⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Никто не возражает против баланса, даже те, кого он не устроит, начнут играть и постепенно свыкнуться с этим. Но залоченная так близко камера сразу бросится в глаза с первых минут игры, сразу вызовет дискомфорт управления, у тебя тупо в разы меньше площадь для клацания курсора мышки. Я уверен что мы, участники этого форума, которые за несколько месяцев до открытия жду и собирают инфу об этом сервере, конечно же привыкнем к этому постепенно. Но представьте себе игрока, который решит зайти на сервер в день открытия или после, он сразу столкнется с колоссальным отличием от привычной ему линейки. Игроки ла2 в большинстве своем консерваторы, я лично знаю нескольких человек, которых я хотел затащить сюда играть, но теперь на 90% уверен что они не придут тупо из-за неудобного для них обзора. Я не говорю сейчас об отдалении в небеса, как приводит в пример Веларион, не нужны такие крайности, но на мой взгляд найти золотую середину между хардкором и удобством управления персонажем было необходимо, чтобы не потерять значительную часть потенциальных игроков, которые теперь даже не захотят распробовать этот сервер
Не придут из-за обзора, значит не готовы. И к хардкору тоже.
Мы - готовы. Нам нравится.
 
Не придут из-за обзора, значит не готовы. И к хардкору тоже.
Мы - готовы. Нам нравится.
Мы еще не знаем что это такое.
Но нам уже нравится!!
 
Дистанция камеры:
- По поводу динамики и примера ВОВ, не забывайте что в ВОВ управление происходит кнопками, а не мышкой, за счёт этого создаётся динамика. В л2 есть управление кнопками, но будем честны оно кривое. часть со партийцев всю жизнь играла только мышкой (да да и скилы тоже нажимала мышкой), пока не представляют как будут играть, будем пробовать
- Показал скрины свои со партийцам все не много в шоке, пока прикидываем как играть в 9 тел и вообще качаться, когда перед тобой бегают твои со партийцы (с учётом что макросов нет)
- Кто-то пробовал бегать или тестировал как бегать на осаде с такой камерой? Как пример ты стоишь над воротами (во внутреннем дворе), тебе сверху относительно комфортно выделять цели, а снизу как? Вечером конечно проверю, но пока звучит ужасно
- большая просьба к тестировщиком проверить осады и эпики, хотя бы в 2-3 пачки, это вообще играбельно будет или нет
 
Дополню:
если засчет камеры решается вопрос АоЕ кача, проблемы преобладания рендж классов над другими, вы уже меня простите но звучит как костыли
 
Как пример ты стоишь над воротами (во внутреннем дворе), тебе сверху относительно комфортно выделять цели, а снизу как? Вечером конечно проверю, но пока звучит ужасно
Это же логично, что обороняющиеся всегда находятся в более выгодном положении, чем атакующие.
 
По поводу автоюза сосок:
Иногда не могу понять логику администрации (а может это даже и к лучшему)
Вот это класс работает не так - это мы поправим, квесты дают хорошую наград исправим, есть АоЕ кач, мы его усложним, камеру сделаем 250 (канон? Да кто его знает, зато вроде как меняется геймплей), автоюз сосок вы что это не канонично будете нажимать ручками (для магов проблем нет, а дагером, а тиром под хастой и бд кто-то пробовал?).
На что-то влияет автоюз сосок, вроде нет, просто создаёт не удобство игрокам, зато канонично?
Если не прав, поправьте
 
По поводу автоюза сосок:
Иногда не могу понять логику администрации (а может это даже и к лучшему)
Вот это класс работает не так - это мы поправим, квесты дают хорошую наград исправим, есть АоЕ кач, мы его усложним, камеру сделаем 250 (канон? Да кто его знает, зато вроде как меняется геймплей), автоюз сосок вы что это не канонично будете нажимать ручками (для магов проблем нет, а дагером, а тиром под хастой и бд кто-то пробовал?).
На что-то влияет автоюз сосок, вроде нет, просто создаёт не удобство игрокам, зато канонично?
Если не прав, поправьте
Ну кликеры будут
Меня тоже бесило тыкать соску каждый удар за ТХ. Тут за ПП, это мне меньше помешает

Но логика идет такая - те кто не играли на Ц1 на теоне, хотят насладиться этим воспоминанием из детства, как тыкать соски вручную. За магов и даже луков, проблем нет, а вот за мили это ужасно. Спички не вставишь в эти ваши тонкие клавы. Я вижу проблему, где кто-то включит кликер на соски и п 100500й раз забудет его выключить, отойдя покурить, соответственно есть шанс получить бан. Могут сказать, типа сам виноват, но за период "вечности" это вероятность стремится к бесконечности для каждого, кто юзает кликер.

Надо выдумать какое-то удобное решение, чтобы он, например, выключался после 5 секундного бездействия
 
Как уже Маус сказал, "Вам придеться их юзать в ручную", а то быстро закончатся.
 
По поводу автоюза сосок:
Иногда не могу понять логику администрации (а может это даже и к лучшему)
Вот это класс работает не так - это мы поправим, квесты дают хорошую наград исправим, есть АоЕ кач, мы его усложним, камеру сделаем 250 (канон? Да кто его знает, зато вроде как меняется геймплей), автоюз сосок вы что это не канонично будете нажимать ручками (для магов проблем нет, а дагером, а тиром под хастой и бд кто-то пробовал?).
На что-то влияет автоюз сосок, вроде нет, просто создаёт не удобство игрокам, зато канонично?
Если не прав, поправьте
Я тоже не до конца понимаю почему автоюз сс это плохо.В 2004 играл на с1 воином и помню какой это ад держать ctr и плюс тыкать в f1 (там где у меня стояли сс) и бегать за всеми нажимая скилы . С другой стороны если все будут в подобной ситуации, то будет сложно всем и кто-то будет фейлить больше. Главное ,чтобы у всех было это ограничение ,иначе это станет большой проблемой для честных игроков и даст огромное преимущество читерам.
 
Как уже Маус сказал, "Вам придеться их юзать в ручную", а то быстро закончатся.
Ну так и будет. Хотелось бы услышать более весомые аргументы .
 
По поводу сосок мне интересно, как тирант себя чувствует с быстрой АА, и как он лупит по соскам под каждую автоатаку.
Да магу или луку под спелл/выстрел вообще не проблема нажать соску, ну типа раз в секунду, полторы, нажать соску. А что с автоатакерами миликами типа тира? Нормально все пвп жмякать соску с быстрой аа?
 
Как уже Маус сказал, "Вам придеться их юзать в ручную", а то быстро закончатся.
Каждый может нажать кнопку и отключить автоюз сосок, и уже ручками каждый раз нажимать новую соску, чтобы проникнуться 20 летней ностальгией)
 
По поводу сосок мне интересно, как тирант себя чувствует с быстрой АА, и как он лупит по соскам под каждую автоатаку.
Да магу или луку под спелл/выстрел вообще не проблема нажать соску, ну типа раз в секунду, полторы, нажать соску. А что с автоатакерами миликами типа тира? Нормально все пвп жмякать соску с быстрой аа?
Спичка в клаву. И пошел. Первый раз чтоль?
 
По паоводу сосок мне интересно как тирант себя чувствует с быстрой АА и как он лупит по соскам под каждую автоатаку.
Да магу или луку под спелл/выстрел вообще не проблема нажать соску, ну типа раз в секунду, полторы нажать соску. А что с автоатакерами миликами типа тира? Нормально все пвп жмякать соску с быстрой аа?
Выглядит несправедливо по отношению к миликам .
 
но за период "вечности" это вероятность стремится к бесконечности для каждого, кто юзает кликер.
К единице стремится вероятность, это максимальная величина вероятности. Такой вот я душнила. :cool:
 
Спичка в клаву. И пошел. Первый раз чтоль?
Электрическая плита, нет спичек в доме. Теперь и дополнительные девайсы нужны для игры, вот блин(
 
Спичка в клаву. И пошел. Первый раз чтоль?
Куда?)

Rapoo_Trio_2015_3.jpg
 
Спичка в клаву. И пошел. Первый раз чтоль?
Если мне не изменяет память они сказали ,что за это будут наказывать . Во-вторых если все будут так делать ,то может лучше не отменять такую опцию как автосс
 
К единице стремится вероятность, это максимальная величина вероятности. Такой вот я душнила. :cool:
Да, тут ты прав)
 
Back
Top