НетА по поводу поиска, я не помню, на с1 команда /findprivatestore разве не работает?
НетА по поводу поиска, я не помню, на с1 команда /findprivatestore разве не работает?
Точно? Что-то я не уверенНе изменится. Патчи делали в том числе, чтобы понимать во что одет персонаж.
Весь сервак не бегал с емиками или перилами после патча. Демон сет не превращался в пл и т.д. Скорее всего внешний вид менялся для конкретных id, как заметил Censored.Точно? Что-то я не уверен
Есть какие то точечные хорошие варианты из С2, которые смотрятся интересно, но дело то не в этом - я не имею прав одному дать из С2 то что считаю приемлемым, а другому нет, потому что смотрится слишком ярко и сочно. Потому что это субъективщина , поэтому справедливо - оставить оригинал.Не знаю точно, про какие сеты речь, но я правильно понял, что внешки С-сетов, добавленные в С2 и С3 ты не считаешь готичными и строгими?
Жаль))Странно.. но, конкретно с того сервера, ничего не осталось вообще. ни скринов, ни роликов, будто бы его и не было вообще.![]()
Да конечно ставить вшитый в патч такое не стоитЕсть какие то точечные хорошие варианты из С2, которые смотрятся интересно, но дело то не в этом - я не имею право одному дать из с2 то что считаю приемлемым, а другому нет, потому что он смотрится слишком ярко и сочно. Потому что это суббективщина , поэтому справедливо - оставить оригинал.
Вот например Drake Leather - На всех смотрится отлично, на тёмных поцанах смотрится ужасно, как мальчик обтянутый в юбочке (субьективщина) - добавлять всем кроме тёмных оставив им оригинал от С1?? (шкурка Саламандер) нет, будет много разных непоняток и претензий.
Блю вульф маг - почти на всех смотрится отвратительно на мой взгляд, при этом Дум лайт выглядит отлично, в стиле С1 - добавлять только Дум? Конечно Нет.
Либо добавляем всё от С2 , НО терпим откровенно неудачные оттенки на куче классов портя внешний вид С1, его фишку и отличие от других хроник, либо ставим что то точечно, где будет супер много субъективщины, которая вызовет только спор.
В итоге Оставить оригинал - самое правильное решение, а остальное оставить на патчи, на ваш вкус.
@Censored
Ничего не размыто, я всё указал, Маг шмотка выглядит как маг, оружие одного типа - как оружие одного типа, всё. Переплетений разных ТИПОВ - не возможны т.к. это ошибка, их и убираю, остальное трогать не имею право - оригинал, форт боярд, зачем вы заставляете меня повторяться?
Классно выглядит С блант или нет - это уже ваша субьективность, блант выглядит как блант - тут всё ясно и понятно, а Нг или С - это уже фишка.
Я говорил не про ваш текст в плане размытия. А в целом. Найти ту грань между каноном и хамоном очень сложно.Есть какие то точечные хорошие варианты из С2, которые смотрятся интересно, но дело то не в этом - я не имею право одному дать из с2 то что считаю приемлемым, а другому нет, потому что он смотрится слишком ярко и сочно. Потому что это суббективщина , поэтому справедливо - оставить оригинал.
Вот например Drake Leather - На всех смотрится отлично, на тёмных поцанах смотрится ужасно, как мальчик обтянутый в юбочке (субьективщина) - добавлять всем кроме тёмных оставив им оригинал от С1?? (шкурка Саламандер) нет, будет много разных непоняток и претензий.
Блю вульф маг - почти на всех смотрится отвратительно на мой взгляд, при этом Дум лайт выглядит отлично, в стиле С1 - добавлять только Дум? Конечно Нет.
Либо добавляем всё от С2 , НО терпим откровенно неудачные оттенки на куче классов портя внешний вид С1, его фишку и отличие от других хроник, либо ставим что то точечно, где будет супер много субъективщины, которая вызовет только спор.
В итоге Оставить оригинал - самое правильное решение, а остальное оставить на патчи, на ваш вкус.
@Censored
Ничего не размыто, я всё указал, Маг шмотка выглядит как маг, оружие одного типа - как оружие одного типа, всё. Переплетений разных ТИПОВ - не возможны т.к. это ошибка, их и убираю, остальное трогать не имею право - оригинал, форт боярд)
Классно выглядит С блант или нет - это уже ваша субьективность, блант выглядит как блант - тут всё ясно и понятно, а Нг или С - это уже фишка, главное что в стиле С1 - просто , серо, ржаво, в гамме игры. А делать из С1 - С3 - мне не хочется, я хочу чтобы человек зайдя в игру понял что он на С1, визуал для этого - сильно важен
Тем временем на мейн версииЕсть какие то точечные хорошие варианты из С2, которые смотрятся интересно, но дело то не в этом - я не имею прав одному дать из С2 то что считаю приемлемым, а другому нет, потому что смотрится слишком ярко и сочно. Потому что это субъективщина , поэтому справедливо - оставить оригинал.
Вот например Drake Leather - На всех смотрится отлично, на тёмных поцанах смотрится ужасно, как мальчик обтянутый в юбочке (субьективщина) - добавлять всем кроме тёмных оставив им оригинал от С1?? (шкурка Саламандер) - нет, будет много разных непоняток и претензий.
Блю вульф маг - почти на всех смотрится отвратительно на мой взгляд, при этом Дум лайт выглядит отлично, в стиле С1 - добавлять только Дум? Конечно Нет.
Либо добавляем всё от С2 , НО терпим откровенно неудачные оттенки на куче классов портя внешний вид С1, его фишку и отличие от других хроник, либо ставим что то точечно, где будет супер много субъективщины, которая по итогу кроме споров больше ничего не вызовет.
В итоге Оставить оригинал - самое правильное решение, а остальное оставить на патчи, на ваш вкус.
@Censored
Ничего не размыто, я всё указал, Маг шмотка выглядит как маг, оружие одного типа - как оружие одного типа, всё. Переплетений разных ТИПОВ - не возможны т.к. это ошибка, их и убираю, остальное трогать не имею право - оригинал, форт боярд)
Классно выглядит С блант или нет - это уже ваша субьективность, блант выглядит как блант - тут всё ясно и понятно, а Нг или С - это уже фишка, главное что в стиле С1 - просто , серо, ржаво, в гамме игры. А делать из С1 - С3 - мне не хочется, я хочу чтобы человек зайдя в игру понял что он на С1, визуал для этого - сильно важен
Ну по факту. Берсерки - петухи.
У вас там концерт в стиле эмо-панк будет?)
А у шаманок лайт, хеви и анимацию бега поправили?Ох эти томные многоточия ))
Смотрите господа,
1] Фишки это когда С лайт сэт выглядит как Д лайт сэт, "Не успели дорисовать, и вставили то что уже имеется, но всё в той же строгой готичной стилистике"
2] Что такое НЕ фишки которые будут исправляться ( уже исправлены мной ) - Это когда Лайт С шмот выглядит как Маг
View attachment 7872
Вот это не фишка, это ошибка. Не должен персонаж в лайт обвесе выглядеть как маг, это рождает ломанное представление какой архетип перед тобой.
Якса - это не баг, а фишка, Потому что Блант не выглядит как Лук, Блант выглядит как Блант и точка, поэтому это фишка.
Подытожу сказанное - В клиенте игры будут правки подобного масштаба, и они вам понравятся, потому что исправлений таких много, и на более интересные аналоги, особенно по Мистикам хуманам мальчикам и девочкам, которые в Лёгком или Хеви обвесе выглядели абсолютно одинаково во многих С сэтах вот так:
View attachment 7874
Это так же пришлось сделать из-за ряда изменений , которые привнесут огромное разнообразие и актуализацию ваших самых смелых грязных и нет фантазий применимых для вашего персонажа ( о боже инсайд ) т.к. огромная часть вещей станет актуальной
По патчам - На ваш вкус крутите вертите как хотите, выкладывайте на форум, делитесь, размножайтесь - полностью зелёный свет )
Оригинал должен оставаться оригиналом - Так как все вещи выполнены в около-готичной атмосфере, и мы не имеем право менять лицо игры "насильно", эта атмосфера была создана теми самыми оригинальными разработчиками, именно С1 разработчиками, которых уже не было в С2 - Поэтому это ценный клад и История, каждый новый игрок без доп. патчей - должен увидеть лицо и дизайн С1 чтобы понимать что игра из себя представляет, и что она демонстрирует как полноценный продукт , который отличается крайне сильно от других хроник.
А всё остальное - на вашей фантазии ) в случае чего вы всегда сможете вернуться к оригиналу едва лишь кликнув по аптейдеру.
С1 это С1, Где то великий, где то ужасный, где то прекрасный, давайте уважать его ржавый стиль, как Форт Боярд выпусков 1996 года ещё не тронутый толлерастией 2010ых годов, плесневые и ржавые стены которого всё ещё помнят - для чего его строили несколько десятилетий назад
У нас вообще без оффтрейда была развитая экономика. Если ваши прогнозы с Томой окажутся првдой хорошо, но если получится как на Теоне - вв убьете экономику сервера.Вы не учитываете момент, что, как говорил Тома на подкасте, у с1 к сожалению не будет такой большой аудитории. Это очень узкий продукт, для ценителей. Соответсвенно и трейдеров будет меньше. Плюс на теоне можно было на неделю сажать трейдера, а тут будет 6-10 часов. Если дальше закручивать гайки то мы без развитой экономики можем остаться.
А по поводу поиска, я не помню, на с1 команда /findprivatestore разве не работает?
шоты требуют хотя бы какое то действие, а трейд не требует ничегоА что ты скажешь про автошоты?
Совершенно верно, там тоже была такая же одинаковая текстура как у людей маговА у шаманок лайт, хеви и анимацию бега поправили?
вопрос из зала.... хорошие варианты ...
а у Вас, это где? можно больше подробностей, пожалуйста.У нас вообще без оффтрейда была развитая экономика. Если ваши прогнозы с Томой окажутся првдой хорошо, но если получится как на Теоне - вв убьете экономику сервера.