⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Вспомнил, какой у меня был самый большой расход адены в магазин на более поздних хрониках - когда я вставлял ЛС в пушки и ловил нужные эффекты. Лямов 200 в сумме ушло, за вечер, через гемстоуны Д. :)

Кстати, на крафт через гемстоуны адена тоже тратится. Так что крафт тоже выводит адену с сервера.
 
Адена не потеряет актуальность в этом случае, там в крафте даже специально гемстоны добавили для такого

На мой взгляд, если выводить шмот из магаза, то не весь
Необходимо оставить пушки аналог Crimson Sword
Crimson_Sword.jpg
. (~900k)
Все, никаких проблем с ценой кристаллов не будет


Останется другая проблема. На ц1 нет рецоф и кусков ОЧЕНЬ многих Дшных пушек и шмотак. То есть, их надо просто добавить в магаз за адену. Все.

Люксор важная точка, укрепляющая Цх, вот туда нужно добавить куски и рецы за Д+Цх

Все
 
Ты конвертируешь свою адену (ликвидный актив) в шмот (менее ликвидный актив). Но это все еще актив с эквивалентом в адене.
Формально - да, адену ты вывел, но получил ее эквивалент. Так что это не помогает выводить адену.

С другой стороны когда ты покупаешь хилку, нг соски, гемы, оры или что-то еще для крафта и фейлишь шмотку ты выводишь адену безвозвратно.
Ну как же не вывел? Получил эквивалент, но твоя адена вывелась.
Вот представь прекрасный мир Л2, где живут всего три персонажа. У каждого из низ по 500к адены. Всего в мире 1.5м адены выходит. Один из них покупает пуху за 500к, эквивалент адены. В мире осталось 1м адены. Он продаст эту пуху другому персонажу за 500к. Количество адены в мире не поменялось. А вот если он её продаст в магазин, он вернёт в мир 250к адены.
 
Ну как же не вывел? Получил эквивалент, но твоя адена вывелась.
Вот представь прекрасный мир Л2, где живут всего три персонажа. У каждого из низ по 500к адены. Всего в мире 1.5м адены выходит. Один из них покупает пуху за 500к, эквивалент адены. В мире осталось 1м адены. Он продаст эту пуху другому персонажу за 500к. Количество адены в мире не поменялось. А вот если он её продаст в магазин, он вернёт в мир 250к адены.
Ты стартуешь с нами?)
Кем планируешь?)
 
Я пока нахожусь на стадии либо файтер, либо маг. А когда в игру зайду, уже подумаю за расу)
А, вот, вижу) Ты не строишь конкретные планы пока, я так понимаю)
 
окнами для навара бабла для основы-дд-нагибатора
Это ДД - окно для гнома, чтоб понагибать иногда, когда спойлить надоело
 
когда продашь в магаз то да выведется. но ни кто такне делает почти
 
Ну как же не вывел? Получил эквивалент, но твоя адена вывелась.
Вот представь прекрасный мир Л2, где живут всего три персонажа. У каждого из низ по 500к адены. Всего в мире 1.5м адены выходит. Один из них покупает пуху за 500к, эквивалент адены. В мире осталось 1м адены. Он продаст эту пуху другому персонажу за 500к. Количество адены в мире не поменялось. А вот если он её продаст в магазин, он вернёт в мир 250к адены.
Ебантяй, ты инвестируешь эту адену в более эффективный фарм, что приводит только к увеличению адены.
 
Вообще не понимаю человека который пишет что адена не нужны, потому что в магазине потратить ее не может. Когда ты адену сдаешь в магазин ты ее изымаешь из экономики игры, экономика возникает из торговых отношений между игроками. Вот я условно рандомныйДД101 мне ресурсы не нужны следуя твоей логике я из них ничего сделать не могу, за них мне не дадут пушку или броньку. Но если брать это в рамкам общей экономики, то сразу появляется ценность всему. Ресурсы нужны гномам для крафта, всем остальным нужен некий эквивалент для оценки товара - адена, гном за эу адену может купить расходники в том же магазине, ресурсы у тех кому они условно не по профе или же готовый продукт у другого гнома котоый смог раздобыть рецепт или кеи который он достать не смог. Даже если магазина вообще не будет мир будет приспосабливаться и жить дальше, все колом не встанет если будет возможность все нужное раздобыть.
О каких расходниках в магазине идёт речь? Сосок не будет, они перестанут окупаться! На гемстоны гном и сам нафармит.
Базой всей экономики по задумке корейцев, как будто являются Д кристаллы - цена которых определена магазином, а не барыгой-спекулянтом на рынке.
Видишь как они придумали, из Д мечей добываем Ц кристаллы, из Ц мечей - Б и т.д. А из НГ мечей - ничего не добываем, почему? хз :)
Я не знаю структуру ценообразования на всяких поздних-модных хрониках (не играл), но на ц1 достаточно логичная база экономики, как по мне, сломав которую мы упрёмся в первобытный мир.
 
Ты стартуешь с нами?)
Кем планируешь?)
Я хочу посмотреть С1 с изменениями. Мне пока С1 больше всего понравилось) Может потому, что я дальше Д грейда и не ухожу)
 
когда продашь в магаз то да выведется. но ни кто такне делает почти
Ты когда в магазин сдаёшь хлам, то наоборот адену заводишь на сервер. Магазин и на вывод, и на ввод работает.
 
Доброго времени суток всем читающим.
На прочтение холивара выше ушло все свободное время за последние двое суток, решил отметиться написав свой первый длиннопост тут.

Меня, как и всех собравшихся здесь, не покидают теплые чувства ностальгии о С1 хрониках. Для кого-то это Эльмор 2006 года, для кого-то заметки тестировщиков с Кореи, для кого-то городские локалки, а для кого-то (как и для меня) Теон от Томы. С безграничной радостью пощупал бы и раньше, но не застал в угоду возраста.
В свое время лично и косвенно пересекаясь с концепт-дизайнерами Гавани у меня не возникает сомнений в их компетенции и взглядах на то, как, действительно, должны выглядеть хроники, особенно в рамках 2024 года, когда даже ленивый знает ВСЕ механики игры. Ивашка великолепно чувствует гейм-дизайн того времени, ту самую атмосферу сурового дарк-фэнтэзи РПГ, в котором опасности поджидают тебя на каждом шагу, а каждый уровень или добытый предмет ощущается как маленькая победа, когда анимации выглядят завораживающе, а не смешно. Я не сомневаюсь в качестве правок баланса и их виденьи игры.
Думаю, что всем очевидно влияние 100%-го канцела и слипа на формирование меты. Точно так же, как ваншотающие робу луки. Очевидно, что правки будут затрагивать многие аспекты игры, делая "гимпов" более играбельными, но не будут лезть в критически важные (а так же сложные) формулы расчета, потому что это путь в никуда, который откроет лишь большее количество "дырок" для абуза. Заплаток не хватит чтобы скрыть все.

Отдельную благодарность хочу выразить @MTT @Ferocity @Velar1on @mouse и @ivashk за посты, которые несут в себе как немаловажную активность для форума, так и конструктив, который закрывает огромное количество вопросов у аудитории (или же регулирует угол накала между участниками словесных баталий).

Однако, в каждой бочке меда не обойтись без ложки дёгтя. Мне не очень понятен конфликт между Драмой (который, справедливости ради, в рамках форума является чуть ли не единственным представителем так называемого "биг-вара" и прекрасно понимает сломанность и нюансы игры в хай-лвл сегменте хроник) и администрацией. Очевидно, что фиксация на идеи Гнилушки вызывает скрежет зубов точно так же, как если бы придя к вам в гости друг отвесил комментарий из разряда "с зелеными глазами твой ребенок выглядел бы намного симпатичнее", но подобные посты с пометкой "Staff-member" тоже вызывают двоякие чувства - ТЫК (как и контраст обычных постов от преданного фаната с чем-то подобным - ТЫК, хоть все мы и понимаем, что форум для этого и создан :cool:)

Чуть выше Драму с учетом его опыта просили выкатить список вещей, к которым создателям проекта стоит присмотреться заранее, опираясь на опыт эльмора в сегменте мидл и бигвара попробую сделать что-то подобное :

1) Уже поднимался вопрос голема. При первых осадах внезапное исчезновение только что призванного голема стало шоком для всех участников событий. Гемы потраченные на вызов в эквиваленте адены оценивались в районе 12кк, что для С1 в первые три-шесть месяцев игры достаточно большая цена за "расходку" даже для сильнейших кланов. Насколько знаю, фикс этого бага уже проводился Томой и тут, как понимаю, будет использоваться последняя версия ядра С1, что автоматически убирает эту проблему из пула.

2) Так же разговор заходил за "грязную игру" на осадах. Учитывая особенности старого клиента - большое количество мусора на полу могло вызывать наисильнейшие лаги, потому как на прорисовку и физику большого количества объектов уходили все ресурсы клиента, разумеется, были способы дать клиенту чуть больше возможностей за счет чистки кэша памяти и определенных манипуляций с настройкой ссд, но это тот костыль, который не лечил проблему, а лишь делал её чуть менее назойливой. Даже рисунок из более чем 3к аден вызывал огромные сложности у барда, который водил мобов в этом "чанке" локации. Думаю, что глупо спорить насчет легитимности такой обороны. Когда на экране у тебя 2 кадра ни о каком заходе на перчатку не может быть и речи. Первый костыль который приходит на ум - нондроп осадная зона. Члены осад все так же смогут делиться расходкой и вещами через трейд, но не смогут использовать слабости клиента для получения преимуществ.

3) Прокачка через овера. Многие персонажи были вытоплены в кратчайшие сроки как только оверы взяли 54+. Был фикс, который обязан был починить это. При выходе из пати овер все равно получал практически весь опыт так как основной урон по мобам был нанесен им. Однако, абуз через овера это не убило - теперь нужно было просто убежать за рэндж получения опыта и прогрузки мобов (в другой "чанк" карты) и тот, кто был в пати получал весь опыт с мобов.

Могу повкидывать еще примеров, если это, действительно, будет интересно администрации и пойдет на пользу проекта, но, пожалуй, в рамках приватного чатика. Примеры выше публично известны всем, кто действительно много играл на Теоне. Но есть и те, о которых знает куда меньшая группа лиц.

Уходя от темы конструктива к троллингу ребят, что в рамках форума двадцатилетней игры кичаться успешностью в кругах 30-ти+ летних дядек @MuchoGusto и @rdpk - кошель ниже. Половину потрачу на доширак, половина на проект, бля буду 😁
TRC-20 : TECacry3ZWNL6dm9FW2vmFZDUyMDSDjqJM
 
Всем экономистам салют!
В л2 деньги падают с моба, шмотки, куски и ресы падают с моба, допустим корейцы гуру экселя и посчитали баланс дропа адены и шмоток, ресов и кусков. Допустим они хорошие математики и посчитали его от нг и до б грейда.
И скорее всего они старались все шансы дропа привязать к базовым ценам в адене или кристаллах, чтобы дисбаланса не было, дисбаланс это инфляция или дефляция, дисбаланс между соотношением адены и предметов.
При этом наверняка есть криво настроенные мобы, где допустим соотношение в пользу предмета, а у другого в пользу адены. Но для рынка это уже не существенно. Закон больших чисел всё выровняет.
Когда ты что-то покупаешь в магазине, ты меняешь баланс, если цена в магазине ниже цены крафта, то в пользу адены баланс поменял, если выше цены крафта, то в пользу предмета. То есть всегда надо смотреть альтернативные пути получения когда в магазине что-то покупаешь. Сама по себе покупка в магазине баланс может вообще никак не поменять если совпала с крафтом по цене
 
О каких расходниках в магазине идёт речь? Сосок не будет, они перестанут окупаться! На гемстоны гном и сам нафармит.
Базой всей экономики по задумке корейцев, как будто являются Д кристаллы - цена которых определена магазином, а не барыгой-спекулянтом на рынке.
Видишь как они придумали, из Д мечей добываем Ц кристаллы, из Ц мечей - Б и т.д. А из НГ мечей - ничего не добываем, почему? хз :)
Я не знаю структуру ценообразования на всяких поздних-модных хрониках (не играл), но на ц1 достаточно логичная база экономики, как по мне, сломав которую мы упрёмся в первобытный мир.
Начиная с С3 и появления АА, которая никак напрямую не пересчитывается в обычную адену, этот самый первобытный мир наступил. А уж крафт А грейда, с рецептами и кусками с квестов, гемстоунами и кристаллами за АА - вообще никак не зависит от магазинов. И ничо, нормально все, хотя по твоей теории, мир должен был рухнуть, все должны были начать бегать голыми по Гирану, ебать гусей и менять стем на тред. :)
 
  • Haha
Reactions: MTT
Доброго времени суток всем читающим.
На прочтение холивара выше ушло все свободное время за последние двое суток, решил отметиться написав свой первый длиннопост тут.

Меня, как и всех собравшихся здесь, не покидают теплые чувства ностальгии о С1 хрониках. Для кого-то это Эльмор 2006 года, для кого-то заметки тестировщиков с Кореи, для кого-то городские локалки, а для кого-то (как и для меня) Теон от Томы. С безграничной радостью пощупал бы и раньше, но не застал в угоду возраста.
В свое время лично и косвенно пересекаясь с концепт-дизайнерами Гавани у меня не возникает сомнений в их компетенции и взглядах на то, как, действительно, должны выглядеть хроники, особенно в рамках 2024 года, когда даже ленивый знает ВСЕ механики игры. Ивашка великолепно чувствует гейм-дизайн того времени, ту самую атмосферу сурового дарк-фэнтэзи РПГ, в котором опасности поджидают тебя на каждом шагу, а каждый уровень или добытый предмет ощущается как маленькая победа, когда анимации выглядят завораживающе, а не смешно. Я не сомневаюсь в качестве правок баланса и их виденьи игры.
Думаю, что всем очевидно влияние 100%-го канцела и слипа на формирование меты. Точно так же, как ваншотающие робу луки. Очевидно, что правки будут затрагивать многие аспекты игры, делая "гимпов" более играбельными, но не будут лезть в критически важные (а так же сложные) формулы расчета, потому что это путь в никуда, который откроет лишь большее количество "дырок" для абуза. Заплаток не хватит чтобы скрыть все.

Отдельную благодарность хочу выразить @MTT @Ferocity @Velar1on @mouse и @ivashk за посты, которые несут в себе как немаловажную активность для форума, так и конструктив, который закрывает огромное количество вопросов у аудитории (или же регулирует угол накала между участниками словесных баталий).

Однако, в каждой бочке меда не обойтись без ложки дёгтя. Мне не очень понятен конфликт между Драмой (который, справедливости ради, в рамках форума является чуть ли не единственным представителем так называемого "биг-вара" и прекрасно понимает сломанность и нюансы игры в хай-лвл сегменте хроник) и администрацией. Очевидно, что фиксация на идеи Гнилушки вызывает скрежет зубов точно так же, как если бы придя к вам в гости друг отвесил комментарий из разряда "с зелеными глазами твой ребенок выглядел бы намного симпатичнее", но подобные посты с пометкой "Staff-member" тоже вызывают двоякие чувства - ТЫК (как и контраст обычных постов от преданного фаната с чем-то подобным - ТЫК, хоть все мы и понимаем, что форум для этого и создан :cool:)

Чуть выше Драму с учетом его опыта просили выкатить список вещей, к которым создателям проекта стоит присмотреться заранее, опираясь на опыт эльмора в сегменте мидл и бигвара попробую сделать что-то подобное :

1) Уже поднимался вопрос голема. При первых осадах внезапное исчезновение только что призванного голема стало шоком для всех участников событий. Гемы потраченные на вызов в эквиваленте адены оценивались в районе 12кк, что для С1 в первые три-шесть месяцев игры достаточно большая цена за "расходку" даже для сильнейших кланов. Насколько знаю, фикс этого бага уже проводился Томой и тут, как понимаю, будет использоваться последняя версия ядра С1, что автоматически убирает эту проблему из пула.

2) Так же разговор заходил за "грязную игру" на осадах. Учитывая особенности старого клиента - большое количество мусора на полу могло вызывать наисильнейшие лаги, потому как на прорисовку и физику большого количества объектов уходили все ресурсы клиента, разумеется, были способы дать клиенту чуть больше возможностей за счет чистки кэша памяти и определенных манипуляций с настройкой ссд, но это тот костыль, который не лечил проблему, а лишь делал её чуть менее назойливой. Даже рисунок из более чем 3к аден вызывал огромные сложности у барда, который водил мобов в этом "чанке" локации. Думаю, что глупо спорить насчет легитимности такой обороны. Когда на экране у тебя 2 кадра ни о каком заходе на перчатку не может быть и речи. Первый костыль который приходит на ум - нондроп осадная зона. Члены осад все так же смогут делиться расходкой и вещами через трейд, но не смогут использовать слабости клиента для получения преимуществ.

3) Прокачка через овера. Многие персонажи были вытоплены в кратчайшие сроки как только оверы взяли 54+. Был фикс, который обязан был починить это. При выходе из пати овер все равно получал практически весь опыт так как основной урон по мобам был нанесен им. Однако, абуз через овера это не убило - теперь нужно было просто убежать за рэндж получения опыта и прогрузки мобов (в другой "чанк" карты) и тот, кто был в пати получал весь опыт с мобов.

Могу повкидывать еще примеров, если это, действительно, будет интересно администрации и пойдет на пользу проекта, но, пожалуй, в рамках приватного чатика. Примеры выше публично известны всем, кто действительно много играл на Теоне. Но есть и те, о которых знает куда меньшая группа лиц.

Уходя от темы конструктива к троллингу ребят, что в рамках форума двадцатилетней игры кичаться успешностью в кругах 30-ти+ летних дядек @MuchoGusto и @rdpk - кошель ниже. Половину потрачу на доширак, половина на проект, бля буду 😁
TRC-20 : TECacry3ZWNL6dm9FW2vmFZDUyMDSDjqJM
Вроде Тома на стриме говорил, что для вызова голема надо бы 300 кри и на его поддержку ещё по 70 в минуту, а про них забыли
 
Вроде Тома на стриме говорил, что для вызова голема надо бы 300 кри и на его поддержку ещё по 70 в минуту, а про них забыли
Кристаллы были, без них вызов был бы невозможен)
Если в архивах покапаться, то и про фикс можно найти сообщения
 
Начиная с С3 и появления АА, которая никак напрямую не пересчитывается в обычную адену, этот самый первобытный мир наступил. А уж крафт А грейда, с рецептами и кусками с квестов, гемстоунами и кристаллами за АА - вообще никак не зависит от магазинов. И ничо, нормально все, хотя по твоей теории, мир должен был рухнуть, все должны были начать бегать голыми по Гирану, ебать гусей и менять стем на тред. :)
Если есть желание **ать гусей, достаточно вывести весь шмот с магазина :) на ц3 ничего не изменилось кардинально в плане экономики, добавили ещё один МАГАЗИН в катах за альтернативную валюту, только и всего.
 
Если есть желание **ать гусей, достаточно вывести весь шмот с магазина :) на ц3 ничего не изменилось кардинально в плане экономики, добавили ещё один МАГАЗИН в катах за альтернативную валюту, только и всего.
Правда что ли? А эта альтернативная валюта хоть как то связана с основной и с остальными магазинами? Может есть какой то способ поменять адену на АА? Или какой то способ купить за адену что угодно, что нужно для крафта А грейда и выше? Хоть что то, хоть в каком то магазине?
Если убрать абсолютно все из всех магазинов за адену, крафт А грейда и выше это абсолютно никак не затронет. То есть влияние магазинов на экономику сервера, где большинство уже одевается в А грейд и выше - нулевое. Но апокалипсис не наступает, рынок функционирует, странно да? :)
 
Back
Top