Описание темы / Title description
Official Site!
Для первоначального ознакомления советую прочитать описание с атмосферного сайта Харбора.
For an initial introduction, I recommend reading the description from the atmospheric Harbor website.
Вопросы / Questions
- Это классический ц1 или ц1 с изменениями? (в ответ на сообщение, что это уже не ц1)
Is this a classic c1 or a c1 with changes? (in response to the message that this is no longer a c1)
- Почему нужны правки?
Why are changes necessary?
- Почему эти правки нельзя назвать ремастером?
Why can't these changes be called a remaster?
- Какие рейты? Сколько окон?
Server rates? Dualbox?
- Будут ли когда-то апаться хроники или это будет Вечный С1? подкаст от 15.09.2024
Will the chronicles ever be upgraded or will it be Eternal C1? podcast from 09/15/2024
- Что с оффлайн трейдом?
What about offline trade?
- Какой будет интерфейс, текстуры, клиент?
What will be the interface, textures, client?
- Принимает ли участие Мастер Тома?
Is Master Toma taking part?
- Будет ли описание изменений?
Will there be a description of the changes?
- Почему описание изменений будет не полным?
Why will the description of changes not be complete?
- Будет ли база данных?
Will there be a database?

Тем не менее, на стриме с Focusdeath 06.10.2024:
Hedera: у нас не будет никаких баз, кто-то ждёт базу - нет, базу не будет, если будет база, то она будет только через год, и то её будут составлять сами игроки, у нас на форуме есть ветка, созданная нашим Веб-дизайнером, и туда люди будут скидывать всё, что они нашли, и новичок, например, зайдёт через год, он увидит всё, что там награблено, найдено, и будет брать информацию оттуда

However, on the stream with Focusdeath:
Hedera: we will not have any bases, someone is waiting for a base - no, there will not be a base, if there is a base, it will be only after year, and then it will be compiled by the players themselves, we have a thread on the forum created by our Web designer, and people will throw everything they have found there, and a newbie, for example, will come in a year, he will see everything that was found there, and will take information from there.
- Когда открытие?
Opening date?
mouse:
Я думаю что конец осени, начало зимы. Это то, во что мне хочется верить, объективно да - мы укладываемся.
mouse:
I think it's the end of autumn, the beginning of winter. That's what I want to believe, objectively yes - we're on track.
- Будет ли донат?
Will there be a donation?
- Что с хай лвл контентом?
What about high lvl content?
- Будет ли ЗБТ/ОБТ?
Will there be a CBT/OBT?
- Будет ли Русификатор?
Question about RU localization for quests
- Кто такой Веларион О_о
Who is Velarion О_о
Доп. материалы / Additional Info
Official Site!
Tsukanov (ENG):
Belomor-guide
Velar1on (RU):
Инсайды, правки и факты Вечного С1: ТЫК, ЧИК, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК, ХРУМ, БУЛЬК, ДЗАНЬ
(кликабельно)
По причине дробной подачи информации по серверу и огромному количеству страниц в обсуждении новые пользователи задают много вопросов. Все эти вопросы уже задавали много-много раз, из-за чего я решил разгрузить немного админов и создать FAQ с часто задаваемыми вопросами. Если кто-то задаёт вопрос из этого списка давайте ему ссылку сюда. Смело указывайте на любые несовпадения или вопросы, которые необходимо сюда добавить – будем корректировать. | Due to the fragmented presentation of information on the server and the huge number of pages in the discussion, new users ask a lot of questions. All these questions have already been asked many, many times, which is why I decided to unload the admins a little and create a FAQ with frequently asked questions. The translation may not be 100% accurate. If someone asks a question from this list, give them a link here. Feel free to point out any discrepancies or questions that need to be added here - we will correct them. |
Official Site!
Для первоначального ознакомления советую прочитать описание с атмосферного сайта Харбора.
For an initial introduction, I recommend reading the description from the atmospheric Harbor website.
Вопросы / Questions
- Это классический ц1 или ц1 с изменениями? (в ответ на сообщение, что это уже не ц1)
Is this a classic c1 or a c1 with changes? (in response to the message that this is no longer a c1)
Как и в любые хроники на любом проекте сегодня и последние лет 10+-, ведь каждый привнёс какой то кастом о котором вы можете знать или не знать, даже если есть позиционирование себя как "ультра легендарный оригинал"
Чистый оригинал даже с технической точки зрения - не поиграть комфортно, Клиенты от С1 до Интерлюда за 20 лет уже столько изменений потерпели (что на сервере, что на клиент стороне) , адаптаций и лечений от критов/багов - что ваш укольчик в сторону оригинальности - нигде не сработает сегодня, как бы вы не старались
Для комфорта игрока уже столько было работ и исправлений - что вы фоном их даже не замечаете, как будто это норма / обыденность.
Даже на "не тронутых" Ельмора серверах уже столько было изменений , что до оригинала им как до луны, одна работа и поведение мобов чего стоит, уж молчу про всякие "честная игра", изменение сундуков, манора и т.д. - Тома ежедневно в течении многих лет уже столько фиксов навёз в каждую мелочь - что вам не хватит и дня чтобы их осознать.
+- тоже самое происходит на всех серверах сегодня/последние лет 15. Никто вам сегодня не даст Оригинал 100% только от 1 мысли - вам самим будет не комфортно там играть и вы покинете проект.
Вам всё в игре будет резать глаз и чуйку, будет куча критов и неудобностей от которых вы отвыкли за много лет и воспринимаете их отсутствие как фон, как будто так и надо, но работы было проделано до этого момента - УЙМА чтобы вы не ощутили этих проблем.
Хотите "тот самый оригинал" - ищите, но вы не найдёте его нигде и никогда, любой версии л2, особенно в рабочем / запущенном состоянии, и хоть с каким то онлайном.
As in any chronicles on any project today and the last 10+ years, because everyone brought some custom that you may or may not know about, even if there is a positioning of itself as an "ultra legendary original"
A pure original, even from a technical point of view, is not comfortable to play, Clients from C1 to Interlude have already undergone so many changes in 20 years (both on the server and on the client side), adaptations and treatments for crits/bugs - that your jab towards originality - will not work anywhere today, no matter how hard you try
There have already been so many works and fixes for the comfort of the player - that you do not even notice them in the background, as if this is the norm / routine.
Even on the "untouched" Elmore servers there have already been so many changes that they are as far from the original as the moon, the work and behavior of mobs alone is worth something, not to mention all sorts of "fair play", changes in chests, manors, etc. - Toma has brought so many fixes to every little thing every day for many years - that you won't have enough time to realize them.
+- the same thing is happening on all servers today/the last 15 years. Nobody will give you the Original 100% today only from 1 thought - you yourself will not be comfortable playing there and you will leave the project.
Everything in the game will hurt your eyes and intuition, there will be a lot of crits and inconveniences that you have become unaccustomed to over many years and perceive their absence as a background, as if it should be so, but a LOT of work has been done up to this point so that you do not feel these problems.
If you want "that very original" - look for it, but you will not find it anywhere and never, any version of l2, especially in a working / neglected state, and at least with some online.
- Почему нужны правки?
Why are changes necessary?
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
Everyone is so worried about the displacement of the Original C1, while not worrying at all about the lightning-fast achievement of lvl 50 by the Mage in 3 weeks (AoE, Unlimited targs, slow mobs)
As a result:
Good and unhindered damage and debuffs of Mages --->
fast development of a magic character --->
fast conquest of the castle --->
fast temptation to enter the RMT market (if the server is popular of course)
- Почему эти правки нельзя назвать ремастером?
Why can't these changes be called a remaster?
Мы не имеем право менять архетип класса. Не думайте что меняя баланс мы делаем кого то легче или удобнее - мы лечим совершенно неработающие стороны АРХЕТИПОВ.
Мы занимаемся любимым делом - достраивание архетипа, актуализация мёртвого и бесполезного ( и это касается всего , не только скиллов )
Благо в С1 актуализировать что либо - очень приятно, потому что потрясающая база у игры, и многое работает отлично за нас, без нашей помощи, когда как например на условном С4 - пришлось бы перепиливать ( на мой взгляд ) - пол игры. А с моими требованиями к классам и взглядами - года 3 так точно.
Поэтому Маус правильно сказал на стриме - Мы занимаемся огранкой алмаза, и каждое действие приносит удовольствие, благодаря шикарной качественной базе, на которой построен С1
We have no right to change the class archetype. Do not think that by changing the balance we make someone easier or more convenient - we treat completely non-working aspects of ARCHETYPES.
We are doing what we love - finishing the archetype, updating the dead and useless (and this applies to everything, not just skills)
It's great to update something in C1 - it's very nice, because the game has an amazing base, and a lot works perfectly for us, without our help, when, for example, on conditional C4 - we would have to rework (in my opinion) - half the game. And with my requirements for classes and views - 3 years for sure.
That's why Mouse said it right on the stream - We are cutting a diamond, and every action brings pleasure, thanks to the chic high-quality base on which C1 is built
- Какие рейты? Сколько окон?
Server rates? Dualbox?
- Будут ли когда-то апаться хроники или это будет Вечный С1? подкаст от 15.09.2024
Will the chronicles ever be upgraded or will it be Eternal C1? podcast from 09/15/2024
mouse: Да, это будет вечный С1, никогда не будет обновлений до С2. Чисто теоретически, мы можем в каком-то будущем, добавить какой-то новый контент, возможно из числа нереализованного на С1, зашитого в сервере, но не реализованного. Однако, контента из более высоких хроник - не будет.
mouse: Yes, it will be an eternal C1, there will never be updates to C2. Theoretically, we can, in some future, add some new content, perhaps from among the unrealized on C1, sewn into the server, but not implemented. However, there will be no content from higher chronicles.
- Что с оффлайн трейдом?
What about offline trade?
За неимением такого инструмента как оффлайн трейд, люди начнут активно сажать трейдеров с дополнительного девайса либо виртуалки. Это нарушение правил сервера, которое невозможно отследить напрямую.
К сожалению, оффлайн трейд - необходимое зло.
Насчёт 6 часов - это была и моя идея, инсайдну так уж и быть. Но у нас до сих пор есть микро-расхождения с командой - но думаю всё утрясётся для окончательного решения. Главная мысль - как можно сильнее ограничить время, насколько это возможно, естественно БЕЗ перебора (5-6 часов это прям граница границ)

In the absence of such a tool as offline trading, people will start actively planting traders from an additional device or virtual machine. This is a violation of the server rules, which cannot be tracked directly.
Unfortunately, offline trading is a necessary evil.
Regarding 6 hours - it was my idea (inside). We still have micro-disagreements with the team - but I think everything will be sorted out for the final decision. The main idea is to limit the time as much as possible, as much as possible, naturally WITHOUT going overboard (5-6 hours is the very limit of the limits)

- Какой будет интерфейс, текстуры, клиент?
What will be the interface, textures, client?
Hedera on Focusdeath stream 06.10.2024: Есть ещё момент, особенно эмоции удваиваются от того, что ты понимаешь, что это работает на С1 клиенте, на том самом старом, оригинальном, со своей ржавчиной, со своей красотой, я называю его Форд-Боярд, то есть клиент С1 - это такой ржавый, настоящий, хакдкорный, средневековый, где всё такое тёмное, серое, и вот когда на этом клиенте, и ещё на этом сервере делаешь подобные изменения, которые работают сразу - это такой восторг, вы себе просто не представляете. И потом я, естественно, по клиенту пытаюсь что-то докрутить визуально, потому что у нас будут новые итемы, кое-какие новые изображения, мы хотим всё в качестве и в совокупе. То есть Master Toma и mouse накручивают что-то, и мне это нужно всё в красивую оболочку завернуть, и я пытаюсь что-то придумать в стиле этой игры, не уходя за рамки. И вот каждый день работы и целей просто неимоверное количество.

Это оригинал С1 текстуры , это не мои хотелки, это оригинальная основа, я лишь исправил много оригинал косяков в отображении многих бронь/анимации умений и т.д. ( об этом будет много позже в списке изменений, надеюсь оцените)
Однако подстраивать под него С3 текстуры - я не собираюсь, потому что мне это просто не интересно, более того я 6 лет занимался тем, что в С3/С4/С5 вставлял текстуры из С1, как думаете у меня будет желание делать обратное ?) Мне есть что ещё делать с С1 клиентом, где я каждый день по мелочи что то правлю.
Это С1 , люди пришли играть на С1 , в другую игру, поэтому чтобы поймать эту атмосферу по дефолту - будут стоять С1 текстуры. Так что подобные вещи должны быть по желанию каждого строго Отдельно
На форуме есть раздел с патчами - уверен у нас будет большое комьюнити и 100% найдётся человек который подстроит это под наш клиент без каких либо проблем, ещё наверное до старта сервера, тем-более такие патчи уже имеются ,которые гуляют по великому гуглу, подстроить под наши файлы - не составит труда для любого девелопера занимающимся подобным.
1] Фишки это когда С лайт сэт выглядит как Д лайт сэт, "Не успели дорисовать, и вставили то что уже имеется, но всё в той же строгой готичной стилистике"
2] Что такое НЕ фишки которые будут исправляться ( уже исправлены мной ) - Это когда Лайт С шмот выглядит как Маг
View attachment 7872
Вот это не фишка, это ошибка. Не должен персонаж в лайт обвесе выглядеть как маг, это рождает ломанное представление какой архетип перед тобой.
Якса - это не баг, а фишка, Потому что Блант не выглядит как Лук, Блант выглядит как Блант и точка, поэтому это фишка.
Подытожу сказанное - В клиенте игры будут правки подобного масштаба, и они вам понравятся, потому что исправлений таких много на более интересные аналоги, особенно по Мистикам хуманам мальчикам и девочкам, которые в Лёгком или Хеви обвесе выглядели абсолютно одинаково во многих С сэтах

Hedera on Focusdeath stream 06.10.2024: There is another point, especially the emotions double from the fact that you understand that it works on the C1 client, on that same old, original one, with its rust, with its beauty, I call it Ford-Boyard, that is, the C1 client is so rusty, real, hackcore, medieval, where everything is so dark, gray, and when you make such changes on this client, and also on this server, that work immediately - it's such a delight, you just can't imagine. And then, naturally, I try to tweak something visually on the client, because we will have new items, some new images, we want everything in quality and together. That is, Master Toma and mouse are spinning something, and I need to wrap it all in a beautiful shell, and I'm trying to come up with something in the style of this game, without going beyond the framework. And so every day there is simply an incredible amount of work and goals.

This is the original C1 texture, this is not my wish list, this is the original base, I only fixed many original bugs in displaying many armor/skill animations, etc. (this will be discussed much later in the list of changes, I hope you will appreciate it)
However, I am not going to adjust C3 textures to it, because I am simply not interested in it, moreover, I spent 6 years inserting textures from C1 into C3/C4/C5, do you think I will want to do the opposite?) I have something else to do with the C1 client, where I make small changes every day.
This is C1, people came to play on C1, in another game, so in order to catch this atmosphere by default - there will be C1 textures. So such things should be at the request of each strictly Separate
There is a section with patches on the forum - I am sure we will have a large community and 100% there will be a person who will adjust it to our client without any problems, probably even before the server starts, especially since such patches already exist, which are walking around the great Google, adjusting it to our files will not be difficult for any developer doing this.
1] Feature are when the C light set looks like a D light set, "They didn't have time to finish drawing it, and inserted what was already there, but all in the same strict gothic style"
2] What are NOT feature that will be corrected (already corrected by me) - This is when Light C gear looks like a Mage
View attachment 7872
This is not a feature, this is a bug. A character in a light kit should not look like a mage, this creates a broken idea of what archetype is in front of you.
Yaksa is not a bug, but a feature, Because Blunt does not look like Luke, Blunt looks like Blunt and that's it, so it's a feature.
To sum up what has been said - There will be edits of a similar scale in the game client, and you will like them, because there are many such corrections for more interesting analogues, especially for Mystic Human boys and girls, who in Light or Heavy kit looked absolutely the same in many C sets

- Принимает ли участие Мастер Тома?
Is Master Toma taking part?
МастерТома при этом постоянно нас читает, что то добавляет, где то намекает, где то даже дискутирует с нами на тему какого то изменения где даже он бывает против чего либо. НО мы ВСЕГДА приходим к решению задачи которую поставили перед собой учитывая каждую мелочь, каждую косвенную нить которая может потянуться от того или иного изменения.
MasterToma constantly reads us, adds something, hints at something, even discusses with us on the topic of some change, where even he is against something. BUT we ALWAYS come to a solution to the problem that we set for ourselves, taking into account every little thing, every indirect thread that can be drawn from this or that change.
- Будет ли описание изменений?
Will there be a description of the changes?
Минимальный но железобетонный список изменений будет выложен чтобы вы смогли точно понять за кого стартовать. Не будут показаны сюрпризы, нюансы, точные цифры, ПВЕ world составляющая и т.д. Но даже этого поверьте - вам будет достаточно для выбора
Основняк мы выкинем, чтобы вам было понятно за кого стартовать, но многое будет скрыто для вашего же интереса ( разумеется киберкотлетки будут плакать ведь им надо знать всё чтобы понагибать и пройти серв, но так не выйдет, сервер в долгую и на долго, а когда всё знаешь - это портит игровой опыт не только серверу, но и другим игрокам)
Хватит , нам надоела эта плесень) пора менять подход к игре.
A minimal but iron list of changes will be posted so that you can clearly understand who to start for. Surprises, nuances, exact numbers, PVE world component, etc. will not be shown. But believe me, even this will be enough for you to choose.
We will throw out the basics so that you understand who to start for, but a lot will be hidden for your own interest (of course, cyber-cutlets will cry because they need to know everything to bend over and pass the server, but it will not work, the server is long and for a long time, and when you know everything - it spoils the gaming experience not only for the server, but also for other players)
Enough, we are tired of this mold) it's time to change the approach to the game.
- Почему описание изменений будет не полным?
Why will the description of changes not be complete?
Мы с огромной серьёзностью подходим к каждому моменту и в финальном итоге хотим сделать эффект как в детстве, когда казалось что мир огромный, сложный и трудно завоеваемый, и это приходится делать таким по определению в силу ДОЛГОВЕЧНОСТИ нашего проекта и одних хроник, это НЕизбежность, при этом не переходя грань когда станет настолько сложно, что легче в 9 человек объединиться и на кликере шагать по локациям - такой сценарий нам тоже не нужен.
наш концепт СПЕЦИАЛЬНО окутан тайной и мы НЕ отступим от этой концепции какой бы киберспортсмен без личной жизни не требовал бы от нас расшифровки каждого уголка для своей пользы...
...Вы получите на руки те изменения, которые мы хотим чтобы вы получили, не с целью САМИМ нагибать , а чтобы вам было интересно в первую очередь, мы знаем для кого мы это делаем и зачем, а это и пвп любители, и пве любители, и любители сложностей, и любители массовых стычек - короче любой игрок л2.
We approach every moment with great seriousness and in the final result we want to make an effect like in childhood, when it seemed that the world was huge, complex and difficult to conquer, and it has to be done this way by definition due to the LONGEVITY of our project and some chronicles, this is inevitability, without crossing the line when it becomes so difficult that it is easier for 9 people to unite and walk around the locations on a clicker - we do not need such a scenario either.
our concept is SPECIALLY shrouded in mystery and we will NOT deviate from this concept, no matter what cyber sportsman without a personal life would not demand from us to decipher every corner for his benefit...
...You will receive in your hands those changes that we want you to receive, not with the purpose of bending YOURSELF, but so that it would be interesting for you first of all, we know for whom we are doing this and why, and these are pvp lovers, and pve lovers, and lovers of difficulties, and lovers of mass skirmishes - in short, any l2 player.
- Будет ли база данных?
Will there be a database?

Тем не менее, на стриме с Focusdeath 06.10.2024:
Hedera: у нас не будет никаких баз, кто-то ждёт базу - нет, базу не будет, если будет база, то она будет только через год, и то её будут составлять сами игроки, у нас на форуме есть ветка, созданная нашим Веб-дизайнером, и туда люди будут скидывать всё, что они нашли, и новичок, например, зайдёт через год, он увидит всё, что там награблено, найдено, и будет брать информацию оттуда

However, on the stream with Focusdeath:
Hedera: we will not have any bases, someone is waiting for a base - no, there will not be a base, if there is a base, it will be only after year, and then it will be compiled by the players themselves, we have a thread on the forum created by our Web designer, and people will throw everything they have found there, and a newbie, for example, will come in a year, he will see everything that was found there, and will take information from there.
- Когда открытие?
Opening date?
на стриме сказано следующее:Не хотелось бы бросать громких слов, но надеюсь что сервер выйдет этой осенью, возможно вконце, факторов огромное множество. Мы извиняемся перед вами за это. Может форум дал людям ощущение , что если он появился значит это намёк на скорое открытие - прошу нас простить за это ощущение, но это увы не так, форум был спонтанным и скоростным решением из-за потока негатива некоторых людей на старом форуме, с требованием что нас всех срочно нужно переселить в отдельный прекрасный мир в котором мы сейчас находимся.
mouse:
Я думаю что конец осени, начало зимы. Это то, во что мне хочется верить, объективно да - мы укладываемся.
On the stream said the following:I would not like to throw big words, but I hope that the server will be released this fall, perhaps at the end, there are a huge number of factors. We apologize to you for this. Maybe the forum gave people the feeling that if it appeared, then this is a hint at an imminent opening - I ask you to forgive us for this feeling, but this is unfortunately not so, the forum was a spontaneous and quick decision due to the flow of negativity from some people on the old forum, with the demand that we all urgently need to be resettled in a separate beautiful world in which we now find ourselves.
mouse:
I think it's the end of autumn, the beginning of winter. That's what I want to believe, objectively yes - we're on track.
- Будет ли донат?
Will there be a donation?
- Что с хай лвл контентом?
What about high lvl content?
mouse (сказано на стриме): Что мы будем с этим делать, пока несколько вариантов, какой из них воплотится - хз. Но эпиков БУДЕТ ХОТЕТСЯ ФАРМИТЬ, мотивация будет.
О, поверьте, сыгранные коллективы получат у нас просто гигантский простор для творчества.![]()
Привычные стратегии пвп и пве не будут эффективны, игрокам часто придётся реально думать и искать решения, а не автоматически воспроизводить многократно отточенные действия.
mouse (said on the stream): There are several options for now what are we going to do with this, which one will be implemented - I don't know. But YOU WILL WANT TO FARM epics, there will be motivation.
Oh, believe me, the teams that have played together will get a gigantic scope for creativity with us.![]()
The usual PvP and PvE strategies will not be effective; players will often have to really think and look for solutions, rather than automatically reproduce repeatedly honed actions.
- Будет ли ЗБТ/ОБТ?
Will there be a CBT/OBT?
ЗБТ обязательно будет, команда тестировщиков на стадии формирования, открытого набора нет и не будет.
Технический тест без НПЦ для проверки клиента, настройки и устранения проблем - БУДЕТ.
There will definitely be a closed beta test, the team of testers is in the process of being formed, there is no open recruitment and there won’t be one.
Technical test without NPC for checking the client, setting up and troubleshooting - WILL BE.
Question about RU localization for quests
Русификатор будет делаться фанатами если только, Мы уже настолько много всего изменили и сделали, что у меня лично на это времени просто нет, а так раньше на Теоне этим занимался я. Но уверен найдутся другие Энтузиасты после открытия и выложат свои плоды на форум в раздел Патчей
Who is Velarion О_о
Доп. материалы / Additional Info
Интересно? Ждёте? Тогда держите работы других фанатов ц1, занимающихся сбором информацией по грядущему серверу с более детальной информацией: | Interested? Are you waiting? Then here are the works of other c1 fans who are collecting information about the upcoming server with more detailed information: |
Official Site!
Tsukanov (ENG):
Belomor-guide
Velar1on (RU):
Инсайды, правки и факты Вечного С1: ТЫК, ЧИК, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК, ХРУМ, БУЛЬК, ДЗАНЬ

Last edited: