Velar1on
Archon Susceptor
- Messages
- 1,057
- Reaction score
- 3,479
Ты, как-будто решил, что АоЕ пофикксили) А мы все изначально обсуждали именно это



5) - Нерф всех магических АОЕ скиллов Орков и Магов - ограничив кол-ва целей, а так же кол-во целей у Пики - ну это уже по дефолту, нам не нужны клано-спидрано-дрочеры которые через 2 месяца все будут 60+
Вообще в целом "общие адекватные правки за которые большинство" - уже более менее выражены и видны как на ладони, это уже очень хорошая динамика этой ветки форума (Убрать миддл-топ Нг/Д/С из магазина, Понерфить все попсовые имба квесты, порезать маг/пику АОЕ)
Для идеала осталось нерфануть любые Slow/Слип эффекты у всех магов, понерфить лучников ( иначе опять каждый второй им стартанёт, от этого никуда не деться ) и будет прям ну очень хорошо.
Кто сказал что если понерфить магов будет хуже? Я заядлый с1дрочер, но даже я вижу косяки, которые нужно очевидно править
для С1 надо не много, всего лишь прибить к полу магов/луков, к полу.... на котором валялись всегда ближники ) тем самым уровнять всех
Если нерфить магов/луков то недвусмысленно даже без апа слабых классов - вылезет из чёрной дырки бесполезности примерно 20 профессий в игре )))000 Разве это плохо ? Просто нужно грамотно к этому подойти, это не вопрос 5 минут, тут надо учитывать всё, то как это повлияет на скорость игры/соло возможности каждого класса и т.д.
У тебя разве ещё есть сомнения?

А также (чисто в теории), вполне можно ожидать следующие правки (и все они гениальные, аккуратные, приводящие к балансу, не ломая игру и не добавляя мусор из последующих хроник):



5) СКИЛЛЫ: Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно отнести, супер крутой косвенный ап всех миликов )
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4
Нерф Слипа - время действия 15 сек, Silence - сократить время действия до 20 сек
Нерф Song of Hunter - до версии С2
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
В общем и целом взял вещи, которые сделать 2 пальца об асфальт, а профиту в пользу миликов - море, плюс приспущение магов с их безумным контролем и замедлениями + сам бой будет идти более динамично, не будет 100% исходов боёв, открывается много новых окон во время боя
1) - Однозначно Нерф Devotion маг Нг сэта до 5% скорости каста. Не должен шмот который одевается с 1 лвла - давать бонусы шмота С грейда, тем более когда у войнов аналогичный сет - полная хрень. Кстати это сильно апнет интерес к Кармиану летев к нему как к заветной мечте. Из-за смешного 5% каста люди уже не будут бегать в нём до усёру, т.к. малое кол-во Мп и слабая физ защита начнут превышать приоритет над скоростью каста, и маги начнут уже с 30+ уровня пытаться переодеться а может и раньше, отсюда вырастает разнообразие в наполнении рынка маг экипировки/запросов/ ну и и внешнего вида персонажей
6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"
2) - Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
3) Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах
4) Вернуть на полянку возле глудио Скелетов и зомби )) Никакого урона серверу - а олдам помнящих полянку именно такой - бонус кайфа ) ну люблю я это место, ну встаёт у меня на него, критичные баги из С2 не нерфились, а эту безобидность которая ни на что не влияет критично - вернуть бы, прям мечта
5) После того как основная масса народа достигнет капа скиллов 56/58+ ввести на сервер рабочие сэты Б грейда
Ну скажем ввести в С1 Б Сэты, которые полноценно выбиваются в клиенте, и докрутить их включив работу сэтов - не составит труда, да и это было бы логично, просто потому что локации 60+ актуальны в С1, со всех мобов всё что нужно для Б падает, плюс в с1 реализованы соски Б и их крафт , что уже намекает на то, что Б полноценно можно вводить и это не убьёт оригинальность клиента и хроник.
Этого уже было бы достаточно из кастома (актуальность лоа возросла бы и без того в ещё большие небеса, отсюда и бешеная конкуренция /драки) Да и ваншот лукарей по Б сэтам был бы не так велик (а мы помним что луки из-за дв и песни хантера , которые именно в с1 в 2 раза сильнее чем уже в С2 - имбы ваншотеры)
P.S:
ЧТО мы получаем в итоге -
1] Всё такой же сложный С1, даже ещё более сложный + более долгий чем ранее - но намного больше новых свежих путей развития
2] Фарм других до этого неизведанных локаций, мир игры будет задействиван буквально весь
3] Реанимирование мёртвых классов/физов без перебора и безумств, отсюда новые ощущения от геймплея буквально со старта, так как ты уже с самого начала пойдёшь не по протоптанной дорожке, тебе придётся выбрать новый путь иначе ты проиграл эту прекрасную игру кишащую конкуренцией
Мало того что С1 сами по себе новые ощущения - но этими изменениями можно усилить их х2 придав игре ещё больше разнообразия во всех аспектах
Last edited: