(Часть 2) Chronicle 1: Harbingers of War (Lineage 2)
Осадная битва похожа на еще один тип битвы с боссом
Осадная битва в игре будет сильно отличаться от той, которую вы могли убидеть во время закрытого бета-тестирования. К этому моменту команда разработчиков уже усилила NPC на осаде. Теперь осада действительно будет похожей на битву с рейд-боссом, и победить осадных NPC окажется сложной задачей.
▲ В осадной войне вы должны использовать местность для разработки стратегии чтобы победить
Конечно, осада в Lineage 2 будет отличаться от осад в Lineage, которые представляют собой масштабные PVP с использованием зелий. Сторона защиты должна не только получить выгодную позицию, вербуя наемников и размещая телепорты, но и уделять внимание эффективной тактике против нападающей стороны, устанавливая зоны-ловушки. Готовясь к этому, нападющая сторона должна занять контрольные башни, расположенные по всему замку, и нейтрализовать различные ловушки, подготовленные стороной защиты. В частности, ворота замка будут не единственным проходом во время осады.
Виверны еще не появились (они появятся, но на первых осадах их еще ни у кого не будет), поэтому пока что использование неба в осадах будет невозможным, но говорят, что осадные големы, созданные гномами, будут иметь размер, эквивалентный высоте стен замка.
Вместе с добавлением Адена, появится новый контент
Можно с уверенностью сказать, что королество Адена — это место для игроков 50-го уровня и выше. Будут добавлены новые монстры с уникальными скилами и стратегиями. Вы уже знакомы со скилами мобов, но что значит стратегии? Это будет легче понять, если представить стратегию как искусственный интеллект монстра. Вместо того, чтобы монстры ходили по одиночке и слепо подвергались атакам со стороны игроков, они будут спавниться группами и собираться вместе, соответствующим образом реагируя на игроков высокого уровня.
▲ Так будет выглядеть замок Адена
▲ Появится новое подземелье
Кроме того, в игре наконец-то появится система клан-холлов. Клан-холлы сейчас есть, но пока что без своего функционала. Кланхоллы будут использоваться для выращивания питомцев, как и планировалось изначально, а также для других целей. Клан-холлы можно будет декорировать различными способами, используя концепцию жилья. Их можно будет приобрести на аукционе. В Хронике 1 будет примяться система приручения драконов. Вы сможете обучать только что вылупившихся детенышей, что станет первым шагом в приручении драконов.
▲ Новые монстры впечатляют
Кроме того, на территории Адена появятся квесты, которые можно выполнять в группе, а не только в одиночку. Также, хотя подробности еще на раскрыты, наконец-то будет введен квест на достижение 4-го уровня клана, будут добавлены новые сеты брони с уникальными эффектами, а еще изменится внешний вид некоторых предметов.
▲ Демон сет
▲ Chain сет
▲ Кармиан сет
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Перевод статьи с gamemeca.com:
@mrMVP