когда основная масса уже 40+, а один задержавшийся на 20-м лвле с онлайном час в неделю не выглядит как надежный сопартиец?
Что сейчас делают новые игроки теона? Что они делали до появления богомерзких кошек с пушками для новичков? Вроде как не ныли и вполне себе стартовали. Я в конце декабря стартанул на ц3, как-то же натошнил себе на 60+ лвл и фулл А буст?

Ну и да, если уж стоит вопрос удержания аудитории, которой "скушна", подумайте о цикличных ивентах типа TVT, CTF и иже с ними. Пару баночек хила да сотку-другую сосочек победителям, чисто компенсировать затраты на бой. А веселья игрокам резко в 2-3 раза больше.
 
- На С1 соло игрок не сможет играть в одно окно
- Но на С4 качаются же соло
- На С4 легче
- Ну да, спасибо капитан очевидность
- Так как качаться на С1?
- Ну на С4 же как-то качаются

Давайте не будем сравнивать С3, С4, Интерлюд и ХФ.
Каким образом новый игрок, стартанувший на ее сможет докачаться до 50 лвла? Или на тире, или на танке, да хоть на любом милишнике \ саппорте.

Мне кажется, часть ждунов с1 не совсем понимает, что второго теона не будет.
 
Что делать новым игрокам спустя 3 месяца, когда основная масса уже 40+, а один задержавшийся на 20-м лвле с онлайном час в неделю не выглядит как надежный сопартиец?
Как играть в соло на всех кроме магов и лучников?
Погодите, вот тут на форуме люди топят за с1, и судя по постам именно в одно окно, при игре в 2 окна они не пойдут туда, или же заглянут на старт, а потом уйдут, как раз по причине двух окон, на теоне много играет, кто ушёл с того же реборна, и им нужно одно окно.
Давайте соберем потенциальную статистику ждунов, какой процент хочет одно окно, а кто два.
Ваши риски понятны, и если они понятны их можно предотвратить, но зачем идти по заведомо старому пути двух окон, этот путь пройден миллион раз, сложно ожидать разных результатов, делая одно и то же. Путь одного окна не так много раз пройден, примеров всего два, Теон и почивший реборн Ил, нужно лишь грамотно доработать концепцию под с1-с1.5, не знаю внедрите систему миникрп, что можно позаимствовать из старших хроник, для того чтобы повысить реиграбельность, новички тогда всегда будут приходить, кто-то придёт, кто-то уйдёт, главное движение.
 
Погодите, вот тут на форуме люди топят за с1, и судя по постам именно в одно окно, при игре в 2 окна они не пойдут туда, или же заглянут на старт, а потом уйдут, как раз по причине двух окон, на теоне много играет, кто ушёл с того же реборна, и им нужно одно окно.
Вооот, поэтому возникает вполне логичный вопрос, а нужен ли этот С1 вообще? если у нас либо хардкор с онлайном 50 человек, либо послабление с теми же 50-ю игроками, но уже новыми. При выполнении всех пожеланий местных хардкорщиков притока не будет, а какой плюс проекту содержать сервер с онлайном 50-150 человек? Силы и время мы на него также будем тратить, ведь организация ивента одинаковая что для 50 человек, что для 1500 человек.
 
- На С1 невозможно качаться? Но на С4 качаются же соло
- На С4 легче
- Ну да, спасибо капитан очевидность
- Так как качаться на С1?
- Ну на С4 же как-то качаются
1714483075779.png

Каким образом новый игрок, стартанувший на ее сможет докачаться до 50 лвла? Или на тире, или на танке, да хоть на любом милишнике \ саппорте.
Когнитивная ошибка заключается в том, что Вы УЖЕ видите сервер полумёртвым, а это, по моему мнению, не наиболее вероятный сценарий. Но если и так - я даже на сервере с 10 онлайна нахожу себе компанию поиграть, о чём разговор.
На сервере даже с 200-300 онлайна (а это абсолютный минимум, который я могу себе представить на фундаменте эльморлаба) уже к 20-25 лвлу кто угодно при желании найдёт себе компанию, поэтому вопрос считаю не релевантным.

Впрочем, теоретически, могу дать на него исчерпывающий ответ, прокачав с нуля до 50 лвла ШЕ на закрытом х1 ц1 сервере, параллельно отстримливая это дело для отчётности. Палец вверх, если план-ураган.
 
Back
Top