Цикл смерти Ц1 сервера

Кто сказал и где? Я что-то пропустил?
А разноцветные кнопочки в моей подписи со всеми инсайдами и инфой по серверу? :)

getSmile
Инсайды, правки и факты Вечного С1
getSmile
👇(кликабельно)

ТЫК, ЧИК, БУМ, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК, ХРУМ, ЛУЦ, БЭМС, ПЫЩЬ, ДЗАНЬ


👇👇👇



Какое решение вы придумали для глобал-чата?

Master Toma:
Глобал-чат будет изменён, такого не было на прошлых серверах.

mouse:
Я не знаю как тебе точно ответить, потому что вопрос глобал-чата у нас сейчас находится на стадии тестирования. Мы даже поднимали этот вопрос на форуме, чтобы дать людям высказаться и услышать их мнение, как им будет удобнее, с глобалом или без глобала, или может другие модификации сделать для комфорта, потому что это действительно проблема. С одной стороны - глобал чат решает вопрос коммуникации между игроками, из любой точки в любую точку ты со всеми разговариваешь, у тебя всегда доступен рынок и всё такое. С другой же стороны - это провоцирует за собой кучу проблем, начиная постоянной заспамленностью этого чата, и заканчивая тем, что это способствует монополизации рынка, когда тебе всегда в любой ситуации доступны самые лучшие предложения, которые в данный момент озвучиваются, нет романтичной обстановки слухов и долгой торговли и т.д. Глобал - это про удобства, С1 - про хардкор.

ivashk:
Понимаете, оригинальный шаут - это же тоже фишка каждого города, атмосферы каждого города, атмосферы торговли этого города, этой местности, это супер-важно. Если вы ищете какой-то товар, вы понимаете "ага, мне нужно прийти вот сюда" - это тоже анти-монополизация, это супер-крутая вещь. Мы имеем много плюсов, конечно мы имеем и минусы, но эти минусы работают только на маленький онлайн. Вот если будет невероятно маленький онлайн - да, глобал, наверное, придётся внести. Но я пока сторонник того, что глобал выносить не нужно и в нём просто нет смысла. Уникальность каждой местности и каждого города мне хотелось бы подчеркнуть оригинальной механикой, но мы слегка её улучшим - говорю сразу, и мы уже её сейчас будем тестировать. Ну "не слегка". Признаюсь, мы буквально сразу решили, что мы сделаем вот так и всё. Мы читаем форум, слушаем мнения и прислушиваемся к каким-то моментам, но всё равно у нас на всё свой взгляд и своё мнение, и мы никогда не пытаемся тырить из будущих хроник, чтобы не было вайба других хроник. Я терпеть не могу атмосферу других хроник, и мне хочется максимально сделать так, чтобы их в С1 не было, мы делаем всё своими силами. И пока, то, что мы сделали - мне очень сильно нравится, я прямо реально в восторге.

mouse:
То, что мы делаем - это неогранённый бриллиант, честное слово, я искренне в этом убеждён, и я убеждён, что это зайдёт.


Гдето видел скрин что тут можно будет поиск пати делать... Но насколько оно тут рабочее я хз.
С патчноутов С1 на главной нашего сайта (но корейские разрабы в своё время на офф.сайт заливали солянку инфы из С1 и часть из С2, поэтому там бывают несостыковки):
👇 👇 👇
https://harbor.elmorelab.com/news/chronicle1_12?lang=ru

lfp.png


А еще на С1, чтобы написать человеку в пм, надо ручками правильно ввести его ник, переключив для этого раскладку на английский. А чат несется быстрее, чем ты успеваешь его крутить мышкой. Удачи с первого раза набрать какого-нибудь xiIiIiIiiiIIIIxxx или 9ITBOugOMTpy6aIIIaTaJI. :ROFLMAO:
А разве как-то иначе должно быть? :)
Категорически против любых других упрощающих решений/нажатий по нику или ещё чего.
ТОЛЬКО РУЧНОЙ ВВОД на английском языке через "
Это определённо фишка С1, и никак не баг. Без этого - не будет ощущения той самой хардкорной, сырой, корявой, но приятной С1 из 2000х.
 
Last edited:
А разноцветные кнопочки в моей подписи со всеми инсайдами и инфой по серверу? :)
Прочитаны, противоречат друг другу местами, и похоже окончательное решение еще не принято, о чем я и говорю. :)

С патчноутов С1 на главной нашего сайта:
Да, вот оно - желтая надпись и всратый интерфейс. :) Тот вариант, который сейчас, гораздо лучше. Если прямо так принципиально ограничить радиус действия, ок, но хоть интерфейс нормальный и информативный хотелось бы.

А разве как-то иначе должно быть? 🤔
Категорически против любых других упрощающих решений/нажатий по нику или ещё чего.
Так то да, нормально все. Но учитывая засилье во всех темах желающих все делать через чат, если им пойдут навстречу, нагрузка на чат возрастет, а он и так в Линейке не самый удобный.
 
Сделайте фарм по убыванию. Чтобы по итогу персам 50+ для фана\кача\осад и прочего, нужно было половину времени просидеть на персах 20-30, нафармить на рсходку для своего мейна и идти уже на него)
 
А разноцветные кнопочки в моей подписи со всеми инсайдами и инфой по серверу? :)

getSmile
Инсайды, правки и факты Вечного С1:
ТЫК, ЧИК, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК 👈(кликабельно)


👇👇👇



Какое решение вы придумали для глобал-чата?

Master Toma:
Глобал-чат будет изменён, такого не было на прошлых серверах.

mouse:
Я не знаю как тебе точно ответить, потому что вопрос глобал-чата у нас сейчас находится на стадии тестирования. Мы даже поднимали этот вопрос на форуме, чтобы дать людям высказаться и услышать их мнение, как им будет удобнее, с глобалом или без глобала, или может другие модификации сделать для комфорта, потому что это действительно проблема. С одной стороны - глобал чат решает вопрос коммуникации между игроками, из любой точки в любую точку ты со всеми разговариваешь, у тебя всегда доступен рынок и всё такое. С другой же стороны - это провоцирует за собой кучу проблем, начиная постоянной заспамленностью этого чата, и заканчивая тем, что это способствует монополизации рынка, когда тебе всегда в любой ситуации доступны самые лучшие предложения, которые в данный момент озвучиваются, нет романтичной обстановки слухов и долгой торговли и т.д. Глобал - это про удобства, С1 - про хардкор.

ivashk:
Понимаете, оригинальный шаут - это же тоже фишка каждого города, атмосферы каждого города, атмосферы торговли этого города, этой местности, это супер-важно. Если вы ищете какой-то товар, вы понимаете "ага, мне нужно прийти вот сюда" - это тоже анти-монополизация, это супер-крутая вещь. Мы имеем много плюсов, конечно мы имеем и минусы, но эти минусы работают только на маленький онлайн. Вот если будет невероятно маленький онлайн - да, глобал, наверное, придётся внести. Но я пока сторонник того, что глобал выносить не нужно и в нём просто нет смысла. Уникальность каждой местности и каждого города мне хотелось бы подчеркнуть оригинальной механикой, но мы слегка её улучшим - говорю сразу, и мы уже её сейчас будем тестировать. Ну "не слегка". Признаюсь, мы буквально сразу решили, что мы сделаем вот так и всё. Мы читаем форум, слушаем мнения и прислушиваемся к каким-то моментам, но всё равно у нас на всё свой взгляд и своё мнение, и мы никогда не пытаемся тырить из будущих хроник, чтобы не было вайба других хроник. Я терпеть не могу атмосферу других хроник, и мне хочется максимально сделать так, чтобы их в С1 не было, мы делаем всё своими силами. И пока, то, что мы сделали - мне очень сильно нравится, я прямо реально в восторге.

mouse:
То, что мы делаем - это неогранённый бриллиант, честное слово, я искренне в этом убеждён, и я убеждён, что это зайдёт.



С патчноутов С1 на главной нашего сайта (но корейские разрабы в своё время на офф.сайт заливали солянку инфы из С1 и часть из С2, поэтому там бывают несостыковки):
👇 👇 👇
https://harbor.elmorelab.com/news/chronicle1_12?lang=ru

View attachment 8282



А разве как-то иначе должно быть? :)
Категорически против любых других упрощающих решений/нажатий по нику или ещё чего.
ТОЛЬКО РУЧНОЙ ВВОД на английском языке через "
Это определённо фишка С1, и никак не баг. Без этого - не будет ощущения той самой хардкорной, сырой, корявой, но приятной С1 из 2000х.
Togda ostavit tolko translit kak v 2005
 
Togda ostavit tolko translit kak v 2005
bez shutok - ya dvumya rukami ZA to, 4tobi polnost'u ybrat kirillicy na Harbor i ostavit tolko translit, no ponimayu, 4to eto nerealno v nashe vremya :)
dymal daje poprosit sdelat patch, kotoriu ydalyaet vozmojnost na texni4eskom urovne pisat kirillicei li4no mne (tolko v igre, a ne v samom windows), 4tobi ne bilo soblazna.
net smisla ot russkogo, kogda postoyanno prixoditsa switchit na whisper "

3bl:
eLLI,e B npoLLecce pa3MblLLIJLeHu9l, Ho peLLIeHue no4Tu npuH9lTo - Ha cTapTe Hy)|(Ho nucaTb ucKJL104uTeJIbHo Ha ucKoHHo-cJLaB9lHcKoM TpaHcJLuTe!
MaKcuMaJLbHoe norpy}I{eHue B HocTaJIbru10!
getSmile
 
bez shutok - ya dvumya rukami ZA to, 4tobi polnost'u ybrat kirillicy na Harbor i ostavit tolko translit, no ponimayu, 4to eto nerealno v nashe vremya :)
dymal daje poprosit sdelat patch, kotoriu ydalyaet vozmojnost na texni4eskom urovne pisat kirillicei li4no mne (tolko v igre, a ne v samom windows), 4tobi ne bilo soblazna.
net smisla ot russkogo, kogda postoyanno prixoditsa switchit na whisper "

3bl:
eLLI,e B npoLLecce pa3MblLLIJLeHu9l, Ho peLLIeHue no4Tu npuH9lTo - Ha cTapTe Hy)|(Ho nucaTb ucKJL104uTeJIbHo Ha ucKoHHo-cJLaB9lHcKoM TpaHcJLuTe!
MaKcuMaJLbHoe norpy}I{eHue B HocTaJIbru10!
getSmile
Ну это полное погружение в фэнтезийный волшебный мир - создаётся ощущение, будто пишешь на древнем причудливом языке, и при чтении с трудом разбираешь каждое слово :)
 
bez shutok - ya dvumya rukami ZA to, 4tobi polnost'u ybrat kirillicy na Harbor i ostavit tolko translit, no ponimayu, 4to eto nerealno v nashe vremya :)
dymal daje poprosit sdelat patch, kotoriu ydalyaet vozmojnost na texni4eskom urovne pisat kirillicei li4no mne (tolko v igre, a ne v samom windows), 4tobi ne bilo soblazna.
net smisla ot russkogo, kogda postoyanno prixoditsa switchit na whisper "

3bl:
eLLI,e B npoLLecce pa3MblLLIJLeHu9l, Ho peLLIeHue no4Tu npuH9lTo - Ha cTapTe Hy)|(Ho nucaTb ucKJL104uTeJIbHo Ha ucKoHHo-cJLaB9lHcKoM TpaHcJLuTe!
MaKcuMaJLbHoe norpy}I{eHue B HocTaJIbru10!
getSmile
IMG_20241002_081628_126.jpg
 
bez shutok - ya dvumya rukami ZA to, 4tobi polnost'u ybrat kirillicy na Harbor i ostavit tolko translit, no ponimayu, 4to eto nerealno v nashe vremya :)
dymal daje poprosit sdelat patch, kotoriu ydalyaet vozmojnost na texni4eskom urovne pisat kirillicei li4no mne (tolko v igre, a ne v samom windows), 4tobi ne bilo soblazna.
net smisla ot russkogo, kogda postoyanno prixoditsa switchit na whisper "

3bl:
eLLI,e B npoLLecce pa3MblLLIJLeHu9l, Ho peLLIeHue no4Tu npuH9lTo - Ha cTapTe Hy)|(Ho nucaTb ucKJL104uTeJIbHo Ha ucKoHHo-cJLaB9lHcKoM TpaHcJLuTe!
MaKcuMaJLbHoe norpy}I{eHue B HocTaJIbru10!
getSmile
Сейчас бы при UTF-8 страдать такой фигнёй :)
 
А разноцветные кнопочки в моей подписи со всеми инсайдами и инфой по серверу? :)

getSmile
Инсайды, правки и факты Вечного С1:
ТЫК, ЧИК, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК 👈(кликабельно)


👇👇👇



Какое решение вы придумали для глобал-чата?

Master Toma:
Глобал-чат будет изменён, такого не было на прошлых серверах.

mouse:
Я не знаю как тебе точно ответить, потому что вопрос глобал-чата у нас сейчас находится на стадии тестирования. Мы даже поднимали этот вопрос на форуме, чтобы дать людям высказаться и услышать их мнение, как им будет удобнее, с глобалом или без глобала, или может другие модификации сделать для комфорта, потому что это действительно проблема. С одной стороны - глобал чат решает вопрос коммуникации между игроками, из любой точки в любую точку ты со всеми разговариваешь, у тебя всегда доступен рынок и всё такое. С другой же стороны - это провоцирует за собой кучу проблем, начиная постоянной заспамленностью этого чата, и заканчивая тем, что это способствует монополизации рынка, когда тебе всегда в любой ситуации доступны самые лучшие предложения, которые в данный момент озвучиваются, нет романтичной обстановки слухов и долгой торговли и т.д. Глобал - это про удобства, С1 - про хардкор.

ivashk:
Понимаете, оригинальный шаут - это же тоже фишка каждого города, атмосферы каждого города, атмосферы торговли этого города, этой местности, это супер-важно. Если вы ищете какой-то товар, вы понимаете "ага, мне нужно прийти вот сюда" - это тоже анти-монополизация, это супер-крутая вещь. Мы имеем много плюсов, конечно мы имеем и минусы, но эти минусы работают только на маленький онлайн. Вот если будет невероятно маленький онлайн - да, глобал, наверное, придётся внести. Но я пока сторонник того, что глобал выносить не нужно и в нём просто нет смысла. Уникальность каждой местности и каждого города мне хотелось бы подчеркнуть оригинальной механикой, но мы слегка её улучшим - говорю сразу, и мы уже её сейчас будем тестировать. Ну "не слегка". Признаюсь, мы буквально сразу решили, что мы сделаем вот так и всё. Мы читаем форум, слушаем мнения и прислушиваемся к каким-то моментам, но всё равно у нас на всё свой взгляд и своё мнение, и мы никогда не пытаемся тырить из будущих хроник, чтобы не было вайба других хроник. Я терпеть не могу атмосферу других хроник, и мне хочется максимально сделать так, чтобы их в С1 не было, мы делаем всё своими силами. И пока, то, что мы сделали - мне очень сильно нравится, я прямо реально в восторге.

mouse:
То, что мы делаем - это неогранённый бриллиант, честное слово, я искренне в этом убеждён, и я убеждён, что это зайдёт.



С патчноутов С1 на главной нашего сайта (но корейские разрабы в своё время на офф.сайт заливали солянку инфы из С1 и часть из С2, поэтому там бывают несостыковки):
👇 👇 👇
https://harbor.elmorelab.com/news/chronicle1_12?lang=ru

View attachment 8282



А разве как-то иначе должно быть? :)
Категорически против любых других упрощающих решений/нажатий по нику или ещё чего.
ТОЛЬКО РУЧНОЙ ВВОД на английском языке через "
Это определённо фишка С1, и никак не баг. Без этого - не будет ощущения той самой хардкорной, сырой, корявой, но приятной С1 из 2000х.

Скорее всего сделают глобал по зонам. Что-то типа шаута на всю зону Гирана, на зону Диона и т.д.
Таким образом ты понимаешь, что человек с которым ты общаешься, не на другом конце карты от тебя. Если ты пишешь в стартовой локации Гномов, то можешь быть уверен, что собеседник не в Глудио сидит, вы можете простроить социальное взаимодействие и совместную игру.
 
Администрации:
Работал я однажды начальником и мои подчинённые старались делиться своими мыслями ,чтобы улучшить ситуацию, но так как общую картину они не видели ,то 95% было мимо. Я потратил много времени , чтобы объяснять ,что и как . Время ,которое я потратил прошло не зря так как вскоре они верили мне и мне не приходилось долго объяснять ,а только сказать -"нет , тут это не сработает " ,но там была субординация и люди охотнее слушали . Вы так сильно близко воспринимаете некоторые замечания как будто не понимаете ,что часть людей не знают ,что знаете вы ,а вторая просто что-то говорит , для чего-то ,они и сами не знают . Вы ответственны за грядущий продукт так что возьмите ответственность и успокойтесь . Что будет через год никто не сможет предсказать . Есть какие-то предложения на форуме , ну запишите их и скажите ,что приняли ко вниманию и всё. Зачем тратить на это свои силы ,м? Те кто хотят будут играть и дубиной не выгонешь, а те кого надо уговаривать ...мне лично кажется ,что такие люди уйдут в большинстве. Дайте огласку на сколько это возможно и как будет так будет и дальше будете решать , а сообщество идей накидает.
 
Back
Top