Sonorous
Bloody Lord Nurka
- Messages
- 1,004
- Reaction score
- 1,487
Если речь про la2cerf, то сервера уже нет, но можно видосы на ютубе найти. Других Прелюдов скорее всего тоже нет.Дай ссылку на сервер пожалуйста.
Если речь про la2cerf, то сервера уже нет, но можно видосы на ютубе найти. Других Прелюдов скорее всего тоже нет.Дай ссылку на сервер пожалуйста.
тои небыло в с1) там пустое место) как и блазинг свамп были белые топив С1 ТОИ без мобов
А где орен? Это карта прелюдавот вам карта из клиента...
такая с1 вас устроит?)
я знаю) просто пошутил)А где орен? Это карта прелюда
Как раз сам город Хейн и Сады Евы прям отлично сделаны в том же архитектурном стиле, что и стартовая деревня эльфов. А вот вся остальная локация - коричневое болото с крокодилами - не соответствует. Это ж эльфы, дети богини воды, должно быть много зелени, ручейков, вдоль берега какие то островки со всяким интересным. А вместо этого болото, крокодилы и какие то здоровые каменные бошки, стилизованные под каких то аборигенов с острова Пасхи. Если там живут аборигены, то где они? А если все таки эльфы, то почему все такое всратое вокруг?Как по мне, первобытный остров и територии Хейна, это вообще не об оригинальной Л2.
У меня на диске C1 хроник в доп материалах лежит вот такая карта от Prelude.ну что сравним пополнение контента С0 и С1 ?
Когда нибудь они поймут, что не хроники и новые локации испортили ла2, а просто время изменилосьНужно оставить только стартовые деревни, чтобы всякие гадкие локации никого не триггерили)
Так и такие тоже есть, я уверен.Если следовать их логике, то мобильные телефоны испортили домашние стационарные телефоны. Что то не слышно от них- да не нужны нам эти мобильники! Вот бы кто нибудь открыл вечный стационарный телефон.
Или поганый инстаграм испортил салоны проявления пленок и компанию кодак![]()
Предметы искусства (а игры - интерактивное искусство) и развлечения некорректно напрямую связывать с техническим прогрессом. Они, само собой, в какой-то степени зависят от него, но прямой корреляции нет. Телефоны с каждым поколением объективно становятся мощнее, технологичнее, эффективнее решают задачи. Игры же - не инструмент решения задач, в них технологии меняют графику, звук, добавляют возможности, но напрямую не влияют на ценность для отдельно взятого человека. Поэтому старые игры могут быть интереснее новых, глубже, в чем-то даже красивее. А новые решения совершенно спокойно могут испортить игровой опыт. Может быть и наоборот. Время конечно меняется, и с этим ничего не сделаешь, но это не значит, что всё новое нужно смиренно принимать, забывая всё старое. Повторюсь - игры не решают задачи, они дарят эмоции, и поэтому находятся вне времени.Когда нибудь они поймут, что не хроники и новые локации испортили ла2, а просто время изменилось
Если следовать их логике, то мобильные телефоны испортили домашние стационарные телефоны. Что то не слышно от них- да не нужны нам эти мобильники! Вот бы кто нибудь открыл вечный стационарный телефон.
Или поганый инстаграм испортил салоны проявления пленок и компанию кодак![]()
Придет время, и мы сможем прилететь к ним на летающем корабле, превратиться в гигантских птиц и обгадить им весь континент.ударить по грации никто (кроме меня) нехочет.
Это долгий разговор. Но я имел ввиду не технический прогресс, а прогресс общества.Предметы искусства (а игры - интерактивное искусство) и развлечения некорректно напрямую связывать с техническим прогрессом. Они, само собой, в какой-то степени зависят от него, но прямой корреляции нет. Телефоны с каждым поколением объективно становятся мощнее, технологичнее, эффективнее решают задачи. Игры же - не инструмент решения задач, в них технологии меняют графику, звук, добавляют возможности, но напрямую не влияют на ценность для отдельно взятого человека. Поэтому старые игры могут быть интереснее новых, глубже, в чем-то даже красивее. А новые решения совершенно спокойно могут испортить игровой опыт. Может быть и наоборот. Время конечно меняется, и с этим ничего не сделаешь, но это не значит, что всё новое нужно смиренно принимать, забывая всё старое. Повторюсь - игры не решают задачи, они дарят эмоции, и поэтому находятся вне времени.
по краткому. Мы раньше хавали говно, я сейчач есть алтернатива. Либо сделано качественно, либо идет .....Это долгий разговор. Но я имел ввиду не технический прогресс, а прогресс общества.
КОгда появилась ла2 и инет был не такой как сейчас, люди на многое закрывали глаза.
Сейчас у людей переизбыток предложений и они не будут возвращаться.
В этом плане да. Но всё же это не обесценило игру полностью, лишь внесло некоторые корректировки в восприятие, кто-то из-за этого перестал играть, а другие несмотря на это сохранили интерес к игре. Да, эмоции уже не те, игра уже изучена вдоль и поперек, времени стало меньше и прочие избитые тезисы... но играть-то всё равно интересно, как ни странно. А всё потому что в Л2 есть что-то большее, чем ностальгия и чувство первооткрывательства, сама игра банально качественная, пусть и далеко не идеальная.Это долгий разговор. Но я имел ввиду не технический прогресс, а прогресс общества.
КОгда появилась ла2 и инет был не такой как сейчас, люди на многое закрывали глаза.
Сейчас у людей переизбыток предложений и они не будут возвращаться.
В случае ммо как раз наоборот, большинство новых игр настолько упрощены, что с ними заранее все понятно. А вот в какой-нибудь EVE Online уже надо мозги напрячь основательно, чтобы разобраться.@Sonorous @Kajuri
А еше так называемый синдром летнего лагеря
Чтт еще интересно- новые ммо игры ведь выходят, но в них мы почему то не начинаем даже играть и не пробуем, потому что это надо заного в мозгу строить нейронные связи, а мозг не любит тратить на это энергию, он лучше зайдет в ла2 или вов, там ему уже все знакомо и понятно![]()