⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Ты, как-будто решил, что АоЕ пофикксили) А мы все изначально обсуждали именно это
👇 👇 👇
5) - Нерф всех магических АОЕ скиллов Орков и Магов - ограничив кол-ва целей, а так же кол-во целей у Пики - ну это уже по дефолту, нам не нужны клано-спидрано-дрочеры которые через 2 месяца все будут 60+
Вообще в целом "общие адекватные правки за которые большинство" - уже более менее выражены и видны как на ладони, это уже очень хорошая динамика этой ветки форума (Убрать миддл-топ Нг/Д/С из магазина, Понерфить все попсовые имба квесты, порезать маг/пику АОЕ)
Для идеала осталось нерфануть любые Slow/Слип эффекты у всех магов, понерфить лучников ( иначе опять каждый второй им стартанёт, от этого никуда не деться ) и будет прям ну очень хорошо.
Кто сказал что если понерфить магов будет хуже? Я заядлый с1дрочер, но даже я вижу косяки, которые нужно очевидно править
для С1 надо не много, всего лишь прибить к полу магов/луков, к полу.... на котором валялись всегда ближники ) тем самым уровнять всех

Если нерфить магов/луков то недвусмысленно даже без апа слабых классов - вылезет из чёрной дырки бесполезности примерно 20 профессий в игре )))000 Разве это плохо ? Просто нужно грамотно к этому подойти, это не вопрос 5 минут, тут надо учитывать всё, то как это повлияет на скорость игры/соло возможности каждого класса и т.д.

У тебя разве ещё есть сомнения? :)


А также (чисто в теории), вполне можно ожидать следующие правки (и все они гениальные, аккуратные, приводящие к балансу, не ломая игру и не добавляя мусор из последующих хроник):
👇👇👇
5) СКИЛЛЫ: Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно отнести, супер крутой косвенный ап всех миликов )
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4
Нерф Слипа - время действия 15 сек, Silence - сократить время действия до 20 сек
Нерф Song of Hunter - до версии С2
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
В общем и целом взял вещи, которые сделать 2 пальца об асфальт, а профиту в пользу миликов - море, плюс приспущение магов с их безумным контролем и замедлениями + сам бой будет идти более динамично, не будет 100% исходов боёв, открывается много новых окон во время боя
1) - Однозначно Нерф Devotion маг Нг сэта до 5% скорости каста. Не должен шмот который одевается с 1 лвла - давать бонусы шмота С грейда, тем более когда у войнов аналогичный сет - полная хрень. Кстати это сильно апнет интерес к Кармиану летев к нему как к заветной мечте. Из-за смешного 5% каста люди уже не будут бегать в нём до усёру, т.к. малое кол-во Мп и слабая физ защита начнут превышать приоритет над скоростью каста, и маги начнут уже с 30+ уровня пытаться переодеться а может и раньше, отсюда вырастает разнообразие в наполнении рынка маг экипировки/запросов/ ну и и внешнего вида персонажей
6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"
2) - Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
3) Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах
4) Вернуть на полянку возле глудио Скелетов и зомби )) Никакого урона серверу - а олдам помнящих полянку именно такой - бонус кайфа ) ну люблю я это место, ну встаёт у меня на него, критичные баги из С2 не нерфились, а эту безобидность которая ни на что не влияет критично - вернуть бы, прям мечта
5) После того как основная масса народа достигнет капа скиллов 56/58+ ввести на сервер рабочие сэты Б грейда
Ну скажем ввести в С1 Б Сэты, которые полноценно выбиваются в клиенте, и докрутить их включив работу сэтов - не составит труда, да и это было бы логично, просто потому что локации 60+ актуальны в С1, со всех мобов всё что нужно для Б падает, плюс в с1 реализованы соски Б и их крафт , что уже намекает на то, что Б полноценно можно вводить и это не убьёт оригинальность клиента и хроник.
Этого уже было бы достаточно из кастома (актуальность лоа возросла бы и без того в ещё большие небеса, отсюда и бешеная конкуренция /драки) Да и ваншот лукарей по Б сэтам был бы не так велик (а мы помним что луки из-за дв и песни хантера , которые именно в с1 в 2 раза сильнее чем уже в С2 - имбы ваншотеры)

P.S:
ЧТО мы получаем в итоге -
1] Всё такой же сложный С1, даже ещё более сложный + более долгий чем ранее - но намного больше новых свежих путей развития
2] Фарм других до этого неизведанных локаций, мир игры будет задействиван буквально весь
3] Реанимирование мёртвых классов/физов без перебора и безумств, отсюда новые ощущения от геймплея буквально со старта, так как ты уже с самого начала пойдёшь не по протоптанной дорожке, тебе придётся выбрать новый путь иначе ты проиграл эту прекрасную игру кишащую конкуренцией
Мало того что С1 сами по себе новые ощущения - но этими изменениями можно усилить их х2 придав игре ещё больше разнообразия во всех аспектах
 
Last edited:
getSmile
Только сегодня!
getSmile
В эту ламповую летнюю субботу - караоке с @MasterToma!

Все мы знаем его легендарную "Песенку о Рандоме":
👇👇👇
mastertoma song.png

Но мало кто знает, что эту песню записали в профессиональной аудиостудии и перепели во всевозможных жанрах (от оперы до дарк металла):
шансон, хардбасс, трэп, рагга, рейв, фонк, хардстайл, транс, техно, рок, дарк метал, рэп, опера, джаз, панк, блюз, гитарка высоцкого, евродэнс, медляк, лаундж, твист, днб, классика, дабстеп, гиперпоп, диско 90х, фьючербасс, минимал, хип-хоп, дэнскор, чиллаут, лоу-фай

getSmile
Представляю вам
50 ремиксов на песенку Мастера Томы:
👇👇👇
 
Last edited:
Возможно, я повторяюсь, но что еще мы можем делать, пока с нетерпением ждем выхода нашего любимого C1? Возможно, это даст несколько идей нашим ветеранам C1, которые отвечают за этот релиз.

Хотя мне очень нравится сложность и атмосфера C1, для меня важно, чтобы все классы были актуальными и хорошо сбалансированными между игроками. Мои предложения сосредоточены главным образом на достижении этого баланса.

1. Удаление сосок (Снова)​

Я по-прежнему считаю, что удаление сосок — это самый эффективный и простой способ сбалансировать классы. Этот шаг сам по себе приблизит игру к идеальному балансу, с учетом нескольких дополнительных корректировок:

  • Ослабление магов: Скорость каста и урон будут значительно снижены, что не позволит магам злоупотреблять механиками дебаффов (например, сон, урон, повтор). Они больше не смогут легко контролировать группы мобов или игроков, что заставит их более стратегически выбирать битвы.
  • Милишники и лучники: Урон от умений для милишников и лучников станет более актуальным, значительно увеличивая их burst-урон.
  • Призыватели: Призыватели станут более жизнеспособными дамагерами, особенно когда другие классы теряют преимущество от использования сосок.
  • Критический урон от луков: Критический урон от луков будет уменьшен вдвое (например, с 8x до 4x), что позволит пользователям легкой брони/робы пережить несколько дополнительных ударов.

2. Регулировка эффективности дебаффов​

Дебаффы в C1 слишком эффективны, в то время как в более поздних версиях, таких как C6, они редко попадают. Эффективность должна быть отрегулирована, чтобы достичь баланса между этими крайностями.

3. Балансировка пассивного урона оружия​

Вероятно, это уже в процессе, но пассивный урон оружия должен быть значительно увеличен для всех классов, в то время как урон от луков должен быть снижен, учитывая следующее:

  • Характеристики оружия:
    • Eminence Bow: 323 P.Atk
    • Samurai Long Sword: 156 P.Atk
    • Crystal Dagger: 136 P.Atk
    • Great Pata: 190 P.Atk
  • Пассивные увеличения на 58 уровне:
    • Bow Mastery: 453.5 P.Atk
    • Sword Mastery (Tanks): 42.4 P.Atk
    • Dagger Mastery: 63.2 P.Atk
    • Sword/Blunt Mastery (Destroyer), Fist Mastery (Tyrant): 72.7 P.Atk
Текущие цифры не сбалансированы. Чтобы ослабить луки и усилить милишников, лучше было бы установить похожий пассивный P.Atk для всех видов оружия (например, около 150 P.Atk на максимальном уровне с поправками на скорость оружия).

4. Влияние на экономику​

Удаление сосок не разрушит экономику по нескольким причинам:

  • AOE фарминг: Экономика в основном нарушена бесконечным AOE фармингом, где соло маги или дуэты магов с баффером убивают 10+ мобов двумя ударами, инфлируя экономику.
  • Фарминг: В C1 фарминг с сосками приводит к чистому убытку, делая его доступным только для самых богатых игроков.
  • Дроп адены: В более поздних хрониках мобов дропают больше адены, но это не разрушает экономику, и с C1 не случится ничего подобного.
  • Корректированные рейты: Если более высокие рейты не разрушили экономику на других серверах, они не разрушат и экономику C1.
  • Другие факторы: Система манора и клановые холлы значительно сильнее влияют на экономику. К счастью, эти проблемы исправлены в Elmore.

5. Удаление автоматизации игры​

  • Удаление /assist: Удаление функции /assist сделает игру гораздо более увлекательной. Многие игроки покинули Elmore из-за её злоупотребления, когда целые партии использовали /assist mouse clickers.
  • Автоматическая проверка ботов: Внедрение автоматических проверок ботов с тюремным сроком (как в Reborn) поможет сократить количество ботов и упростит работу ГМ.

6. Баланс классов (при условии отсутствия сосок)​

  • Маги:
    • Ограничить или удалить AOE заклинания (например, лимит на 4 моба).
    • Добавить перезарядку для Aura Flare.
    • Вернуть Cancel к версии C4.
    • Увеличить перезарядку сна.
    • Ослабить эффекты замедления.
  • Луки:
    • Снизить пассивный урон от луков.
    • Уменьшить вероятность оглушения.
  • Buffers:
    • Рассмотреть возможность передачи Acumen 3 от Prophet к Bishop, чтобы сделать Bishop более полезным в пати.
  • Бойцы:
    • Увеличить пассивный урон от оружия.
    • Сделать классовые умения более значимыми (например, улучшить тотемы у Tyrant, сократить время перезарядки у Frenzy/Guts у Destroyer, или изменить условия использования).
  • Танки:
    • Dark Avenger и Shillien Knight хорошо сбалансированы без сосок, но Temple Knight и Paladin нуждаются в улучшениях. Например, кубики у Temple Knight могли бы чаще исцелять при низком HP, превращая его в медленную, но стабильную фарм-машину. Paladin мог бы получить улучшение Angelic Icon (например, с лучшими условиями использования и сокращенным временем перезарядки).
  • Призыватели:
    • Снизить стоимость призыва.
    • Рассмотреть возможность добавления кубиков, если это возможно.
  • Даггеры:
    • Без сосок и с балансированным уроном от умений и незначительным пассивным уроном от луков, даггеры будут в хорошем состоянии.

7. Баланс классов при наличии сосок​

Если соски останутся в игре, следует внести следующие изменения:

  • Маги:
    • Соски увеличивают урон на 20% и скорость каста на 25%.
    • Blessed соски увеличивают урон на 50% и скорость каста на 25%.
  • Луки:
    • Снизить потребление сосок и скорректировать увеличение урона (например, Eminence Bow использует 5 сосок для увеличения урона на 50%).
  • Бойцы/Танки:
    • Соски увеличивают скорость атаки на 15% и урон на 100%.
    • Соски увеличивают урон от умений на 100%.
  • Призыватели:
    • Добавить соски для призываемых существ.
  • Даггеры:
    • Соски увеличивают скорость атаки на 15% и урон на 100%.
 
Да просто дать всем мили классам dash, с откатом в 5 мин. Любой воин должен мочь сделать рывок.
 
Здравствуйте. У нас в далеких планах есть открытие вечного С1, но пока даже примерные сроки я не могу озвучить.
Сразу опровергну вторую часть сообщения. Если такой сервер будет - на нем не будет "невияющих на баланс" па и рун, а также на нем не будет подписки. Аудитория взрослая, да, 500-1000р скорее всего у каждого есть, да, но не у каждого есть возможность тратить эти деньги на игру.
Сделайте разовую плату за регистрацию, чтобы сервер окупился. Мы не против. Только дайте. Сил нет терпеть :)
 
Сделайте разовую плату за регистрацию, чтобы сервер окупился. Мы не против. Только дайте. Сил нет терпеть :)
Над с1 работают.
Работает другая команда (не команда эльморлаба)
Сборка будет Томы.
Работающая команда вероятно читает эту тему, так что смело можете высказывать предложения.
Информации у меня мало (едва ли чуть больше, чем у Вас), но насколько я знаю - не очень долго осталось.
 
Тошиба и Ивашка в этой команде, а значит уже больше нет необходимости в предложениях. Там всё в надёжных руках
 
Над с1 работают.
Работает другая команда (не команда эльморлаба)
Сборка будет Томы.
Работающая команда вероятно читает эту тему, так что смело можете высказывать предложения.
Информации у меня мало (едва ли чуть больше, чем у Вас), но насколько я знаю - не очень долго осталось.
Приветствую. А если по срокам в месяцах, месяц-два ?
 
А вот я почему то уверен что сервер стрельнет. И сначала онлайн будет +- 1к пользователей, но если сделают баланс, уберут соски, актуализируются классы - уверен что молва разлетится со скоростью света и многие захотят попробовать этот сервер
 
А вот я почему то уверен что сервер стрельнет. И сначала онлайн будет +- 1к пользователей, но если сделают баланс, уберут соски, актуализируются классы - уверен что молва разлетится со скоростью света и многие захотят попробовать этот сервер
Так он и так стрельнет. Даже соски убирать не нужно. Главное чтобы, как ты сказал, "сделали баланс". И онлайн может быть и по более чем 1к. Да 1 окно, да старые хроники, но... У меня есть предчувствие, что очень многие ребята с прошлого открытия С1 вновь ворвутся. Общался с такими на других проектах. В общих чертах писали, что ушли потому что было сложно, но в конце всегда добавляли приписочку по типу "эльморлаб ванлав". И я сейчас не рофлю. Думаю, их чувства к проекту остались прежними ❤️
 
Last edited:
@KPOCOBOK - договаривается за отпуск и настаивает, чтобы на вечном С1 были рейты х0.1
@Prinzesschen - мечтает о добавлении РБ из С2, как ярая фанатка РБ
@Dis - думает, какие ещё QoL и улучшения пригодились бы на Вечном С1
@4epkaIII - прорабатывает систему 2го окна за донат, чтобы комфортно спойлить кости под Дионом
@mouse - размышляет, как будет стримить сразу на всех четырёх платформах (ютуб, твич, трово, кик)
@Darts - готовится к сложному периоду, завидуя всем, в ожидании Классика ещё минимум 2 года
@EHOT - прорабатывает систему петов, чтобы волки и дракончики были актуальные
@OrdoAdChao - предлагает в С1 миликам добавить врыв-прыжок в толпу или крюк пуджа из доты
@Marvin - изучает, как можно внедрить биометрическую проверку для концепта 1 игрок=1 персонаж
@smeli - думает, как В С1 добавить таверну в Глудине из Альфа-версии
@Greatest - завидует и пилит десятки бесполезных патчей ежедневно, но никому это не нужно
@Chloe - следит за порядком и пытается быть толерантным к вспышкам срача на форуме
@ВОДКА - мастер красноречия и фотошопа, держит высокий градус на форуме
@MTT - активно борется, чтобы не наказывали за скам в игре
@nstrm - с нетерпением ждёт С1 и считает, что это лучшие хроники в истории
@dominion - не спит ночами и очень переживает, что онлайн на Теоне просядет в 0
@Sonorous - мудро полирует и дорабатывает лор игры
@Magnum - рассчитывает таблицы в экселе и думает какие ивенты можно добавить в С1
@Sneakers - знает, что сборка томы совершенна, и нужно только залатать очевидные дыры
@Murloc - ломает голову, что он будет делать после 75 уровня на Вечном С1
@BlindG - заходит на форум чисто угарнуть от мемов и противостояния двух сайдов
@Гнилушка - настойчиво пытается вразумить людей, что нужно удалять соски из игры
@MACTEP - максимально намекает, что игра без сосок приведёт к идеальному балансу
@iDramaQueen - также поддерживает идею того, что соски - это раковая опухоль игры
@Tashi - не находит себе места и поскорее ждёт дату открытия
@West+East - думает, как бы незаметно поиграть на Вечном С1, чтобы не спалили
@SantaMuerte - анализирует, как можно продлить лейт гейм на капе
@EVGOVC - переживает, чтобы не перемудрили с правками и требует ЗБТ/ОБТ
@Velar1on - настаивает, что нужно апнуть миликов и топит за ламповый дух С1
@Геранька - собирает героический ПК-состав, который будет бесщадно вырезать всех на сервере
@Kajuri - просто ждёт открытия, чтобы ворваться и втопить
@Seed - желает полную справедливость и баланс в механике
@enforce - платиновый пояс по острым ответам, молча наблюдает в рид-онли режиме
@Lecelus - придерживается, что на с1 должен присутствовать хардкор
@yaneya - утверждает, что нужны сезонные этапы с мастерворками с последующим вливанием
@gimpab - умеет прогревать аудиторию нужными высказываниями в ожидании С1
@AlhimN1 - размышляет, как у людей открыть вход в руины и внедрить город Хейн
@Tsukanov - не против сезонов и введения здравого контента из будущих хроник
@paladin5 - устал заходить на форум, с надеждой увидеть наконец дату открытия
@Микаса - экранизирует свои мысли качественными мемасиками, редко, но метко
@HappyFruit - пытается в С1 внедрить Камаэлей и сделать из С1 - ХФ
@mrMVP - переводит текста квестов и диалогов с английского на русский
@RTX - не понимает, что здесь происходит и почему раздел Теона захватила секта
@Ferocity - глубоко ностальгирует по 2000м и непременно ждёт открытия, чтобы всё повторить
@indio - возможно, в глубине души, очень хочет поиграть на С1, но ему жалко бросать своего перса
@Margrave - загадочный техник, возможно помогающий в разработке С1, только в этот раз не публично, а в тени
@Serpent - молчаливо наблюдает за всем со стороны и очень ждёт легендарный С1
@L2C1Enjoyer - проводит комплексные математические рассчёты с формулами
@фываа - ежедневно кусает локти, что все остальные сервера умрут после открытия Вечного С1
@bambam - втихаря создаёт коварный план, как бы наРМТшить на Вечном С1 и не отлететь
@Remark - придумывает 1000 и 1 совет, как улучшить сервер и поднять онлайн
@Astellar - бессонными ночами готовит релиз и работает над сценарием и монтажом шедевральных роликов
@ivashk - плотно разрабатывает идеальный Вечный С1, думает как все перечисленные пункты и желания игроков реализовать
@Clear Sky - злится, пытается всех этих людей отговорить и открыть ЧИСТЫЙ С1 без правок и изменений
👆👆👆
Пользуясь случаем, хочу обратить внимание на наглядный пример - это список из всего лишь 50 человек, и посмотрите какие мы все разные. У каждого свои хотели, желания и требования. А умножьте это число в десятки раз - игроки, которые придут играть.
Поэтому давайте мы заранее осознаем это, что попасть в хотелки каждого - невозможно, в этом случае можно лишь сделать идеальную золотую середину, которая в любом случае будет превосходным вариантом, так как за рулём - очень опытные пилоты.

Когда выкатят анонс и список изменений - постарайтесь вести себя сдержанно и по-взрослому, без "дождей из говна", чтобы не размножать негатив, даже если вы чем-то недовольны, ведь в любом случае, сервер будет абсолютно бесплатным и мы будем на нём наслаждаться - мы не имеем права жаловаться.
И в конце концов, как ты не измени С1, хоть исковеркай и переверни с ног до головы - сервер всё равно будет ЛУЧШЕ, чем любой другой существующий из тысячей мусорных серверов, так как это С1 - его испортить невозможно! Аналогов просто не существует, это будет лучшее уникальное творение за последние 20 лет Л2! ❤️
 
а можно сделать так, чтобы надетый шмот тоже не падал при смерти, как и пушка?
 
а почему?
вот восстановиться после потери например композит пуза будет сложно. Пусть падают ресы, соски и всякое не важное из рюкзачка
 
Back
Top