⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

да какая разница платный-бесплатный. бесплатного ничего не бывает это раз. кроме пронзительный речей как все хорошо должно быть что-то еще подтверждающее, это два.

Ты стрим не видел или чо? То Д бижу вместо С взяли, то бафф недодали. Хотя казалось бы все лишь стрим, да и к нему не подготовились. Чего уж говорить про правки. я не хейтер, просто говорю что вижу
"Должно" , в этом твое заблуждение
 
Так почему-то дали только Палу? Такую классную штуку только одному? Причем не ТК, которому это бы помогло, так нет, дали Палу, у которого нет контроля, у ТК есть
Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.

В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.

Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.

Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.

УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.

Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.


Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.

Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?

У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.

Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..

А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.

Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Что касается уязвимостей танка, то чтобы убить танка должна быть определённая механика, типа гном отправляет в него бочку которая взрывает броню танка, снижает защиту и кратно повышает шанс летальной атаки в его спину, ему накидывают в спину например ножи или хоть кто, и танк падает. Чтобы танк чувствовал свои слабые места, чтобы старался играть, а не засыпал от скуки от своей непробиваемости. Тогда и гномы потребуются, чтобы ломать танков. Тогда будет стратегия на поле боя. Пусть будет вариативность: один танк тонкий и относительно быстрый, другой толстый и медлительный. Это и есть баланс.

Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.

Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.

P.S. Отредактировал пост и добавил синим цветом вариант как можно вскрыть защиту танка, сделав его уязвимой и лёгкой добычей. А то могло сложиться ошибочное ощущение, что танк неубиваемый.
 
Last edited:
Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.

В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.

Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.

Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.

УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.

Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.


Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.

Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?

У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.

Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..

А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.

Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Это и есть баланс.

Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.

Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.
Вот полностью согласен. Тоже большую часть жизни проиграл ДА и Палом. Танк должен впитывать урон (много урона) - ему не надо догонять и пытаться убивать. Он должен пытаться заставить всех убивать именно его.
 
Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.

В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.

Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.

Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.

УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.

Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.


Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.

Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?

У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.

Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..

А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.

Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Это и есть баланс.

Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.

Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.
пять копеек? да тут минимум на сотку рублей вставил.
 
Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.

В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.

Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.

Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.

УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.

Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.


Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.

Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?

У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.

Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..

А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.

Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Это и есть баланс.

Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.

Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.
А может вообще нах их убрать из Харбора этих танков и споров меньше будет и старт быстрей.
 
А может вообще нах их убрать из Харбора этих танков и споров меньше будет и старт быстрей.
Реально, начать с профами, которые готовы, а остальных потом добавлять по ходу дела.
 
Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.

В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.

Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.

Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.

УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.

Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.


Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.

Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?

У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.

Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..

А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.

Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Это и есть баланс.

Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.

Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.
Танкование - склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии 1886 года «Половая психопатия» (лат. Psychopathia sexualis) и назван по имени писателя Леопольда Захер-Мазоха, в романах и новеллах которого описаны подобные склонности.
 
Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.

В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.

Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.

Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.

УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.

Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.


Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.

Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?

У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.

Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..

А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.

Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Это и есть баланс.

Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.

Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.
Для такой очень-чистой роли танка придётся:
Отнять пассивки на урон с оружия
Снизить скорость бега
Удалить контролирующие скиллы
Удалить любые умения самоотхила
Впаять "агрессию" работающую на игроков
В общем-то "нарисовать" второй отдельный класс после получения второй профессии.

без этих ограничений такой танк будет не просто убивать - но и не умирать =)
 
Last edited:
Добавлю свои пять копеек в эту эпическую тему на 476 страниц
Я всегда играл за танка.
Мой первый и последний перс - да и тк.
И как пожизненный танк, хочу сказать, что танкам всегда не хватало лишь одного - способности танковать.

В линейке танки - это не танки.
Поэтому из четырех танков сразу двое (пал и тк) оказались полностью не играбельными. Играть за них было не интересно, и за них играло три фаната-калеки таких как я. Немножко было бомжей ДА и все остальные были - ШК т.к. хотя бы могли убивать.

Мне не хотелось убивать.
Хотелось лишь танковать, проминать оборону противника и чувствовать, как в меня летит град стрел, сыпется шквал ударов, и сотни нюков со всех сторон - и все нипочём, можно спокойно двигаться дальше. Хотелось - чтобы убить меня было почти невозможно.

Но линейка никогда не давала прожить этого чувства.

УД на 30 сек пару раз за час игры не в счёт. Тебя даже в УД пробивают и ты просто летишь в город.

Хочу стоять под париком в 30-50 мобов и этот парик ничего не может мне сделать. Чтобы меня било десять магов/ножей/луков и тд и не могли бы убить. Или там чтобы последние 100хп мне снять это надо условному СХ штук 30-40 нюков в меня закинуть, причём без уд, а просто. Под УД же вообще должен быть абсолютный неуяз, причём не на жалкие секунды, а на минуты. Чем больше получаешь урона, тем сильнее ты крепчаешь. Когда остаются последние 10 ХП, то параметры твоей защиты становятся запредельными и ты ещё живешь. Вот это я тогда понимаю - танк.


Да, я не мог бы никого убить. Разве что случайно добить у кого осталось 1 хп
Но зато я мог бы реально танковать.

Ковырял бы соло моба по 2-3 минуты, которого допустим гном убивает за 30 сек, а маг/лук ложит с 1 нюка/крита, но этот моб бы не причинял мне особого вреда. Пусть я буду медленный со скоростьб бега 35, пусть у меня будет физ атака 20. Но, блин, я должен быть скалой. Иначе в чём мой прикол? В чём смысл игры за танка? В чём мой кайф?

У каждого в игре есть какая-то своя крутая уникальная фишка, которой нету у других вообще впринципе. Что-то эдакое незаменимое, что дарует игроку особое состояние души, от которого он кайфует.

Биш - может за несколько секунд залить в пати из 9 человек тысячи ХП, может одним кастом воскресить на поле боя целый клан народа, восстановив игрокам миллионы экспы
Биш кайфует
ДДшники всех мастей - могу нонстопом заливать в цель тонны дпса. Наносить массовый урон. Убивать с 1 удара
ДДшники кайфуют
Баферы и все саппорты - могут чувствовать свою полезность за счёт своих уникальных бафов, хила, рута слипа, восстановления манны и тд
Баферы и саппорты кайфуют
Гномы - добывают ценности из мобов, создают вещи - машины по добыче денег
Гномы кайфуют
Саммонеры - могут призывать слуг и управлять ими
Саммонеры кайфуют
Танки - ммм…..

А что у танка? Что могут танки чего другие не могут? Два гнома в пати договорились танковать по очереди. ПП взял лук стрельнул в моба, или свс агр кинул - вот уже танканул типа. Да кто угодно может танковать. В чём уникальная фишка именно танка? Чуть больше защиты и чуть меньше страдает от стрел? В два раза живучее остальных? Не интересно. Это не вдохновляет. Ну реально просто нету никакой интересной отличительной особенности. Поэтому танками никто и не играет - тупо не интересно.

Я так представляю: что танк - это скала - непреодолимая стена, за которой могут укрыться союзники (пати/клан). Если в поле у пати/клана есть танки, то все под их защитой, и урон по любому из членов уменьшается и переносится на танков. Танк должен обладать стратегическими скиллами, как например масс рес у биша, которые прожимаются по команде. Танк должен быть полной противоположностью ДД. Если фишка ДД - нонстопом вливать урон, то фишка танка - нонстопом этот урон впитывать. Поэтому пвп танка с ДД не имеет смысла, т.к. в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Для ДД не существует несокрушимой цели. Любая цель убивается. Кроме танка. Когда появляется танк, любой ДД бессилен что-либо сделать. Это и есть баланс.

Танк - это желанный перс в любой пати. Если нет хила, то берём танка - и пачка под защитой. Если нет танка, то берём хила и он лечит и тоже все живут. И в моём представлении в этом и был бы кайф игры за танка. Его полезность. Его смыслы.
В каждой пачке танк - маст хэв, как ДД и саппорты. Потому что все знают, что танк - это твоя защита.
Живёт танк - живёшь и ты, ибо с танком ты как за каменной стеной.

Поэтому, чтобы быть играбельным, танк должен стать интересным и незаменимым, а для этого он должен быть полностью переосмыслен.
От игрока за ДА
 

Attachments

  • Screenshot_20241105_000802.png
    Screenshot_20241105_000802.png
    604.3 KB · Views: 26
Для такой очень-чистой роли танка придётся:
Отнять пассивки на урон с оружия
Снизить скорость бега
Удалить контролирующие скиллы
Удалить любые умения самоотхила
Впаять "агрессию" работающую на игроков
В общем-то "нарисовать" второй отдельный класс после получения второй профессии.

без этих ограничений такой танк будет не просто убивать - но и не умирать =)
А ещё им нельзя быть клан лидерами на осадах.
 
Такое ощущение, что некоторые воспроизводят эти ПВП по памяти.
Что бы не было путаницы, я собрал их в одном видео

Ссылка

Пока вот эти только успел
Музыка орная) и замедления на важных моментах зачёт<3
 
Выглядит так как будто разработчики попали/загнали себя в кучи рамок, в которых просто сложно реализовывать и протестировать какие-либо идеи. Во-первых, это ограниченный по функционалу клиент С1, в котором просто нет многих удачных механик/фич/анимаций с хроник выше. В итоге на выходе получаем дагера с абилами в лицо, что конечно же очень в духе л2 (нет). Во-вторых, концепт скрытия всех "вкусностей" и циферок от игроков вплоть до момента их познания непосредственно в самой игре. В итоге получаем невозможность нормально протестировать новые механики, идеи и ребаланс классов на полноценном ОБТ. И как следствие складывается ситуация, в которой потенциальные игроки в принципе не могут нормально оценить проект и предоставить разработчикам адекватный фидбек. Просто потому что... "вы не всё знаете!".

Короче, тут самый верный путь просто расслабиться и принять будущий сервер таким, каким его видят разработчики без внешнего вмешательства со стороны комьюнити. Если у них действительно всё на мази и всё классно, то мы наконец-то поиграем в долгую на интересном густонаселённом сервере. Если же сервер не оправдает ожиданий и быстро затухнет, то что мы по итогу потеряем? Пару месяцев времени? Нам что такое впервой? :)
Да нет же) секретностей, чтобы был подобный эффект жгучего интереса всё копать, узнавать, выискивать как тогда, в 2004м,
вспомнить прошлое и пройти его ещё раз, но с новыми ощущениями, жаль что многие прочувствуют эту идею спустя только время, не замечая как им это понравится, мы вообще боимся подсадить людей на такой концепт - концепт секретности, при этом обязательно обнародуя новые/изменённые скиллы. В общем мы надеемся на всеобщее удовольствие.
 
Продолжение видео ПВП со стрима:


Ссылка
Aura Burn = win 🤷‍♂️. "Почти"безоткатная маг флешка с радиусом 150. Пока конечно мп есть. Магам сбивает касты, с миликами можно не рвать дистанцию а просто спамить.
А вообще пвп один на один в равных условиях это какой-то нон-сенс, сама игра про создание любыми способами неравных условий. Информативности почти нет в этом.
 
Back
Top